Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пластина толстая мм5-7 но я не думаю что дело в ней . При вставлений и вынимании этой трубки ,отчётливо слышно как она типо защёлкивается. Но тем не менее утечка жидкости идёт Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Собственно, сама конструкция рейки как бы намекает на это :)

Я тоже к этому был склонен.Тогда возникает вопрос,почему течет из под правого пыльника рулевой тяги?:wacko:

Может быть дело в клапане,из-за нижнего сальника?(я точно не знаю,поправте меня если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста еще по поводу пыльника,как он меняется на рейках с выносным цилиндром?Что-то там как мне кажется не просто.

post-16465-0-09356900-1348745790_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выносным редуктором снимается левая тяга и рейка вытягивается вправо, затем меняется правый пыльник.

Получается что не чего сложного там нет.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, подскажите пыльник рулевой тяги какого производителя лучше приобрести: ханс прайс, сасик или какой-нибудь другой производитель? А может взять оригинал? Из практики, что больше в наших условиях прослужит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужна помощь, что-то стучит спереди, посетил уже 4 диагностики, и все говорят разное:

1) Замена тяг, наконечников, стабилизатора.

2) Заменя левой тяги, наконечника, 2 шаровых, сайлентблоков подрамника что ли.

3) Подкрутили что-то в рейке но стук остался, хотя руль стал заметно четче реагировать так же сказали что она разбивается, и что когда нельзя уже будет подкручивать надо ремонтировать или менять, остальное сказали в порядке.

4) Сказли что тоже рейка, и остальное в порядке, но я не уверен, что стук именно из-за нее.

Больше склоняюсь верить двум последним диагностикам.

Не знаю куда и обращаться уже, чтобы найти реальную причину, так как если рейка ещё ходит, а стук не из-за нее, то нет смысла ввязываться в ее ремонт пока что, если это из-за нее то видимо что уже следует вплотную заняться ремонтом.

Спасибо.

Изменено пользователем Balk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
форумчане. потек сальник рулевой рейки которые стоит возле крестовины сверху. подкиньте телефон где можно качественно (но недорого) сделать рулевую рейку на пежо 406 2003 2.0hdi Изменено пользователем tyrbo07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане. потек сальник рулевой рейки которые стоит возле крестовины сверху. подкиньте телефон где можно качественно (но недорого) сделать рулевую рейку на пежо 406 2003 2.0hdi

ТУТ поспрашивай у местных спецов, я думаю помогут качественно и недорого! :) Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришло счастье и ко мне : потёк верхний сальник (год назад стал доливать манол) - рейка с внутренним цилиндром.

Corteco 01016544B - сальник, замена только со снятием рейки (2,0 хди 2000г.в.)- я так понял . Перечитал все темы.

А грязесъёмник никто не меняет чтоли, если кто знает размеры и номер ПЛИЗ. Какую жидкость лить , кто что советует?.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял сальник и те же проблема .Решил надеть старый сальник на верх - всё же меньше ..авна туда поподет. Масло TOTAL FLUIDE AT42 или ESSO ATF D PR 9730.94 рекомендует производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день. у моего пежо 406 2003 2.0иди потекла рулевая рейка. мо кто подскажет спецов которде востонавливают качественно, с гарантией и может не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

добрый день. у моего пежо 406 2003 2.0иди потекла рулевая рейка. мо кто подскажет спецов которде востонавливают качественно, с гарантией и может не дорого.

