Перейти к содержанию

Пежо 307. Антифриз. Всё по охлаждайке.


Sergei__

Рекомендуемые сообщения

и у меня залит зеленый. А можно доливать? Или обязательно полная замена?

Доливать конечно можно!!! Если не знаешь когда последний раз меняли, лучше поменять, для себя спокойней будет! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня залит зеленый. А можно доливать? Или обязательно полная замена?

Доливать конечно можно!!! Если не знаешь когда последний раз меняли, лучше поменять, для себя спокойней будет! ;)

Не знаю когда в последний раз меняли его. А в принципе - на что может это повлиять??? Он что - после например 2-х лет может замерзнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю когда в последний раз меняли его. А в принципе - на что может это повлиять??? Он что - после например 2-х лет может замерзнуть?

Не знаю как насчёт замерзнуть, но плохо повлиять на работу термостата,помпы,радиатора и т.п. и со всеми вытекающими.

Ты же на масле допустим 30-40тыс. не ездишь.... а почему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть какая-нить инструкция по замене антифриза? Что, как, откуда, сколько?

http://peugeot-club....__1#entry248692 здесь почитай может поможет. ;)

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть какая-нить инструкция по замене антифриза? Что, как, откуда, сколько?

http://peugeot-club....__1#entry248692 здесь почитай может поможет. ;)
Если решишь делать сам - я бы повторно сам не полез Изображение. С рубашки двигателя хреновенько сливать, я у себя по итогу делал как в первом комменте было - заехал на СТО, где все сняли, компрессором продули с рубашки, с печки сливать - уперлись, да и мне отсоветовали туда лезть. Залили свежего. И за все 30 мин и 20тыс. Самостоятельно было 4+2 часа "секаса" на морозе Изображение, сомнительное удовольствие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если решишь делать сам - я бы повторно сам не полез Изображение. С рубашки двигателя хреновенько сливать, я у себя по итогу делал как в первом комменте было - заехал на СТО, где все сняли, компрессором продули с рубашки, с печки сливать - уперлись, да и мне отсоветовали туда лезть. Залили свежего. И за все 30 мин и 20тыс. Самостоятельно было 4+2 часа "секаса" на морозе Изображение, сомнительное удовольствие

Вот и я почитал, подумал и решил, что ни места у меня нету, ни времени. Лучше заплачу я не такую уж большую денюжку, и мне сделают это на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Европе чуть менее, чем полностью все антифризы производятся на основе концентратов BASF, а эта контора говорит, что в моторы ПСА нужно заливать антифриз на основе Glysantin G33. Но так как его у нас днём с огнём не найти, то просто смотрим по каталогам производителей автохимии, что идёт на данное авто. Я лично брал по каталогу концентрат Comma (красный) на основе Glysantin G30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пара вопросов по теме. По-тихонько начал уходить антифриз, каждое утро пищит датчик пока не откроется заслонка термостата потому как антифриза в бачке чуть меньше минимума. Поехал сегодня на Иссо, спросил какой антифриз лучше лить, сказали что тот, который был залит до этого. Открутил пробку, резко вышел какой-то воздух и уровень антифриза вернулся на прежнее место( середина между мах. и min.) У меня две версии - это была либо воздушная пробка, либо крышка бачка не пропускает воздух через обратный клапан, что создало избыточное давление которое не позволяло в полном объеме возвращаться антифризу назад в бачок. Когда крышку открутил, давление компенсировалось, антифриз вернулся. Кто что думает на этот счет? И второй вопрос. Так как мной антифриз не менялся ни разу и какой был залит до этого я не знаю, я хочу его поменять. Сейчас он практически бесцветный, видно изжил свое, но какой все же лучше залить? Машина 2004 года. И если к примеру у меня был залит зеленый, а я залью розовый, не навредит ли это системе охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй полностью, если будешь менять на станции там по каталогу зальют то что нужно, если сам, читай мурзилку к машине. Опыты лучше не ставить. Цвет значения не имеет, это скорее маркетинговый ход. Состав у антифризов может отличатся пакетом антикарозийных присадок, можно смешивать или нет с другими антифризами обычно указано на упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё время думал, что антифриз ТОТАЛ синего цвета. А тут как-то на рынке во многих местах видел красного... Тоже того мнения, что цвет не главное, а главное менять его во время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если антифриз несколько лет не менять, то он достаточно легко замерзнет. Точнее, превратится в кашицу. Антифризы создаются на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, а это весьма гигроскопичные вещества - за несколько лект из атмосферы столько влаги всосут, что загустеют при -5 мороза((((( Не считая того что теряют свою активность антикоррозийные, смазывающие присадки - а потом народ удивляется, что сгнил радиатор и колом встала помпа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый деть у меня момот 2.2 беннз, в книге на писано G33(позже прочёл). Залил концентрат G11. Сейчас переживаю--что делать, сливать или 2 года катать.Перед заливкой система полностью промывалась дистиллированной водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал антифриз в Гродно на автоцентре Peugeot (ул. Горького, 127), так у меня цвет светлый с желтоватым оттенком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал антифриз в Гродно на автоцентре Peugeot (ул. Горького, 127), так у меня цвет светлый с желтоватым оттенком...

Это сине-зеленый G33 так обесцвечивается со временем. Сам бы не поверил, если бы не прочитал. Тоже доливал оригинальный - без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос! Патрубки на первом фото в шапке поржавевшие... У меня тоже такие ржавые, так думаю может стоить их заменить или их еще надолго может хватить, и просто забить на это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос! Патрубки на первом фото в шапке поржавевшие... У меня тоже такие ржавые, так думаю может стоить их заменить или их еще надолго может хватить, и просто забить на это!

патрубки или хомуты? Хомуты конечно лучше поменять. На СТО советовали заменить хомуты на аналогичные - самозажимающиеся. Т.к. они позволяют "сбрасывать" лишнее давление в случае нештатной ситуации )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубки или хомуты? Хомуты конечно лучше поменять. На СТО советовали заменить хомуты на аналогичные - самозажимающиеся. Т.к. они позволяют "сбрасывать" лишнее давление в случае нештатной ситуации )

Точно, не так выразился... ))) Хомуты, т.к. патрубки резиновые...Спасибо за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

8.3 литра, G12

Скажите, какой антифриз брать для замены и сколько?!

307SW 110 2004 2.0Hdi

http://avtopro.by/antifreeze-kupit-v-minske-g12-g11-krasnii-sinii/704/

вот такой нормально, или все равно какой канторы?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Comma" попробовать можно. С российскими лучше не связоваться.

8.3 литра, G12

Скажите, какой антифриз брать для замены и сколько?!307SW 110 2004 2.0Hdi

http://avtopro.by/an...snii-sinii/704/вот такой нормально, или все равно какой канторы?!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...