HBmouse Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Порвался центральный тросик ручника.Пробил по базе по вину - их два вида.В чём различия? Может кто покупал?тормоза дисковые, hdi/2003 г.в.седан-универсали то не фактя покупал на ждановичах что-то около 40-45$ по длине был чуть короче и крепление к ручке было чуть другое, но я успешно примостил...вот, кстати креплениями и могут отличатьсятак что лучше сними свой и на рынок аль магазин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 а какое у тебя было крепление?заканчивается трапецией?менял сам? что требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Для замены: -снять глушитель и тепловой экран.-снять центральную консоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 снять глушительвсю трубу???? ты уверен что это надо?Я вроде на яме смотрел, что только мешает экран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 ну-ну...счас сетринчег тебе наговорит...нафиг не надо снимать...снимал только центральную консоль, а троссик и так просунул под тепловой экран - там зазор достаточныйкрепление было какое уже и не совсем помню... что-то вроде аллюминевой длинной квадратного сечения втулки на конце (троссик ей залит), с резьбой внутри... в нее вкручивался винткупил с небольшой втулкой, без резьбы... но на механизме затягивания были боковые прорези и просунув мимо них втулку вставил в прорези кусок подходящей проволоки сделав ее в виде скобыработает только в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Никто не запрещает делать через жопу. Я написал как это сделать удобно, тем более, что снять глушитель- 10 минут работы. И под тепловым экраном есть защелка-держатель для троса. Машина своя и делаешь для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Никто не запрещает делать через жопу. Я написал как это сделать удобноимхо, зачем пладить себе дополнительную работу - не догоняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ну раз не догоняетесь- тогда делайте как хотите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Никто не запрещает делать через жопу. Я написал как это сделать удобно, тем более, что снять глушитель- 10 минут работы. И под тепловым экраном есть защелка-держатель для троса. Машина своя и делаешь для себя. ситрин, не понимаю таких наездов... через какую жопу? я когда делал - никаких последовательностей не смотрел загнал на яму - посмотрел и все понял сделал за 2 - 2,5 часа и просунуть тросик под экран никакого труда не составило (учитывая даже то, что я был один и подсунуть надо было снизу, а перехватить из салона) а вот в данном случае снятие глушителя и подразумевает собой работу "через жопу" - на любом СТО лишние нормочасы, за которые платить мне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Где тут какие наезды? И при чем нормочасы СТО? Если чел спрашивает как и что, значит подразумевается что он будет это делать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 откровенно говоря я бы и если б и знал порядок - никогда бы не снял глушак... во-первых это дольше, во-вторых одному не так-то просто возиться с ним (я когда чинил свой, то даже опытный человек просил меня в некоторых местах поддерживать во время крепления его обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 HBmouse, поддерживаю. Я спросил, что придётся снимать и разбирать, а не что НАДО по инструкции Трубу, чессно, напряжно снимать, хоть и за 10 минут. Понимаю, что по инструкции много чего пишут снимать, но не всегда это требуется. Сейчас стал вопрос, как без разбора центральной консоли и ямы определить какое именно крепление тросика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 HBmouse, поддерживаю. Я спросил, что придётся снимать и разбирать, а не что НАДО по инструкции Трубу, чессно, напряжно снимать, хоть и за 10 минут.Понимаю, что по инструкции много чего пишут снимать, но не всегда это требуется. Сейчас стал вопрос, как без разбора центральной консоли и ямы определить какое именно крепление тросика.VIN дайпопробуем поколупать сервисбокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 VF38BRHYF81627392очень признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 все правильнои сервисбокс 2 показывает4745 R7 - то, что стояло у меня (немного перепутал в первом описании, но сервисбокс напомнил - винт или шпилька напаяна на сам тросик, а на нее навинчивается гайка)4745 L4 - то, что мне продалистранно, но сервисбокс четких данных не дал, что ставит в тупиквидимо тебе придется снять консольили мот кто поумнее объяснит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 HBmouse, можешь показать на картинке в каком месте ручника он крепиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 все правильнои сервисбокс 2 показывает4745 R7 - то, что стояло у меня (немного перепутал в первом описании, но сервисбокс напомнил - винт или шпилька напаяна на сам тросик, а на нее навинчивается гайка)4745 L4 - то, что мне продалистранно, но сервисбокс четких данных не дал, что ставит в тупиквидимо тебе придется снять консольили мот кто поумнее объяснит? так, Виталя, оба подойдут но там разные места регулировки.... в одном тросе регулировка у колес, у другого прям в районе рычага....на картинке намалевано See A ( B ), а что такое А и В написано над списком с кодами деталей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 неа, они оба регулируются под машиной. Просто как мне объяснили крепление у них разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 HBmouse, можешь показать на картинке в каком месте ручника он крепиться?на картинке хрен покажешьтам паз есть (даже не паз а четырехгранная полость) в который просовывается троссикв случае с гайкой просоввывается винт, а в торце крепится гайкой (ушки (см. №10) впадают в своеобразные прорези)для варианта 2 я просунул наболдашник далее чем эти прорези, а в прорези засунул самодельные скобы так, чтоб наболдашник на них стопорилсятак что я особо не вижу разницы в том, какой ставитьтолько для варианта 2 надо дополнительный материал ввиде жесткой проволоки для скобы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 разобрал. у меня такой же вариант, как и у тебя. Просто гайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 оказывается по городу у нас барыжат только 4745 L4.чорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 оказывается по городу у нас барыжат только 4745 L4.чортя подразумеваю, что сложно будет найти такой как стоялпопробуй у леши лексуса спроси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 заказал, через неделю будет 26 евро, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u s t a s Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !это не глюк....который легко лечится, разбирается под ручником панель и чистится контакт...вот и все при покупке писало, почистил, год катаюсь все отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u s t a s Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !это не глюк....который легко лечится, разбирается под ручником панель и чистится контакт...вот и все при покупке писало, почистил, год катаюсь все отлично хм.. так и поступим ! сегодня попробую ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !у меня пищит только если я пытаюсь ехать на ручнике. было 1 раз и то потому, что не до конца отпустил ручник (держить только на последнем щелчке, поэтому и не опустил до конца). экак вариант избавиться от писка - не ездить на ручнике. или до конца опускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) это не глюк....который легко лечится, разбирается под ручником панель и чистится контакт...вот и все при покупке писало, почистил, год катаюсь все отлично А как под ручником эта панель снимается? Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) А как под ручником эта панель снимается? завра скину фотки...снимается просто, 4 болтика надо открутить, 2 по бокам, 2 вроде сзади... Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) Сзади туннеля снизу 2 болта, добраться можно, отодвинув креСла вперед. Болты на 13 вроде. И 2 гайки под накладкой кулисы. Чтоб к ним долезть, вынимаешь пепельницу с держателем-отделкой (там просто подковырнуть отверткой) и затем накладку. Изменено 29 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения