Перейти к содержанию

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

У меня  очи округлились, это как и чем я нарушил???

Сразу видно, что обучение для управления ТС с ГБО не проходил Смайлик 20.jpgСмайлик 20.jpg

 

По существу, ездишь тупо на газу. После каждой третьей заправки проезжай хотя бы 100 км на бензине. Периодически обновляй бензин в баке. 

 

как  гуру

Гуру не знали, что ты ездишь на газу, а заводишься на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня  очи округлились, это как и чем я нарушил???

Сразу видно, что обучение для управления ТС с ГБО не проходил Смайлик 20.jpgСмайлик 20.jpg

 

По существу, ездишь тупо на газу. После каждой третьей заправки проезжай хотя бы 100 км на бензине. Периодически обновляй бензин в баке. 

 

как  гуру

Гуру не знали, что ты ездишь на газу, а заводишься на воде.

 

Ну вот далеко и ходить не надо, прочитай моё сообщение где написано,что поршень у меня прогорел, как раз на бензине, и перешёл я на бензин как раз по СОВЕТУ ГБОшников  /изредка это делать/ , а  периодически  обновлять бензин в баке,  это как  отсасывать что ли? рукалицо

Учишь меня ездить с ГБО, не зная  его устройства.

в каком букваре, ты прочитал такое интересно мне ,  / проезжать  на бензине100км. после каждой третьей заправки газа/?

Читать надо ВСЕ сообщения, если вступаешь в полемику обсуждения имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять обиделся. Так ведь на третий раз и на этом бензине не завелась. Так чего про него судачить? 92 кстати легче воспламеняется чем 95. И с какого ты льешь 92, опять поршня продырявить детонацией хочешь. Тебе какой по букварю идет? Такой и лей.  И про разных гуру не флуди. Гуру здесь не пишут а на сервисах бабки зарабатывают. А всю твою историю я наизусть уже помню, она чаще напоминает воду в ступе.

 И про ДТОЖ наотелось бы подпомнил лишь потому что ты о датчиках заговорил. Какие ... датчики на запуске?

По бензину согласен  и нет,  сами знаете  какую бодягу  льют  в 95ый. так что не известно на каком  прогорит быстрей,  А вот по отзывам  спецов  по ГБО с 20летним стажем, прогар  на  Газу  абсурд,   прогар у меня произошёл, как раз на бензине, когда я по совету ГБОшников изредка  это проделывал, и не ужели  за 1км. мог прогреть поршень?

А про воду  в ступе, если ты с самого начала читал мои сообщения, то не мог не заметить,  что я в основном задавая  вопрос,  сам себе отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогар 100% из-за газа. Это не мгновенный процесс. Нужны тысячи км, что бы прожечь поршень, седло, клапан. Особенно просто это сделать на моторах EW, да ещё если ездить на некачественном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то знаю где что должно брать. Но в твоём случае может быть всё, что угодно. На своём веку таких уже супермегапереколхоженных систем насмотрелся, так что ничему не удевлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то знаю где что должно брать. Но в твоём случае может быть всё, что угодно. На своём веку таких уже супермегапереколхоженных систем насмотрелся, так что ничему не удевлюсь.

Опять попался! И я  прав,  говоря, что некоторые товарисчи,  вступая в обсуждения, читают пару последних постов и поехали  помогать....   Так вот,  я старался /предвидя задаваемый вопрос/, везде указывать,  что стоит НОВОЕ  ГБО,  установлено, спустя пару месяцев как купил, с покупки прошёл год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, скажи спасибо своему гбо, за год спалило поршень.

