Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос закрыт. Под замену стало - поршень рейки и сам насос ГУР. Текло сильно с него, был люфт шкива и гул. Естественный износ. Цена вопроса - почти 100 у.е. по курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 17.03.2018 в 20:55, Nik сказал:

Вопрос закрыт. Под замену стало - поршень рейки и сам насос ГУР. Текло сильно с него, был люфт шкива и гул. Естественный износ. Цена вопроса - почти 100 у.е. по курсу.

У меня  сегодня  тоже потекла. Где чинил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проблема такова, примерно пол года назад был капитальный ремонт двигателя автомобиля Peugeot 406 1.8 бензин V16. Перед ремонтом была выявлена неисправность работы гидроусилителя руля. Заменил ГУР, пол года езды и начал руль на поворотах туго крутиться и не возвращается обратно. Залил в бочок герметик для рулевой рейки что бы жидкость загустела немного. Эффекта никакого. Что может быть: опять ГУР или все же рейка рулевая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас залито Total Fluide ATX пробег 45 тыс. км и 4 года. При легком морозе, на холодную, был посторонний шум от насоса при нагрузке - при прогреве пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Peugeovod сказал:

По фэншую

Когда штуцер гидроусилителя отвернешь или трубка лопнет.

Нет такой операции в регламенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста номер Насоса ГУР для ew10j4 рестайл. Только не оригинал, для меня дороговато.

Stellox
00-35504-SX

маленький шкив, MSG не ровно встаёт на посадочное место. Какие есть ещё варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

Пежо 406, ew7j4.

Вчера начал слышать гул во время поворота колёс. На месте громче, чем при езде.

Утром сегодня увидел это. Я так понимаю, ушло масло гура :(

Какие теперь мои действия? Помогите, пожалуйста.

5870EF74-441E-4782-B40E-2271463BE3AF.jpeg

5EC8F6B9-535E-4786-B842-49E284FE4467.jpeg

DCC5C773-B5A1-4584-9A61-696DF232DD07.jpeg

F5BF509C-61C4-4345-9F02-AC7A9FADB983.jpeg

6EE65B94-9541-4A0E-9171-367C87DB4B1A.jpeg

75F95AD2-0D91-43C4-B87A-6817A4312183.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня.  Порвался один из шлангов высокого давления на трубке гидроусилителя (см. примерное фото из Интернта).  К сожалению проехал на машине без жидкости примерно 1 км к месту ремонта.   Б/у шланг быстро не нашел. Принял решение обратиться на фирму, где переобожмут новые шланги.  В результате заменил 2 шланга и трубку между ними.  Однако теперь при парковке, либо начале движения, либо вращении руля на месте без движения раздается такой гул и скрежет, чего раньше не было.  Могут ли себя так некорректно вести переобжатые шланги?   Есть ли смысл купить б/у систему ?    Мог ли подпалить насос?   Спасибо

f3c66e906ec6354d291b3053fffc3d65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Нужна консультация опытных владельцев. Пежо 406 2.1 ТД 1997г.в. Лопнул шланг в системе "трубки-шланги" от насоса гидроусилителя к рулевой рейке.  Заменили и переобжали оба шланга и трубку между ними в одной из фирм, оказывающих такие услуги.  От работника этой фирмы слышал, что на конце подключения к рейке там некий клапан, но его это не пугает, всё сделал ОК.  После установки было полностью заменено масло г/у. Сдалал как смог развоздушивание.  Но стоит страшный гул при парковке, при трогании с места.  Все спецы, слышащие гул, утверждают, что так ведет себя система замененных трубок-шлангов.  Рекомендовали лучше купить б/у.  Пока б/у не могу найти никак на мою машину.  От сотрудника, который обжимал шланги трубки услышал, что он всё сделал качественно и вся проблема в завоздушивании.  Надо качественно развоздушить.   Подскажите, кто что думает и знает по этому поводу?  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, westbrig сказал:

вся проблема в завоздушивании.  Надо качественно развоздушить.

Правильно сказал спец. Звук издаёт именно насос. Пенная жидкость не сразу избавится от воздуха, нужно время. Кстати, если проехал пару км без жидкости, то потребуется замена насоса. Есть случаи, когда везло, но это очень-очень редко. Жидкость обязательно Дексрон 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ НЕ УСТРОИЛ?

Скорее он был правильный.

Менял я эти трубки. Залил масло и забыл. Года три назад.

Шум появляющийся при повороте руля, чаще исходит от самого насоса. Скорость жидкости в гидроусилителе не велика, чтобы создавать шум в трубках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не заводя с утра, вывесить передок и не спеша в лево и в право до конца, погонять руль. Вы с вашим спецом залили жижу и завели взбив этим эмульсию, естественно она не сразу перейдёт в стадию без воздуха. Вот утром отстоится и развоздушивай, а потом ещё и на холостых оборотах на месте покрути, не спеша, медленно. И не клапан там, а фильтрик чтоб микрочастицы в насос не попали, можно и без него.

 

3 минуты назад, Peugeovod сказал:

 

 

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Peugeovod сказал:

вывесить передок и не спеша в лево и в право до конца, погонять

И не плохо бы знать как работает гидросистема, чтобы не издеваться над машиной.

 

1 час назад, Peugeovod сказал:

развоздушивай

Интересно знать как?

Несколько раз сливал и заполнял, может моя 406 отличается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивается так же как и в других автомобилях. А если задержать Руль при заведённой , в крайнем положении до упора, да ещё на не прокачаноой, то будете долго потом мудохаться, а возможно и вообще взбитый воздух с маслом придётся менять.

И даже после прокачки иногда бывает пару дней небольшой гул при повороте руля, но потом пропадает, когда мельчайшие взбитые пузырьки воздуха всплывут в состоянии покоя и ри заводке их выдавит в бочёк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Может ли кто из форумчан-минчан (или по рекомендации) (я сам из Лиды) взяться за ремонт моей системы ГУР ?  Пригоню машину, надо разобраться в проблеме этого оооочень сильного гула в системе, при необходимости купить на месте запчасти и привести ГУР в порядок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насос всё же не убили, то от гула может спасти https://xado.by/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/ex120-dlya-hydraulic-oborudovaniya-9ml  или что-то подобное. Недавно применяли при загудевшем ГУРе, всё стало Ок. Возможно временная мера, но народ хвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день всем. У меня пежо 406 1.8, 8клапанный

Проблема заключается в том что гидроусилитель не работает так сказать на холодную в обе стороны, когда немного поезжу все отклинивает и работает нормально, ездил на сто диагносты кустарные сказали гур. Купил поменяли, и  а результата ноль, они только руками развели и все. 

Может кто сталкивался с таким? 

Опорники менял не задолго до этого. 

И да, летом когда теплая погода, быстрее отклинивает, достаточно на месте пару раз крутануть, а зимой нужно поездить немного

Изменено пользователем Максвел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Видимо, распределитель подклинивает. Он на рулевом валу, в рулевой рейке находится. Переборка или замена. 

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...