Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Так при классической схеме, когда цепь возбуждения идет через замок зажигания, как ты высадишь аккумулятор. Остаточная намагниченность якоря, способная возбудить генератор (я о ней писал ранее) никак тоже не может посадить аккумулятор, поскольку тока через щетки нет. Такая опасность есть при японской схеме, где первичное возбуждение идет по цепи; аккумулятор регулятор, щетки. Но только в случае неисправности регулятора, цепь возбуждения открыта. Но и там предусмотрено, ток на столько мал, что опасности для аккумулятора не представляет. Аккумулятор ведь постоянно разряжается через БСИ и др. системы, но токи там мизерные при исправных системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 964
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вращал шкив на снятом генераторе. в одну сторону не слышно ничего, в другую отчетливо слышно, что пищит. на работающем двигателе смотрите видео по ссылке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное не пищит, проверено. Кто-то говорит, что щетки могут пищать, кто-то говорит, что диодный мост может пищать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2018 в 15:46, AntonDanilkovich сказал:

Все остальное не пищит, проверено. Кто-то говорит, что щетки могут пищать, кто-то говорит, что диодный мост может пищать. 

Ремень говеный, вот и пищит. Пролейте водой на работающем двигателе, сразу поймете, что не в щетках дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это он!) вода показала. 

ремень dayco, пробег 7200 км. на китайском шкиве коленвала проехал 2000 км, его наверно поплавило на нем, т.к. сползал постоянно на ручеек. а теперь на ориг шкиве коленвала пищат оплавленные места на ручейках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, victor3gomel сказал:

Метод хороший но не водой же лить

Как раз водой лучше и лить, она безвредна, если конечно с умом все делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Народ помогите что-то хандрить начал мой лев. Пропала зарядка акб сначало думал что генератор, завёз в ремонт востановили поменяли: щётки,втулки, диодный мост и подшипники. Поставили запустили мотор и на холостых показывал 12.5. Чуть обороты подкидывал 12.9-13.3. Поездил неделю опять высадило акб. При этом всём не загоралась лапочка аккумулятора. Вчера зарядил акб, поставил запустил очень тускло горела лампочка аккумулятора. Проехал где-то 1км погасла. И сейчас если больше 2800об подымаешь обороты то начинает тускло загораться лампочка. И чем больше оборотов подымаешь тем ярче начинает загоратся.
Пежо 406 1.8 16V 98г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nik983 сказал:

щётки,втулки, диодный мост и подшипники.

А регулятор возбуждения смотрели? Именно он отвечает за напряжение гены и корректирует его в зависимости от нагрузки. Нормальное напряжение генератора 14,4 -14,5 В и должно не сильно зависеть от оборотов. Так что назад к мастерам и покажите им его работу на машине. Возможно также садит какая-то сильная нагрузка, но в этом случае генератор бы сильно грелся. Так что или регулятор или в обрыве один из диодов диодного моста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nik983 сказал:

Народ помогите

Попробуй помочь себе сам. Изучи, выполни проверки, подумай, вдруг сам сделаешь.ГЕН.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем добрый день, вопрос может и не в тему, пежо 406 2,0 HDi 1999г., греется ремень навесного оборудования,загнал на СТО все перебрали ,а причину найти не могут.Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, KAMEN сказал:

греется и рвется

Возможно один из шкивов стоит не в одной плоскости с другими. Или биение (т.н.восьмерка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шкив генератора может быть сильно изношен. Как результат ремень может проскальзывать. А вообще вариантов немного, странно что причину не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение проверяется при запущенном дизеле прикладыванием длинного стержня или отвертки к боковой поверхности шкивов.

Прикладывание ровной линейки к поверхности шкивов по оси, попарно покажет смещение одного из шкивов относительно плоскости. Работа кропотливая и медленная, но дает результаты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, KAMEN сказал:

греется и рвется

все шкивы нагреваются ,дотронуться не возможно

Возможно не тот профиль ремня или не тот размер. Ну и подшипники всех шкивов проверить. Ну и посмотреть может какая гадость клейкая натекает на ремень или шкивы

 

36 минут назад, KAMEN сказал:

а может ли какое замыкание по электрике и греется генератор

передает тепло на шкив и т.д.

Есть разогрев вихревыми токами (токи Фуко), но это в сильных электромагнитных полях. Вряд-ли генератор даёт такое, хотя можно проверить диодный мост и выходное напряжение гены на форму и возможные пульсации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KAMEN сказал:

а может ли какое замыкание по электрике и греется генератор

передает тепло на шкив и т.д.

Генератор и так всегда греется.Но такая теплопередача на ремень невозможна. Занимайся шкивами. Вспомни историю, когда такое началось. В принципе, по сработке на ремне, можно что то увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греться ремень может только в одном случае если он проскальзывает при нагрузке, а вот когда нагрузка такая сильная на генераторе это надо разбираться. Может после нагрева подшипники подклинивают, может обмотка, будет так же притормаживать и даже если перетянут может греться и таких вариантов есть ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена,контакты зачистили,масса была плохо зажата,короче грелся генератор и передавал тепло на шкив,а искали проблему в роликах и шкивах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Некоторое время назад возникла неприятность — после запуска двигателя на приборке горит батарейка, на дисплее надпись что нет заряда. Случается это эпизодически, не каждый раз, и через какое-то время все само восстанавливается. Проблема прогрессирует, случаться стало чаще, и время на восстановление тратится больше. Если раньше обычно достаточно было просто погазовать, то теперь восстановление очень часто происходит происходит только через 10-15 минут. Случается это все только после продолжительной стоянки, например ночью.

Генератор самый простой, Валео, с двумя контактными болтами, насколько я понимаю B+ и D+. Модель неизвестна, шильдика на нем нет, но сервисбокс говорит что он 80А.

Когда заряда нет, на заведенном моторе, на втором болте напряжение меняется от 0 до 3.6 В с частотой примерно 1 Гц. Если на второй болт принудительно подать + от АКБ, через примерно 2 секунды все начинает работать нормально, генератор начинает заряжать. Напряжение на втором болте становится равно напряжению бортсети.

Поменял ради эксперимента реле-регулятор. Все пару дней работало нормально, но сегодня словил тот же самый глюк.

Подкиньте пожалуйста идей куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yaroslav сказал:

реле-регулятор

В самом деле? Реле?

Проверь состояние колец.

8 часов назад, Yaroslav сказал:

Генератор самый простой, Валео

И сколько к нему стоил регулятор? В долларах, проще перевести в наши зайчики.

Я к тому, что у меня Валео, а регулятор к нему 35$/ И генератор как раз не простой, без дополнительных диодов, с самовозбуждением. Так называемая японская схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...