Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

На задних колесах датчики спрятаны глубже. Инфу получают с ишени на ступице. Чтобы долезть до датчика нужно снимать тормозной диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике, комп показал, ошибку заднего левого колеса (60 тыс), завтра предлагают подъехать проверить что там грязь, проводка или сам датчик.Сказали работа 50 тысяч + 70-75$ датчик, может есть смысл взять б/у датчик, продаются ли они на б/ушке, продаются ли они по одному и если разница на какое колесо? Или пока не торопиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на диагностике, комп показал, ошибку заднего левого колеса (60 тыс), завтра предлагают подъехать проверить что там грязь, проводка или сам датчик.Сказали работа 50 тысяч + 70-75$ датчик, может есть смысл взять б/у датчик, продаются ли они на б/ушке, продаются ли они по одному и если разница на какое колесо? Или пока не торопиться?

Продаються. Себе покупал передний за 20 енотов. Правдо пришлось поискать, многие на разборе не заморачиваются их скручивать, а просто обрезают при снятии поворотного кулака. Разница есть только между передними и задними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работала ABS, решил проверить гребенку на заднем колесе. Снял тормозной диск и, как и предполагал обнаружил сбитые зубья на гребенке. Вопрос. Менять теперь нужно всю ступицу, или можно как-то сбить старую гребенку и осадить новую.По поводу датчиков ABS, на экзисте новые по 52000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять старую гребенку не сняв ступицу нереально. Хотя, правильнее даже написать, что напресовать новую не сняв ступицу нереально. А сняв ступицу есть большой шанс что подшипник развалится. чем искать приключений. лучше поменять. И еще вопрос - а что срезало зубья? Солдатик от колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На Жданах\Малиновке\Некрасова продают ремкомплекты. В них входят солдатики (4 шт) с пружинками для них, пружинки для колодок. Набор стоит от 50 тыс. А можно замутить из жигулевского ремкомплекта. Этот стоит от 5 тыс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема что и у автора темы но при всём этом загорается неисправность АБС(и что интересно обычно это происходит на ровной трассе, когда за сотню)из ремонтов: были заменены все солдатики и на одной стороне поставлен новый цилиндр суппорта (который естественно туже ходит чем разработанный)вопрос могла ли проблема появится именно из-за замены цилиндра?и может оставить всё так как есть, со временем пройдёт или же лучше заменить и второй цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да. Но из-за подклинивающего суппорта одно из колес может при торможении или медленнее замедляться или быстрее. Отсюда разность вращения и срабатывание АБС.

Спасибо, хорошая инфа !  Изображение
мысль действительно в правильном направлении..есть клиент с похожей проблемой..только не абс а есп выскакивает и авто тупить начинает.глушишь заводишь..проблема временно исчезает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дата последнего сообщения не смутила?

Кто-то же всё равно будет в теме и всё пригодтся походу.Сами же бормочите когда не курят поиск.Оценил.Покоя всем!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если датчик АБС (передний) рабочий - можно ли поменять отдельно провода (надлом провода возле самого датчика, сказали паять бесполезно, типо самое подвижное место)?. Придется ли прибегать к пайке или соединения с датчиком и разъемом под капотом обычные фишки? Авто -Пежо 406 2000г. 2.0 HDI 90 л.с.

Изменено пользователем Dmzdanko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик АБС (передний) рабочий  - можно ли поменять отдельно провода (надлом провода возле самого датчика, сказали паять бесполезно, типо самое подвижное место)?. Придется ли прибегать к пайке или соединения с датчиком и разъемом под капотом обычные фишки? Авто -Пежо 406 2000г. 2.0 HDI 90 л.с.

Покупай новый датчик, он идет с проводом до самого разъема в моторном отсеке. Паяние, думаю, проблему не решит, т.к. место, где провод подвижен из-за работы подвески очень деликатное и надолго перепайки не хватит.У самого такая проблема. Когда вкладываю авто в правый поворот крен кузова соответственно влево. Правая сторона подвески подымается и происходит распрямление провода датчика АБС, в проводе контакт отходит --> выскакивает ошибка АБС,  комп: открытый контур (разрыв цепи) переднего правого колеса.Купи новый, поставь, подсоедини и забудь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть картинка или фотка, чтобы посмотреть, как этот солдатик должен выглядеть, а то у меня от них только пружинки остались. И вопро №2 - где купить новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такая фигня была. Недели 2 так ездил. А при замене задних тормозных колодок ручника, сняли барабан и оттуда пружинка пожованая выпала, она там самопроизвольно гуляла. Пружинку заменили и всё ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, как можно отключить ABS. Хочу посмотреть одинаково ли схватывают тормоза. Может какой предохранитель можно достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу срабатывания АБС есть ещё одно предположение.Сняв колесо обнаружил, что на шрусе треснуло кольцо АБС (то что с зубьями, так называемая гребёнка) и свободно вращается на корпусе шруса.Через какое то время начала срабатывать АБС на малой скорости при торможении, не постоянно но время от времени. Так пока и езжу.Интересует продаётся ли это кольцо отдельно от шруса? И может ли оно таким образом влиять на ложное срабатывание АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема с срабатыванием АБС на малой скоростипошёл на компьютерную диагностику, там подключили комп и начали кататься по дворикувсе датчики стабильно показывали одну и ту же скорость, а один всё время прыгал(то 0 покажет, то ещё что) купил датчик, заменили(снять не удалось, сорвали) и всё стало работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчику понятно.Но интересует именно кольцо (гребёнка) на шрусе. Оно треснуло в одном месте и теперь свободно проворачивается вокруг корпуса шруса.Возможно поэтому неправильно считывается скорость и как следствие ложное срабатывание АБС. (Моё предположение)Только вот пока нового найти не могу отдельно от шруса. Продавцы запчастей говорят в продаже никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Из-за трещины легко косячить может, т.к. инфа о вращении колес разная поступает. Отдельно мишени не будет, т.к. часть ШРУСа. А тебе какая нужна - старая мишень или новая (отличаются количеством зубцов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имелось ввиду - новая или старая, дорестайл-рестайл?Если так то авто в подписи первой строкой.Могу посчитать кол-во зубов. Если есть таковой с убитого шруса но с целым кольцом, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...