Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Сравнивать глупо. 607 обходит 406 по всем параметрам (цена обслуживания и запчастей, уровень комфорта, расход топлива), да и как сказал Citrin, классы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать глупо. 607 обходит 406 по всем параметрам (цена обслуживания и запчастей, уровень комфорта, расход топлива), да и как сказал Citrin, классы разные.

классы то разные...но двигатели могут быть одинаковые...и кому-то допустим не нужна большой 607, а нужен универсал...тогда ему ближе 406...

<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать глупо. 607 обходит 406 по всем параметрам (цена обслуживания и запчастей, уровень комфорта, расход топлива), да и как сказал Citrin, классы разные.

с выделенной частью я б даже поспорил. обладая 406-й и потом 607-м у меня получается ремонтировать 607 дешевле, чем 406....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обладая 406-й и потом 607-м у меня получается ремонтировать 607 дешевле, чем 406....

просто 406 был более в худщем состоянии.... :blink:

и 406 может быть 3,0 на автомате....а 607 2 литра на палке ...естественно, будет проще и дешевле в разы 607.... :rolleyes:

и кто ставить оригинал запчасти и чинится на сервисе...а кто запчасти с малины и в гараже выходными... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело. Вот если бы на форуме пежо начали обсуждать выбор между пежо и "...", то "..." явно бы нервно курила и проигрывала пежо по всем пунктам. Но почему то на ветке 40х в вопросе выбора между 406 и 607 начинает лидировать 607 :( Нука, пыжеводы 40х объединяйтесь! :rolleyes: Начну для затравки.

Для меня выбора между 406 и 607 не стоит вообще. У меня оцинкованный универсал на 7 мест, хороший и экономичный 16-ти клапанный движок, фаркоп, рейлинги. С точки зрения практичности, этот автомобиль делает 607 раза этак в два. У меня имеется прекрасный домик в деревне, куда езжу летом каждую неделю. В этот автомобиль прекрасно вмещается вся семья, а если по грибы, то раскладываются два дополнительных места и можно захватить и соседей. В период сборки урожая огромный багажник позволяет решать все вопросы с перевозом в Минск.

Так же машина отлично помогает с ремонтом недавно купленного гаража – к рейлингам можно прицепить любую доску, пластик и т.п., а что нибудь покрупнее отлично входит в салон путем складывания заднего сидения. Ну и в же время не надо забывать, что 406 также очень комфортабельный автомобиль. Летом на трасе кондишн, в дождь датчик дождя, отличная оптика, противотуманки, мягкая подвеска, тихий салон, хорошая акустика (JBL по паспорту), чувствительное управление, при желании даже универсал легко рулится в городе и позволяет всегда ехать впереди потока. И что может противопоставить 607? Я никогда не ездил на 607, но уверен, что она более комфортабельная. А что еще ? А еще стартовый ценник на 607 в два раза выше чем на дорестайловую 406. А еще послерестайловая 406 это авто из которого убрали все недостатки, сделали подвеску еще мягче, а движками они с 607 вообще не отличаются. И если брать 406 2001 года и 607-ю 2001 года, то первый авто это доведенный до ума комфортабельный француз, а вторая – сырая француженка с кучей недостатков. Я уверен, что многие скажут мне, что выбирают 607 из-за ее дизайна и комфорта, а я ИМХО думаю, что найдется много людей, которые выберут практичность 406. Поэтому мой совет – 406, а лучше всего 406 универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело. А еще стартовый ценник на 607 в два раза выше чем на дорестайловую 406. А еще послерестайловая 406 это авто из которого убрали все недостатки, сделали подвеску еще мягче, а движками они с 607 вообще не отличаются. И если брать 406 2001 года и 607-ю 2001 года, то первый авто это доведенный до ума комфортабельный француз, а вторая – сырая француженка с кучей недостатков.

с этим не поспоришь.... :unsure:

я изначально хотел именно 2,2, поэтому пришлось покупать сразу же рейсталинг....406!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не всем нужны практичные машины. Я выбирал между 406 и 605. Выбрал 605-ю и не жалею. Да дороже в содержании, тяжелее парковаться, ну и что. Эта машина вообще не для загрузки на даче. Главный плюс 60X -- размер. в салоне полно места, при езде ощущение полета. При длительных поездах никакой усталости ни на передних сидениях, ни на задних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошенькая затравка для лёгкой перепалки....Muzicant +100....

Я ввязываться пока не буду, так как не знаю истинных причин и целей Voda по приобретению нового пыжа...

Основных причин мот быть две:

- Есть возможность потратить больше денег...

- Просто хочу поменять в лучшую сторону...

Основных целей мот быть две:

- Комфорт большого 607 автоса превосходит средний 406 - это объективно..."Хочу комфорта!".

- Более новый 406-й - это привычный 406, но просто новее... "Хочу по-свежее!".

Есть ещё несколько причин/целей, которые Voda мот и не выскажет здесь, так как их у него просто нет или не волнуют...

Так что, его бы послушать...т.к. не знаешь по каким параметрам, важным для него, говорить о плюсах и минусах этих моделей...

Может и сравнивать-то нечего?... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не всем нужны практичные машины. Я выбирал между 406 и 605. Выбрал 605-ю и не жалею. Да дороже в содержании, тяжелее парковаться, ну и что. Эта машина вообще не для загрузки на даче. Главный плюс 60X -- размер. в салоне полно места, при езде ощущение полета. При длительных поездах никакой усталости ни на передних сидениях, ни на задних.

Или я чего-то не понимаю... Размер у 605 разве больше 406? По внешнему виду эта квадратная коробка небольше, по поводу салона, ощущению полета, усталости. сугубо субъективно, поэтому спорить нет смысла... Но по дизайну кузова и интерьера 605 406-му рестайлу не конкурент... (про 607 вообще молчу)

По поводу топика 607 и 406.

607 - больше, тяжелее, моторы теже, поэтому для динамичной езды имхо великоваты.

Про безопасность как 406, так и 607 оба не фонтан (относительно современных), мягкий металл, на 406 у большинства только 2 подушки.

Если я задумаюсь сейчас, что взять на замену 406... 60x - слишком большой и медлительный, 407 дизайн не нравится вообще... короче на сегодняшний день Пежо мне не может ничего достойного предложить :(... хочется верить, что 408 будет достойным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего-то не понимаю... Размер у 605 разве больше 406? По внешнему виду эта квадратная коробка небольше,...

Ну, казаться может всё, что угодно...Можешь проверить*...

... Но по дизайну кузова и интерьера 605 406-му рестайлу не конкурент... (про 607 вообще молчу)

А чё молчишь??? Поделись, а то непонятно как-то, про что это ты...

По поводу топика 607 и 406.

607 - больше, тяжелее, моторы те же, поэтому для динамичной езды имхо великоваты.

Нет у 607-х 1.8, 2.0 и т.д....А у 406-х нет 3.0 (купе не в счёт)...Как же те же?*

Про безопасность как 406, так и 607 оба не фонтан (относительно современных), мягкий металл, на 406 у большинства только 2 подушки.

А не "мягкий" металл у 21-й "волги"...вот где машина для самоубийц!!!

...........

У меня, к примеру, в 607-м - 8 подушек*...

Если я задумаюсь сейчас, что взять на замену 406... 60x - слишком большой и медлительный, 407 дизайн не нравится вообще... короче на сегодняшний день Пежо мне не может ничего достойного предложить :( ... хочется верить, что 408 будет достойным.

"Слишком" - это на сколько и для кого?

А вааще-то, все ждём чего-то новенького...

* -Учим матчасть для обсуждения топика... :P:P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у 607-х 1.8, 2.0 и т.д....А у 406-х нет 3.0 (купе не в счёт)...

...........

У меня, к примеру, в 607-м - 8 подушек*...

"Слишком" - это на сколько и для кого?

607 есть и с двигателем 2.0! :rolleyes:

у 406 есть 3,0 версии, что на седане, что универсал....что купэ

в 607 8 подушек не максимум, бывает вроде 12, в 406- максимум 4!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего-то не понимаю... Размер у 605 разве больше 406? По внешнему виду эта квадратная коробка небольше, по поводу салона, ощущению полета, усталости. сугубо субъективно, поэтому спорить нет смысла... Но по дизайну кузова и интерьера 605 406-му рестайлу не конкурент... (про 607 вообще молчу)

605

Длина, мм: 4760

Ширина, мм: 1800

Высота, мм: 1420

Колесная база, мм: 2800

406

Длина, мм: 4600

Ширина, мм: 1760

Высота, мм: 1410

Колесная база, мм: 2700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суну свои 5 коп.:

первое:да, 406 рестайл выглядит отлично и машина по механике доведена отлично, хоят ранний рестайл тоже славиться сволими болячками... 607 уже совсем другрой автомобиль в техническом плане и машины 2001-2 годов уже отлично доведены до ума, так что нельзя говорить о сырости машин 2001 года...да и кстати 406 универсал не ровня 607 только по причине того, что в лнейке 607-х универсала нет:)

второе:

Нет у 607-х 1.8, 2.0 и т.д....А у 406-х нет 3.0 (купе не в счёт)...Как же те же?*

согласен, но отчасти (у 406 и в седане есть мотор в 3 литра), а движок 1,8 просто не ставили потому что он не соответсятвует классу, двигло 2.0 на 136 кобыл ставили на ранние модели 607-й (в основном 2000-й год) но потом решили отказаться из-за малой тяги, так же как в прочем и от 2,0 ХДИ на 110 коней... в 2005 его довели трохи до ума и превратили в 137-сильный...

третье:по комфорту естественено выигрывает 607 это неоспаривается... но и в 406 в максимальной комплектации тоже не чувствуешь себя "белой вороной"...

четвертое: безопасность 607-х ранних годов выпуска аналогична 406-й поздних, так как пакет был аналогичен, однако позже систему изменили и безопасность в плане комплектации подушками, АБС, СКУ стала намного лучше...

пятое: габариты, да они отличаются, но достаточно поездить несколько раз на абсолютно любой машине и ты начинаешь чувствовать её (машины) габариты.. да и 607 в большинстве своем комплектуется парктроником (рестайл 607- в базе)

шестое: по поводу металла не скажи... может и мягкая, но есть еще хонда и тойота, которая при малых видимых повреждениях страдает невидимым эффектом "прес папье"... так что все относительно... у камаза тоже дверь прогнуть рукой можно...

и наконец седьмое: это два абсолютно разных класса автомобилей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, 406 и 607 нельзя сравнивать...

А вот 406 и 407 - вполне! Кстати, мне тоже сначала дизайн 407 не понравился, но чем больше я вижу их тем больше уверен, что 407 - моя следующая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не пять коп. а как миниму семь :rolleyes: Люди, а что вот это такое?

post-68-1234285164_thumb.jpg

Где-то и 605-я универсал проскакивала, но это не значит, что машина серийная.

А может и вообще фотошоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не пять коп. а как миниму семь :rolleyes: Люди, а что вот это такое?

post-68-1234285164_thumb.jpg

607 универсал :blink:

на фотошоп не похоже, но и по дорогам такие не ездють

2-3 штуки таких мож и существуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не ездют... была идея такое изобразить после рестайлинга, но все осталось в виде концептуальной идей, так сказать "на бумаге"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фотошоп. Видно по тени, фону, общему плану освещения всей фотки, корявости зада 607, влепленым абы как дискам... Их не существует.

Насчет дороговизны обслуживания: ремонтом своего пепелаца занимаюсь сам, за 2 года поменял только сцеплени и сальник соответсвенно, ремень навесного\ГРМ (в профилактических целях, старый был еще ничего), стойки передние стабилизатора. Все. Я не считаю что это дорогой ремонт за 2 года эксплуатации. Расходники не в счет.

А так машина очень нравится. Ездил на Украину, в Хмельницкий, туда и обратно я за рулем. Да, хотелось спать когда в Минск вернулся, но усталости сильной не было. 16 часов за рулем.

