Перейти к содержанию

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.


Citrin

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто а) звук всё громче становиться(((Вот даже заснял какой звук

но когда слегка нажимаешь тормоз , проподает, даже стопы не загораються и машина не тормозит но звук проподает. Изменено пользователем stopproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто а) звук всё громче становиться(((

Вот даже заснял какой звук

но когда слегка нажимаешь тормоз , проподает, даже стопы не загораються и машина не тормозит но звук проподает.

а чё тут говорить..вакуумный усилитель под замену...

не знаю ,как на вашу ценник,а соседу привозил с Москвы на той неделе за 130 уёв на 206-юblush.gif

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё тут говорить..вакуумный усилитель под замену...

не знаю ,как на вашу ценник,а соседу привозил с Москвы на той неделе за 130 уёв на 206-юblush.gif

Да и звук не постоянный, бывает что его и нет. Да и читал если вакумник то на заглушанной машине понажимать на тормоз, педаль задубенеет, нажать и держать завести машину, если провалиться сразу то вакумник, если медленно опуститься то какой то шток. Вообще я проверил педаль опускается медленно

 

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу оригинал. На разборке тоже не знаешь что возьмешь. Или новый аналог или рем.ком-т. Может попробовать поднять передок и само колесо прокрутить. ELCAST.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406, 2.0 HDI. 90 лс, 2003 г.При торможении был скрип передних колес - заменил колодки (диски остались старые, исходили примерно 45 000 км), скрип изчез, проехал после этого 1000 кмПосле замены колодок тормозить сnало хуже, думал колодки притрутся - а нет.Машина при привычном нажатии на педаль тормаза не тормазит как раньше. На скорости 60 чтобы резко затормозить, нужно сильно жать, тормозной путь стал больше (сама педаль и прилагаемые усилия не изменились). Заменил тормозуху, прокочал тормоза - ничего не поменялось. Был на 2-х СТО. На первой сказали начать с замены дисков, а дальше по ситуации. На второй - сказали что вакумник умирает (если что, то после заводки педаль уходит вниз, не сразу - секунды через 2).Подскажите, как поступить - заменить диски а потом, если не поможет, вакумник?P.S. Когда машина НЕзаведена и нажимаешь педаль тормоза слышно шипение со стороны, где находится усилитель - это нормально?

Изменено пользователем spuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет книги?

Проделал эту процедуру - все работает, как там написано. Значит дело не в усилителе.Может проблема с вакуумным насосом. Как можно проверить его работоспособность?Нашел только то, что с помощью вакууметра. Как то иначе можно?Вот думаю, может колодки криво поставили всетаки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может проблема с вакуумным насосом" Вакуумный насос участвует в управлении двигателем; ЕГР, турбина, воздушная заслонка. Возможно у Вас этих клапанов меньше. При недостаточном вакууме их работа будет под вопросом. Проверьте состояние резиновых трубок. Такой случай был, но вместе с тормозами (тупил) дизель. Трубки оказались с микротрещинами может от возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, спасибо за ответы.

Дизель не тупит, изменений нет. Может комп. диагностика что то показать может (это я о клапанах) Если что то с ними не так, то это скажется на параметрах работы двигателя и комп покажет эти откланения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Авто -406 2.2 HDI. 2002г.в. В салоне раздаётся какой-то пневматический гул (свист) После того как нажму на тормоза, свист прекращается, затем появляется снова. Что за фигня, не пойму. Помогите советом!

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с двумя проблемами одновременно: в автомобиле пропала тяга(практически ноль реакции на нажатие педали газа + не включается турбина) и педаль тормоза стала такая дубовая, что тиснуть надо как в старых добрых жигулях!

Стал грешить на вакуумный насос и на вакуумный усилитель тормозов!

Первым делом отсоединил клапан, который идёт к вакуумному усилителю, подсос воздуха в этот клапан отличный, значит, насколько я понимаю, вакуумный насос в норме. Затем я полностью заглушил подачу воздуха в клапан, и, не вставляя его обратно в вакуумный усилитель поехал прокатился, тяга в машине была зверская, но соответственно тормоза остались "жигулёвские". Проездив так 4 месяца пришло время проходить ТО и надо было решать вопрос с тормозами. Решено было менять вакуумный усилитель, большой проблемой оказалось то, что на моей машине стоит Аtе, а на разборках был только BOSH, и цена на него оказалась кусачая. Плюс ко всему я был в непонятках, есть ли разница между Ate и BOSH, но, времени не было, проконсультироваться особо не с кем, взял BOSH. Боялся, что может не подойти из-за штока, но, с этим никаких проблем не возникло, BOSH был установлен вместо Ate. После установки вакуумного усилителя я вставил в него клапан ииии, никакого результата это не дало, тяга 0, тормоза дубовые. Паника.

Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли разница между BOSH и Ate именно по внутренней составляющей, может всё-таки на место Ate нужно ставить Ate!
Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня?

Пежо 406 2.0 Hdi
2002 г.в.
АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят Ate от англичанок. Он не подходит по длинне штока. Шток наращивают через втулку до нужной длинны. По взаимозаменяемости Bosch и Ate не подскажу, не знаю.

А ты пробовал разобрать свой вакумный усилитель? Что конкретно вышло из строя? Если мембрана целая, то по идее можно починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставят Ate от англичанок. Он не подходит по длинне штока. Шток наращивают через втулку до нужной длинны. По взаимозаменяемости Bosch и Ate не подскажу, не знаю.

