Модератор Daiver Опубликовано 8 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ну тогда докупай масла и в путь. Проверяй почаще, на трассе насос ГУРа давления в системе почти не создает, течь будет слабо. Доедешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haicon Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ну тогда докупай масла и в путь. Проверяй почаще, на трассе насос ГУРа давления в системе почти не создает, течь будет слабо. Доедешь.а минеральное масло не повредит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ничего плохого оно не сделает. Никаких хим. процессов в насосе не происходит, так что пофигу какое масло залить. Но после ремонта масло заменить на рекомендованное обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haicon Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Ничего плохого оно не сделает. Никаких хим. процессов в насосе не происходит, так что пофигу какое масло залить. Но после ремонта масло заменить на рекомендованное обязательно.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Не стал плодить тему, раз уж про руль была начата тема будем продолжать. На днях появилась проблема, как поворачиваешь до упора руль ( в право или лево) начинает пищать насос ГУРа. Руль при этом вращается без проблем. Что это может быть ? начало конца ГУРа, или что еще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Пежо 406 седан 1997 г.в. 2.0 Бензин пробег 260000 км:проблема состоит в том, что при заводке что-то свистит, скорее всего ручейковый ремень. Завожусь, подгазовываю, прогреваюсь, начинаю ехать, свистит так, что караул. Если машина прогрета, и едет прямо, то не свистит ничего. Как только начинаешь вращать рулём, опять свистит. Открыл капот: один вращает руль, сам смотрю на шкив насоса г/у. Когда крутишь рулем, шкив притормаживается, и ремень треться об него. Делаю вывод, что что-то с насосом насосом г/у, а скорее всего его подклинивает, когда даешь нагузку. Как в этом можно точно удостовериться и можно ли починить, отреставрировать или заменить?Буду благодарен Всем кто чем-нибудь поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Мне кто-то с форума давал контакт, но сам пока не обращался. Зовут Андрей тел. 8-029-622-11-59.Еще можеь поискать тему по гидроусилителю руля, там есть информация. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Сам спросил и сам почти ответил.Сними ручеёк и проверни шкив рукой,заодно проверь уровень жидкости в бачке гура.Как правило,насосы гура на пежо неремонтируются по той причине,что трудоёмко.Я в том году купил себе новый,120 у.е..Б/у отдовали минимум за 80 у.е..Но нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса.Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Сам спросил и сам почти ответил.Сними ручеёк и проверни шкив рукой,заодно проверь уровень жидкости в бачке гура.Как правило,насосы гура на пежо неремонтируются по той причине,что трудоёмко.Я в том году купил себе новый,120 у.е..Б/у отдовали минимум за 80 у.е..Но нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса.Вот.Да, сам почти ответил, но всегда бывают нюансы.Завтра сниму ручейковый ремень, покручу шкив насоса, посмотрю ещё. Уровень жидкости в норме. Что значит нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса? Сложно его менять самому? И вообще спасибо всем, кто ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Как с натяжением ремня - нормально натянут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Как с натяжением ремня - нормально натянут???Да вроде нормально натянут! Ремень меняли 3 года назад. Никаких проблем не было. А тут на этой неделе нчало пищать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Пежо 406 седан 1997 г.в. 2.0 Бензин пробег 260000 км:проблема состоит в том, что при заводке что-то свистит, скорее всего ручейковый ремень. Завожусь, подгазовываю, прогреваюсь, начинаю ехать, свистит так, что караул. Если машина прогрета, и едет прямо, то не свистит ничего. Как только начинаешь вращать рулём, опять свистит. Открыл капот: один вращает руль, сам смотрю на шкив насоса г/у. Когда крутишь рулем, шкив притормаживается, и ремень треться об него. Делаю вывод, что что-то с насосом насосом г/у, а скорее всего его подклинивает, когда даешь нагузку. Как в этом можно точно удостовериться и можно ли починить, отреставрировать или заменить?Буду благодарен Всем кто чем-нибудь поможет!