Перейти к содержанию

Пежо 406. ЕГР. EGR. Электромагнитные клапаны. Система рециркуляции выхлопных газов. Отключение ЕГР.


lexa406

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 Coupe

В 2.2HDI электронная педаль газа и круиз-контроль управляется электроникой. Никакого вакуума для управления круиз-контролем там нет и никогда не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки 0401 и 0402. Меряли вакуум - сказали, что клапан рециркуляции не держит вакуум. Поэтому у меня еще круиз глючит - не держитт запомненную скорость выше 65 км/ч - не хватает вакуума в системе управления. Скажите, а мембрана, которой управляет клапан ЕГР пропускает выхлопные газы обратно в двигатель, когда на нее подается вакуум, или когда вакуума нет? 2.2HDi 406 Coupe

В 2.2HDI электронная педаль газа и круиз-контроль управляется электроникой. Никакого вакуума для управления круиз-контролем там нет и никогда не будет.

Ну тогда как объяснить то, что после того, как был заткнут болтом шланжик подвода вакуума к клапану управления рециркуляцией ОГ (тем самым прекратилась утечка вакуума), круиз снова начал держать скорость выше 70км/ч? Управляется, то он электроникой, а вот непосредственно "дергается" он, видимо, вакуумом.

Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался?

Изменено пользователем eugene.rostofski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вкорне не прав. у 2,2HDi работа круиза с вакуумом не имеет ничего общего. управляет только электроника. а проблема твоя могла быть из-за того, что машина видела проблемы с клапаном ЕГР и не давала ехать на автопилоте на больших скоростях. круиз может не работать из-за большого списка небольших неисправностей, которые абсолютно не имеют отношения к нему.

Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался?

а после тепершней заглушки он у тебя разве ругается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ясно ведь написали, вакуум круизом не управляет. Что непонятно? Утечка вакуума может влиять наработу турбины, из-за чего машина может неадекватно вести себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вкорне не прав. у 2,2HDi работа круиза с вакуумом не имеет ничего общего. управляет только электроника. а проблема твоя могла быть из-за того, что машина видела проблемы с клапаном ЕГР и не давала ехать на автопилоте на больших скоростях. круиз может не работать из-за большого списка небольших неисправностей, которые абсолютно не имеют отношения к нему.

Кто-нибудь подскажет, как правильно заглушить ЕГР на 2.2 HDI, чтобы комп не ругался?

а после тепершней заглушки он у тебя разве ругается?

Возразить мне нечего. Насчет вакуума и круиза молчу, был дерзок, виноват, свою ошибку признаю.

Рассказываю как глушил: вчера вставил металлическую пластину перед впускным коллектором. Трубку вакуума, которая подводилась к электромагнитному клапану заглушил болтом, чтобы не было утечки вакуума. Трубку между электромагнитным клапаном и мембраной оставил как была. Проехал около 70 км, в т.ч. и на круизе с разными скоростями от 90 до 150 - ошибки не было. Поехал домой в Минск из Гомеля, проехал 85 км на круизе - снова загорелся значок мясорубки + antipollution. Симптомы были такие же, как и до заглушки (пару раз за всю дорогу сильно падала мощность, потом после заглушки/заводки возвращалась). Компом еще не смотрел, но подозреваю, что все те же 0401 и 0402 ошибки. Правильно ли глушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушил вроде правильно.но глушить больтом не самоый лучший способ - по резьбе может сифонить. попробуй поискать нормальную заглушку. значит есть еще косяки которые были не исправлены. и проверить стоит родным компом, а не универсальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За двигателем. От впускного коллектора идет трубка металлическая, гофрированная в местах изгиба. Идет она к исполнительному клапану ЕГР.

За двигателям у меня идет труба с пластика.Короче завтра фото сделаю,немного холодный в этих движках. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но у меня такая проблема, заглушил клапан егр, но через некоторое время опять пишет антиполюшен, сажевого фильтра нет, подскажите в чем дело?На диагностике показывает на неисправность егр и все показания расходомера воздуха в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с EGR вопрос такой, сколько стоит замена клапана или есть ли возможность его разобрать и почистить? Целесообразность действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целесообразности - ноль. если ты только не смодешь найти милоиметровый слой самоклеящегося мягкого силикона, который изнашивается. только замена. или заглушка ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЕГР надо глушить с головой, в прокладке-заглушке сверлить пару небольших отверстий, глушить можно только вакуумный ЕГР, электронный нельзя - только замена, от него зависит адекватность работы мозговчто касается чистки - электронный 100% не чиститься никаким образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

406 2,0HDI.... 2000г.в. (Англичанка)Купил машину с изначально заглушенным клапаном ЕГР.... Самого электромагнита вобще нет (только фишка осталаь). На диагностике комп выдает по нему как следствие - ошибку... Может кто помочь и сказать какое сопротивление имеет катушка этого клапана, чтоб я смог впаять обманку.....Нарекания к машине с заглушенным ЕГР - совершенно никаких нет, машинка едет славно, саляру не переедает, не дымит, правда при "тапка в пол" цокатят форсунки - зато динамика разгона - НА УРА.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще один стоит..... А разъемов три подходит.....То есть было три по видимому, но два выкинули до меня....

Не парься по этому поводу. Я когда заглушил ЕГР, то сразу удалил электромагнитную часть. Сейчас две фишки свободны, третья осталась подключенной на управление клапаном турбины. Артефактов за три года эксплуатации замечено не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что при подключении компа ошибку выбивает ничего страшного???

тоже при диагностике компом ошибка присутствует. но "мясорубка" не горит. хотя до глушения загоралась. турбина не работала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем ставить заглушку в трубу ЕГР , если при отключении соотвествующего электропневокланпана отключается клапан ЕГР и отработанные газы не поступают во входной коллектор.Или может быть клапан ЕГР частично открыт даже при отсуствии вакуума на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Зашел в темку с таким вопросом, чем можно заглушить отверстие во впускном коллекторе, к которому крепится трубка ЕГРа? И тут прочитал статейку dx643, там как раз есть ответ - пробкой из под шампанского(деревянной). Как думаете, нормально будет? Не раскрышится она? Может есть другие варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а подскажите как заглушить эту вакумн трубку и где она? а то машина тоже както тупо едет, а вдруг поможет?!)

я вообще его отключил а трубки повыкидывал...оставил два клапана управления турбиной и заслонкой...в одну только трубку воткнул гвоздь,он точно подошел подиаметру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почитал я ветку и решил попробовать заглушить ЕГР тоже.Как я понимаю, данный процесс проходит в следующем порядке:1. откручиваются болты, обведенные синим на картинке (или надо снимать весь коллектор, ну или как называется вся эта штуковина на картинке).2. В место, отмеченное красным вырезается и вставляется металлическая пластина вместо (вместе с?) прокладки.3. Трубка, подходящая к месту, отмеченному зелёным, снимается и заглушается (или заглушается клапан, из которого эта трубка выходит?).Ещё вопрос, будет ли после данных манипуляций (ну либо после правильных манипуляций) комп выдавать ошибку ЕГР?Картинка прикреплена.

Ребята,подскажите! Когда глушишь ЕГР, прокладку под фланец № 42 нужно ставить или достаточно только на входе, где красная стрелка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...