Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Так, по порядку. 

1. Давление в рампе к заводке отношения конкретно у тебя - не имеет.

2. Менять желательно было весь комплект поршней, так как сейчас в первом (от грм) цилиндре компрессия будет отличаться от остальных.

3. Масло. Лучше оставить 5W-40 на доливку потом, к такому же. 10W-40 мотор может и жрать не будет. Кстати, я рекомендую 7000 кварц использовать кроме зимы, а переходить на 5W только на зиму.

4. Форсунки (из-за которых у тя плохой запуск) сноси к спецу, который покажет на стенде, что они уже померли. Есть хороший аналог по 30 руб/шт. Вот и думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, по порядку. 

1. Давление в рампе к заводке отношения конкретно у тебя - не имеет.

2. Менять желательно было весь комплект поршней, так как сейчас в первом (от грм) цилиндре компрессия будет отличаться от остальных.

3. Масло. Лучше оставить 5W-40 на доливку потом, к такому же. 10W-40 мотор может и жрать не будет. Кстати, я рекомендую 7000 кварц использовать кроме зимы, а переходить на 5W только на зиму.

4. Форсунки (из-за которых у тя плохой запуск) сноси к спецу, который покажет на стенде, что они уже померли. Есть хороший аналог по 30 руб/шт. Вот и думай.

Спасибо за быстрый и полный ответ, мне нравится такое общение, коротко и ясно.

1. По  давлению   б/насоса -  успокоил, а  работа  регулятора давления  в норме или должно быть лучше?

2.по поршням -  у кого брал, было всего   3шт. /1000грн.1- шт./    было б  4,    конечно бы взял 4.   По обкатке подскажи плиз,  какие тонкости и осторожность,   в Моём  случаи,   нужно соблюдать. То, что я передвигаюсь с такой  скоростью,  и короткими пробежками,   Не повредит ли  это мотору, хотя  прогреваю его перед выездом,  только  до  рабочей температуры. Короче,  наверно так -  что Категорично, Запрещается делать,  при Обкатке мотора в моём случаи???

3.По маслу - всё правильно, я понял,  но для меня,  вопрос Остался открытым,  Можно ли доливать,  5в40 9000   в  10в40 7000   или Нет?

4.По форсам -  они как раз, недели за две перед прогаром,  были на стенде, ни чего страшного не увидели,  просто промыл ещё раз для профилактики,  и на тебе,  прогар. /по прогару/, потом не много добавлю инфы. может прояснит картину.

Хотя согласен с тобой , что дело может и в них.

НО,  после промывки на стенде,   /которого я столько ждал/,  ни чего не изменилось,  и утром завелась,  правда со 2-3раза, а потом опять всё хуже и хуже, гоняю мысль,  добраться до бензобака,   слить каким то образом,  всё что там есть, НЕ снимая  бак, и залить свежего бензина,   а что за  форсы  по 30руб. шт.? Волговские что ли? Черкани №, гляну сколько они у нас.

А что за прикол, у меня джеки чан с покупки висит, а тут после  тестировании давления бензонасоса, чек пропал,  потом правда  снова вылез, просто интересно,  я ведь  фишки ни какие не снимал,  АКБ не отключал, что могло подействовать,  на его /чек/ краткое  отключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего лезть в бак? Не надо.

1. Давление в рампе 3,6-3,8, если есть, то больше ничего не надо.

2. По обкатке, ничего критичного не делаешь. Обкатка - это штатная езда, просто без спорт-режима. То есть, не крути мотор до 5 тысяч и будет гуд.

3. Вопросами смешивания масел я не задавался, но вроде как это не запрещается. Если брать конкретно тотал, то у него эти масла практически одинаковые.

4. Прогар случился не из-за форс. На машине гбо не стояло никогда? По волговским дам номер позже, по памяти не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего лезть в бак? Не надо.

1. Давление в рампе 3,6-3,8, если есть, то больше ничего не надо.

2. По обкатке, ничего критичного не делаешь. Обкатка - это штатная езда, просто без спорт-режима. То есть, не крути мотор до 5 тысяч и будет гуд.

3. Вопросами смешивания масел я не задавался, но вроде как это не запрещается. Если брать конкретно тотал, то у него эти масла практически одинаковые.

4. Прогар случился не из-за форс. На машине гбо не стояло никогда? По волговским дам номер позже, по памяти не помню.

1. Я просто в баке бензин  хочу поменять,  вдруг там с очень низким октановым числом, а отсюда и обеднённая  смесь, которая могла поспособствовать прогару.

2. До 5 т. это уже космос для меня,  я про то,   что обкатываю с оборотами в 1,5  2,5 тысячи ?  С пробегом  вдень 5-8км.  ЭТО,  не вредно ли?

3.ГБО не стояло ни когда, поставил ГБО  уже я ,   после покупки,   и спустя уже   месяц после установки ГБО,  заметил ухудшение  заводки по утрам, начал ставить на уши установщиков ГБО, но те богом клялись, что Газ не причём,  мол заводится то,   на бензине,  я много  лопатил тем,  про плохую заводку по утрам,   в разных клубах,  похожих  симптомов море,  на разных машинах,  и что характерно ,   у всех   начиналось,   после установки  ГБО.    НО ведь пробовали  же заводить утром,  даже полностью с перекрытым  газом  на баллоне, всё равно не хочет,  с 1раза цука .   Как Это понимать?

А с другой стороны   имхо,  если бы что то было с форсами, то мотор не работал бы как часики, хоть на ХХ,  хоть   при движении. Тут  что то другое, будем  искать, чтоб  помочь другим,  просто когда  толпой, оно веселей  и быстрей находится причина имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи, проблема только с запуском?

Машина 10 лет стояла и ты заливал тогда ещё Н-80?

Проблема только  с запуском, работает как часики,  не троит, обороты не плавают, всё тип-топ,  только вот засада  по утрам с запуском, я уже даже начал  привыкать к запуску  /2минуты /,  но натура не позволяет оставить всё так, как есть.

А вот про /10 лет машина стояла/,   енто не про меня,   в 2001г. была взята  в салоне, и 320000км. не останавливаясь, я  второй хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, что получается имхо,  я вкл. зажиг. и  наполняю рампу, затем  на стартер 4-5сек.
мотор схватывает с 1ой.секунды  и  сразу глохнет.  Первое - Почему?  /заливает? обогащённая смесь?/
Далее, жду Ровно 2 минуты,  снова накачиваю рампу,  мотор заводится с полтыка и ровно работает на прогревочных 1200.
Второе - Почему?
 Попробую сам и ответить, скорей всего заливает форсы?  А заводится  с полтыка, только после двух минут,  Получается  на Парах бензина.
Пробовал 1минуту - мало,  Не заводится , / ещё залиты/.  Пробовал 3минуты - много,  тоже  Не заводится,  /уже выветрился/, а вот  2 минуты,  в самый раз,  с полтыка и ровненько на прогревочныых шепчет. 

Ведь ДТОЖ заменен,  почему  мозги  льют богато?

Счастливчик  тот,  у кого сосед   по гаражу,  с /РР2000/ .


Ну и какую температуру он выдаёт в параметрах диагностики?

Честно скажу не знаю, я не электрик,  но при диагностики пару месяцев назад, сказали показывает правильно, НО я всё рано купил новый и поставил, ни чего не изменилось, так что старый вожу с собой в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, что получается имхо,  я вкл. зажиг. и  наполняю рампу, затем  на стартер 4-5сек.

мотор схватывает с 1ой.секунды  и  сразу глохнет.  Первое - Почему?  /заливает? обогащённая смесь?/

Далее, жду Ровно 2 минуты,  снова накачиваю рампу,  мотор заводится с полтыка и ровно работает на прогревочных 1200.

Второе - Почему?

 Попробую сам и ответить, скорей всего заливает форсы?  А заводится  с полтыка, только после двух минут,  Получается  на Парах бензина.

Пробовал 1минуту - мало,  Не заводится , / ещё залиты/.  Пробовал 3минуты - много,  тоже  Не заводится,  /уже выветрился/, а вот  2 минуты,  в самый раз,  с полтыка и ровненько на прогревочныых шепчет. 

Ведь ДТОЖ заменен,  почему  мозги  льют богато?

Счастливчик  тот,  у кого сосед   по гаражу,  с /РР2000/ .

Ну и какую температуру он выдаёт в параметрах диагностики?

Честно скажу не знаю, я не электрик,  но при диагностики пару месяцев назад, сказали показывает правильно, НО я всё рано купил новый и поставил, ни чего не изменилось, так что старый вожу с собой в машине.

Надо попробовать по совету   /Ситрогона/, целиком с рампой снять форсы , вкл.  и выкл. зажиг. и смотреть на пропускаемось форсунок, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимат ничего не надо. Надо разбираться с обеднённой смесью при холодном пуске. Отключи датчик температуры вообще, попробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимат ничего не надо. Надо разбираться с обеднённой смесью при холодном пуске. Отключи датчик температуры вообще, попробуй завести.

 

Понял,  будем ждать утра.

А что должно произойти? К чему готовиться? Мои действия? Ведь я должен буду ехать, посмотреть как заведётся, заглушить, одеть фишку  и  снова заводить? Или обучать что то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимат ничего не надо. Надо разбираться с обеднённой смесью при холодном пуске. Отключи датчик температуры вообще, попробуй завести.

 Извиняюсь за отсутствие, по запуску  утром, с отключением  ДТОЖ - чуть не опоздал на работу,  первая попытка - насос накачал, на старт,  схватила и заглохла, второй раз, так же,  Подключаю ДТ обратно, делаю 2попытки, всё так же, пробовал с нажатием и удержанием педальки газа, так же, схватила и заглохла, тогда тупо жду 2минуты, пробую, схватила и начало колбасить мотор,  снова заглохла, тогда жду не 2ве. а 5 минут,  и наконец то завелась.

в следующие утро,  по  моему старому /рецепту/,  накачал, 2минуты и с полтыка заводится!

Если бы  форсунка какая то /лила/,  то ну не мог бы мотор потом, спокойно ровненько шептать и на холодную и на горячею, ДТОЖ я понял работает у меня, раз такая реакция  на мозги? Вопрос только, что он выдаёт, что б мозги выдали определённую,  смесь для заводки мотора. ну что через чур богатая,  это Факт, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Добро, попробую утром глянуть свечи, посля первой   Не заводки.

Полистал тут форум ,  с 2007 по 2016 по форсункам, отзывы только Положительные,  и решил прикупить  Бош - 0 280  158 107  от ГАЗ. /Волга/

А вдруг здеся,  собачонка  прикопана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было сразу после неудачного запуска смотреть свечи, мокрые или сухие. Тогда можно сделать какие-то выводы.

 

 

Нужно было сразу после неудачного запуска смотреть свечи, мокрые или сухие. Тогда можно сделать какие-то выводы.

Наконец то сегодня выкроил время для теста  свечей зажигания, утром как всегда накачал насосом рампу, заводим, всё как обычно,  схватила заглохла, схватила заглохла,  выкручиваю свечи, делаю их  фото,  ставлю другие,  которые стояли при /прогаре поршня/,

Накачиваю насосом и сразу завожу,  заводится   с полтыка,  /зазор 1мм. /,  будем ждать опять утра, так как весь день до вечера будет заводится с полтыка.

На фото видно что свечи залиты, я был прав, и по истечению 2х. минут,  /цилиндры проветриваются/  и  мотор  легко заводится, перед установкой свечей , посветил в цилиндры,  поршня сухие кроме 3его. /влажный был/ видимо форса как раз здесь пропускает,

Ну и,  какие мысли будут?

Свечи которые только что выкрутил, все залиты бензином!   стояли -  (Eyquem RFN 52 HZ 3A) оригинал.

post-47561-0-88886600-1478769249_thumb.j

post-47561-0-53658400-1478769287_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабая искра, больше на ум ничего не приходит.

Но почему только по утрам? АКБ новый, стартер тоже,  и тот факт,  что целый день до вечера, заводится с пол тыка,  даже когда  мотор остынет .

Я ожидал ,что ты скажешь  форсы в топку!

 

Слабая искра, больше на ум ничего не приходит.

Но почему только по утрам? АКБ новый, стартер тоже,  и тот факт,  что целый день до вечера, заводится с пол тыка,  даже когда  мотор остынет .

Я ожидал ,что ты скажешь  форсы в топку!

 

Имхо, что всё таки это всё,  в смесеобразовании, и  именно только по  утрам,  после простоя 8-10часов,   /прогревочные так сказать/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительного простоя смесь сильно переобагащается, что приводит к заливанию свечей. После схватывания смесь уже беднеет, ты продолжаешь крутить, цилиндры немного продувает и заводится. Я так вижу эту картину. 

Замерь сопротивление центральных электродов свечей, если больше 1,5 кОм - выброси их. И в идеале было бы подкинуть катушку от аналогичного авто. Слабое место эта катушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительного простоя смесь сильно переобагащается, что приводит к заливанию свечей. После схватывания смесь уже беднеет, ты продолжаешь крутить, цилиндры немного продувает и заводится. Я так вижу эту картину. 

Замерь сопротивление центральных электродов свечей, если больше 1,5 кОм - выброси их. И в идеале было бы подкинуть катушку от аналогичного авто. Слабое место эта катушка.

Чутка не так, ты видишь картину моей заводки по утру.

 Вариант-1. Накачал насосом рампу и на старт, схватила заглохла, снова зажиг, опять насос и снова старт, опять схватила и заглохла, и так  раз 6-8, потом заколбасит , потрясёт и с трудом заводится,    /педаль в пол не помогает ,  только  хлопок в ВК и  сразу глохнет/.

Вариант-2.  Которым я пользуюсь по сей день - Вкл.зажиг.  накачал насосом рампу, на старт, схватила заглохла, Затем Жду Ровно 120секунд. Вкл.зажиг. накачиваю опять насосом рампу и на старт,   Мотор с полтыка заводится  и шепчет как часики.

В варианте два, за 2минуты, бензин просто превращается в пары, и я успешно завожу мотор на парах, а дальше он работает, как положено на прогревочных оборотах. Попытки уменьшить или увеличить время ожидания, /2минуты/, ни кчему хорошему не приводили, мотор не заводился , глох, так же как при первом запуске.

Имхо, что всё дело  в форсах, /недержание  выходит у них/?

Так что  вариаант, /слабая  искра, тут не катит/.

Сопротивление сечей, тоже не причём имхо, так как менял ,  два комплекта свечей , а утрешний завод  мотора остаётся без изменений,

Ну а  для теста, замерю конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этого не понимаю "накачал давление". Оно там постоянно есть и одно и то же. (по крайней мере, так должно быть). Так что 6-8 раз включать зажигание это просто не нужное занятие. 

Если есть возможность, подкинь катушку и свечи по рекомендации проверь (кстати, на твоих фото ещё не увидел нормальных свечей). Если не хочешь проверять зажигание - меняй всё подряд, пока не заведёшься как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот этого не понимаю "накачал давление". Оно там постоянно есть и одно и то же. (по крайней мере, так должно быть). Так что 6-8 раз включать зажигание это просто не нужное занятие. 

Если есть возможность, подкинь катушку и свечи по рекомендации проверь (кстати, на твоих фото ещё не увидел нормальных свечей). Если не хочешь проверять зажигание - меняй всё подряд, пока не заведёшься как положено.

По работе бензонасоса -  /накачал давление/ означает,  что после каждого Вкл. зажиг. насос качает, и накачав замолкает, а если  рампа полная, то при Вкл. зажиг. насос молчит!!!

Так что описываю подробно, ВСЁ  как ЕСТЬ, как вижу и что слышу.

Прошу читать мой случай  внимательно!  С 6-8 раза, это называется,  как бы сама тема обсуждения. 

Я же, уже давно завожу  с алгоритмом,  после  2х. минут, и с первого раза.

Просто хочу добиться , что б заводилась как раньше, с первого раза, даже не садясь в салон.

 

По зажиганию - Катушку для теста не где взять.

  По свечам - / на фото не вижу нормальных свечей/? что именно подразумевается? Состояние свечей? Или их маркировку?

И   /Не хочешь проверять зажигание/,  что конкретно имеешь  в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По работе бензонасоса -  /накачал давление/ означает,  что после каждого Вкл. зажиг. насос качает, и накачав замолкает, а если  рампа полная, то при Вкл. зажиг. насос молчит!!!

Совершенно не верно! Насос замолкает потому, что двигатель не запущен. Гонять топливо впустую нет никакой необходимости. Эбу отрубается только через 5-6 секунд после выключения зажигания, соответственно, тот факт, что ты клацаешь зажиганием и насос молчит это просто заложенно в программу управления насосом. Если я не прав - покажи мен датчик давления топлива в системе.

 

Просто хочу добиться , что б заводилась как раньше, с первого раза, даже не садясь в салон.

Отремонтируешь машину и будет заводиться нормально. Про алгоритм запуска больше никому не рассказывай, бо карбюраторные корчи у меня лично заводились охотнее твоего)

 

  По свечам - / на фото не вижу нормальных свечей/? что именно подразумевается? Состояние свечей? Или их маркировку?

 

По зажиганию - Катушку для теста не где взять.

И   /Не хочешь проверять зажигание/,  что конкретно имеешь  в виду?

Не может такого быть, что негде взять катушку. Нормальная свеча это отвечающая параметрам. Эти свечи и близко не отвечают. Нормальные 183 свечи от беру стоят копейки. Они же 5960.F3 от пса.

Сопротивления центральных электродов ты не мерял, кому я это говорил? Косяк в неправильном обслуживании, и лежит на поверхности, только ты его заметить не хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По работе бензонасоса -  /накачал давление/ означает,  что после каждого Вкл. зажиг. насос качает, и накачав замолкает, а если  рампа полная, то при Вкл. зажиг. насос молчит!!!

Совершенно не верно! Насос замолкает потому, что двигатель не запущен. Гонять топливо впустую нет никакой необходимости. Эбу отрубается только через 5-6 секунд после выключения зажигания, соответственно, тот факт, что ты клацаешь зажиганием и насос молчит это просто заложенно в программу управления насосом. Если я не прав - покажи мен датчик давления топлива в системе.

 

Просто хочу добиться , что б заводилась как раньше, с первого раза, даже не садясь в салон.

Отремонтируешь машину и будет заводиться нормально. Про алгоритм запуска больше никому не рассказывай, бо карбюраторные корчи у меня лично заводились охотнее твоего)

 

  По свечам - / на фото не вижу нормальных свечей/? что именно подразумевается? Состояние свечей? Или их маркировку?

 

По зажиганию - Катушку для теста не где взять.

И   /Не хочешь проверять зажигание/,  что конкретно имеешь  в виду?

Не может такого быть, что негде взять катушку. Нормальная свеча это отвечающая параметрам. Эти свечи и близко не отвечают. Нормальные 183 свечи от беру стоят копейки. Они же 5960.F3 от пса.

Сопротивления центральных электродов ты не мерял, кому я это говорил? Косяк в неправильном обслуживании, и лежит на поверхности, только ты его заметить не хочешь.

 

С твоих слов, я кое как понял, что после  каждого, неудачного запуска, я НЕ должен Выкл. зажиг.  делая  вторую, третью....  попытки?

Датчик давления  топлива стоит  в колбе бензонасоса.

 

 Я чего то не догоняю, /про алгоритм заводки с ожиданием в 2мин./  ты что,  меня  во лжи уличаешь???

 

По катушке, ты случайно не в гаражном сервисе трудишься, когда у тебя 2-3 машины разобраны, тогда тебе ни когда не понять, что если тебе сказали, Негде взять, значит Негде!

 

По свечам, вот год тебя знаю , ты только   / 183 Беру/  я понял признаёшь?

Вот объясни мне, если  сопротивление больше 1,5 кОм - на электродах, мотор будет  работать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Датчик давления  топлива стоит  в колбе бензонасоса.

Нету такого датчика. ЭБУ подаёт питание только при вращении коленвала двигателя.

 

При большем сопротивлении есть риск отсутствия искры на электродах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Датчик давления  топлива стоит  в колбе бензонасоса.

Нету такого датчика. ЭБУ подаёт питание только при вращении коленвала двигателя.

 

При большем сопротивлении есть риск отсутствия искры на электродах.

 

Я имел в виду регулятор давления  бенза.

А как же у меня тогда,  мотор шепчет весь день,  при завышенном   сопротивление ? Или что, оно у меня  /плавающие/?  При заводке по утрам, возвышенное,  а как заведётся приходит в норму, так что ли?

 

Я так и не получил ответа,  / Про алгоритм запуска больше никому не рассказывай, бо карбюраторные корчи у меня лично заводились охотнее твоего) объясни плиз, может я что то не догнал? Что ты имел  в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты клацаешь по 6 раз зажигание, давление в рампе не меняет вообще. И вообще ничего не меняет. Только изнашиваешь замок зажигания.

Когда мотор не холодный, он заводится на бедной смеси, и свечи не заливает. Тогда сопротивление вообще не мешает. Мешает только когда свечи залиты топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты клацаешь по 6 раз зажигание, давление в рампе не меняет вообще. И вообще ничего не меняет. Только изнашиваешь замок зажигания.

Когда мотор не холодный, он заводится на бедной смеси, и свечи не заливает. Тогда сопротивление вообще не мешает. Мешает только когда свечи залиты топливом.

 

 

То, что ты клацаешь по 6 раз зажигание, давление в рампе не меняет вообще. И вообще ничего не меняет. Только изнашиваешь замок зажигания.

Когда мотор не холодный, он заводится на бедной смеси, и свечи не заливает. Тогда сопротивление вообще не мешает. Мешает только когда свечи залиты топливом.

Да сколько можно писать тебе, что я уже ДАВНО, НЕ завожу с 6-8раза, пока не шёл причину, нашёл вариант  со второго раза, с промежутком  в 2минуты, и пользуюсь ИМ.

Вот теперь и надо выяснить, почему  свечи заливает? Почему, слишком обогащённую  смесь,мозги выдают?  Или всё таки  форсунки не держат?

Ходил в гараж, замерил сопротивление, лови.

1-EYQUEM RENS2HZ3A  маде ин Франция 709 АК

кОм-2.75  2.55  2.63  2.62

BERU uLtra R6 519 маде ин Франция 0.85 14FR8 MU2

кОм-3.62  4.12  3.65  4.12

Ни чего не напоминает? Хотя, ты наверно не застал.

Так стоила  водка в то время 3,62

К стати эти Беру,  мне  в инет магазине, по вину подбирали,

кажется в Патрс или ДОК.

Ещё вопросик, для утверждения, что будет, если в крутить в мой мотор, свечи с короткой юбкой?

для образца на фото видно.

post-47561-0-24274700-1478898287_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С короткой можно только чисто для пробы, для утреней заводки и всё. Понятие не держат форсунки тут не применимо вообще. Причина переобагащённой смеси - программа, зашитая в блок управления. У всех инжекторов сделано переобагащение для холодного пуска. В старых системах у других производителей ставили даже пятую форсунку в коллектор, смесь обагащать. 

Я считаю, что тут одно из двух, либо топлива на самом деле мало (как ни странно), что не хватает для схватывания сразу, либо искру тупо заливает, то есть, хреновое зажигание. У пыжей катушки больное место. Они помирают медленно и мучительно, высасывая у владельца бабки на свечи, лямбды и другие датчики.

На счёт свечей, что бы там не подобрали в магазине, а рекомендовано только два типа, 183 и 184 (для гбо), и это из миллиона различных модификаций, не с проста ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...