Перейти к содержанию

Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Если твое генератор остался целым - только муфту. Если его покорежило - то для начала завези генераторщикам (к примеру к Модников), там посмотрят и оценят его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет разобраться в проблеме. Хотя ремень и не свалился но дело вроде в нем или в генераторе. Авто - 406й 2,0 hdi, 2001 год.Еду вчера вечером домой, все нормально, но вдруг по ходу гаснут фары, панель приборов гаснет, писк, моргает на панели аккумулятор, на бортовом  абс фаулт, battery check engine, до дома еще 10 км, включаю нейтралку качусь все загорается, включаю передачу опять все моргает, стрелки приборов прыгают. Так домой кое-как и доехал то нейтралку то 2-3 ю передачу. Домой приехал  капот открыл ремень на месте  но запах гари.Что может быть???

походу заклинила обводная муфта генератора,а гарь это пластикавая крышка уже плавиться на ней начала...у самого такое было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне мне раскажите, такая же фигня и у ня - низнаю на что уже думать. все пепепробовал.

Погоди, дружище, не кипеши.Что конкретно ты перепробывал? Опиши ситуацию более подробно. Я когда поменял ременьи паразитный ролик, у меня писк не прекратился. Потом через пару месяцев я поменял натяжной механизм с роликом (машина с кондиционером). На утро пищал ремень все-равно, но уже не так сильно и не так часто. Потом все реже и реже я слышал писк, и через неделю ремень уже не пищал. Хоть ты выверни руль влево, хоть вправо. Получается, натяжной механизм постепенно (а не сразу) дал нужное натяжение. Ролик я брал у ВиктораЗапчасти (он запчастями торгует в ветке услуги - советую к нему обращаться)Но у меня всетаки что-то не до конца решилось. Я когда завожу машину на холодную, то через пару-тройку секунд после заводки под капотом происходит какое-то шуршание, как-будто скрежет какой-то в течение 5 секунд, как-бы что-то о что-то трется. Но писка при этом нету. А потом пропадает. Так вот сегодня утром было тоже самое, а через минуту прогрева я на месте начал крутить руль в разные стороны и при этом появлялся тот самый скрежет. Глухой такой скрежет. У меня предположение, что все-таки что-то с насосом ГУР (ведь когда крутишь руль, даешь нагрузку на насос, его шкив начинает подклинивать относительно ремня и появляется этот гул.) Постараюсь поменять жидкость, а может какой жижи промывочной туду лину, как никак машине 14 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у ня как бы пищит или шкребет по чем то. Гдето в верхней части ближе к натяжному механизму и генератору и ГРМ (треугольник получается). ГРешил на старый ремень и ролики но ничего подобного. Водой, маслом, снегом посыпаеш проходит но через пару минут опять начиниается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у ня как бы пищит или шкребет по чем то. Гдето в верхней части ближе к натяжному механизму и генератору и ГРМ (треугольник получается). ГРешил на старый ремень и ролики но ничего подобного. Водой, маслом, снегом посыпаеш проходит но через пару минут опять начиниается.

А если посмотреть на ремень на заведенной машине, он проходит ровно по всем шкивам, не виляет?У меня вот тоже скребет немного после заводки на холодную. А потом проходит. Я буду на холодную снимать ремень и крутить шкивы, такое подозрение, что какой-то из них подклинивает. Но поскольку если на непрогретой машине крутить руль, то скрежет появляется, заменб жидкость г\у, мот поможет, моттам какие каналы забились и чего-то не хватает?А что ты конкретно посыпаешь водой, маслом, снегом? Ремень?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремень лью или сыплю и проходит но на пару минут.

Просто поменяй ремень - старый "заполировался" и потерял сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремень лью или сыплю и проходит но на пару минут.

Просто поменяй ремень - старый "заполировался" и потерял сцепление.
Ставил старый - таже картина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.9тд на один ручей слез ремень в бок. опишите пожалуйста как расслабить а потом натянуть натяжной ролик что бы поставить ремень обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Читай здесь, там написано как и что нужно ослабить.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/1921-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%82%d0%b5%d1%85-%d1%83-%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bd%d0%b0-406-21td-%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b7%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натяжитель в сборе менял 9т назад( ставил не китай). Вчера поехал на станцию поставили ремень на место. Визуально посмотрели, все ролики и шкивы крутятся ровно. Сегодня проехал 50 км, посмотрел а ремень на шкиве коленвала( его тоже менял 9т назад) на один ручей съехал в сторону грм, на всех остальных роликах стоит нормально(может шпонка на шкиве плохая?). В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже свист от ремня появился, после того как при снятой защите по лужам проехал(защита на ремонте). После высыхания всеравно продолжалось свистеть. попшикал силиконовой смазкой, вроде как свист пропал, но незнаю надолго ли? как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже свист от ремня появился, после того как при снятой защите по лужам проехал(защита на ремонте). После высыхания всеравно продолжалось свистеть. попшикал силиконовой смазкой, вроде как свист пропал, но незнаю надолго ли? как думаете?

натяжной ролик пора менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня тоже свист от ремня появился, после того как при снятой защите по лужам проехал(защита на ремонте). После высыхания всеравно продолжалось свистеть. попшикал силиконовой смазкой, вроде как свист пропал, но незнаю надолго ли? как думаете?

