Перейти к содержанию

406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.


roma_v

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

кто-нибудь знает куда ставиться в стеклоподъемнике эта штука? номер детали 9100, но в перечне деталей его нет! А вторую дверь неохота разбирать

post-976-1234905115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это часам не держатель замка двери и направляющая стекла. Размеры бы узнать, а то пофотке не определишь, пару сантиметров или дециметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает куда ставиться в стеклоподъемнике эта штука? номер детали 9100, но в перечне деталей его нет! А вторую дверь неохота разбирать

Очень похожие детали стоят в 406 (седан) возле замков, немного закрывая их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то что это направляющая так мне кажется определенно, теперь осталось выяснить куда ее ставить, придется в выходные вторую дверь разбирать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает куда ставиться в стеклоподъемнике эта штука? номер детали 9100, но в перечне деталей его нет! А вторую дверь неохота разбирать

Не нужно разбирать. К подъемникам никакого отношения не имеет.Смысловую нагрузку не понял сам, похоже как от воды закрываетзамок, тяги и все такое.Стоит след. образом :Широкой частью она и закрывает тяги и центральный замок.Прикручивается один болт (или саморез не помню) к механическому замку, там где вставка под ключ.Второй САМОРЕЗ с торца двери, там же где защелка двери прикручена.Третий тоже вроде бы изнутри двери, по отверстиям посмотришь,вариантов там нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно разбирать. К подъемникам никакого отношения не имеет.Смысловую нагрузку не понял сам, похоже как от воды закрываетзамок, тяги и все такое.Стоит след. образом :Широкой частью она и закрывает тяги и центральный замок.Прикручивается один болт (или саморез не помню) к механическому замку, там где вставка под ключ.Второй САМОРЕЗ с торца двери, там же где защелка двери прикручена.Третий тоже вроде бы изнутри двери, по отверстиям посмотришь,вариантов там нету.

ну незнаю, во-первых там только одно отверстие, а не три и не под саморез однозначно, во-вторых вилкообразный вырез говорит как раз о принадлежности к подвижной частино самое интересное ни в механизме стеклоподъемника не в числе запчастей двери этой части нет, но при подъеме стекла его передняя часть не поднимается и стекло перекашивает, отсюда вывод, что эта штука стоит именно где-то там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! А откуда эта картинка? Из какой проги?Потому как в деталях на купе этой штуки нет http://www.peugeotpartscatalogue.co.uk/D8C/9/91A01K.HTM

мое, но как видишь этой детали там нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО! А откуда эта картинка? Из какой проги?Потому как в деталях на купе этой штуки нет http://www.peugeotpartscatalogue.co.uk/D8C/9/91A01K.HTMмое, но как видишь этой детали там нет!

что то мне подсказывает, что ссылка - это каталог на дорестайл.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во первых у меня именно дорестайл, а во-вторых есть ссылка и на рестайл, детали нет, иначе бы я не открывал эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю, во-первых там только одно отверстие, а не три и не под саморез однозначно, во-вторых вилкообразный вырез говорит как раз о принадлежности к подвижной частино самое интересное ни в механизме стеклоподъемника не в числе запчастей двери этой части нет, но при подъеме стекла его передняя часть не поднимается и стекло перекашивает, отсюда вывод, что эта штука стоит именно где-то там

Для информации. В купе она тоже не имеет отношения к стеклоподъемнику ??Или еще не разбирал ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации.

В купе она тоже не имеет отношения к стеклоподъемнику ??

Или еще не разбирал ??

Разобрал, потому что при подъеме раздался громкий щелчок и передняя часть стекла завалилась внутрь. После разбора оказалось, что заклепка моторчика подъемника вырвалась и в двери я обнаружил эту деталь, возможно она и стала причиной поломки, это предстоит еще выяснить. Сейчас имею на руках эту деталь и неработающий стеклоподъемник, при попытке поднять его, передняя часть остается на месте, задняя поднимается, в чем дело пока не разобрался, буду разбираться на выходных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я могу сказать.. надо смотреть именно место крепления стекла к опоре на которой оно лежит и переднюю направляющую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос глупый, но из моей практики знаю, что на купешные стекла ставят 2 моторчика. Типа стекло большое и одному моторчику тяжело. Так может у тебя один моторчик сдох. Не бейте за глупость. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик там точно один и зверски мощный, я по глупости пытался поднять стекло, когда уже небыло заклепки, так его начало заворачивать вместе с моим пальцем, еле успел вытащить, еще бы чуть-чуть и палец бы сломал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нашел куда ставить эту деталь, поставил, она на самом деле никакого отношения не имеет к стеклоподъемнику. Сам стеклоподъемник починил, теперь все поднимается и опускается, но ...

У меня купе, двери без рамок, соответственно есть дожим стекол. Теперь, когда я при открытой двери закрываю стекло, оно поднимается на максимум (а должно де доходить на 5-7 мм), соответственно не могу закрыть дверь, потому как стекло упирается в уплотнитель арки двери. Если опустить и закрыть дверь, потом попытаться поднять стекло полностью, оно упирается в арку и опускается обратно, до середины, срабатывает защитный механизм. Если при открытой двери, поднять стекло, отверткой сымитировать закрывание двери (повернуть защелку), то в механизме срабатывает дожим, так как считает что дверь закрылась и стекло надо дожать, поскольку стекло и так до упора, дожим встречает сопротивление и стекло опускается до середины вниз. Задача состоит в том, чтобы при открытой двери стекло не поднималось до упора, а оставалось эти нужные 5-7 мм, все мои попытки отрегулировать ни к чему не привели. Может кто знает, есть ли тут какие-то особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нашел куда ставить эту деталь, поставил, она на самом деле никакого отношения не имеет к стеклоподъемнику. Сам стеклоподъемник починил, теперь все поднимается и опускается, но ...

У меня купе, двери без рамок, соответственно есть дожим стекол. Теперь, когда я при открытой двери закрываю стекло, оно поднимается на максимум (а должно де доходить на 5-7 мм), соответственно не могу закрыть дверь, потому как стекло упирается в уплотнитель арки двери. Если опустить и закрыть дверь, потом попытаться поднять стекло полностью, оно упирается в арку и опускается обратно, до середины, срабатывает защитный механизм. Если при открытой двери, поднять стекло, отверткой сымитировать закрывание двери (повернуть защелку), то в механизме срабатывает дожим, так как считает что дверь закрылась и стекло надо дожать, поскольку стекло и так до упора, дожим встречает сопротивление и стекло опускается до середины вниз. Задача состоит в том, чтобы при открытой двери стекло не поднималось до упора, а оставалось эти нужные 5-7 мм, все мои попытки отрегулировать ни к чему не привели. Может кто знает, есть ли тут какие-то особенности?

Попробуй мозги почистить, скинь клему на 5 минут.

Блок управления не "видит" самого верхнего положения стекла и поэтому не останавливает стекло, поэтому и срабатует защита.

Может концевик какой нить не подключил или не поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхнее положение он видит, просто это положение стало выше, я думаю дело в настройке самого механизма, а вот как настраивать незнаю, тем более у меня дорестайл, BSI там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхнее положение он видит, просто это положение стало выше, я думаю дело в настройке самого механизма, а вот как настраивать незнаю, тем более у меня дорестайл, BSI там нет

Попробуй как на седанах делается.

Скинь клему при опущенном окне, поставь назад клему и подымай стекло при закрытой двери (будет рывками), когда упрется вверху,держишь кнопкуи до щелчка реле, все.

Так програмируется автоматический режим на седанах, попробуй, мож у тя тож так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй как на седанах делается.

Скинь клему при опущенном окне, поставь назад клему и подымай стекло при закрытой двери (будет рывками), когда упрется вверху,держишь кнопкуи до щелчка реле, все.

Так програмируется автоматический режим на седанах, попробуй, мож у тя тож так.

Сходил, попробовал и не поверил своим глазам! ТЫ ГЕНИЙ! Все заработало! Огромное тебе пыжевеческое СПАСИБО! С меня любое пиво какое захочешь! Как только попаду на сходку пыжеводов с меня пиво! АААААААА, промучался с настройками сегодня 3 часа, а тут все решилось за минуту!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил, попробовал и не поверил своим глазам! ТЫ ГЕНИЙ! Все заработало! Огромное тебе пыжевеческое СПАСИБО! С меня любое пиво какое захочешь! Как только попаду на сходку пыжеводов с меня пиво! АААААААА, промучался с настройками сегодня 3 часа, а тут все решилось за минуту!

Эхх! Пивко за меня сам махнешь :D

я аж в Харькове живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх! Пивко за меня сам махнешь :D

я аж в Харькове живу.

блин, жалко, тогда украинского пивка куплю специально! :rolleyes:

С заваливанием решил так, оказывается под внутренней ручкой открывания двери есть заклепка, которая крепит горизонтальную направляющую, которая в свое время и держит переднюю часть. Просто поставил заклепку и все! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...