Машина с кондером? Ремень, кстати, уже пора менять. Ремень проскальзывает от слабого натяжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 на 406 б. 2000 г.в. сальник потек и руль с утра просто так от нечего делать тоже туго стал вращаться при выезде с паварота не выравниваеться сам ,а сегодня опять с утра норм стал,так вот убрать бы утечку да и глянуть может что то где то уже заедает!он то заедает то нормально работает может кто знает к кому обратиться и куда подьехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 але)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Заедает-99% крестовина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 на 406 б. 2000 г.в. сальник потек Логойский тракт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ну да согласен и крестовина тоже я как (именно вправо ) выворачиваю руль до упора так ясный стук такой ,что крестовине наврено пиепец сяп примус обязательно позваню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Пежо 406, 1,9 TDТакая проблема. При непрогретом движке поворачиваю руль и слышен гул довольно таки громкий. На прогретом его уже нет.На бачке для жидкости ГУРа есть немного жидкости, т.е. ее выдавливает давлением с бочка через отверстие в пробке. Посмотрел уровень - в норме. Завел машину, поработала минуту. Заглушил. Жидкости на крышке стало больше, открыл пробку - уровень поднялся, что даже не видно отметки "max". Уровень при этом вроде не падает. Никогда не подливал жидкость ГУРа.В чем причина? Это нормально, что уровень жидкости повышается, и ее выдавливает через пробку? Заметный гул на холодную при повороте руля, который после прогрева пропадает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Насос ГУРа неисправен, а именно на холодную в него попадает воздух, который, когда заводишь машину, выходит в расширительный бачок в виде пузырей и вытесняет жидкость. Варианты ремонта: восстановление насоса с помощью ремкомплекта, замена насоса на б\у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вот это писал товарищ выше."Как правило,насосы гура на пежо неремонтируются по той причине,что трудоёмко.Я в том году купил себе новый,120 у.е..Б/у отдовали минимум за 80 у.е..Но нужно смотреть на вылет шкива от корпуса насоса."Что скажешь? Ремкомплекты продаются новые? И какого типа там насос стоит? Шестеренчатый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ремкомплекты продаются. Насосы ремонтируются, ничего сложного в них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А что в них ломается? Что входит в ремкомплект?Ездить можно с таким насосом? До весны, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Да много чего ломается. Изнашивается подшипник, сальник, прокладки - как обычно. Ездить можно, я так на 406 зиму катался прошлую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А где ремкомплекты искать? На Некрасова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я узнавал на рынке возле Бигз. Там где-то ларек есть, где продают ремкомплекты. На мой насос правда не оказалось в наличии, но могли под заказ привести. Но я машину продал раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Кто знает - подойдёт ли насос ГУР от рейстала 1.8 бензин к дорейсталу 1.8 16v тоже бензин? ( По шкиву вроде одинаковые, интересует по креплению). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Это вообще то смотреть глазами нужно, т.к. даже на машины одного и того же года порой ставили разные насосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Кто знает - подойдёт ли насос ГУР от рейстала 1.8 бензин к дорейсталу 1.8 16v тоже бензин? ( По шкиву вроде одинаковые, интересует по креплению).Еще на вылет шкива нужно обращать внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamaica137 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А у меня такой вопрос: после ночных пятаков заметил, что руль стал тяжело крутиться, причем крутится тяжело только на холостых, если немного подгазовывать(или много), тогда всё ок. Жидкость в бачке смотрел, вроде на месте, бачок черный, там меток никаких нету, но визуально жидкости достаточно. И появился звук в районе насоса, напоминающий даже не гул, а скорее свист турбины на дизеле, и появляется звук на оборотах. Ничего нигде не течет. В чем причина таких симптомов? Насос издыхает? И если кто знает, подскажите, сколько ремонт будет стоить, если покупать б/у, и если ремонтировать старый? Заранее благодарен. Машина 406 купе 2.0 бенз, 200г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения