RVDT Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ИМХО. Можно любой фирмы, но красный..... ну зачем вы так?.......В G11(синий/зелёный) и G12(красный) несовместимыми компонентами являются присадки. Химическая активность их друг по отношению к другу – это факт очевидный, но более важно то, что после того, как в системе побывал G11, заливать G12 уже, возможно, и не стоит.......Взято тут: http://autopeople.ru/users/421?page=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRINDI Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Не могу найти сливной краник на радиаторе... Киньте фото на мыло: Grindi@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Справа внизу на радиаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Справа внизу на радиатореЕсли лицом к радиатору стоять... (по ходу движения - слева снизу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRINDI Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Поменял сеголня антифриз...Этот самый клапан был снизу прямо по центру радиатора. Слилось примерно литров 7 через этот краник. Только вот пока залисось всего 6...Ах да, есть еще такой же краник вверху радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я сделал документик в формате pdf (из руководства на CD), там всё расписано подробно как менять на HDI.Файл не прикрепляется к сожалению, так что давайте мыло.Будь добр и мне этот файлик скинь.Никак не могу пробку найти на блоке,правда у меня 2.0 бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Поменял сеголня антифриз...Этот самый клапан был снизу прямо по центру радиатора. Слилось примерно литров 7 через этот краник. Только вот пока залисось всего 6...Ах да, есть еще такой же краник вверху радиатора.Ой мыло забыл feddora@tut.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Недавно менял. Дабы долезть до краника пришлось снять защиту. Долго ползал и искал его то слева, то справа радиатора, долго не верил, что это именно он находится посередине, т.к. и на форуме утверждали и в моей "умной" книге написано именно так.Пробку на блоке цилиндров так и не нашёл, поэтому т.к. антифриз купил совместимый (R12+, да и для подстраховки проверил, смешав их), произвёл 2 цикла замены жидкости. Ну, если там даже старой жидкости и осталось процентов 30, то думаю, что это не страшно. Старая на вид была как новая Получилось так, что залил меньше, чем вылил, и после этого в течение недели Пыж запросил ещё около полутора литров антифриза дополнительно. Может, не весь воздух выгнал, или что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim81 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Я сделал документик в формате pdf (из руководства на CD), там всё расписано подробно как менять на HDI.Файл не прикрепляется к сожалению, так что давайте мыло.Если нетрудно и мне тоже этот файлик скинь.Не могу сливную пробку найти на блоке.max-pioneer@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Заказал новый радиатор (медный)Когда брал авто был залит синий антифриз... его и заливал. Вопрос: Есть ли разница какого цвета лить антифриз в медный радиатор, ведь перед заменой буду промывать систему и перейти на другой цвет проблемы не составит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denvers Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Поменял на днях антифриз 2,0 ХДИ слил через краник по центру радиатора примерно 6 л залил столько же синего кома. После этого потек радиатор.... И что делать? Может там гермет был, а я его слил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Поменял на днях антифриз 2,0 ХДИ слил через краник по центру радиатора примерно 6 л залил столько же синего кома. После этого потек радиатор.... И что делать? Может там гермет был, а я его слил?Самый простой способ это проверить - опять залить гермет.Слитая жижа не мутная была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Самый простой способ - это везти на диагностику, бесплатно делают.А гермет лить - ошибка, причем фатальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denvers Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Самый простой способ это проверить - опять залить гермет.Слитая жижа не мутная была?Там была не жижа, а зелененькая полупрозрачная жидкость. Мех. повреждений я не совершал. От куда течет не видно( с внутренней стороны), но точно не патрубки и соединения.Блин с какого он потек? Наверное буду лить гермет. Опять вопрос есть у кого опыт использования герметов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Заказал новый радиатор (медный)Когда брал авто был залит синий антифриз... его и заливал. Вопрос: Есть ли разница какого цвета лить антифриз в медный радиатор, ведь перед заменой буду промывать систему и перейти на другой цвет проблемы не составит.Женя разницы нету какой лить, цвет указывает срок службы антифриза, я лью зеленый комма! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Там была не жижа, а зелененькая полупрозрачная жидкость. Мех. повреждений я не совершал. От куда течет не видно( с внутренней стороны), но точно не патрубки и соединения.Блин с какого он потек? Наверное буду лить гермет. Опять вопрос есть у кого опыт использования герметов?По герметам в антифриз была тема воспользуйся поиском! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Женя разницы нету какой лить, цвет указывает срок службы антифриза, я лью зеленый комма!thx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Вот назрел вопрос - кто менял антифриз сам, поделитесь вашим знаниями как Вы боролись в воздушными пробками?Мой способ такой: слил старый антифриз, затем снял бачок ОЖ подложил под него бутыли 5 л из-под омывателя стекол, тем самым, подняв бачок над уровнем двигателя на 15-30 см и заливал новый. Получилось качественно, учитывая, что штуцера развоздушивания я не откручивал. Воздух вышел весь, главное лить с небольшими промежутками времени (чтоб воздух успевал выходить из системы). Способ весьма простой, на снятие бачка уходит от силы 5-7 минут.