Перейти к содержанию

406. Стартер. Снятие. Ремонт.


Decan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, есть вопрос по стартеру, разобрал, и по моему отпали провода от щёточного узла, вопрос в следующем, где они точно должны быть?стартер valeo D7R27

post-21938-0-15040600-1451487254_thumb.j

post-21938-0-34689100-1451487276_thumb.j

post-21938-0-75467000-1451487305_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два провода, которые отвалились должны быть со щётками на концах и стоять в оставшихся двух направляющих щеточного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ, то есть новые щётки нужно припаивать к красным проводам?

Пайка отвалится. Нужно сваркой или механически, в кусочке медной трубки обжать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Может и не в нем дело? Если все-таки со временем опять симптомы повторяться - как снять этот  стартер?

 

 

тот же вопрос. как снять стартер на ew10j4, который стоит под впускным коллектором. так сказать, обойдясь малой кровью.

проблема в том, что при минус 10-17 при заводке он только щёлкает. но поездив и прогрев двигатель, начинает нормально заводиться. как мне подсказали, на морозе подвисают щётки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте, купил новое втягивающее.....а оно не хочет работать, все контакты проверены масса ,плюс всё в порядке, попробовал проверить его на аккумуляторе,немного дёргается и если подтолкнуть то втягивается полностью, у меня вопрос, может ли это быть из-за бочонка на фото справа, он от старого втягивающего.Поможет ли его замена?

post-21938-0-77947200-1455570762_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди туда, где покупал, пусть устраняют свой косяк. К каждому втягивающему всегда в комплекте шёл бочонок. Ничего удивительного, что старый не подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил обратно к ним, продавец распаковал такой же новый и там бочонка не оказалась, говорит только такие есть. Вот ещё старый подходит, проверил без вилки всё работает и втягивается, если собрать полностью пытается но не втягивает, тяжело ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть еще бендикс, который движется по спиралиным шлицам, стоит посмотреть как он там перемещается. Может смазать пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток!

Прошу помощи. Может кто-нибудь, что подскажет....

Дело в том что мой 406 перестал заводится. Вечером загнал его в гараж, а на утро стал заводить и ни в какую.... Проворачиваю ключ, а двигатель мертвый и стартер не проворачивает, только слышен звук открывания/закрывания клапана подачи топлива. После чего зарядил аккумулятор затем поставил, но все равно эффект тот же. Пробовал покрутить стартер на прямую т.е перемыкал контакты отверткой... искрит, а значит ток до стартера доходит, но стартер продолжает все равно стоять колом и намека на то что бы прокрутиться не подает. Мой вывод таков, что проблема со стартером, хотя мне слабо верится. Так что можно еще сделать, если двигатель не запускается и не работает стартер пежо 406 1.9 td 1997?? 

Изменено пользователем AlexRoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо! Разобрались. Да действительно был виной всему стартер. Щетки износились. Купил новую с держателем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго дня. Не знаю обсуждалось здесь или нет, но хочу помочь, если кто не вкурсе, чтоб не лоханулись, как я)) пежо 406, 2,0 бенз, стартер мицубиши(фото прилагается). Стал вопрос замены щеток. Воскресенье, пока снял туда сюда, уже вечер, а завтра на работу ехать, нужны срочно щетку, т.к уже поздно, открыт тока один магазин, я туда, купил эти .....щетки.(12рублей).Их, как мне сказали в магазе, нужно перепаивать. Пришел домой, паял часа 2. В итоге провода от припоя стали все твердые и не уложить как нужно, и сломал в конце концов щеткодержатель. Думал пипец, б.у стартер придется покупать т.к этот даже не пробивался в магазе и, естественно, никаких з.ч к нему не купить. На следующий день т.е сегодня обошел все магазины города и где-то он не пробивался, где-то подозрительно смотрели не понимая о чем это мы, а где-то предложили на завтра привезти. После долгих поисков была найдена искомая деталь. В сборе со щетками стои 15 рублей и никаких перепаек, никакого гемора. Номер всей это байды: 137929. Надеюсь кому-то будет полезно.

1435559928361_bulletin.jpg

image-0-02-05-151f8b0372cecfbfdcff13c80598ba76db5e18cb640459027297e1c7808f5fa5-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно многим поможет, кроме тех у кого вместо магнитов катушки. В любом случае, в отличие от генератора и других двигателей, щетки стартера нагружены токами в сотни ампер и паять их не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Нужна помощь. Пежо 406, 2.0 бенз. EW10J4. 2002г.Проблема в том, что при повороте ключа щелкает втягивающее и все, ничего не происходит дальше. Иногда заводится отлично с первого раза, иногда нужно до 5 раз ключом повернуть и заведется. Масса на стартере хорошая, управляющий плюс тоже есть т.к втягивающее щелкает очень четко, остался прямой плюс от аккума, который я не смог осмотреть аккуратно, но сегодня разбирал и добавил еще один провод на + дополнительный сразу от аккума. Щетки менялись в сентябре прошлого года, как видно из верхнего поста, коллектор почистил, блестит, как у кота яй..а. Что можете подсказать? И да, стартер не могу открутить, увы. Делали в конце осени ремонт двс и видимо так позакручивали болты что ну его в баню. Под ключ болт нормально открутился, верхний под шестигранник с горем пополам, а вот нижний, там где вилка кпп ни в какую. Прошу совета. Ветку читал, была похожая проблема у кого-то, отвалился один магнит. Исходя из этого еще один вопрос, если я открутив заднюю крышку, как на фото потяну за коллектор, чтоб якорь достать я смогу его потом назад без проблем засунуть или там все развалится т.к повторюсь, стартер снять не могу.

IMG_20180623_164923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

@Анатолий27 проблема во втягивающем, его нужно заменить. И снять стартер придётся. 

Спасибо. Может и глупый вопрос, но то, что оно щелкает еще не значит, что работает нормально?)всегда так думал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только дефектовка после снятия даст ответы на твой вопрос. Без снятия его не разберешь, да и смысла в такой разборке нет. А щелкать оно может, но не замкнув надежно контакты не будет крутить. Втягивающее еще и реле называют. А контакты могут не замкнуться по причине недостаточного хода бендикса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Только дефектовка после снятия даст ответы на твой вопрос. Без снятия его не разберешь, да и смысла в такой разборке нет. А щелкать оно может, но не замкнув надежно контакты не будет крутить. Втягивающее еще и реле называют. А контакты могут не замкнуться по причине недостаточного хода бендикса.

Спасибо большое. Еще тогда такой вопрос. В самом корпусе кпп есть резьба или только на корпусе стартера. Т.к наверное придется отпиливать шляпку этого болта, который возле вилки кпп. Или еще что посоветуете. Все грани уже слизаны, верхний вот такой штукой кое как открутил, а нижний даже от этой штуки грани послизывались.

IMG_20180422_133336.jpg

Изменено пользователем Анатолий27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Анатолий27 сказал:

то, что оно щелкает еще не значит, что работает нормально?

То, что щёлкает, говорит об исправных щётках, но неисправном силовом включателе стартера. Подгорают контакты, стартер с первого раза не включается.

1 час назад, Анатолий27 сказал:

В самом корпусе кпп есть резьба или только на корпусе стартера.

Резьба только на стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Анатолий27 сказал:

а нижний даже от этой штуки грани послизывались

Не знаю что у тебя там за болты, присмотрись сам. У меня они под шестигранник на 8мм. Скорее разломишь голову, чем срежешь грани. А такой "штукой" запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закисание болтов не редкость. Не раз приходилось приваривать "восьмёрки" к шляпкам. Зато теперь наружние шестигранники на 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

Не знаю что у тебя там за болты, присмотрись сам. У меня они под шестигранник на 8мм. Скорее разломишь голову, чем срежешь грани. А такой "штукой" запросто.

У меня тоже под шестигранник...были)))когда в сентябре щетки менял, открутились практически без проблем, затем у меня вкладыш провернуло и отдал я делать машинку, вот они там зажали, то зажали. Кажется да, что там откручивать....но даже верхний болт,к которому подлезть можно без проблем не открутился шестигранником,все грани послизывались. А нижний так вообще беда, даже эта штука забита в головку болта практически до конца и все равно прокручивается.

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Закисание болтов не редкость. Не раз приходилось приваривать "восьмёрки" к шляпкам. Зато теперь наружние шестигранники на 10).

Он не закис) закрутили так здоровые люди))) я вот думаю еще, может к шпильке с обратной стороны что нибудь приварить и сорвать, там он со стартера прилично торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Анатолий27 сказал:

Он не закис) закрутили так здоровые люди))) я вот думаю еще, может к шпильке с обратной стороны что нибудь приварить и сорвать, там он со стартера прилично торчит.

Я про другие случаи, когда тоже срывались грани. Привариваться только к шляпке и больше нигде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Димыч. сказал:

Я про другие случаи, когда тоже срывались грани. Привариваться только к шляпке и больше нигде. 

Окей, понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...