Перейти к содержанию

Пежо 307. Антифриз. Всё по охлаждайке.


Sergei__

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Авто- пежо 307 sw 2006 г.в. 1.6 HDI с FAP и EGR. Столкнулся со следующей проблемой. Машину эксплуатирую достаточно активно. Рабочая температура двигателя всегда была около 80 градусов. Вчера обратил внимание что температура стала подниматься до 90. Подумал из-за жары,но решил проверить. Возле дома поднял капот и увидел что бочок с антифризом совершенно пуст. В магазине купил новый такого же цвета 1кг(около 0,9 литра). Пришел к машине,залил. Вылил всю бутылку,по уровню может на миллиметров 5 выше максимума. Завел еще не совсем остывший двигатель, погазовал, пузырьков в бачке не было,белого дыма тоже. Заглушил,глянул под капот-уровень уже на половине бачка и прямо у меня на глазах ушел. Куда ушел- не известно. Вроде нигде ничего не текло. После было принято решение купить 5кг антифриза. Снова залил на пару миллиметров выше максимума. Завел-снова никаких признаков. Ушло может пару миллиметров. Заглушил-все нормально вроде. Посмотрел под днищем - вроде все нормально. Пока ходил вокруг-заметил что из под днища все-таки что-то капает но не сильно(может капля в пару минут).Уровень остался на максимуме. Утром,перед поездкой на работу посмотрел уровень-вроде не изменился за ночь. Завел, пару минут прогрел,поехал. Приехал на работу,поднял капот - в бачке пусто.Расстояние киллометров 5 максимум.

Итак что в итоге я имею:

- симптомы описанные в различных подобных темах(белый дым, пузырьки в бачке,уровень и состояние масла, подтеки через крышку бочка,влажность под ковриками, течь в районе двигателя) - отсутствуют.

- судя по изменению температуры-проблема проявилась в течение дня.

- капает с днища чуть ли не с середины авто. но за пределами защиты так точно.

В итоге пара вопросов:

- собственно куда может уходить антифриз?

- что может капать в районе защиты?

- насколько опасно продалжать ездить на авто заливая постоянно антифриз?

Прошу помощи т.к. перерыв не один форум таких симптомов как у меня не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После быстрого осмотра днища из ямы и снятия защиты,было выявлено что течь где-то снаружи с задней стороны двигателя. Вверху оказались мокрыми гофрированные патрубки(возможно проблема в них). С них капало вниз и в итоге стекало по защите ближе к центру авто(с одним вопросом разобрался).

В итоге:

-необходимо разобраться откуда конкретно идет течь(что будет сделано скорее всего не раньше выходных).

Если у кого-то есть предположения что могло дать течь-всегда рад помощи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем вообще предположения? Машина ведь под боком, бери да смотри. Так можно всю систему охлаждения забраковать наугад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,но глубоких знаний у меня нет. А так вдруг кто подскажет,где что конкретно проверить т.к. на яму не совсем скоро наверное попаду. Но если я правильно понимаю,раз снаружи есть потеки,значит самые страшные опасения насчет прокладки и головы откидываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь заниматься меняй всё подозрительное. Треснувшие патрубки, прокладки, охлаждайку, можно промыть радиатор внутри и снаружи...шоб один раз и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь о результатах осмотра.Для осмотра был снят воздушный фильтр с корпусом,топливный фильтр,клапан егр(верхняя часть).Сразу обнаружилась течь из под старого хомута на патрубке теплообменника.Заменил хомуты на новые. Завелся-вроде все хорошо. Собрал все назад-завелся,погазовал-закапало снова.Снова разборка.В итоге выяснилось что причина в гофрированном патрубке под воздушным фильтром. Оказалось что на крышке воздушного фильтра крепление сломалось и весь корпус лег на патрубок. От вибраций протер гофру, не до дыр конечно,но маленькое отверстие было(характерные следы на корпусе и на гофре). Сначала было решено поять-не помогло. Затем был использован UNIREP(вроде так).Пока вроде не течет. Уровень вроде на месте.Буду ездить и наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверь место стыковки патрубков с печкой в салоне. У меня там подтекал антифриз. Лечится заменой пары резиновых уплотнителей, я подобрал по размеру в магазине автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня например текет по ноги, (сторона водителя)за крышкой панели на входе в радиатор печки есть прокладка на отопление салона, подтикает на тнплый водух на холодную норма! Peugeot 307sw 66kw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый всем день. такая дилемма, решил проверить уровень антифриза в авто,он оказался ниже требуемого уровня, подозреваю,что надо долить, набрал в шприц,положил в морозилку,за ночь не замерз,хочу просто долить,вопрос какой доливать, он ЖЕЛТОГО,немного рыжего цвета. видел я синий,красный,зеленый,но что долить не знаю. посоветуйте,плиз. 307 2.0 hdi 90 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже третий год доливаю зеленый 307 2.0 hdi 90 л.с. примерно по банке в сезон, восновном зимой. Но я правда знаю, что там изначально был залит зеленый) Замени один раз весь и будешь точно знать, что доливать..

Изменено пользователем -=Sergey=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если желтый и немного рыжий, то вопрос когда его последний раз меняли и достаточная ли у него плотность. Может пора уже полностью сменить охлаждающую жидкость. Ее срок службы 2-3 года.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале у меня написано,что ОЖ не меняется весь срок эксплуатации авто,но сомневаюсь,что у меня родной залит.Кстати у меня тоже чуть ниже минимума (желтовато-оранжевая ОЖ),купил литр красного,но чёто доливать пока не хочу,хрен знает как они смешаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если жидкость уходит относительно быстро,то я бы весь антифриз менял,а если как у меня,за полтора года где-то на полсантиметра-сантиметр,то я бы долил чуть красного и не парился,сам кстати к зиме так и сделаю если уровень ещё чуть-чуть упадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что там интересно на заводе такое льют,что менять не рекомендуют вообще никогда?  хотя я думаю что мануал писали особо не парясь о долговечности присадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал пишется для европы в первую очередь. Из него к нашим реалиям относится эксплуатация в жестких условиях, рсобенно для тех, кто ездит и зимой и летом. Кроме того, мы, в основном ездим на авто бу, поэтому регламенты нужно смещать в сторону более частого сервиса. Касательно жидкостей и масел: для нашего региона, даже официалам на обучении говорят, что и масло в коробках и антифризы и прочее нужно менять с определенным интервалом, даже если в мануале сказано на весь срок члужбы. ФАПы у них не моют, а меняют, например, хотя наши официалы моют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня в Пежо 307 1.6 бензин (2006г) залита охлаждающая жидкость желтого цвета, марку не знаю, какой жидкостью можно долить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...