Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, патроль сказал:

Однозначного ответа быть не может. Есть смысл обратиться к специалисту, который определит причину.

Обычно отказ датчика скорости или нарушение цепи сказывается на работе дизеля. Если не работает только указатель скорости, то это может быть связано или с самим прибором или с цепью; датчик скорости - БСИ- приборка. Поскольку ты написал другие неисправности, а они связаны с БСИ, то возможно причину нужно искать там.

Вывод; хороший спец со сканером.

Насколько я знаю, то BSI идет в мультиплексах. А у меня домультиплекс (99г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirill_Grodno сказал:

Насколько я знаю

Мало знаешь. Изучи машину. Тогда тем более к спецам.

Схемы под кнопкой "Документация".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Я уже писал, что у меня время от времени панель приборов не показывает скорость и не работает одометр. Отдал приборку на пропайку, посмотрел датчик скорости. Шестеренка датчика в отличном состоянии. Да и с виду он нормальный. Как туда может попасть масло? Есть смысл разбирать его? Он как будто запрессован. То, что сама шестеренка в масле это нормально?

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистить просушить и поставь обратно,  стрелка должна будет норм отрабатывать,  мне тоже снимали датчик скорости посмотрели все норм и обратно поставили было года 2 назад сейчас все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirill_Grodno сказал:

Всем привет. Я уже писал, что у меня время от времени панель приборов не показывает скорость и не работает одометр. Отдал приборку на пропайку, посмотрел датчик скорости. Шестеренка датчика в отличном состоянии. Да и с виду он нормальный. Как туда может попасть масло? Есть смысл разбирать его? Он как будто запрессован. То, что сама шестеренка в масле это нормально?

Поменяй датчик! Он китайский стоит 5$! На вид ты его исправность не определишь. У меня такая же проблема была - едешь, затем стрелка спидометра падает на 0, резко пропадает тяга, увеличивается расход. Проезжаю пару сотен метров все восстанавливается. Так что меняй и будет тебе счастье! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми сфоткай сюда интересно вообще посмотреть на визуальное состояние, если он снят у тебя

Изменено пользователем Adwo4el
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же было. Потом залез, достал этот датчик, посмотрел на него как баран, понял что мне там делать нечего и поставил обратно. Уже лет 7-8 езжу и больше этот глюк ниразу непроявился. 

Понятно что причина была именно в датчике но непонятно почему он вдруг резко стал рабочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем, привет. Помогите пожалуйста разобраться с приборной панелью. Пару дней назад прикупил Пежо 406, 2001г. послерестайлинг. На приборной панели горят 4 ошибки.

1. АВС

2. Ошибка по двигателю.

3. Выключенная подушка безопасности пассажира(подушка безопасности пассажира стоит в положении ON)

4. Ошибка по Airbag. 

При покупке проверял на комп. 

Комп показал что 1,2,4 ошибки есть. 

Полез в приборную панель и обнаружил странно напаянные провода. Когда прозваниваешь светодиод, они сразу 4шт. загораются. Подскажите, так и должно быть?

Отпаял провода, светодиоды вообще перестали загораться при заводе.

IMG_20190701_004814.jpg

Изменено пользователем Владимирq
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если диагностика подтвердила данные ошибки, надо просто их устранить. Расшифровку и коды ошибок дали?

А что значит послерестайлинг? Ты имеешь ввиду, машина выпущена после июля 2001, то есть  мультиплекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

Так если диагностика подтвердила данные ошибки, надо просто их устранить. Расшифровку и коды ошибок дали?

А что значит послерестайлинг? Ты имеешь ввиду, машина выпущена после июля 2001, то есть  мультиплекс?

По компу сказали что не работает первый лямбда зонд. возможно эта ошибка двигателя. второе не работает подушка безопасности водителя и два преднатяжителя ремня. И правый задний датчик АВС. Кодов не дали только так сказали.  Не могу понять почему горит подушка безопасности пассажира. Разбирал механизм переключения. Там сопротивление меняется 300 в выключенном 100 в выключенном. Сегодня взял приборка на разборке. Все эти 4 ошибки горят и в новой. Но при прозвонке, каждый светодиод горит отдельно. В мой в старой, при прозвонке одного светодиода, горят 4

Машина 2001 но не понимаю что такое мультиплекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимирq сказал:

не работает подушка безопасности водителя и два преднатяжителя ремня.

Так может был отстрел? И что за диагносты, которые только предполагают. Что значит не работают преднатяжители? Поезжай к спецам и пусть разберутся. Будешь копаться сам в подушках, так если они еще есть, то отстрелишь.

