Перейти к содержанию

406. Вода в порогах. Дренажные отверстия.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Ребята привет. У меня такая же ситуация на 406 с левой стороны, но когда всё почистил обнаружил, что порог начал умирать, мягкий уже. Посоветуйте к кому обратиться с этой проблемой! Мой номер 8-029-198-62-54!

Изменено пользователем Андрей84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я к примеру заливал Масло АСТП или еще говорят( асернёнка), оно имеется на ж\д дороге в эллектровозных депо, ее заливают для смазки шестеренк тяговых эл.двигателей. Чтобы его залить в начале требуется нагреть,а в летний период в жару лишнее вытечет через дренажные отверстия. Я залил по ведру в каждый порог.А потом и вода им по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. У меня в ногах заднего правого пассажира мокро. Грешу на уплотнители двери, но раньше почему-то больше двух лет все было нормально :(Дренажные дырки поковырял - не забиты.Подскажите, как снять ковровое покрытие в районе заднего правого пассажира? Я так понимаю, что надо снять сиденье? А потом что, как снимаются пластиковые накладки на порогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да снимается задний диван. боковые накладки на порогах, ковер загибается, но сзади чаще всего проблемы появляются от уплотнителей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да снимается задний диван. боковые накладки на порогах, ковер загибается, но сзади чаще всего проблемы появляются от уплотнителей....

А как снимаются накладки? Попробовал - что-то не выходит. Отвинтил винт, но держат другие накладки :(Проблема оказалась не в уплотнителях. Всё интереснее:В днище машины есть круглые отверстия и в них стоят заглушки. Это кружки пластика или металла, которые как-то закреплены, я из салона заметил только, что они заклеены серебристой пленкой какой-то, может только на ней и держаться - хз. И вот одна такая заглушка сместилась :( И когда я заехал в лужу, через щель налилось воды :(Вопрос! Расскажите мне кто-нибудь о предназначении и конструкции (мне кажется там двойное днище) этих заглушек! Стоит ли их залить нафиг клеем и герметом или как-то попытаться оставить их "съемными"? Что вообще посоветуете сделать? И как блин теперь избавиться от запаха в салоне - такой легкий запах ... тухлой воды, что-ли :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел все высказывания и решил проверить все версии, благо голый кузов во дворе. 1. Не понятно к какому авто относятся фото, которых много? Из порогов вода может попасть в салон только через два болта крепления ручки открытия лючка заправочной горловины. Эти болты стоят достаточно низко и не герметезированы. Есть один пластмассовый держатель кабеля, расположен по оси порога. Держатели пучка проводов расположены в верхней части порога. Все пучки проводов идут через гермовводы, а из дверей через двойные. Стойки ниже пучка проводов герметезированы высотой около 100мм составом схожим с монтажной пеной. 2.Технологические отверстия в полу кузова закрыты пластмассовыми заглушками с эластичными прокладками, на крепких защелках, установлены перед покраской потому герметичны. 3. Вода из панели воздухоприемника стекает за пластмассовую защиту ближе к лонжеронам двигателя, часть пространства с передними стойками отгорожена конструктивно и имеет точку крепления защиты, потому воде проще стекать в другую секцию, которая имеет большой объем и заполнить его грязью проблематично. За защитой у Пежо, у меня, спрессованной грязи я не наблюдал. Потому вижу два пути воды в пороги, сразу оговорюсь если конструкция кузова со всеми герметиками и заглушками не нарушена; 1-конденсат, 2- разрушенное или демонтированное наружное уплотнение дверей, в отверстия, которых множество, водичка всасывается за счет разряжения создаваемого при движении. О дренажах писалось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нижней передней части дверей есть еще отверстия для слива водыпопавшей внутрь двери через уплотнители стекол.Вроде они находятся ниже уровня наружного уплотнителя двери, но может если там какие надрывы то вода идет не под уплотнитель, а над ним и затем в салон. :dw:

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Советую попробовать 70% Мовиль + 30% трансмиссионка, ацкая смесь получаеццо!!! Видел у товарища на Жиге двери изнутри замазаны, так 10 лет назад мазал, а состояние как новые, ток в ентой мазуте вымазаны. А двери в Жигах снутри гниют на ура, как и пороги!!! Мовиль сама по себе высыхает, а масло со временем стекает, но вместе они образуют липкую защитную смесь, которая не высыхает и ни стекает,похожую на мёд.P.S. Я на своём Пыжо так и делал. Остался очень доволен.

Куда заливать, где в порогах отверстия? пежо 406

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню такого? Резиновое уплотнение? Конечно можно, если умело снять. В левом пороге множество отверстий под ковриком, крепление жгута. Надо только помнить что, порог па длине имеет вертикальную перегородку (жесткость), грубо говоря, состоит из двух полостей. Не проверял, но вполне возможно, что отверстия в торцах порогов попадают в разные полости, а мовиль наносится под давлением, разбрызгиванием специальной форсункой медленно перемещаемой на шланге вдоль порога ч-з эти отверстия.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Куда заливать, где в порогах отверстия? пежо 406" в торцах; сзади и впереди закрыты заглушками.

Так сними заглушку, например сзади, и заливай. Там отверстие ~3-4 см в диаметре, если через шланг заливать, то вполне можно залить по крайней мере на половину длинны порога. Затем заглушку вклеиваеш назад и повторяеш процедуру уже через переднюю заглушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, кажется мои пороги просятся на пенсию.

Какого производителя предпочесть, что бы по качеству как можно ближе к оригиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята, помогите решить проблему.  406 , рестайл, 2.0 бензин, 2000г. При включенном кондиционере при длительной поездке начинает ручьем литься вода в ноги переднего пассажира из под центральной консоли. Разбирал и смотрел трубку слива конденсата, она целая но такое чувство что конденсат не льется через нее. Когда продул ее то слил остатки конденсата. Все установил обратно, но покатавшись немного с работающим кондеем вода вновь начинает литься ручьем. Течет  такое чувство возле короба в который входит эта самая трубка хотя короб сам цельный без щелей и отверстий, трубка в том месте сидит плотно и никаких намеков на влагу вокруг нее. Машина у меня недавно поэтому всех нюансов еще не знаю. Фото прилагаю, по мокрым пятнам видно направление этого "ручья" воды.

IMG_20170806_215501.jpg

IMG_20170806_215531.jpg

IMG_20170806_215448.jpg

IMG_20170806_215413.jpg

IMG_20170806_215427.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...