Знаю еще что можно через воронку, но там геморно, уплотнять нужно... хотя, может потом и такую сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Я менял просто, старый слил, новый залил, штуцера открутил и все развоздушил. Куда уж проще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 по-моему открутить штуцера для выпуска воздуха намного быстрее и безопаснее, чем бачок снять:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Я,наверное, само тяжело это делал. Правда и радиатор тогда менял.Сразу пробку в радиаторе открутил,патом все колпачки(возле перегородки моторного отсека, один в верхней части мотора) открутил.После всё закрутил кроме колпачка возле мотор. отсека,через него падал воздух с компрессора (до давление в 1 бар).Таким образом слил максимум из возможного. Заливал антифриз синенький.залил первую порцию до упора,помаслал стартерам, долил,завёл подождал пака нагреется и откроется термостат(печка при этом открыта на полную), долил до уровня. На этом вродебы и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Я уже с закрытыми глазами наверное смогу поменять на своем авто Делал всегда способом как описывал Citrin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Такой вопрос: а разве воздух на остается в системе? Ведь бачок же ниже находится чем ГБЦ (я про 2.1 в частности, у бензиновых вроде ниже расположена), или я не прав? Да и есть же там пара загагулин у патрубков в которых по идее должен воздух остаться?2 CitrinА из блока циллиндров как сливаешь? Там болт слива оочень неудобно расположен, все мешает, да и тару не подсунуть для слива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Такой вопрос: а разве воздух на остается в системе? Ведь бачок же ниже находится чем ГБЦ (я про 2.1 в частности, у бензиновых вроде ниже расположена), или я не прав? Да и есть же там пара загагулин у патрубков в которых по идее должен воздух остаться?2 CitrinА из блока циллиндров как сливаешь? Там болт слива оочень неудобно расположен, все мешает, да и тару не подсунуть для слива...И через пробку радиатора все 9 литров выходят(1.9тд), Иеще такое правило, чем медленнее заполнять систему, тем меньше воздуха в ситстеме останется, остача воздуха после заводки выйдета может и не выйти как было у меня(по быринькому заполнил) грелась и антифриз через пробку пер(гонимый разогретым оставшимся воздухом.)Перезаправил и все стало ок.А на блоке не обязательно откр. пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А из блока циллиндров как сливаешь? Там болт слива оочень неудобно расположен, все мешает, да и тару не подсунуть для слива...Я конкретно оттуда не сливал (только краник на радиаторе), при сливе у меня вышло практически 8 литров. Столько же примерно и весь объем ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Странно, а у меня вышло только около 5 литров. Сливал я путём снятия нижнего патрубка с радиатора (краник не открылся), откручивал оба колпачка (один на моторе, второй на патубке влиже к перегородке). Заливал - по инструкции, медленно, закрывая сначала колпачёк на двигателе (когда из него пойдёт жидкость), а потом тоже самое со вторым колпачком, после этого заводил двигатель, гонял до открытия термостата и после закрывал пробку на радиаторе. Только вот вопрос - почему из системы слился не весь антифриз (делал я это неотднократно, но сливалось постоянное количество, не больше). Может я чего не так делал? SenKom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Странно, а у меня вышло только около 5 литров. Сливал я путём снятия нижнего патрубка с радиатора (краник не открылся), откручивал оба колпачка (один на моторе, второй на патубке влиже к перегородке). Заливал - по инструкции, медленно, закрывая сначала колпачёк на двигателе (когда из него пойдёт жидкость), а потом тоже самое со вторым колпачком, после этого заводил двигатель, гонял до открытия термостата и после закрывал пробку на радиаторе. Только вот вопрос - почему из системы слился не весь антифриз (делал я это неотднократно, но сливалось постоянное количество, не больше). Может я чего не так делал?Все так, тока нижний патрубок выше сливного крана немного, потом закрываеш все и через штуцер на моторе подуй туда, и 3 литра остачи тож выйдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Книги у меня не шибко умные, поэтому штуцер визуально нашел только один - сверху радиатора.Из краника на радиаторе вылилось тоже что-то около 5 литров. Залил новой жидкости, завел двигатель, прогрел, потом опять слил. Залил опять по верхнюю кромку бачка, покрутил двигатель. На следующее утро грелся двигатель, но система развоздушилась сама по себе, после чего вошло еще около литра антифриза.Знаю, что не очень качественно сделал, но не нашел штуцера на двигателе, так же не нашел сливную пробку на ГБЦ. Лазил искал полчаса, банально надоело и был зол на бестолковую книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 У меня тоже через пробку радиатора вышло только 4-4.5 литра. Остальное сливал через ту самую пробку на блоке циллиндров (болт сзади блока циллиндров, на 16 с медной шайбой, примерно между 2 и 3 циллиндром) и через крышку термостата (лазил тогда, проверял работает ли, по совету спяцаалистаф). Вот в итоге и получилось около 8 литров. P.S. Антифриз из радиатора печки не вытекает по идее. Радиатор печки ведь ниже чем патрубки, идущие к ней.P.P.S. Кстати, снимать бачок не геморно и не стремно. 2 болта и 2 гайки на 10 Правда блок ECU снят пришлось, мешался... Я ж говорю, 5-7 минут работы, зато никакого гемора при заполнении системы, заливаемый антифриз вытесняет ВЕСЬ воздух из системы без танцев с бубном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Мдя... Есть оказывается еще и нетривиальные люди... Я уже писАл ранее где то... Берете пластиковую бутылку (1,5 или 2 литра) Уплотняете ее горлыко мизолентой на матерчатой основе. и устанавливаете ее на горловину заливную. Устанавливаеся она просто, стоит устойчиво И уровень в ней поддерживайте выше уровня патрубков. И ВСЁ!!! Куда уж проще то???Развоздушивать... Зря что-ли производитель придумал спец. отверстия с крышками для этого??? Не пойму зачем огород городить??? При этом не забыть заполнить всю систему антифризом, т.е прогреть двигло до момента открытия термостата.... При этом, долить антифриз, птсоаравшись опять же не "упустить" уровень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения