Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

А если прога выдала ошибку насоса абс, стоит ли сразу его менять или стоит попробовать подергать датчики, разъемы и проводку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой код у блока АБС и насоса АБС? Подойдет ли он с дорестайлинга или бензина для рестайлингового дизеля? Можно ли насос отремонтировать может кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Начала глючить АБС и уже порядком поднадоела. Каждый раз при торможении на скорости 10-15 км/ч педаль начинает вибрировать. Причем это происходит каждый раз не зависимо от состояния покрытия. Пока провел визуальный контроль датчиков, подчистил гребенку на передних шрусах – никакого эффекта. Но вопрос с том, что лампа АБС на панели не загорается. Она работает, но АБС ошибки не видит. В общем где-то на форуме видел, что это может быть и не датчики. Может быть у кого-то есть подобный опыт нахождения неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А задние ступицы проверял? Перед появление проблемы не менял что нибудь типа подшипников ступичных, шаровых опор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего не трогал. Началось в конце зимы, спонтанно. У задних ступиц посмотрел датчики, подергал, легонько постучал - не помогло. Настораживает то, что не загорается лампа. Ведь если бы датчик плохо работал, не работал или выдавал сигналы со сбоями, то ошибка должна была бы хоть когда-то но выскочить. А тут - абсолютно четкое повторяющееся поведение в течение продолжительного времени, а ошибки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть еще вариант проверить работу суппортов, чтобы не подклинивали.

Diver, так ведь на срабатывание ABS сигнал даёт блокировка колеса, за которую отвечает гребёнка + датчик ?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да. Но из-за подклинивающего суппорта одно из колес может при торможении или медленнее замедляться или быстрее. Отсюда разность вращения и срабатывание АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно снять задние тормозные диски и проверить задние датчики АВС и гребёнку. У меня такое было. Вылетел стопор колодок ручника, немного повредил гребёнку и отогнул стержень датчика АВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Вылетел стопор колодок ручника, немного повредил гребёнку и отогнул стержень датчика АВС." Похоже и у меня что-то подобное - как раз вылетел очередной стопор и где то там болтается. Буду разбираться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Muzicant На Некрасова купи шайбы для солдатиков, Masher покупал недавно. Если солдатик вылетел, значит щит прогнил - потом опять выскочит. Шайба перекроет отверстие прогнившее и позволит солдатику за нее зацепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да. Но из-за подклинивающего суппорта одно из колес может при торможении или медленнее замедляться или быстрее. Отсюда разность вращения и срабатывание АБС.

Спасибо, хорошая инфа !  Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите!!! Загорелся на понели датчик АБС, В чем может быть проблема? что смотреть? Если супорт какой-либо клинит могла загореться лампочка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ можно задать сложный вопрос? У меня по видимому проблема с АВS, я уже задавал данный вопрос на другой ветке. В общем проблема началась с того, что я поменял все троса ручника после этого начало бить педаль тормоза (при торможении машина нормально сбрасывает скорость, но перед полной остановкой бьет насколько рас педаль тормоза в ногу). Думал проблема с передними дисками (повело там и все такое) заменил вместе с колодками, не помогло. С самого приобретения машины иногда выскакивает сообщение "ABS FLAUT" и соответственно загораются две лампочки. Сегодня заметил, что когда выскакивает сообщение "ABS FLAUT" педаль не отбивает, вопрос в чем же проблема в задних тормозных дисках или в ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ можно задать сложный вопрос? У меня по видимому проблема с АВS, я уже задавал данный вопрос на другой ветке. В общем проблема началась с того, что я поменял все троса ручника после этого начало бить педаль тормоза (при торможении машина нормально сбрасывает скорость, но перед полной остановкой бьет насколько рас педаль тормоза в ногу). Думал проблема с передними дисками (повело там и все такое) заменил вместе с колодками, не помогло. С самого приобретения машины иногда выскакивает сообщение "ABS FLAUT" и соответственно загораются две лампочки. Сегодня заметил, что когда выскакивает сообщение "ABS FLAUT" педаль не отбивает, вопрос в чем же проблема в задних тормозных дисках или в ABS.

Потому и не отбивает, потому что "ABS FLAUT", он ведь не работает! А про одновременно работающие две лампочки написано в мануале : "загораясь одновременно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность системыАБС и электронногорегулятора тормозных сил"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ни с того, ни с сего, иногда прямо на трассе на крейсерской скорости, причем на круизе, загоралось две лампочки - "ABS" и "ручник", гасли только при следующей заводке машины и первом нажатии на тормоз. Теперь лампочки не горят, но ABS постоянно работает. Прозвонил датчики тестером, у всех 1,64-1,68 кОм, но на одном при кручении вывешенного колеса сопротивление меняется не так резво как на остальных (1,4-1,8 против 0,8-2,4- кОм). Но и колесо проворачивается с большим усилием. А как бы долезть до гребенки ABS на заднем колесе с минимальными затратами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасьте,подскажите, пожалуйста, а может также отдавать в ногу при торможении на неродных дисках? На моей литые диски не Пежо.При снятии передних колес изначально немного тер суппорт. Может при неправильной балансировке колес?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. диск трет по суппорту? А грузики где висят?

По грузикам притерлось в начале. После смены резины балансировку приклеили по другому, чтоб не терлась об суппорт. Диски не родные, хотя и на 15. И еще на задних тормозных дисках спец.накладка на ступицу, чтоб диск сел нормально, а на нее уже ставится колесо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При условии, что колесные диски ровные, при торможении может отдавать только тормозной диск. Если отдает только в педаль, а в руль нет, значит задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что колесные диски ровные, при торможении может отдавать только тормозной диск. Если отдает только в педаль, а в руль нет, значит задние.

Проблема в том, что диски задние проточил, остаток 8мм (допустимо),колодки новые, а проблема то не ушла.Суппорта вроде работают (диски теплые после поездок). Может не одновременно отходят колодки? На диагностике грят, что разные скорости вращения задних колес.Посмотрели колеса: размеры одинаковые, износ примерно тот же. Да, кстати, при повороте руля и одновременном торможении, данная проблема ощущается довольно явно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Направляющие целые у суппортов? Сам факт проточки дисков еще не подтверждает, что они стали ровными, это я тебе как токарь говорю. А как это на дигагностике определили что разные скорости вращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие целые у суппортов? Сам факт проточки дисков еще не подтверждает, что они стали ровными, это я тебе как токарь говорю. А как это на дигагностике определили что разные скорости вращения?

подсоединили комп. и определили "кратковременная неисправность динамики задних колес" суть такова. Как опред. что направляющие суппортов неисправны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня следущая проблема с абс... по началу ошибка абс выпрыгивала после тряски на колдобинах, по видимому контакт где то отходил... т.к. это было зимой и не часто было решено перенести ремонт на более тёплое время года... но вот недавно при торможении, обычном не экстренном, начало блокироваться переднее левое колесо продлилось это не долго после чего абс вообще перестало работать... с чего начать поиск причины?а да кстати ранее на комп. диагностике мне сбрасывали ошибку абс и говорили что именно этого колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...