Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

yurikk У тебя дизель? Еще раз акцентирую внимание на том, что механизм натяжения ремня различный у дорестайловых бензиновых и дизельных моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял натяжитель с роликом. Пластина живая, как на первой фотке, но к краям подношена. Я немного на 2 мм надфилем подпилил упор, чтобы ход натяжителя был больше, однако свист остался. Надо покупать новый натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У тебя другого вида натяжитель должен стоять. Указанные на фото пошли на новых моторах после рестайлинга. Свистит ремень от того, что внутри натяжителя ослабевает пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя другого вида натяжитель должен стоять. Указанные на фото пошли на новых моторах после рестайлинга. Свистит ремень от того, что внутри натяжителя ослабевает пружина.

Ты как обычно прав, натяжитель немного другого вида, но очень похож. Завтра буду покупать новый натяжитель, а то свист в ушах стоит. Вот только интересно 2 момента: если машину завести и дать поработать на холостых, то свист будет постоянно и во время движения, но если машину завести и прогазовать пару раз до 3000 оборотов, тогда только на светофорах подсвистывает еле слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом  абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал  капот открыл ремень на месте  но запах гари.Что может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом  абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал  капот открыл ремень на месте  но запах гари.Что может быть???

Это не ремень и не генератор - не гасли бы фары. Где-то в проводке короткое замыкание или масса отгнила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой гари. Может и ролик какой нить подклинивать ( или генератор или кондей ) и ремени по ним протаскивается с большим трением и подгорает. Смотри состояние ремня, по нему должно быть видно терся он или нет, от сих можно и дальше плесать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще раньше какой то скрип был когда на холостых, а вчера появился еще и свистдо этого поменял и шкив коленвала и натяжную планку и сам ремень менялся тысяч 25 назад но скрип не пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом  абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал  капот открыл ремень на месте  но запах гари.Что может быть???

один в один.. :))))генератору хана.3 недели назад все по твоей схеме было у меня. запаха гари не было. но генератор был горячий.зы. будешь менять генератор - проверь все ролики, гидроусилитель и кондей, чтоб ровно крутилось. генератор походу сдох по схеме:хана подшипнику (он же и свистел. у меня тоже так было)из-за подшипника грелся корпус, пока не подплавилась изоляциязакоротило все нафигя покупал б/у-шный генератор с битой машины (обошелся за 50. на рынке 60-70. за ремонт моего насчитали больше 100) Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кароче полный п...ц!Сегодня поменял натяжной ролик! Купил DAYCO! Поставил, завел, а свист продолжается. Что делать, кароче, помогайте, выручайте! Не знаю на что уже можно думать! Ещё раз повторюсь, что заводил машину при снятом клиновом ремне - никакого свиста не слышал. Также при снятом ремне куртил шкивы насоса ГУР, генератора, кондционера, все вращаются свободно без каких-либо заеданий! Здесь также прочитал, что шкив генератора должен крутиться в одну сторону, а у меня вращается свободно в обе стороны.Также необходимо отметить, что если машину завести и сразу нормально прогазовать, свистит намного слабее потом.На что ещё можно подумать? Ведь как-то надо решать вопрос.Также отмечу, что свист очень сильно увеличивается при выкручивании руля в любую из сторон - может насос ГУР подклинивает. Жидкость как минимум 5 лет не меняли. Есть ли там какие-либо сеточки в бачке?Ну просто не могу спать, эта проблема мне не даёт покоя. Куда обращаться? Дайвер или Хоттаб, если будете читать моё сообщение, мот будет минутка на выходных пазырить, что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилась причинаот генератора отвалился ролик который на фотов книге про его ничего не написано, поэтому возникает вопрос продается ли он отдельно и вообще кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что и как делать дальше, пострадал ли генератор?

post-7306-0-08240300-1291623574_thumb.jp

post-7306-0-79951500-1291623583_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это я знаю. но мало ли что. лучше перестраховаться. т.к. ремонт автомата не дешевое удовольствие. сейчас холодно и фик его знает, как поведет автомат себя при буксировке при такой погоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Посмотреть трудно? Руками их покрутить, визуально оценить состояние поверхностей роликов и шкивов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...