Nik Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У меня тоже через пробку радиатора вышло только 4-4.5 литра. Остальное сливал через ту самую пробку на блоке циллиндров (болт сзади блока циллиндров, на 16 с медной шайбой, примерно между 2 и 3 циллиндром) и через крышку термостата (лазил тогда, проверял работает ли, по совету спяцаалистаф). Вот в итоге и получилось около 8 литров. P.S. Антифриз из радиатора печки не вытекает по идее. Радиатор печки ведь ниже чем патрубки, идущие к ней.P.P.S. Кстати, снимать бачок не геморно и не стремно. 2 болта и 2 гайки на 10 Правда блок ECU снят пришлось, мешался... Я ж говорю, 5-7 минут работы, зато никакого гемора при заполнении системы, заливаемый антифриз вытесняет ВЕСЬ воздух из системы без танцев с бубном.А на моём двигателе тоже есть такой болт? Я что-то ничего подобного сзади блока не видел (или не там смотрел)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 А на моём двигателе тоже есть такой болт? Я что-то ничего подобного сзади блока не видел (или не там смотрел)?Я когда менял радиатор на предыдущей машине, то обнаружил что в новом небыло сливной пробки....приходилось сливать через болт в блоке цилиндров, так как патрубок в 306 ох как геморно симается, и еще хуже, ставится. Ничего страшного не случится если там останется 1-1,5 старого антифриза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Я уже с закрытыми глазами наверное смогу поменять на своем авто Делал всегда способом как описывал Citrin.плюс один, после того как снял поставил радиатор и залил новый антифриз, тоже могу все это делать с закрытыми глазами, но в первый раз ... Спаибо Checkit, за онлайн консультацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovik Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А где находится штуцер чтоб спустить воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А где находится штуцер чтоб спустить воздух?1. на радиаторе2. на крышке термостата3. на шланге который подходит к печке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 А где находится штуцер чтоб спустить воздух?Мотор какой ? На разных разные места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А вот у меня залит тосол. Ясно хочу его поменять на антифриз. Как полностью слить тосол так конкретно и не понял. Ясно одно, что если не продувать систему то останется покрайней мере в печке. У меня 2.0 HDI. Мож кто картинки расположения этих спускных пробок выложит. А то книжкой пока не обзавелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 дважды воды туда налей и слей. Потом антифриз с дистиллированной водой замеси с учетом поправки на оставшуюся воду в системе. Если в в системе к примеру 7 литров, то после всех процедур можно так сделать: лей чистый концентрат минимум 4 максимум 5 литров, а остальное доливай дистиллированной водой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 дважды воды туда налей и слей. Потом антифриз с дистиллированной водой замеси с учетом поправки на оставшуюся воду в системе. Если в в системе к примеру 7 литров, то после всех процедур можно так сделать: лей чистый концентрат минимум 4 максимум 5 литров, а остальное доливай дистиллированной водойНу с этим понятно, я так и думал, меня больше интересует спуск воздуха. Просто не видел где находятся и как выглядят спускные пробки для воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Hottab, они такие маленькие штуцерки на патрубках системы охлаждения. Чем то похожи на колпачки с нипелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Hottab, они такие маленькие штуцерки на патрубках системы охлаждения. Чем то похожи на колпачки с нипелей Ага, догадался. Нашел. Были только проблемы со сливом жидкости. Рааскажу сказку про замену. В систему был залит ТОСОЛ. Естественно это не устраиволо, так что решил поменять на АНТИФРИЗ. Снял патрубок с радиатора, вытекло только литров 5. Долго думал, как достать остальные 4 литра ТОСОЛа с двигателя. Смешивать тосол и антифриз никак не хотелось. Вдруг осенила гениальная мысль и я подсоединил к снятому патрубку шланг от водопроводного крана. Правда пришлось заглушить трубку, что обратка с радиатора в бочек ОЖ, чтоб промывался двигатель а не только радиатор. Открыл кран с водой и все потекло. Вытекло еще литра 4 голубого тосола а затем пошла чистая вода. Все, весь двигатель, печка и т.д. промыта. Правда вся эта процедура всей проблемы не решила. Тепери пришлось думать как слить 4 литра уже воды а не тосола с блока двигателя. Долго искал и нашел еще патрубок с правой стороны двигателя(немного сзади). Для того, чтобы его снять, пришлось снимать колесо и защиту. После снятия патрубка все удачно слилось. Как потом выяснилось, то колесо и защиту для снятия этого патрубка можно и не снимать. Если у кого Тонкие и ловкие руки, то можно до этого патрубка долезть и с верху (с под капота). Заливал антифриз тож весело. Открытив все спускники, что нашел, в том числе и на радиаторе у меня влезло только литров 5. После снятия патрубка сверху позади двигателя (тот самый, что снимал для слива оставшегося тосола но только сверху) и заливал антифриз до тех пор, пока из металлического патрубка не потек антифриз. Затем все поставил наместо, закрутил все спускники и се. Прогрел до рабочей температуры и долил в систему еще пол литра. И теперь точно все... Смешно менял, сам знаю, зато теперь если кому надо поменять, то мигом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 После залива того что влезло, надо было закрыть клапаны и запустить мотор, и по мере необходимости подливать в бачок.