Я понял так, ты только себя слышишь, или мнения  людей  с 20летним стажем работы с ГБО , тебе по барабану?    Зайди на сайт Газовщиков и задай вопрос /возможен ли прогар поршня на Газу/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как моторист с 14-летним стажем, могу тебя заверить, что прогорают от газа не только поршни, но и сёдла клапанов, сами клапана. Всему виной скорость горения газа. Она в 4 раза ниже скорости горения бензина, отсюда нагрев деталей больше. А мотор твой (да и мой) имеет славу маслопожирателя. Масло попадает по стержням клапанов в камеру сгорания, покрывая нагаром и сам клапан, стенки сёдел и всего, что в камере сгорания находится. Нагар, нагреваясь от долгогорящего газа разогревается до больших температур и плавит любой металл.

Так что не надо мне баек от ГБО-шников и ещё кого-то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ПАТРОЛЬ, хотелось бы   увидеть,  где   ты  мне предлагаешь такое?

  /я ему сразу предложил, пожить без газа, НО он упрям/.

А  вот если бы  ВЫ,  читали с самого начала МОИ  посты, то увидели  бы, что я же указывал, что газ Перекрывался  Полностью, для проверки НЕпопадания  его за ночь  в ВК. Так что твои намёки на  /воду в ступе/ НЕ обоснованы ! И прежде чем унижать кого либо, подумайте!

Я прошу прощения за флуд, НО ничего не могу поделать, у меня /сильно обострённое, чувство справедливости/.

Больше дела Господа! Приступаем к обсуждению, если конечно я не перебил охотку.

 

И так, только что из Гаража, авто там уже 11часов, Вкл. зажиг.  на старт,  мотор с полтыка шепчет!!!

Какие теперь мысли будут? У меня есть мысля, но хочу сперва услышать Ваши.


Как моторист с 14-летним стажем, могу тебя заверить, что прогорают от газа не только поршни, но и сёдла клапанов, сами клапана. Всему виной скорость горения газа. Она в 4 раза ниже скорости горения бензина, отсюда нагрев деталей больше. А мотор твой (да и мой) имеет славу маслопожирателя. Масло попадает по стержням клапанов в камеру сгорания, покрывая нагаром и сам клапан, стенки сёдел и всего, что в камере сгорания находится. Нагар, нагреваясь от долгогорящего газа разогревается до больших температур и плавит любой металл.
Так что не надо мне баек от ГБО-шников и ещё кого-то там.

Спорить с тобой не буду, я не моторист.

Лучше скажи что сейчас думаешь, по вечерней с полтыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что хороший бензин и запуск с полтыка будет регулярным.

Помнится, заправлялся не далеко от Одессы, бензин там был типа малдаванский. Еле домой приехал. 650 км по трассе и бака не хватило, и очень тупо шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине можно не только поршень прожечь но и шатуны в узел связать. И для этого не надо далеко ехать. Бензин, как и любое другое топливо (даже древесные опилки) в смеси с воздухом может гореть, а может взрываться. Взрыв это тот же процесс горения только с большой скоростью (считается что время горения при взрыве приближается к 0) Поэтому на современных двигателях с большой степенью сжатия и использующих обедненные смеси устанавливают датчики детонации (на твоем должны бы стоять). Эти же датчики детонации на навороченных машинах могут и вовсе вывести ЭБУ в аварийный режим. Потому прямо на заливной горловине пишут: октановое число не ниже.

На этом и разойдемся. Там тебе советы по секрету дают. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине можно не только поршень прожечь но и шатуны в узел связать. И для этого не надо далеко ехать. Бензин, как и любое другое топливо (даже древесные опилки) в смеси с воздухом может гореть, а может взрываться. Взрыв это тот же процесс горения только с большой скоростью (считается что время горения при взрыве приближается к 0) Поэтому на современных двигателях с большой степенью сжатия и использующих обедненные смеси устанавливают датчики детонации (на твоем должны бы стоять). Эти же датчики детонации на навороченных машинах могут и вовсе вывести ЭБУ в аварийный режим. Потому прямо на заливной горловине пишут: октановое число не ниже.

На этом и разойдемся. Там тебе советы по секрету дают. Удачи.