ИМХО Нравится больше все таки 406. Вот когда стану директором, куплю 607 с водителем и будут меня возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на спор рабочего с завода и предпринимателя высокого уровня, что лучше дом в трех уровнях или двушка на окраине. Одному дом содержать дорого, а другому в двушке жить стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на спор рабочего с завода и предпринимателя высокого уровня, что лучше дом в трех уровнях или двушка на окраине. Одному дом содержать дорого, а другому в двушке жить стыдно.

:D В самую точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100

а по поводу фотки, это фото с ежегодного дизайнерского конкурса Пежо, когда дизайнеры разрабатывают концепт идеи...

если поискать есть и президентский лимузин сзади у которого вообще система съемной крыши, есть и собранный вариант...

так же есть вариация на тему "спорт"... забейте в поисковике peugeot 607 concept или что-то в этом роде и вы все узнаете сами:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, казаться может всё, что угодно...Можешь проверить*...

А чё молчишь??? Поделись, а то непонятно как-то, про что это ты...

Нет у 607-х 1.8, 2.0 и т.д....А у 406-х нет 3.0 (купе не в счёт)...Как же те же?*

А не "мягкий" металл у 21-й "волги"...вот где машина для самоубийц!!!

...........

У меня, к примеру, в 607-м - 8 подушек*...

"Слишком" - это на сколько и для кого?

А вааще-то, все ждём чего-то новенького...

* -Учим матчасть для обсуждения топика... :P:P:P

Попытаюсь объяснить свою точку зрения

1) По приведенным данным на пару см меньше, ок

2) Дизайн 605 морально устарел уже очень давно, в то время как 406 рест выглядит все еще достаточно современно (лично мое мнение), но если есть любители квадратных форм и раритеных органов управления и салонов - ничего не имею против, каждому - свое.

3) 607 очевидно тяжелее, 1.6, 1.8, 2.0 тупо его не потянут, вернее динамика будет никакая. И 3.0, и 2.2 все это есть в 406, Можешь проверить*

4) Мягкий металл. ну если 21-ая Волга для вас эталон современного авто - тогда да (по сравнению с китайцами Пежо просто танк), по сравнению с той же БМВ (той же старой е39) Пежо по жесткости кузова уступает*

5) Подушки, и их количество напрямую не определяют безопасность авто, если кузов сложится неправильно, то подушки бессильны, В Евронкапе бьют авто на скоростях ок 60км/ч, деформирующимся алюминиевым кубом, даже при таких условиях у Пежо 406 и 607 все далеко не супер, а давай ударим в кирпичную стенку на этой скорости, а что будет, если на кольцевой на 99км/ч в отбойник или на обочину (про встречку ответ очевиден)? А этого никто не тестирует (точнее обывателю не говорят о результатах)...*

6) Слишком - это лично для меня, 607 слишком большая, мягкая и т.д., на поворотах на скорости очень сильно кренится, при разгне и торможении уже ощутимо клюет носом, большое аэродинамическое сопротивление.. Да она и не рассчитана на гонки и активный драйвинг, а для доставки вип лиц из пункта А в пункт Б очень плавно, аккуратно и с макс комфортом. На 60+ попробуйте войти в поворот 90 градусов...

* Про матчасть - да, да, продолжаем учить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот йух когда поверю, что одним из факторов влияющих на выбор Б/Ушного автомобиля является то как он сложится при 100км.ч в стену.

Сотрели американские фильмы? ни одна заряженная тачка не смогла оторваться от полицейской "баржи", которая валкая и тупорылая, потому что мотор компенсирует крены и клевки. Это только в "Такси 1-2-3" "Пежо" рвал Мерсы и Эволюшены. А в жизни увы, спросите у Talisman, он коллекторы полировал с клапанами, готовил машину к Быховскому полигону.

На "Барже" активный драйвинг оставляет больше эмоций, это воспоминания о Скорпио 2.9 который в повороте всеми 4мя скользил.

Но ёрзать на большой машине дороже - все детали дороже и резина и жрет при такой езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Мягкий металл. ну если 21-ая Волга для вас эталон современного авто - тогда да (по сравнению с китайцами Пежо просто танк), по сравнению с той же БМВ (той же старой е39) Пежо по жесткости кузова уступает...

Вот только не надо передёргивать... ;) И не один раз...И так далее....Конечно же ты прав...А как же иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...