Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ну тогда докупай масла и в путь. Проверяй почаще, на трассе насос ГУРа давления в системе почти не создает, течь будет слабо. Доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда докупай масла и в путь. Проверяй почаще, на трассе насос ГУРа давления в системе почти не создает, течь будет слабо. Доедешь.

а минеральное масло не повредит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ничего плохого оно не сделает. Никаких хим. процессов в насосе не происходит, так что пофигу какое масло залить. Но после ремонта масло заменить на рекомендованное обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого оно не сделает. Никаких хим. процессов в насосе не происходит, так что пофигу какое масло залить. Но после ремонта масло заменить на рекомендованное обязательно.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не стал плодить тему, раз уж про руль была начата тема будем продолжать. На днях появилась проблема, как поворачиваешь до упора руль ( в право или лево) начинает пищать насос ГУРа. Руль при этом вращается без проблем. Что это может быть ? начало конца ГУРа, или что еще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 406 седан 1997 г.в. 2.0 Бензин пробег 260000 км:проблема состоит в том, что при заводке что-то свистит, скорее всего ручейковый ремень. Завожусь, подгазовываю, прогреваюсь, начинаю ехать, свистит так, что караул. Если машина прогрета, и едет прямо, то не свистит ничего. Как только начинаешь вращать рулём, опять свистит. Открыл капот: один вращает руль, сам смотрю на шкив насоса г/у. Когда крутишь рулем, шкив притормаживается, и ремень треться об него. Делаю вывод, что что-то с насосом насосом г/у, а скорее всего его подклинивает, когда даешь нагузку. Как в этом можно точно удостовериться и можно ли починить, отреставрировать или заменить?Буду благодарен Всем кто чем-нибудь поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто-то с форума давал контакт, но сам пока не обращался. Зовут Андрей тел. 8-029-622-11-59.Еще можеь поискать тему по гидроусилителю руля, там есть информация. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил и сам почти ответил.Сними ручеёк и проверни шкив рукой,заодно проверь уровень жидкости в бачке гура.Как правило,насосы гура на пежо неремонтируются по той причине,что трудоёмко.Я в том году купил себе новый,120 у.е..Б/у отдовали минимум за 80 у.е..Но  нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса.Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил и сам почти ответил.Сними ручеёк и проверни шкив рукой,заодно проверь уровень жидкости в бачке гура.Как правило,насосы гура на пежо неремонтируются по той причине,что трудоёмко.Я в том году купил себе новый,120 у.е..Б/у отдовали минимум за 80 у.е..Но  нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса.Вот.

Да, сам почти ответил, но всегда бывают нюансы.

Завтра сниму ручейковый ремень, покручу шкив насоса, посмотрю ещё. Уровень жидкости в норме.

Что значит нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса?

Сложно его менять самому?

И вообще спасибо всем, кто ответил. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с натяжением ремня - нормально натянут???

Да вроде нормально натянут! Ремень меняли 3 года назад. Никаких проблем не было. А тут на этой неделе нчало пищать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пежо 406 седан 1997 г.в. 2.0 Бензин пробег 260000 км:проблема состоит в том, что при заводке что-то свистит, скорее всего ручейковый ремень. Завожусь, подгазовываю, прогреваюсь, начинаю ехать, свистит так, что караул. Если машина прогрета, и едет прямо, то не свистит ничего. Как только начинаешь вращать рулём, опять свистит. Открыл капот: один вращает руль, сам смотрю на шкив насоса г/у. Когда крутишь рулем, шкив притормаживается, и ремень треться об него. Делаю вывод, что что-то с насосом насосом г/у, а скорее всего его подклинивает, когда даешь нагузку. Как в этом можно точно удостовериться и можно ли починить, отреставрировать или заменить?Буду благодарен Всем кто чем-нибудь поможет!

Машина с кондером? Ремень, кстати, уже пора менять. Ремень проскальзывает от слабого натяжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на 406 б. 2000 г.в. сальник потек и руль с утра просто так от нечего делать тоже туго стал вращаться при выезде с паварота не выравниваеться сам ,а сегодня опять с утра норм стал,так вот убрать бы утечку да и глянуть может что то где то уже заедает!он то заедает то нормально работает может кто знает к кому обратиться и куда подьехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да согласен и крестовина тоже я как (именно вправо ) выворачиваю руль до упора так ясный стук такой ,что крестовине наврено пиепец сяп примус обязательно позваню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 406, 1,9 TDТакая проблема. При непрогретом движке поворачиваю руль и слышен гул довольно таки громкий. На прогретом его уже нет.На бачке для жидкости ГУРа есть немного жидкости, т.е. ее выдавливает давлением с бочка через отверстие в пробке. Посмотрел уровень - в норме. Завел машину, поработала минуту. Заглушил. Жидкости на крышке стало больше, открыл пробку - уровень поднялся, что даже не видно отметки "max". Уровень при этом вроде не падает. Никогда не подливал жидкость ГУРа.В чем причина? Это нормально, что уровень жидкости повышается, и ее выдавливает через пробку? Заметный гул на холодную при повороте руля, который после прогрева пропадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насос ГУРа неисправен, а именно на холодную в него попадает воздух, который, когда заводишь машину, выходит в расширительный бачок в виде пузырей и вытесняет жидкость. Варианты ремонта: восстановление насоса с помощью ремкомплекта, замена насоса на б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это писал товарищ выше."Как правило,насосы гура на пежо неремонтируются по той причине,что трудоёмко.Я в том году купил себе новый,120 у.е..Б/у отдовали минимум за 80 у.е..Но нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса."Что скажешь? Ремкомплекты продаются новые? И какого типа там насос стоит? Шестеренчатый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да много чего ломается. Изнашивается подшипник, сальник, прокладки - как обычно. Ездить можно, я так на 406 зиму катался прошлую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я узнавал на рынке возле Бигз. Там где-то ларек есть, где продают ремкомплекты. На мой насос правда не оказалось в наличии, но могли под заказ привести. Но я машину продал раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто знает - подойдёт ли насос ГУР от рейстала 1.8 бензин к дорейсталу 1.8 16v тоже бензин? ( По шкиву вроде одинаковые, интересует по креплению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это вообще то смотреть глазами нужно, т.к. даже на машины одного и того же года порой ставили разные насосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает - подойдёт ли насос ГУР от рейстала 1.8 бензин к дорейсталу 1.8 16v тоже бензин? ( По шкиву вроде одинаковые, интересует по креплению).

Еще на вылет шкива нужно обращать внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня такой вопрос: после ночных пятаков заметил, что руль стал тяжело крутиться, причем крутится тяжело только на холостых, если немного подгазовывать(или много), тогда всё ок. Жидкость в бачке смотрел, вроде на месте, бачок черный, там меток никаких нету, но визуально жидкости достаточно. И появился звук в районе насоса, напоминающий даже не гул, а скорее свист турбины на дизеле, и появляется звук на оборотах. Ничего нигде не течет. 

В чем причина таких симптомов? Насос издыхает? И если кто знает, подскажите, сколько ремонт будет стоить, если покупать б/у, и если ремонтировать старый? Заранее благодарен.

Машина 406 купе 2.0 бенз, 200г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...