А чё за обидки то? Сам ругаешь  за  /простыни/ , вот люди и тыкают меня  носом в инфу, что б  я в спокойной обстановке почитал в Подробостях  совет, а  не засоряли  форум, так что ли.

ну а НФС так вот считает -

- Прогар 100% из-за газа. Это не мгновенный процесс. Нужны тысячи км, что бы прожечь поршень, седло, клапан. Особенно просто это сделать на моторах EW, да ещё если ездить на некачественном масле.

Я когда  покупаю авто, сразу же меняю масло и ГРМ, НЕ зависимо, что бы не говорил хозяин. А вот масло там  как раз было по моему /Кастрол/, я ещё удивился,  у франц. обычно  Тотал и тп.  так что не удивлюсь что процесс  уже  шёл,  бензин правда клялся 95лил,  а я вот перешёл на 92 и поставил газ,  этим наверно скорей всего приблизил кончину мотора + эта долбаная  /продувка/  по трассе 130 на 4ой передачи и поставили   жирную точку.

 Ну а по бензу, тоже моно сколько угодно примеров приводить, что народ ездит годами , на  моторах ЕВ  заправляясь только 92 + ГАЗ-4    и всё  нормалёк,  ни каких проблем,  как тут понимать? Сколько людей столько мнений, все знаем что надо лить 95,  а льём 92.

Ну а по поводу  вечернего пуска,  что молчим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей телеге написано лить 91-95. Может потому, что не пежо. Но двигатель одинаковый. Езжу на 92 и когда акции, на 95. Разницы особой нет, а звук детонации вызвать так ни разу и не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей телеге написано лить 91-95. Может потому, что не пежо. Но двигатель одинаковый. Езжу на 92 и когда акции, на 95. Разницы особой нет, а звук детонации вызвать так ни разу и не получилось.

Слушай, а как  моно почувствовать эту детанацию у нас? Это что как раньше на  тазах пальцы гремели что ли?

 Буду искать  газовщиков с компом, смотреть надо коррекцию по Газу, жаль что может не получится так как  мотор на обкатке, а там  крутить надо во всех режимах.

 Ты не думай, что  я не лью 95 из за денег, наоборот, что б не влететь на бодягу, и ни сделать мотору боба, я ради машины, трусы продам, а не исправность устраню, у меня если где то, что подстукивает, я спать не могу  пока не сделаю , старуха стреляется.

А как проверить это датчик детонации,  или его  симптомы по дыхания какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация это те самые пальцы. Но за всё время, что у меня сей агрегат (с 2011 г.), я слышал только один раз, когда вместо первой воткнул торетью. И то, это было очень кратковременно, и в жару больше 30°. Сейчас я никак не смогу вызвать этот звук. Хотя странно, компрессия по 15 в каждом цилиндре, 92 бензин, а детонации нет. Если двигаясь на полностью прогретом моторе, на пятой, с минимально возможной скоростью нажать газ в пол и детонации нет, то её просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детонация это те самые пальцы. Но за всё время, что у меня сей агрегат (с 2011 г.), я слышал только один раз, когда вместо первой воткнул торетью. И то, это было очень кратковременно, и в жару больше 30°. Сейчас я никак не смогу вызвать этот звук. Хотя странно, компрессия по 15 в каждом цилиндре, 92 бензин, а детонации нет.

Так у нас же гидрики, поэтому и не слышим пальчики , а где этот датчик детонации  стоит и как он себя проявляет, когда  глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас же гидрики, поэтому и не слышим пальчики , а где этот датчик стоит и как он себя проявляет, когда  глючит?

Первое, звук издают не пальцы, а взрывающаяся в камере сгорания смесь. Второе, даже если принять эту байку за правду - палец, где он, а где гидрик? Палец поршень на шатуне держит. Третье, датчик стоит на блоке и улавливает этот звук детонации, что бы снизить угол опережения зажигания. 

Ну а в П.С. можно сказать так, совершенно пофигу мотору, на каком бензине работать. Если при его работе не возникает длительной (более 5 сек) детонации, можно использовать такое топливо. Электроника регулирует угол опережения зажигания всегда по датчику, балансируя на грани детонации, разница лишь в том, что на более высокооктановом детонации сложнее добиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так у нас же гидрики, поэтому и не слышим пальчики , а где этот датчик стоит и как он себя проявляет, когда  глючит?

Первое, звук издают не пальцы, а взрывающаяся в камере сгорания смесь. Второе, даже если принять эту байку за правду - палец, где он, а где гидрик? Палец поршень на шатуне держит. Третье, датчик стоит на блоке и улавливает этот звук детонации, что бы снизить угол опережения зажигания. 

Ну а в П.С. можно сказать так, совершенно пофигу мотору, на каком бензине работать. Если при его работе не возникает длительной (более 5 сек) детонации, можно использовать такое топливо. Электроника регулирует угол опережения зажигания всегда по датчику, балансируя на грани детонации, разница лишь в том, что на более высокооктановом детонации сложнее добиться. 

 

Ну про /пальцы/, это же я образно,  по привычке . Вот так бы всегда, плотно по полочкам ответы все   разложил ,  и понятно всё и читать приятно!  Лови молодца, Спасибки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......Там тебе советы по секрету дают. Удачи.

 

Ни перед кем не оправдываюсь по-жизни. Тебе, патроль, объясню по секрету - никаких секретов ТАМ нет. Реально - достаточно объёмный(по формату) материал от А. Пахомова. Если необходимо - могу  "сбросить", кому нужно... Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

......Там тебе советы по секрету дают. Удачи.

 

Ни перед кем не оправдываюсь по-жизни. Тебе, патроль, объясню по секрету - никаких секретов ТАМ нет. Реально - достаточно объёмный(по формату) материал от А. Пахомова. Если необходимо - могу  "сбросить", кому нужно... Удачи :)

 

Никого не хотел обидеть, извини. А ссылочку скинь. От инфы никогда не отказывался и, хотя ремонтом не занимаюсь, разного рода инфы не один Гг.

Просто ты же видишь какой затянувшийся и нервенный у нас разговор. Все вместе и прочли бы. А.Пахомов это книга. Напиши название я загружу.

Ты имеешь ввиду:https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=17&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwixp_HchbLQAhXCiSwKHfJQCaw4ChAWCDYwBg&url=http%3A%2F%2Fgomelauto.com%2F7695-shkola-avtomobilnoy-diagnostiki-alekseya-pahomova-diagnostika-benzinovyh-dvigateley-tri-stupeni-k-uspehu-2013-rossiya-camrip.html&usg=AFQjCNGavujTJMdzugIBTOGW1j1Ak8h9gw?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На детонацию влияет много факторов. Не стучат пальчики и хорошо. А у людей стучат (недавно писал толи 605, толи 607). Малейшая нагрузка и ляпают. Тебе ли НФС не знать от чего это зависит. А случай недавно описанный на форуме с погнутыми шатунами. Стучащие пальчики это только симптом, когда произойдет детонация пальчиков не услышишь. И все дело случая, может на 100000 один. Потом я не утверждал а предположил. Потом у тебя ведь датчик детонации стоит, по схеме 42. Элемент очень чувствительный и по нему идет коррекция зажигания и смеси. При выходе из строя, ЭБУ переходит в режим с параметрами исключающими детонацию. На техосмотре (в очереди) как-то разговорился с владельцем крутой вольво. Бензин у него 98. Так он рассказывал что, при снижении фактического октанового числа машина сразу переходит в аварийный режим и комп недвухсмысленно намекает на замену топлива. Как двигатель может определить какое топливо в баке? А ему до фени какое, датчик детонации дает информацию, ЭБУ пытается ситуацию разрядить, но ее возможностей не достаточно. Вот и загорается чек, а остальное как и на наших.attachicon.gifД.Д.PNG

Отлично, всё понятненько, ну я думаю мне не грозит,  так как вожу только жопу свою,  мотор всегда  держу  в натяжечке,  что б распредвалам  было легко, а то знаю таких, на 5ой. 40км. едет  и доволен, говорит так экономней. Таких не переубедишь, это  называется /эфект утки/.

Ну что господа!  Сегодня утром ,  мафинка  в гараже, и с первого  раза шепчет!?!?!?

 Значит  банальная  замена топлива, в моём случае,  пока остаётся  на  Первом месте?

ТО, что на работе не завелась с 1го. раза ,   пока спускаем на тормозах,  и относим  в список  болячек 406го. / НЕ заводится  по утрам  в СЫРУЮ погоду/? Обсудим? Кито, что думает?

 

И ещё, Как    кто  видит,  опустошение  нашего бензобака до  0?  Напугал Патроль конкретно,  по 92му.   хочу слить всё,   сгонять на добрую заправку,  и  залить  95го. пол бака, Я думаю  так,  жопу на горочку, левую сторону поддомкрачиваем , снимаем насос,  берём шланг и смоктаем ету  каку?  Но это ж надо, где то  канистру такую плоскую  надыбать. короче  вариантов других НЕТу я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----. А.Пахомов это книга. Напиши название я загружу.---- Всё верно. Только это не книга, а платный видеокурс из 3-х частей. В личку сбросил метод устранения распостранённого "косяка" при заводке авто с ГБО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sasha19561956, у тебя в личке тема с одного из авторемонтный форумов про "хр...вый" бензин на машинке с ГБО.   Патроль, тебе сегодня  в личку забросить не могу - второе за сутки - запрещено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Sasha19561956, у тебя в личке тема с одного из авторемонтный форумов про "хр...вый" бензин на машинке с ГБО.   Патроль, тебе сегодня  в личку забросить не могу - второе за сутки - запрещено :)

Спасибо Дим прочёл, ну где ты раньше был,  хотя, мне  малёха приятно, что я  сам, это сделал,  а ты читал,  что у меня  пыж вытворял,  почти год нервы мотал по утрам,  

 а я хлопцам на форуме каждый день,  Патроль  уже стрелялся,  и вот неожиданная развязка, банально поменял заправку, и УСЁ!!!   А сколько  денег сэкономила,  эта замена   бензина, мама не горюй!

 Так что теперь   /тьфу тьфу тьфу/,   заводимся  с первого раза!

 Ну  и  ВСЕМ, кто столкнулся с такой  проблемой, как /запуск мотора по Утрам, с 5-6 раза/,

Советую, прежде чем тратить мани, на дорогостоящие датчики и тп, Начинать ЕЁ  решать, с

Замены  Бензина  в своём любимце! Всем удачи, в решении проблем!

Спасибо Патроль/ю/  НФС/у/ и тебе Вадим!!! :dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и нормальненько, что проблема "отвалилась" :) Всем удачи на дорогах!

Всем  снова Привет! Ни одно так другое, честно сказать ,  мне аж скучно стало, когда /лёва/ с первого раза заводится стал, только так подумал,

и он /подкинул/  мне тему, короче появился  звук, похожий на работу /абсорбер/, но исходит он  из бензобака,

как будто, в бензонасосе что то трещит. Что это, пипец насосу?

 Крышка бензобака  уже просверлена, снял трубочку с эл.клапана адсорбера, которая идёт под крыло,  дуется,

и при работающем моторе, клапан хорошо  сосёт /каку/ из под крыла, но я всё равно снял  трубочку от ВК и  заглушил прямо на ВК,

стало вроде тише, но всё равно, остался слабый /стрёкот/, из под заднего сидения как будто.

/звук похож на то, когда детвора к велосипедному колесу приделывают трещотку/.

Я уже и насос на всяк прикупил, /БОШ 0580 345 345/, а вдруг, это регулятор давления, соловьем заливается?

Такой вот косячёк, жду с нетерпением Вашего мнения по ентому поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...