Перейти к содержанию

Пежо 406. Предохранители. Схемы расположения предохранителей.


Lёшик

Рекомендуемые сообщения

Отличаются блоки на 206 и 406. В субботу лично убиделся и причем очень сильно. Хотел реле донор взять у 206, так там ваще их нет одни предохронители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подскажите что за предохранитель, не могу найти , на фото стрелочкой указан, 10А. Коробка в моторном отсеке справа. Сгорел, машина не заводится, поменял едет, но дергается.

http://imageshost.ru.../id2278113.html

спасибо.

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

помогите пожалуйста найти за что отвечает каждый предохранитель с фото желательно. пежо 406 2003 2.0 hdi VIN; VF38BRHZF81582600. спасибо

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема по твоему вин. Другие форматы почему то не загружаются. Если хочешь получше скинь адрес mail.ru/

post-12870-0-56370900-1364411022_thumb.j

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Нашёл такую схему предохранителей на автос.Подскажите в каком порядке(от куда) идёт отсчёт предохранителей?И где изображение из первого сообщения?

Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ребята беда, выручайте. Когда вынут ключ и когда он в первом положении когда, горит на приборной панели лампочка аккумулятора в авто ничего не работает из электрооборудования. При этом релюшки щелкают. Во втором положении все начинает работать и машина заводится. Смотрел предохранители вроде все в порядке. Хелп. Что еще проверить? Может ли такое быть из-за сгоревшего шунта?Пежо 406. 2.0HDI, 2002 VIN VF38BRHSF81494039/

Изменено пользователем Костя Шмидов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы отличаете шунт от перемычки, значит можете посмотреть схемы и определить причину. На схемах хорошо видно какие потребители запитаны мимо ключа, какие через первое положение, какие через второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята беда, выручайте. Когда вынут ключ и когда он в первом положении когда, горит на приборной панели лампочка аккумулятора в авто ничего не работает из электрооборудования. При этом релюшки щелкают. Во втором положении все начинает работать и машина заводится. Смотрел предохранители вроде все в порядке. Хелп. Что еще проверить? Может ли такое быть из-за сгоревшего шунта?Пежо 406. 2.0HDI, 2002 VIN VF38BRHSF81494039/

может сам замок зажигания ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"может сам замок зажигания ?" Часть потребителей идет мимо замка. см. схему.

да нет, это ты смотри, мне как-то это не нужно,

Когда вынут ключ и когда он в первом положении когда, горит на приборной панели лампочка аккумулятора (Ц)

в первом положении он вроде не должен гореть, тем более Когда вынут ключ.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что, понял его правильно.1. Без ключа в замке. 2. Ключ повернут в первое положение. Во втором положении у него все работает. "в первом положении он вроде не должен гореть, тем более Когда вынут ключ" он этого не говорил.

"мне как-то это не нужно" все в памяти держите?

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в первом положении он вроде не должен гореть, тем более Когда вынут ключ" он этого не говорил.

"мне как-то это не нужно" все в памяти держите?

Как это не говорил, а это что ?

Когда вынут ключ и когда он в первом положении когда, горит на приборной панели лампочка аккумулятора (Ц)

Хотя соглашусь что написать можно было и понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята сперва у меня сгорел предохранитель на омыватель лобового стекла, на форуме нашёл тему, спасибо помогла, сейчас у меня не работает корректор фар, налазил в предохранителях, возможно плохой контакт, какой трогать понятия не имею, ни форум ни книга не помогает, вытягивать по очереди все что есть и назад вставлять не хочется, уже вынимал - итог выше. Необходима хорошая схема с описанием предохранителей в салоне и возле двигателя! Помогите пожалуйста если есть у кого нибудь. И ,если не сложно, укажите какой предохранитель идёт на корректор фар.

Изменено пользователем Павлик-кораблик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти F35 по книге он расположен сверху на тремя рядами ниже, а сверху вообще ничего нет. В салоне находятся три ряда предохранителей последний F28 - это книге соотвецтвует, только обозначения ни все походят а вот ряд над этими тремя начиная от F29 до F40 найти не могу. Под тремя рядами умиеющихся предохранителей если 6 штук под тряпичной общивкой, номера не рассмотрел -может это они. Только там поидее 12 штук должно быть, а там всего 6 и какой из них непонятно. Если непонятно объясняю могу выложить фото и части книг что имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить моим схемам (autodata 3.40) то за корректор отвечает F18 в салоне (звучит как headlamp adjustment switch в файле FS1.pdf). Информация по предохранителям есть только на английском языке:салонныеFS1.pdf,FS2.pdfподкапотныеFEb1.pdf,FEb2.pdfну и схема фарDiag.pdf,на всякий.Удачи.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог "метод тыка" предохранитель F21 - на корректор фар ,всем спасибо, книги практически бесполезны, причём все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

народ выручайте не горит ближний свет фар, габариты горят и дальний тоже, не могу найти подходящую схему Пежо 406 2.0 hdi 1999  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Доброго времени,подскажите пожалуйста,не горели задние противотуманки,машина седан с фаркопом,можно сказать что случайна произошло кароткое замыкание сгорел предохранитель на 20А который расположен в моторном отсеке сверхупод N16,стоял на 20 ампер,хотя по книгам надо 30А ставить,я пока опосаюсь(((,так вот перестала срабатывать сигнализация,куда её завязали на +АБ не знаю,но на прямую провод кидаю,всё работает,предохранитель конечно же заменил но опять на 20А (N16),сегодня полазил поискал и сняв предохранители в моторном отсеке ОБНАРУЖИЛ ещё около 7-8 штук,точно не помню,но они там *мощные*,стоят от 20А до 70А,а после этого машина перестала заводиться,и скорает предохранитель N16 на 20А и 25А поставил на 30А,может ли быть дело в том что предохранители *мощные* снял зачистил(был налёт небольшой) и поставил их обратно НО некоторые перевернулна 180 градусов???И что за они,что за предохранители???
Сигнализация(пантера) подключена была если я правильна понял как смотреть на предохранители ЛИЦОМ К КАПОТУ (коробке предохранителей) слева фишка с множеством проводов и на провод который находится с левой стороны от аккамулятора и 3 по счёту с низу вверх, так же от аккамулятора ???Сигнализация ерунда,машина не заводится от чего всё стоит на местах???
Машинка пежо 406,2002г.в. 2,0 бензин VIN---VF38BRFNA81548663.
Благодарю,за ответ!!!
расположение ПОХОЖЕЕ,как здесь http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_03_2013/post-12870-0-56370900-1364411022.jpg

Изменено пользователем Hikolai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Предохранители. Схемы расположения предохранителей.
×
×
  • Создать...