Перейти к содержанию

406. Двигатель ест масло


Рекомендуемые сообщения

насколько я понял-скидывали голову, фрезернули её, а зачем фрезеровали-ведёная была? если была-скорей всего двигло перегревали. Колпачки маслосъемные меняли? Состояние втулок направляющих смотрели? И пишешь что меняли колечки компрессионные и маслосъёмные, а состояние цилиндров какое? Если в цилиндрах выработка(элипс), то новые колечки мотору как мёртвому припарка. Да, и как работает система рециркуляции ОГ, не засрана ли она у тебя, из за неё тоже маслице здорово может во впуск кидать. А вообще-померяй компрессию, большой разброс по цилиндрам, пониженная в одном или нескольких цилиндрах, а также повышенная сверх нормы компрессия(так называемая масляная) должны насторожить. Померяешь-отпишись о результатах.

Изменено пользователем Aleks687
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать...  замерял компрессию  в каждом  по 12... двигатель не перегретый.... просто в -30(с дуру) потянул. провернул демпферный шкив и как результат замена всех впускных клапанов. потом не правильная выставление ГРМ по меткам и по гарантии замена двух выпускных клапанов! часть направляющих тож была заменена.... кольца за одно менялись. 

еще при установке клапанных крышек на герметик, там где сапун (в клапанной крышке) вскрывал и промывал. когда снимал был гереметик и я так же посадил на герметик . Может не правильно собрал!

Изменено пользователем LesniK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LesniK, чудес не бывает. Прверь состояние системы рециркуляции отработавших газов, проще говоря-сапун. Если система забита-очищай. Вполне могут быть и маслосъемные колечки, и маслосъёмные колпачки. И когда начался жор масла? Двигатель не перегревал? Масло какое льешь?


У знакомого на бмв были похожие симптомы-оказались колечки маслосъёмные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до разбора клапанной крышке то кого жора не было!!!! чуть парил. была не большая течь из клапанной ближе к выхлапной (не было прокладки резиновой), может кто подскажет лучше может б/у кланные с пазом под замену этих взять, что бы прокладку нормальну поставить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до разбора клапанной крышке то кого жора не было!!!! чуть парил. была не большая течь из клапанной ближе к выхлапной (не было прокладки резиновой), может кто подскажет лучше может б/у кланные с пазом под замену этих взять, что бы прокладку нормальну поставить.   

LesniK, ты сам на свой вопрос ответил-до разбора клапанной крышки такого жора не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Эх... Такая ситуация. Купил львенка 406 рестайлового 2002 года в апреле этого года. Очень он мне нравится.

1.8, бензин, EW7J4, если не ошибаюсь.

Но всплыла такая проблема.

Я каждый месяц доливаю по литру масла (литр масла на пробег менее тысячи). Сначала оно подтекало из клапанной крышки - прокладку поменяли. Течь ушла. Пробег был 270000 примерно на момент покупки. Сейчас плюс несколько тысяч. Масло было свежее при покупке авто, поэтому пока я его и фильтр не менял.

 

На СТО во время замены ГРМ выгоняли машину назад солнечным днем, газанули - сзади заметна тень на солнце от "сизого дыма". Это по словам механиков. Лично я его не видел, как ни пытался увидеть. Говорят "готовить денежки на ремонт двигателя". Сказали цену (я так понимаю, речь о капиталке) - примерно 1000 уе.

 

Как я понимаю, минимум нужно заменить маслосъемные колпачки и кольца. Понимаю, что надо снимать ГБЦ. Ведь вроде капиталка делается, когда откровенно видишь и слышишь, что двигатель не так едет и не те звуки издает. Но у меня (тьфу-тьфу-тьфу) такого нет.

 

Обязательно ли делать именно капиталку? Нельзя просто поменять эти колпачки и кольца и все? Пожалуйста, скажите, как лучше сделать... А то я в полном "депресняке" из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дЛЯ начала проверь двс на утечки на яме- подьёмнике,тосол чистый,замерь компрессию.Маслосъёмные можно заменить и без съёма головы,в нете есть отчёты.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самОм двигателе подтеков нет. тосол сам по себе грязный... пора его уже менять. на днях это сделаю.

я так понимаю, смысла менять маслосъемные колпачки БЕЗ замены колец нет?

опишите в двух словах процесс замера компрессии? дорого ли это и долго ли?

Изменено пользователем malcolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер компрессии производится путём выкручивания свечей,и вставления и их места специальный прибор (на подобии манометра как дляизмерения давтления воздуха в шинах ) Это я разжувал))) ,чтоб было более понятно . Делается на любом СТО  цена вопроса будет не выше 300-500тыс

 

если компресия в норме смысла менять кольца нет , можно отделатся испугом. Заменой маслосьёмных . =)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замер компрессии производится путём выкручивания свечей,и вставления и их места специальный прибор (на подобии манометра как дляизмерения давтления воздуха в шинах ) Это я разжувал))) ,чтоб было более понятно . Делается на любом СТО  цена вопроса будет не выше 300-500тыс

 

если компресия в норме смысла менять кольца нет , можно отделатся испугом. Заменой маслосьёмных . =)

 

ок. а если компрессия не в норме? что тогда? замена только колпачков не поможет вообще или поможет хотя бы частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не в норме , значит менять кольца (возможна расточка/шлифовка/притирка гильз) тобишь капиталка....А там ещё ,что вылезет из косяков - а это ещё вложения .... Проще и дешевле купить мотор Б/у  ,чем капиталить.... 

 

замена колпачков не поможет при этом случаии даже и частично... Но если всё же решишся на капиталку , заменить м.колпачки всё же стоит ... Раз полез, так уже поменяй ,чтоб потом на всякий случай не лезти :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве покупать бу двигатель - это не стремно?

вдруг на этом двигателе тоже куча таких проблем? ведь их отсутствие никак не проверить? куплю я другой двигатель, а он уже будет требовать капиталки? или так не бывает?

а я уже и ГРМ на своем поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказали, начни с замера компрессии. 

Если потребуется кап. ремонт и будешь делать самостоятельно, то выйдет дешевле чем б.у. двигатель. Иначе наверное проще вкинуть другой.

Я сталкивался с похожим, двигатель такой же, делал не сам, сделано:

Замена маслосъемных колпачков, прокладка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, прокладки коллекторов, клапанных крышек, антифриз, масло... 

Вышло 400-450 с работой, НО капиталка блока не требовалась иначе была бы другая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже сказали, начни с замера компрессии. 

Если потребуется кап. ремонт и будешь делать самостоятельно, то выйдет дешевле чем б.у. двигатель. Иначе наверное проще вкинуть другой.

Я сталкивался с похожим, двигатель такой же, делал не сам, сделано:

Замена маслосъемных колпачков, прокладка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, прокладки коллекторов, клапанных крышек, антифриз, масло... 

Вышло 400-450 с работой, НО капиталка блока не требовалась иначе была бы другая тема...

 

спасибо. компрессию постараюсь сделать как можно скорее и сразу сюда отпишусь.

400-450 меня вполне устраивает... но не тысяча)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что позвонил я в сервис. сказали, что смысла мерить компрессию нет, т.к. она в любом случае будет нормальная. сказали начать сразу с замены колпачков. я спросил, сколько это стоит, на что мне ответили, что такую операцию на этом двигателе вообще не производят. как это понимать?))

Изменено пользователем malcolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в сервис. сказали, что смысла мерить компрессию нет, т.к. она в любом случае будет нормальная. 

Жгут, бродяги  :ag:  :ag:  :ag:

 

 

лично меня больше прикольнула фраза "я смотрю по автодате и такой процедуры на этом двигателе НЕТ. значит у вас проблема в чем-то другом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бежать подальше от этого "сто", лучше к клубням или официалам

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

 

отписался в соответствующий раздел по Бресту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем, продолжение эпопеи.

вчера съездил к одному мотористу, которого мне посоветовал знакомый.

он попросил проехаться перед ним (было 6 вечера, уже темнело). он посмотрел выхлоп и, как я понял, даже понюхал его. после этого он сказал, что с выхлопом все ок и запаха постороннего нет.

далее открыли капот. он открутил крышку горловины залива масла. двигатель был уже прогрет до рабочей температуры. после открытия этой крышки из горловины пошел еле заметный пар или дымок (его было мало) - сказать сложно, т.к. темно уже было.

разве при работающем прогретом двигателе при снятии этой крышки не должен идти такой пар/дым? на прошлой машине (пежо 405) у меня была та же ситуация, но жора масла не было.

 

после этого моторист сразу сказал, что под замену кольца с колпачками, прокладкой блока цилиндров, вкладышей. также притирка клапанов и еще что-то. короче, одной работы на 270 уе. плюс запчастей примерно на 160 уе.

он правильно определил неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп ОК, но при этом капиталка двигателя, а куда уходит дым от сгорания масла.....? Советы и рекомендации правильные. Мотор на предмет утечки масла, компрессия (при этом должен быть увеличен расход не только масла, но бензина, не устойчивая работа ДВ, уменьшение мощности) и потом принимать решение по дальнейшим действиям. Колпачки менять в случаи допустимой компрессии. Не надо исключать и залипание колец (есть химия для этого процесса,  правда с последующей заменой масла и  мера временная), но это тоже покажет замер компрессии. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп ОК, но при этом капиталка двигателя, а куда уходит дым от сгорания масла.....? Советы и рекомендации правильные. Мотор на предмет утечки масла, компрессия (при этом должен быть увеличен расход не только масла, но бензина, не устойчивая работа ДВ, уменьшение мощности) и потом принимать решение по дальнейшим действиям. Колпачки менять в случаи допустимой компрессии. Не надо исключать и залипание колец (есть химия для этого процесса,  правда с последующей заменой масла и  мера временная), но это тоже покажет замер компрессии. Чудес не бывает.

я так понимаю, что речь не о капиталке двигателя, а только о замене колец и колпачков с последующими заменами мелочевки... или это капиталка? при капиталке, как я знаю, идет полная дефектация всего и вся, хонинговка, притирка и так далее, просмотр головы на трещины. но тут ведь такого не предлагалось.

 

утечек масла нет, никаких луж нет. компрессию не мерили. он будет мерить ее, когда я отдам машину, как я понимаю (если вообще будет мерить). никакой  потери мощности, увеличения расходов бензина нет, неустойчивой работы двигла тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации обязательно померяй компрессию.

Если более-менее нормальная, я бы сначала поменял маслосъемные колпачки.

Живьем видел машину(не пежо), у которой замена маслосъемных колпачков уменьшила расход масла с 0,5 литра на 1000 км. до 0,1 литра на 10000 км. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации обязательно померяй компрессию.

Если более-менее нормальная, я бы сначала поменял маслосъемные колпачки.

Живьем видел машину(не пежо), у которой замена маслосъемных колпачков уменьшила расход масла с 0,5 литра на 1000 км. до 0,1 литра на 10000 км. пробега.

у меня жор масла странный. он просто большой. литр в месяц, а в месяц я могу проехать больше тысячи, а могу - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...