Перейти к содержанию

Пежо 406. Аккумулятор.


Djamshut

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите какой аккумулятор на 406-ю бензин 1.8, 97-го года нужно ставить(60 или 75)?Может у кого есть советы где лучше его покупать ?

У меня (1,8 бенз/16кл) стоит до сих пор родной АКБ с ним из Франции приехал. 50-ка и нормально заводится (зимой и летом)На нем там даже модельный ряд Пежо бензиновых и дизельных прописан.Могу глянуть для уточнения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это врядли, на дизелях обычно не ставят 60, минимум 70

У меня стоит 60,прошлая зима бес прблем, а эту пока не знаю 2,0HDI!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите на бензинку 1,8 16V 1999 какие неплохие марки аккумуляторов (российские, австрийские, немецкие). У меня 60 А, походу концы отдал после НГ. Поставил на зарядку-гонял сутки, только 1,24 плотность выдал, хотя, по идее должен быть 1,27-1,31. Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз надо новый прикупить. Кстати, какие сейчас цены. Денег где-то есть тыщ 220-240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз надо новый прикупить. Кстати, какие сейчас цены. Денег где-то есть тыщ 220-240.

за эту сумму можно точно взять барен 60 или 55, но смотря где. А так на мой взгляд лучше возьми Варту или центр(центрум точно не знаю название, но он солидных денег стоит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баррен - это австрийский, если я не ошибаюсь. Ну да, вроде слыхал, неплохие аккумуляторы. Варта, по идее, лучше, но и денег потянет поболе. А счас крызис - так что приходится выбирать что-то среднее. Благодарю за наводку. Кстати, кто на Гурского покупал когда-нибудь аккум-ы. какой там выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баррен - это австрийский, если я не ошибаюсь. Ну да, вроде слыхал, неплохие аккумуляторы. Варта, по идее, лучше, но и денег потянет поболе. А счас крызис - так что приходится выбирать что-то среднее. Благодарю за наводку. Кстати, кто на Гурского покупал когда-нибудь аккум-ы. какой там выбор?

Выбор есть, но и ценник был неслабый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с покупкой подождать. Народ ломанулся скупать всё и барыги тупо 50% добавили к ценникам. Когда всё уляжется. тогда и брать надо. Люди сча всё бабло в баксы и холодильники переведут, покупательской способности п....ц в феврале наступит, тогда и ценники вниз уедут на реальный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вообще грустно по ценам по Минску? Сколько они в среднем сейчас стоят? Мля, поездить кое-куда надо, стремно на старом своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял acustar R 74AhПосмотрим на этого чешского свинцового

Скажи Руслан. У тебя 406 рестайлинговый 2,0 HDI?Если да, то скажи мне ты себе взял какой аккумулятор на 74А?И встал-ли на свое место и закрылась-ли крышка?Думаю себе взять FORCE на 74А с пусковым током на 720, но боюсь, что крышка не закроется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Руслан. У тебя 406 рестайлинговый 2,0 HDI?Если да, то скажи мне ты себе взял какой аккумулятор на 74А?И встал-ли на свое место и закрылась-ли крышка?Думаю себе взять FORCE на 74А с пусковым током на 720, но боюсь, что крышка не закроется.

Зачем такие АКБ мощные берёте??? Нафиг??? :blink:У меня 62-й...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем такие АКБ мощные берёте??? Нафиг??? У меня 62-й...

Бянзина у тебя, насяльникаманаДля дизелей всегда аккумы мощнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Руслан. У тебя 406 рестайлинговый 2,0 HDI?Если да, то скажи мне ты себе взял какой аккумулятор на 74А?И встал-ли на свое место и закрылась-ли крышка?Думаю себе взять FORCE на 74А с пусковым током на 720, но боюсь, что крышка не закроется.

Если поставишь 74 крышкой можешь не накрывать - неполучится. Проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите какой аккумулятор на 406-ю бензин 1.8, 97-го года нужно ставить(60 или 75)?Может у кого есть советы где лучше его покупать ?

Вполне хватит для бензинки 60 А/ч. У меня стоит 55 и в любую погоду заводится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне хватит для бензинки 60 А/ч. У меня стоит 55 и в любую погоду заводится!

у меня на 2.0 рестайле до сих пор стоит походу оригинальный на 50 - никаких проблем...стояла на холоде больше недели - позавчера завелась с полоборота...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 60,прошлая зима бес прблем, а эту пока не знаю 2,0HDI!

Поправлюсь, как оказалось стоит не 60 а 56 :o пока завожусь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну вот у меня и умер аккум...купил BOSCH - 60А - пологался по рейтингу выносливости...вроде ничего :rolleyes: ...зато теперь холостой ход накрылся :(

post-256-1231751941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заходил на эту тему и все время у меня возникало пару вопросов. Но сегодня я попробую их озвучить. Просьба только без помидоров. Почему нельзя на машину ставить аккумулятор большей мощности? Почему люди считают, что это плохо для генератора? От генератора зависит только режим зарядки. Но оптимальный ток зарядки 0.1 емкости. А генератор работает всегда в режиме стабилизатора напряжения. И его максимальный ток десятки ампер. Конечно он может перейти в режим генератора тока, но это аварийный режим, режим которого в штатной ситуации нет. Поэтому с точки зрения зарядки «ухудшения» условий быть не должно. Теперь, в чем отличие в работе аккумуляторов разной емкости – аккумулятор с большей емкостью медленнее разряжается и его напряжение на клеммах медленнее падает. А значит вы можете на стоянке послушать музыку и потом без проблем завестись, или что более актуально на большом морозе подольше и быстрее покрутить стартер и завестись. В случае с меньшим аккумулятором вы услышите щелканье втягивающего и все. Теперь минусы: поскольку после тяжелой заводки напряжение на аккумуляторе упало, генератору придется поработать с большей нагрузкой чтобы восстановить напряжение. Но тут выбор прост или машина стоит колом или генератор немного поработает с чуть большей нагрузкой. Ну и теперь про нагрузку генератора. Интегральный стабилизатор, который уславливается в стартер и по простому называется «шоколадкой» отслеживает напряжение бортовой сети и ,если последнее меньше нормы, поднимает постоянное напряжение на обмотке катушки возбуждения. За счет этого при вращении генератора напряжение на вторичной обмотке будет изменятся. При увеличении нагрузки, т.е. падении напряжения в бортовой сети, стабилизатор увеличит напряжение в катушке возбуждения, а на вторичной увеличится выходной ток. Таким образом при увеличении нагрузки на стартер, его износ на самом деле увеличивается не на много и по крайней мере точно не линейно, ведь генератор крутится в с такой же частотой, нагрузка на первичной обмотке не существенна, а сечение провода во вторичной обмотке достаточно.ИМХО надо обращать внимание на соотношение емкость/пусковой ток. Я считаю что лучше два раза прокрутить двигатель быстро, чем три раза еле-еле. В подтверждение мой печальный опыт с Kraft-ом (он же Moll) на форде 2.0. Вроде и емкость нормальная, но в мороз еле крутил. Причем действительно крутит долго , но медленно. А движку фиолетово – нормального прокрута нету, он не может схватить. Так что та мой взгляд лучше аккумулятор помощнее, а потолок сверху это установочное место под аккумултор и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставишь 74 крышкой можешь не накрывать - неполучится. Проверено.

Сегодня и на их сервис заехал, даже линейкой померяли и сказали, что форс 190мм, а у меня стоит варта 60 А, так та около 185мм.P.S. Убеждали, что влезет, так как размер аккумулятроа европейский.Завтра буду брать 2! (один на 406, другой на 806(брата) оба 2,0 HDI).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил, FORCE 74А, И крышка не встала :(.Но думаю, что с помощью промышленного фена проблемку можно решить.P.S. А скока стоит крышка аккумулятора на рестайл 406?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Аккумулятор.
×
×
  • Создать...