натяжной ролик пора менять
Вот только не ролик, а натяжитель в сборе с роликом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Я начал эту тему, мне видимо и заканчивать :rolleyes: Надеюсь что сегодня мои проблемы со свистом ремня и скрежетом после заводки навсегда забудуться....Завелся утром как-обычно, непонятный скрежет пожужжал 4 секунды и смолк, и только на холодную иногда напоминал и себе при выоротах руля во дворе. В обед надо было отъехать с работы по важному делу и вот в района Мэдиссона, что на Тимирязева-Танка под капотом начался непонятный грохот - стало ясно что чему-то точно пи..ц!! Проехал с этим грохотом 1 км и остановился. Пошел решить свои дела и в перерыве дел открыл капот и увидел на натяжителе генераторного ремня металло-резиновую стружку, а на защите картера увидел разорванную резинку. Поразмыслив 3 минуты и прокрутив весь форум в уме понял, что шкиву п..ц. Заказал шкив, спасибо ВИкторуЗапчасти из ветки "Автозапчасти", который оперативно и за хорошую цену в кротчайшие сроки организовал запчасть. Завел машину и с этим шуршанием доехал до работы, где уже на стоянке перестал заряжаться генератор и не работал г\у. Сгонял домой за инструментом и принялся к замене. Быстро снял подкрылок, ремень генератора, зафиксировал натяжитель и все. А как застопорить шкив не знаю. У меня АКПП. Если селектор на "Р" и жать тормоз, шкив крутиться, если поставить селектор на "Д", все равно шкив крутиться. НУ пипец думаю. 20.00 я на улице один пытаюсь что-то сделать и нифига не получается. Нашел отверстие между стартером и корпусом мотора, где виден маховик, но одному без ямы нереально стопорить маховик и откручивать болт, который 14 лет никто не откручивал. Позвонил друзьям, они на сессию приехали, и как раз были не далеко. Приехали, один отверткой стопорит маховик, другой крутит болт на шкиве но отвертка соскакивает. Пытались минут 40. Потом решили снять кожух ГРМ. Два болта под шестигранник открутились нормально, а в третий даже битка не вставляется - надо разобраться. Кароче и этот вариант не прокатил.И тут мои кореша решают, что этот болт кроме как самим стартером не открутишь - снимаем фишку с катушки, один держит ключ рукой, другой стопорит ногой а я стартую. И о чудо, мы открутили болтяру. Французы, с..и, могли и в основании шкива сделать отверстие для стопора, но не захотели. Кароче шкив заменили, все собрали, все отлично работает. Завтра на холодну заведу, надеюсь шуршать уже не будет. Вобщем господа, у кого ремень подсвистывает или скрежет под капотом проскакивает, обратите внимание на шкив коленвала. Его французам сложно было сделать полностью из железа, надо было выпендриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему,но всё же из этой оперы... В общем, такая ситуация: за два года эксплуатации машины уже в третий раз накрывается натяжной ролик поликлинового ремня(двиг 1.9 тд). Два раза ставил итальянские ролики... Из-за чего они могут так часто вылетать??? Если раньше я мог кивать на обломанный болт на другом ролике(с амортизатором) из-за которого ремень шёл наперекосяк, но теперь-то все в порядке.. Какие у кого есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, брат по горю.) тоже 1.9 и только я за 1.5 года поменял уже два натяжителя. Daiver говорит что это из-за неправильного натяжения. Тоесть такие мастера ставили х.ёвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, брат по горю.) тоже 1.9 и только я за 1.5 года поменял уже два натяжителя. Daiver говорит что это из-за неправильного натяжения. Тоесть такие мастера ставили х.ёвые.

Странно. Никогда не подумал бы, что из-за сильного натяжения может накрыться ролик... А у тебя шкив коленвала ровно ходит? У меня, если присмотреться, он немного виляет. Тоже, походу, скоро накроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не из-за сильного, а наоборот, из-за слабого. И не ролик, а сама качалка (которая продается только с роликом) либо пружина-демпфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня посвистывает ровно в 4 раза реже оборотов двигла. Причем - коротенько и локально. Как будто поскрипывает металл на пружине. Не завывает.Пырскал кондиционером ремня - помогало на 15 мин. Потом стало гораздо хуже - постоянный свист. Канифолил - не спасает. Протер, почистил керосином - стало как раньше.Карочи, Леша, буду скоро обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет? Пежо 406, 1997г, бензин, без кондиционера. Сначала появился свист в районе ремня генератора при заводке. Через месяц с наступлением морозов стала тускло загораться лампочка генератора, причём при вращении руля лампочка светилась сильнее, а сам руль подклинивало ( туго крутился). При сильном нажатии на педаль газа лампочка гасла, а потом опять загоралась. Но обычно через некоторое время после прогрева машины и сильной перегазовки всё проходило. Стал сильнее мороз - опять то же самое. Ремень генератора заменил, сам генератор проверил - 100% рабочий, жидкость ГУРа заменил - уровень постоянный. Куда копать?

Изменено пользователем Expert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не прискорбно, но копни в район шкива коленвала, на который этот ремень надевается, и который (шкив) имеет свойство выходить из строя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Ремень вспомогательных агрегатов. Свист, писк ручейкового ремня. Ролик. Натяжитель. Замена.
×
×
  • Создать...