Так проще выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 После залива того что влезло, надо было закрыть клапаны и запустить мотор, и по мере необходимости подливать в бачок.Так проще выходит.Согласен, но, следующий раз так и сделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Согласен, но, следующий раз так и сделаю...А вообще если потихоньку заливать, то он весь входит.пока соты радиаторов печки и мотора заполнятся полностью,должно пройти время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А вообще если потихоньку заливать, то он весь входит.пока соты радиаторов печки и мотора заполнятся полностью,должно пройти время.Заливал медленно, очень медленно. Заливал через шланг в сечении 4мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Заливал медленно, очень медленно. Заливал через шланг в сечении 4мм. А че так??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 А че так???Ну писали раньше, что нужно медленно заливать, вот я и заливал медленно. Был шланг еще в 1см. в диаметре, так через него как шухнет. А медленно заливать кружкой было впадлу. А так опустил шланжик и смотри себе, что б через спускники не поперло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Ну писали раньше, что нужно медленно заливать, вот я и заливал медленно. Был шланг еще в 1см. в диаметре, так через него как шухнет. А медленно заливать кружкой было впадлу. А так опустил шланжик и смотри себе, что б через спускники не поперло.Логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 С двигателя можно намного проще слить. На задней стороне блока циллиндров есть такой болтик (на 16 или 17, не помню уже точно). Он находится между 2 и 3 цилиндром, сантиметрах в 15-20 выше стыка поддона с двигателем. Его откручиваешь и сливается антифриз из двигателя.А заливать можно как и писали выше. Либо сделать из бутылки уплотнение и как навесное бачок ее пользовать, либо снять расширительный бачок, поднять его, и заливать. В принципе, я когда заливал антифриз штуцера не откручивал, система заполнилась сразу вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL-22 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 1. на радиаторе2. на крышке термостата3. на шланге который подходит к печке У меня на радиаторе нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Расположение и количество штуцеров прокачки зависит от двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 как говориться, проверено на себе.... Ребята спасибо за помощь в воскресенье... все отлично... уровень в норме.. температура там-же... СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 как говориться, проверено на себе.... Ребята спасибо за помощь в воскресенье... все отлично... уровень в норме.. температура там-же... СПАСИБО!!! Рады помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Здравствуйте, такой вопрос возник по недавно купленному авто. Решил на зиму проверить, и если надо заменить антифриз, так вот когда я посмотрел какого он цвета то вообще не понял что это такое....темно-коричневая непрозрачная жидкость, пениться. Ну думаю надо сменить, машина из Германии пришла с таким антифризом. Купил красный антифриз comma, дист. воды и поехал на яму менять. Рядом оказался вроде как очень хороший спец по авто и сказал что это жижа на 100% химия которая была залита, т.к. что-то течет (печка, радиатор, патрубки) и что они заливают такую же, если не могут найти течь антифриза. Вообщем он сказал, чтобы померял ареометром температуру замерзания, и если норм, то ничего не менял и катался так. Ареометром я померял, температура было минус 30-35.Но почитал в интернете, что антифриз может приобретать такой цвет, когда уже отработал свой срок....вообщем прошу совета, стоит ли менять его, или все же ездить пока на таком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Но почитал в интернете, что антифриз может приобретать такой цвет, когда уже отработал свой срок....вообщем прошу совета, стоит ли менять его, или все же ездить пока на таком?у меня была такая же ситуация, машина пришла из франции, что-там было залито и какая концентрация никто не знал....поэтому слил все, промыл дисцил водой систему, залил красный комма, прошлая зима прошла без бед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 +1 менять..... химию ты полюбому не вымоешь нормально, а вот чтоб голова не болела, лучше поменять, тем более что антифриз уже прикупил... кстати если есть возможность, то проверь термостат и резинку уплотнительную под ним.... если рыжего цвета, то это химия с водой и концентратом антифриза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 +1 менять..... химию ты полюбому не вымоешь нормально, а вот чтоб голова не болела, лучше поменять, тем более что антифриз уже прикупил... кстати если есть возможность, то проверь термостат и резинку уплотнительную под ним.... если рыжего цвета, то это химия с водой и концентратом антифриза...А вероятность того,что будет болеть голова откуда течет и сколько стоить это исправить не будет ли ? Тем более зимой, машинка стоять будет получается, если быстро не получится это исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а к чему тогда спрашивал? если жидкость сомнительного вида то менять и дебаты ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Сегодня залезли брательнику в недавнокупленное авто в расширительный бачок и вот что увидели(сорри за фото, близко взялся): Самое интересное, что ареометр показывает примерно -20, так вот вопрос, там герметик или просто это чача?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения