Перейти к содержанию

406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.


Рекомендуемые сообщения

Порвался центральный тросик ручника.Пробил по базе по вину - их два вида.В чём различия? Может кто покупал?тормоза дисковые, hdi/2003 г.в.

седан-универсали то не фактя покупал на ждановичах что-то около 40-45$ по длине был чуть короче и крепление к ручке было чуть другое, но я успешно примостил...вот, кстати креплениями и могут отличатьсятак что лучше сними свой и на рынок аль магазин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну...счас сетринчег тебе наговорит...нафиг не надо снимать...снимал только центральную консоль, а троссик и так просунул под тепловой экран - там зазор достаточныйкрепление было какое уже и не совсем помню... что-то вроде аллюминевой длинной квадратного сечения втулки на конце (троссик ей залит), с резьбой внутри... в нее вкручивался винткупил с небольшой втулкой, без резьбы... но на механизме затягивания были боковые прорези и просунув мимо них втулку вставил в прорези кусок подходящей проволоки сделав ее в виде скобыработает только в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никто не запрещает делать через жопу. Я написал как это сделать удобно, тем более, что снять глушитель- 10 минут работы.

И под тепловым экраном есть защелка-держатель для троса. Машина своя и делаешь для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает делать через жопу. Я написал как это сделать удобно

имхо, зачем пладить себе дополнительную работу - не догоняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не запрещает делать через жопу. Я написал как это сделать удобно, тем более, что снять глушитель- 10 минут работы.

И под тепловым экраном есть защелка-держатель для троса. Машина своя и делаешь для себя.

ситрин, не понимаю таких наездов...

через какую жопу?

я когда делал - никаких последовательностей не смотрел

загнал на яму - посмотрел и все понял

сделал за 2 - 2,5 часа

и просунуть тросик под экран никакого труда не составило (учитывая даже то, что я был один и подсунуть надо было снизу, а перехватить из салона)

а вот в данном случае снятие глушителя и подразумевает собой работу "через жопу" - на любом СТО лишние нормочасы, за которые платить мне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где тут какие наезды?

И при чем нормочасы СТО? Если чел спрашивает как и что, значит подразумевается что он будет это делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря я бы и если б и знал порядок - никогда бы не снял глушак... во-первых это дольше, во-вторых одному не так-то просто возиться с ним (я когда чинил свой, то даже опытный человек просил меня в некоторых местах поддерживать во время крепления его обратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse, поддерживаю. Я спросил, что придётся снимать и разбирать, а не что НАДО по инструкции:) Трубу, чессно, напряжно снимать, хоть и за 10 минут.

Понимаю, что по инструкции много чего пишут снимать, но не всегда это требуется.

Сейчас стал вопрос, как без разбора центральной консоли и ямы определить какое именно крепление тросика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse, поддерживаю. Я спросил, что придётся снимать и разбирать, а не что НАДО по инструкции:) Трубу, чессно, напряжно снимать, хоть и за 10 минут.Понимаю, что по инструкции много чего пишут снимать, но не всегда это требуется. Сейчас стал вопрос, как без разбора центральной консоли и ямы определить какое именно крепление тросика.

VIN дайпопробуем поколупать сервисбокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильнои сервисбокс 2 показывает4745 R7 - то, что стояло у меня (немного перепутал в первом описании, но сервисбокс напомнил - винт или шпилька напаяна на сам тросик, а на нее навинчивается гайка)4745 L4 - то, что мне продалистранно, но сервисбокс четких данных не дал, что ставит в тупиквидимо тебе придется снять консольили мот кто поумнее объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильнои сервисбокс 2 показывает4745 R7 - то, что стояло у меня (немного перепутал в первом описании, но сервисбокс напомнил - винт или шпилька напаяна на сам тросик, а на нее навинчивается гайка)4745 L4 - то, что мне продалистранно, но сервисбокс четких данных не дал, что ставит в тупиквидимо тебе придется снять консольили мот кто поумнее объяснит?

 так, Виталя,  оба подойдут но там разные места регулировки.... в одном тросе регулировка у колес, у другого прям в районе рычага....на картинке намалевано See A ( B ), а что такое А и В написано над списком с кодами деталей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse, можешь показать на картинке в каком месте ручника он крепиться?

на картинке хрен покажешьтам паз есть (даже не паз а четырехгранная полость) в который просовывается троссикв случае с гайкой просоввывается винт, а в торце крепится гайкой (ушки (см. №10) впадают в своеобразные прорези)для варианта 2 я просунул наболдашник далее чем эти прорези, а в прорези засунул самодельные скобы так, чтоб наболдашник на них стопорилсятак что я особо не вижу разницы в том, какой ставитьтолько для варианта 2 надо дополнительный материал ввиде жесткой проволоки для скобы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается по городу у нас барыжат только 4745 L4.чорт

я подразумеваю, что сложно будет найти такой как стоялпопробуй у леши лексуса спроси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !

это не глюк....который легко лечится, разбирается под ручником панель и чистится контакт...вот и все :rolleyes: при покупке писало, почистил, год катаюсь все отлично :rolleyes::unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !

это не глюк....который легко лечится, разбирается под ручником панель и чистится контакт...вот и все :rolleyes: при покупке писало, почистил, год катаюсь все отлично :rolleyes::unsure:
хм.. так и поступим ! сегодня попробую !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 рестайл обычная проблема - на затянутом ручнике - звуковой сигнал и надпись на бортовом компе - низкий уровень тормозной жидкости. Это характерный глюк глюк ) забейте !

у меня пищит только если я пытаюсь ехать на ручнике. было 1 раз и то потому, что не до конца отпустил ручник (держить только на последнем щелчке, поэтому и не опустил до конца). экак вариант избавиться от писка - не ездить на ручнике. или до конца опускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не глюк....который легко лечится, разбирается под ручником панель и чистится контакт...вот и все :rolleyes: при покупке писало, почистил, год катаюсь все отлично :rolleyes::unsure:
А как под ручником эта панель снимается? Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как под ручником эта панель снимается?

завра скину фотки...снимается просто, 4 болтика надо открутить, 2 по бокам, 2 вроде сзади...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сзади туннеля снизу 2 болта, добраться можно, отодвинув креСла вперед. Болты на 13 вроде. И 2 гайки под накладкой кулисы. Чтоб к ним долезть, вынимаешь пепельницу с держателем-отделкой (там просто подковырнуть отверткой) и затем накладку.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...