Перейти к содержанию

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.


CHARLY

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести 406-ой ПЫЖИК с 2.2 HDI двигателем. Напишите, кто знает, как он в эксплуатации? Как переносит наше диз.топливо? Какие есть нюансы?...

Буду рад любой информации. Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катались на выходных на 607 2,2хдитолковый аппарат 1500 оборотов прокручивает калёса только в путь, владелец говорил только положительноену конечно это автомобиль не для салярки из под трактора и тепловоза.достойный на мой взгляд двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от 2.0HDi на 2.2 стоят балансирные валы, которые вращаются в 2 раза быстрее коленвала, для подавления вибраций.Надежности это не добавляет, зато комфортно.В принципе хорошее двигло, для 406 очень подходит.При грамотном уходе проблем с ним не больше будет чем с 2.0.Вообще Пежо еще ниодного плохого дизеля не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от 2.0HDi на 2.2 стоят балансирные валы, которые вращаются в 2 раза быстрее коленвала, для подавления вибраций.Надежности это не добавляет, зато комфортно.

на бензиновом 2,2 они тоже имеются, всмысле балансировочные валы...отличный мотор, если не урезанный и с пробегом под 500 тысяч.... :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от 2.0HDi на 2.2 стоят балансирные валы, которые вращаются в 2 раза быстрее коленвала, для подавления вибраций.Надежности это не добавляет, зато комфортно.В принципе хорошее двигло, для 406 очень подходит.При грамотном уходе проблем с ним не больше будет чем с 2.0.Вообще Пежо еще ниодного плохого дизеля не сделали.

+1. А еще в HDI есть веселый сажевый фильтр,за которым уход нужен,и на цене которого можно в космос улететь,если на этот самый уход забить. Тем не менее мотор 2.2 является одним из лучших из линейки HDI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее мотор 2.2 является одним из лучших из линейки HDI.

как и бензиновый.... :rolleyes:

Citrin если нет халявной соляры, то я бы посмотрел в сторону другого мотора.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А чего это ты пролетаешь?

Кризис, мляцЪ...406 будет дешевле, наверное )) Пока склоняюсь к такому варианту

Будем искать последние года (03-04)

как и бензиновый.... :rolleyes:

Citrin если нет халявной соляры, то я бы посмотрел в сторону другого мотора.....

С чего бы это из-за отсутствия халявного ДТ смотреть другой мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис, мляцЪ...406 будет дешевле, наверное ))Будем искать последние года (03-04)

так ты лучше мечту все-таки осуществиА вопрос такого плана? а что с себя предстааляет 2.2 DCI который ставился на рено эспейс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это из-за отсутствия халявного ДТ смотреть другой мотор?

да потому, что уже расход не маленький...а динамика посредственная... :rolleyes: про чудо инженеров, которыми напичкан этот мотор, я говорить не буду....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потому, что уже расход не маленький...а динамика посредственная... :rolleyes:

про чудо инженеров, которыми напичкан этот мотор, я говорить не буду....

Блин, втирать Citrin'у, какой мотор лучше - это даже уже интересно :)andrucha-adm, твой мотор, крутой, однозначно ;) Но есть другие!!! И они не хуже!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой мотор, крутой;) Но есть другие!!! И они не хуже!!! ;)

никто не втирает....есть и 3,0....все моторы хороши, когда они новые...а когда пробег уже под 300-500 тысяч...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 тыс это пробег для дизеля?

этот пробег тебе нарисуют....умножай на 1,5 :rolleyes: ресурс у запчастей у каждой тоже свой...у той же турбины...и далеко все не вечное....а денег стоит :o :o как то же масло, которые типа залито в механическую коробку на весь срок службы...видно не думали...что она как-то больше 500 ходить будет...Поэтому, для меня лучше бензинка с пробегом в 150 тык, чем ушатанный дизель до 350 тык спиленными уже....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже у нас не выгодно покупать дизель, когда пробег меньше 25 тыс в год, или если не работаешь и можешь заиметь халявной салярывидел бензы с пробегом в 400 тыс 2000-2001 гв ездят и до лампочкипришли к нам с сервисными книжками, человек сам ездил для семьи покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Найти бензинку сейчас с родным пробегом в 150-200 т.км большая удача. Флаг вам в руки. Да и дизеля что приходят с якобы 200-250 т.км это такая фигня. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бензинку сейчас с родным пробегом в 150-200 т.км большая удача. Флаг вам в руки. Да и дизеля что приходят с якобы 200-250 т.км это такая фигня. ИМХО

Почему, можно все найти)))...Надо постараться, а не "Сходил на рынок, купил машину"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сейчас нормальные автосы просто не найти, перестали пригонять. Полгода, год назад на рынке было достаочно как рыдванов так и автосов в неплохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема плавно переросла в оффтоп )

По поводу 2.2 HDI есть на форуме ав.бай описание пару нюансов, но там расписывается про 2.2 на ситроене, я думаю мало чем он будет отличаться разве что компоновкой остального хлама под капотом- моторы то на одном заводе сделаны.

P.S. когда брал себе второго пыжа то мне тоже предлагали 2.2 мотор с полной комплектацией, но я побоялся его брать- взял родной 2.0 hdi который мне уже более знаком и в принципе не жалею - вторая машинка более удачной попалась чем первая. Каждому для себя решать что брать, но динамика у 2.2 - это конечно вещь, если следить на йолисом и не жалеть на хорошой обслуге то надо брать 2.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

если следить на йолисом и не жалеть на хорошой обслуге то надо брать 2.2

А чего за ним следить? Сам напомнит о себе, тысяч эдак не раньше чем через 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только в йолисе дело. Мотор там уже посложней. На ав.бай посмотри на форуме, да и где-то тут была ссылка про этот мотор. как мне показалось ИМХО он более капризный и в ремонте будет дороже. просто я брал дизелей чтобы экономно ездить + ездить и не думать о том что ты топпишь педаль газа- в случае с 2.2 разница с бензинкой по затратам на машину (топливо+обслуга) будет немного приближена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бензинку сейчас с родным пробегом в 150-200 т.км большая удача. Флаг вам в руки.

ну у меня такая....и что? :rolleyes: до этого была A6, сам лично пригонял, пробег был 89 тысяч...

Rasik 2,2 hdi естественно будет дороже в ремонте...и запчастей на него будет явно меньше б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки на 2.2HDI будет запчастей никак не меньше чем на 2.2i. Теже моторы(HDI) что и на 607.

моторы, почти те же... :rolleyes: на 2,2, что бензин, что дизель запчасти найти очень тяжело....как-то проходил на рынке искал кое-чего по мелочи....сказали на этот мотор ничего нет и не будет, он не ломаеццо и мол нам не выгодно! :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...