 И к приборке чего приставать, она показывает то, что ей выдают компьютеры двигателя, АБС и аэрбэг.

Есть машины выпущенные до июля 2001 года и машины после второго рестайлинга с июля. Первый рестайлинг был в 99г. Схемы электрооборудования до июля отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подушки знаю что стрёмно лазить. Так и не нашел в интернете как их правильно прозвонить. Такая ситуация. Сегодня поехал в гараж, купил б/у датчик АВС на разборке и поехал его менять. Однако нашел видео как его можно прозвонить. Снял колесо. Подлез под машину снял фишку с датчика, прозваниваю- все идеально. Лезу дальше снимаю тормозной диск. Как оказалось там разные колодки для торможения педалью и ручником. Ручник стоит внутри. По типу барабана. Там по ходу есть фиксация в виде пружинки и штифта. Так вот она отломалась и примагнитилась к АБС датчику. Почистил все и достал по быстрому потому что начался ураган, а я на улице. Собрал все обратно. Проехал метров 100 и все 4 ошибки потухли сразу же. Все стало работать в штатном режиме. Остановился. Поменял прибору на ту что купил с разборки. Там остались гореть 3 ошибки. Проехал метров 300 вновь загорелась ошибка АБС. Ставлю старую прибору. Она опять за старое как новогодняя ёлка горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Владимирq сказал:

есть фиксация в виде пружинки и штифта

Не забудь восстановить.

 

13 часов назад, Владимирq сказал:

Проехал метров 300 вновь загорелась ошибка АБС.

Проверь несколько раз, если ошибка АБС будет загораться только в движении, а после включения зажигания лампочка тухнет, проблема может быть не в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ребята помогите. Поситал я эту тему и решил снять панель приборов и перепаять. Собственно проблемы были такие: Спидометр, тахометр и топливо показывали правильно, но немного жили  своей жизнью, особенно тахометр. (зависали, не всегда сразу показывали или могли плавать, лечилось все пинками панели). Перепаял я значит 3+4+4 крупные пайки (на них были явные трещины), нашел перебитую жилу на шлейфе (кинул медный шунт на него), поменял лампочки умершие. Почистил все спиртиком и довольный как слон установил все назад (точнее прикинул фишки). И собственно печаль(((

1. Тахометр предательски отказывается показывать вообще.

2. Уровень топлива показывает на пол бака больше чем есть.

 

)) Зато спидометр начал работать как ЧАСы, хоть что - то))

 

Может проблемма в стрелках? Я их не снимал (но выкручивал длинные штыри 4-ре штуки из моторчиков, чтобы снять плату.

Помогите, может как - то можно прозвонить, если нужно разберу сброшу фото. SOS/Спасибо.

Пежо 406 1.8 16V 1997год

Изменено пользователем pulik89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В волковыске есть оч хороший мастер. Мне приборку перепаивал, но тебе далеко.

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята проблему решил. Снял заново и снова перепаял (собрал) и все начало работать (единственное, топливо много - по max рисовало, это решилось перестановкой стрелки). ВСЕ ЗАРАботало - все точно и без претензий работает, все светится. ))) Видимо плохо перепаял один штырь на тахометр (сейчас прозванивал - везде звонится идеально). Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 406 2.0 hdi 2001 90 л.с. Вообщем проблема такова, ехал и на ходу погасила панель прибор, бк и магнитола, на приборе стрелки остановились на одном месте и никак не реагируют, машину заглушил, и когда включил зажигание загарается только индикатор масла и все, сначала заводилась, решил снять мозги думал может поможет, снял но забыл перед этим снять клему с аккумулятора, может это совпадение, но сейчас она вообще не заводится, стартер крутит норм но никак не заводится, помогите) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Решил заменить приборную панель на пежо 406 1.9 тди 1998 г.в. Глючит стрелка спидометра, после ее "починки" перестал работать индикатор температуры, а затем и спидометр продолжил также барахлить. Поэтому решил заменить всеж-таки на другую панель. Такой вопрос возник. Если сейчас стоит приборка без тахометра (просто часы) имеет ли смысл брать приборку с тахометром? или как это можно проверить? подойдет ли и будет ли работать тахометр? фишки на приборке внешне одинаковые что для тахометра что для часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Может кто-нибудь может почитать ошибки на Пежо 406 1.8i16v 1998г.в. лексиеей или оригинальным сканером? Горит на приборка Stop.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет

Стала загораться лампочка непристёгнутого ремня. Раньше никогда не горела, даже когда ремень был не пристёгнут. Подскажите где почистить контакты какие-нибудь чтобы работало всё исправно и не дурило голову

Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi 2000 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...