А ты пробовал разобрать свой вакумный усилитель? Что конкретно вышло из строя? Если мембрана целая, то по идее можно починить.

Наслышан, что от англичанок можно установить, и что шток можно нарастить, проблема в том, что я не могу найти вакуумный усилитель фирмы Ate, обзваниваю разборки по всей Беларуси, везде BOSH.

Разбирать не пробовал. Он же получается полностью загерметизирован, на сколько я понимаю, разобрать - это значит развальцевать его и тогда нарушится герметизация, и всё пиши пропало. Сам развальцовывать не рискну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ответ в вопросе. Усилитель заменили а клапан старый. Или я не верно прочел?  Потом есть методика проверки всего хозяйства, перед тем как что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли шило на мыло. Судя по описанию проблемы, нужно всего лишь поставить заведомо исправный(читай герметичный) вакуумный усилитель и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ответ в вопросе. Усилитель заменили а клапан старый. Или я не верно прочел?  Потом есть методика проверки всего хозяйства, перед тем как что-то менять.

Когда клапан(который на рисунке) находится в вакуумнике, у меня тормоза дубовые и машина не едет. Когда я его вынимаю и глушу полностью, при этом не засовываю обратно в вакуумник, появляется отличная тяга, тормоза соответственно дубовые.

Ты говоришь, есть способы проверить, не спорю, но раз у меня стала дубеть педаль, при этом из под неё доносится шипение, наверное всё-таки стоит обратить внимание на вакуумный усилитель.

Поменяли шило на мыло. Судя по описанию проблемы, нужно всего лишь поставить заведомо исправный(читай герметичный) вакуумный усилитель и все.

Ты прав.

Но как оказалось, его проблематично найти б/у.

post-40973-0-91088100-1419022820_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслышан, что от англичанок можно установить, и что шток можно нарастить, проблема в том, что я не могу найти вакуумный усилитель фирмы Ate, обзваниваю разборки по всей Беларуси, везде BOSH.

Разбирать не пробовал. Он же получается полностью загерметизирован, на сколько я понимаю, разобрать - это значит развальцевать его и тогда нарушится герметизация, и всё пиши пропало. Сам развальцовывать не рискну.

Я видел его разрезают, потом снова сваривают.

 

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное циитрование*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое. Принял решение его развальцевать, посмотреть целая ли мембрана. А так же располовиню BOSH, буду искать отличия от Ate. В понедельник с утра займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, проблема решена.

На место нерабочего вакуумника Ate был установлен РАБОЧИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ BOSH.

Появилась тяга, появились тормоза.

Если кто-нибудь, кроме меня, хоть раз задавался вопросом есть ли разница между Ate и BOSH, на своём опыте могу сказать, что разницы нет. Знаю только, что вакуумники Ate от англичанок отличаются длиной штока, он короче чем у европеек.

 

Пежо 406 2.0 Hdi

2002 г.в.

АКПП

Изменено пользователем andrey1439
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. При резком нажатии на тормоз пшикает воздух. И тормозит небольшими рывками.что может быть.может вакууму хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление (близкое к атмосферному). 2. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. 3. Остановите педаль тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, состояние крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера.   При нарушении герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины,  будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. При резком нажатии на тормоз пшикает воздух. И тормозит небольшими рывками.что может быть.может вакууму хана?

Если пшикает со сторны салона - это нормально. 

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь знает, что означают цифры на усилителе? Важно ли их соответствие? У меня АТЕ 03.7864-2801.4, а нашел тоже 03.7864,но следующие 4 немного отличаются, не помню точно какие - на работе записал,  и от 2-х литровой, а у меня 2.2. Могут ли быть траблы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с тормозами. После стоянки при начальном движении около 3-х минут, эффективность тормозов отличная, после 3-х минут тормоза ватные, педаль становиться более жесткой, шипения нет. Пробовал педаль на провал при запуске. плавно уходит вниз. Посоветуйте что может быть? Мотор 2,0 HDI 2003г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул заменяемость по какому-нибудь каталогу, например, в эксисте или элкатс.ру

Да вот в том-то и дело, что номер детали, который на доноре, не находят каталоги, впрочем как и c родного усилителя. Вин код от донора не знаю, обещал продавец бриф найти, но не факт. А если смотреть по общим данным, то на все 406 подходит один и тот же артикул усилителя АТЕ, отличаются лишь для версии без ESP. На доноре он был. Может брать и не париться... Но будет обидно, если не подойдёт, стоимость работы не маленькая. 

Изменено пользователем Dee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, что там может не подойти; замерь штангелем расстояния по осям шпилек для крепления главного, установочные на кузове не менялись и после рестайла, штуцер от вакуумного можешь прихватить свой, хотя он никак не может стать проблемой. Забавно, даже от англичанки после рестайла, комплект спокойно становится на европейку (сам ставил) дорестайл, одна неприятность, совмещенный бачок со сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на рестайле бачок общий и размер и форма другая, по сравнением с дорестайлом (у меня 98г) На дорестайле бачок сцепления отдельно, маленький, неразборный, идет комплектом с главным, рабочим и шлангами. Производитель меня не интересовал, пежо как и другие машины интернациональной сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...