Перейти к содержанию

стоит ли брать 308 2008г., 1.6 бензин, 120 или 150л.с?


Mex@nik

Рекомендуемые сообщения

после моих уговоров брат решил взять себе пежо. но пока не определился что точно хочет. сначала думал 407, но с длинным носом при проезде неровностей или спусков с дороги во двор могут возникнуть проблемы. вот и обратил внимание на 308, хочет только бензин, т.к. сам ездит на рабочей бензинке. я искал отзывы по форуму, но что-то ничего толком не нашёл. на что больше обратить внимание или вобще эти двигателя стороной обходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, что тебе сказать. Главное состояние достойное. Вот родственникам выбирал 3008 бенз, по итогу взяли, пока все довольны.

308 в борисове была неплохая, если еще не продали, и по норм цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не берите турбо (150). Нормальную не найдете.

Брать без компьютерной диагностики у спецов НЕЛЬЗЯ.

Двиг  (ЕП6) капризный  Должно реально повезти.

Я бы себе уже не брал. Мне повезло, но еще раз я бы не рискнул).

Основные болячки к 100000-120000 (это реальный пробег для 2008г)

1- Масложор (самена МСК)

2- Маслянные клапана на впуске и выпуске

3- Подтекание очень многих прокладок.

4- Забивание печки

5- Помпа

6- Термостат и датчик ОЖ

.

Это не все и не у всех и не сразу.

Почитайте тут.

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20

В Москве можно взять в, лучшем случае, 1 из 10 при диагностике в профильном центре.

Советую брать комплектацию ПремиумПак.

Я своей доволен на 100%

За эти деньги однокласника с таким уровнем комфорта Вы не найдете.

 

ПС.Парковаться к бардюру только жопой.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, мы взяли турбо бенз с пробегом 160 к км, без комп диагностики, как обычно ориентировался на общее состояние и свои ощущения от машины и работы мотора. Пока все гуд. Комп диагностика постфактум ничего не выявила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай к случаю не приходится...
в общем целом то что описал человек выше... проблемы начинаются к 120 тыс., получше будет не турбо, обычный мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не турбовый 1.6 дохлый мотор. К тому же на 308 бензиновый мотор сильно слышно в салоне. Искал сестре с бензиновым, по итогу из-за шумности и овощной тяги стали рассматривать дизель. Он качественно отличается от бенза по комфорту езды и расход нереально маленький как оказалось. Это не агитация для покупки дизеля, просто это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, мы взяли турбо бенз с пробегом 160 к км, без комп диагностики, как обычно ориентировался на общее состояние и свои ощущения от машины и работы мотора. Пока все гуд. Комп диагностика постфактум ничего не выявила.

Турбо ЕП6 150лс бенз? 

Готовтесь к чистке от нагара клапанов и тд.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17169

Может его до вас сделали.= хз.

Симптом-потеря тяги и резвости машины.

Не турбовый 1.6 дохлый мотор. К тому же на 308 бензиновый мотор сильно слышно в салоне. Искал сестре с бензиновым, по итогу из-за шумности и овощной тяги стали рассматривать дизель. Он качественно отличается от бенза по комфорту езды и расход нереально маленький как оказалось. Это не агитация для покупки дизеля, просто это факт.

Судя по 2 летнему опыту с данной машиной идеальный вариант для меня был бы дизель 2литра с 6ст АКПП. (можно и 1,6). 

Но

1- в РФ не производились и мало ввозились.

2- цена выше бензиновой процентов на 20%

 

Рокот 308 это вообще фишка. Мне очень нравиться. Он когда на кикдаун реагирует вообще чума). Движок не даром БМВ.

Такой же стоит на МИНИ и бехах сотой серии.

Вся проблема в том что данный бензиновый двигатель  (120 или 150 не суть), (признававшийся двигателем года в Европе пару лет подряд) требователен к топливу высокого качества. Никакого 92. А лучше 98. У нас с этим не ах. В турбо вся дрянь из топлива оседает внутри как пластилин (непосредственный впрыск). Данную турбу надо брать новую и хорошо за ней следить делая профилактичесткие чистки и промывки раз в 20000-30000. ОД на гарантии это не делает. К моменту выхода гарантии уже бывает это делать поздно.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромное спасибо всем за исчерпывающие ответы. теперь с этим мотором точно брать не будет. даже не предполагал что может быть столько косяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех моторов после 8-9 года такая судьба.

И у WV  с TSI и тд....

Не парьтесь.

Пришел век когда машины делают не инженеры (они вторичны) а маркетологи.)))))))

Такой же букет на любой бенззинке 1,4-1,6 с выходной мощьностью 100-150лс.

Это к слову.

http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez-uroda-hudshie-dvigateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15

Расчет на то, что двиг выходит гарантию. Потом пох.

Официально признаный ресурс Пежо , например, 7 лет.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрите бензиновый вариант корейского автопрома, там таких проблем вовсе нет, все просто как грабли...
Пежо нынче нужно брать новой, чтобы хоть чуть чуть поездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...