Если есть где , делай сам.Сам на днях менял верхний сальник рейки (Corteco 01016544B Сальник 21 500,00 - екзист) ( 2,0 хди 110лс 2000год- универсал) - работы на 3-4 часа.Ход работы: 1.-снятие колёс ,2.- достаём наконечники с поворотного кулака(но если нет внутреннего шестигранника и резьба ржавая, то гайку доконца не открутиш и придётся срезать(попал на новый накрнечник), потому с одной стороны я поставил метки и скручивал тягу с наконечника , оставив гайку м16 на месте -чтобы не делать схождение ), 3.-(можно сделать после операции 5 и 6) Откручиваем болт S13(сферической формы) в кронштейне крестовины(крепление к валу рейки), там же достаётся втулка . 4.- Снимаем-сдвигаем кронштейн крестовины с вала рейки(только в сторону) 5. Откручиваем крепление рейки (два нижних болта) 6.- Откручиваем прижимную пластину двух трубок и убираем их в сторону по максимуму заткнув все отверстия салфетками( также открутив 2 болта крепление трубок к подрамнику ). Вроде особо не поможет, но я открутил 3 гайки на 10 крепление салонного кожуха и ослабил болт шлицевого соединения в салоне - в итоге чуть больше свободы для крестовины. 7. - самое интересное достать рейку - через левую сторону, как пишут, никак не получилось, а через правую в притык но прошла повернув верхний вал рейки в сторону задней части машины( маленько повыкручиватся и она у тебя на столе. Хорошенько помыв и продув снаружи, дабы в грязи не ковырятся, начинаем снимать ту самую хрень, где наш сальник. (У кого-то до него можно добратся сверху не снимая корпус , но мне повезло - будем разбирать)в тисках удобнее1.- отсоединив две трубки и отжав их другие концы отгибаем их чуть всторонку (можно и снять)(Внимание на концах трубок маленькие 5мм резиновые уплотнения, могут остаться как внутри так и на трубке не потерять-выпадают) 2.- открутив 2 винта крепления корпуса можно начинать его стягивать постукивая снизу.Как было у меня : Чуть слез 4мм и дальше корпус выходит только с валом(червяка) даже слегка постукивая по валу оттянув корпус. В итоге достал и сам червяк из рейки вместе с корпусом.Увидав что червяк и рейка в "салидоле" а такого у меня наверное нет(что за он фиг его знает) , собрав окуратно с червяка запихнул её обратно в корпус, отставил в сторонку и закрыл окно салфеткой. На валу за подшипником плотно! стоит, виднеется сальник потому, только нормальными ударами стандартного молотка сальник с валом вышли из корпуса(было стрёмно, но подругому никак и делать это в сборе с рейкой не советую). Заглянув внутрь видим - стоит роликовый подшипник, затем наш сальник, снаружи грязесъемник. Достав снаружи грязесъёмник(подковырнув). Подходящей по диаметру головкой с набора выбиваем сальник вместе с подшипником. Промыв, продув начинаем собирать: изнутри закладываем грязесъёмник, забиваем сальник в нужном положении(пружинкой внутрь) и подшипник тудаже. Вставили вал с поршнем в корпус и думаем как вставить червяк в зацепление с рейкой?!!! , на зуб ошибёшся и руль станет криво, а выравняв за счёт наконечников - хода рейки в одну сторону будет больше чем во вторую - нехорошо. Покумеков маленько вспоминаю что крайнее левое и правое положение руль перевёрнут на 180 градусов, потому поставив руль в данное положение и смотрю как расположен паз кронштейна крестовины (паз смотрит вниз, зад). Загнав саму рейку в крайнее положение вставляю червяк расположив лыску на конце вала примерно по положению паза на крестовине(вниз или в зад авто при закреплённой рейке). Еще раз перепроверив можно собирать дальше в обратном порядке. Внимание : хорошо выставляйте все резинки перед зажатием (резинку , что вокруг шарикового подшипника закусило подшипником и надорвало - буду поглядывать, не течёт ли) . При сборке вал червяка маленько не хотел залазить в паз крестовины, запихал "американкой"(регулируемым зажимом), больше сложностей небыло. На всё про всё без посторонней помощи с перекурами + заодно замена слева опорного подшипника и шаровой ушло 10...12 часов (что связано с рейкой 3,,,4 часа). Извините что не одной фотки - был большой фронт работы и один выходной, Также было сразу страшно, но ничё хрупкого там нет. Всем удачи Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Помогите ! Суть проблемы. Когда берёшься рукой за тягу, которая выходит из колонки, и болтаешь вверх- вниз слышен стук, начало немного отдавать в руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга, которая выходит из рулевой колонки и заканчивается рулевым наконечником. наконечник в норме. Она меняется или есть какой- то ремкомплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сё, если уверен что тяга, то меняй. Если сам, то аккуратно там, када будешь откручивать-закручивать тяги, можно рейку повредить. За одно и пыльники глянь (№ 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за советы, а сколько отходит до замены, я просто в командировке. А хотелось бы дома заняться этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос! рейка с внутренним цилиндром, потекли абсолютно все сальники, золотник стоит от рейки с внешним цилиндром!!! Как поменять нижний сальник на золотнике( там на подшипнике по ходу стопорное кольцо сидит по посадке) и каких размеров сальники на самом штоке реки и как их поменять??? Верхний сальник 19.04х..... дальше по памяти не помню!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, нуждаюсь в советах так как уже нагрянул тупик.История такая: родная колонка вышла из строя, решил менять на донора, так как родная имела много поломок, все текло, рейка стучала, вопщем куча делов,-- замена.Купил другую, поставил, руль не кидало но стучала сама рейка, вернул обратно, купил другую колонку, отсоеденил "червяка" смазал Литол-24,поставил, машина идет прямо, рейка не стучит, но пападая на какую нибуть неровность идущей по одной стороне машины руль закидывает так что аж надо за него хвататься чтобы не унесло в сторону, после неровности опять идет прямо.Чувство такое что там какая то свободность существует, немогу понять что не так.Все прикручено и стоит на местах, проверял уже 3 раза, тяги новые, наконечники новые, развал зделан. Что дальше менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после замены сальника (верхний возле крестовины) и проехав 20 метров стал туго вращаться руль.Остановился, прокачал влево, вправо раз 30. Стало немного лучше, но не так , как до замены сальника.При езде, заметил, руль вроде начинает вращать легко (даже на поворотах возвращаться обратно), а потом опять начинает туго крутится.Туго крутится как влево, так и вправо.Подскажите в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять рулевые тяги. На авторынке сказали, что нужен размер резьбы, которая вкручивается в рулевую рейку. Они бывают двух видов- М16 и вторая поменьше. Может кто подскажет, какая в моём авто? Пежо 406, рестайл., 110 л.с., HDi, 1999 г.в. VIN VF38ERHZE80808034. Планировал купить и заменить в деревне, да боюсь, что бы не промахнуться. Можно обратно не приехать, если не те куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3812 C4 номер твоих тяг по "боксу" а по резьбе хез,экзист выдаёт список аналогов с разным шагом и диам.

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3812 C4 номер твоих тяг по "боксу"

Я и давал продавцу номер по "БОКСУ". Но он всё равно сказал, что бывают разные резьбы. И, что ему уже несколько раз возвраты были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде есть два типа тяг (в зависимости от типа рейки)3812 A9 - для реек с внешним гидроцилиндром... резьба M123812 C4 - для реек с внутренним гидроцилиндром... резьба M16Если не прав поправьте.Посмотри какая у тебя рейка стоит (с внешним или внутренним гидроцилиндром), соответственно такие тяги и бери.Если время терпит, то могу через неделю (они в деревне лежат) дать для подстраховки тяги 3812 A9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заехал на СТО проверить подвеску, сказали что потекла рулевая рейка. До этого за день стал заметен легкий шум при повороте руля. Долили жидкости, сказали домой доедешь. Начал искать сервис, который возьмется за ремонт, а одни только завтраки, все очень заняты. И все сразу неглядя называли цену в 200у.е., ремонт включает себя реставрацию и гарантию, с меня только пыльник и масло. Но возник вопрос, а стоит мне делать ее реставрацию, если там может только какой сальник течь дает? Не то, чтобы денег жалко, но все таки. И еще, можно ли ездить и доливать масло, а то пока место освободиться надо неделю ждать. А без машины сложно. Может еще кто подскажет мастера или СТО в Гродно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...