Перейти к содержанию

406. Замена подушек двигателя.


Lolo

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Как-то свечи накала никаким боком к вибрации после 2000 не относятся

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки на двигате все меняли.а что такое подвесной подшипник и где он стоит? А турбина не может быть причиной она ж то после 2000 об/мин и врубается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки на двигате все меняли. а что такое подвесной подшипник и где он стоит? А турбина не может быть причиной она ж то после 2000 об/мин и врубается?

Подвесной стоит на правом длинном приводе. Турбина ни при чем,

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной стоит на правом длинном приводе.Турбина нипричем,

турбина где то после 2500 срабатывает а проблема может в маслянной подушке быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Граждане... турбина никогда не стоит, она всегда крутиться

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя правая. Там впринципе их две, одна в форме рычага, а вторая в форме груши, она прикручивается к кузову. Вот она гидравлическая. В ней масло внутри.

Откуда информация про масло внутри?По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация про масло внутри?По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками.

Есть эти подушки "груши" с маслом(демпфером) и без, кому как повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, оказалось все-таки подушка та что слева стоит, просто машина знакомого он попросил узнать а мне сказал что все подушки заменил <_< , поменяли эту хреновину и все стало нормально! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, оказалось все-таки подушка та что слева стоит, просто машина знакомого он попросил узнать а мне сказал что все подушки заменил <_< , поменяли эту хреновину и все стало нормально! :D

Слева сзаду или спереди смотреть? Та что коробку поддержует?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева с заду или с переди смотреть?Та что коробку поддержует?

Похоже если с переди смотреть ;) Хотел у хозяина уточнить трубку не берет, позже напишу но обычно когда под капотом седишь то оттуда и считают где лево а где соответсвенно право:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается он поменял все подушки кроме той что стоит возле воздухана слева вверху :rolleyes: из-за нее машину-то и колбасило :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация про масло внутри?

По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками.

Этот рычаг еще прикручивается к грушевидной подушке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация про масло внутри?

По-моему это обычный рычаг с 2 сайлентблоками.

Этот рычаг еще прикручивается к грушевидной подушке.

Вот она по номером 14

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добыл себе кронштейн с метками, подушка пришла через Exist, попробую завтра поискать на каком сервисе смогут запрессовать её, потом останется только поменять кронштейны.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добыл себе кронштейн с метками, подушка пришла через Exist, попробую завтра поискать на каком сервисе смогут запрессовать её, потом останется только поменять кронштейны.

Изображение

Можно в тисках через старую подушку запрессовать.

А с метками разобрался? Как ставить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А с метками разобрался? Как ставить будешь?

Поставлю как стоит и у тебя, старая в этом кронштейне тоже так стояла. Усилитель резиновый строго по меткам на кронштейне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, так что получается, что закоксована ГБЦ что ли? Все идет к этому. Сначала слегка просели обороты холостого, потом появилась небольшая колбасня, лопнула подушка. После замены подушки колбасня усилилась (подушка то новая)... Вообщем, срочняком мерять компрессию, она то и покажет. Я вот правда давно как то мерял ее, была такая: 1 - 35 бар, 2 - 32.5, 3 - 32.5, 4 - 32.5 (соответственно циллиндр - давление). Вообщем, отпишусь после замера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кронштейн поменял себе тоже, как-то кажеться поменялся звук мотора слышимый в салоне(паранойя)) )

Возник вопрос. Кронштейн я себе брал на разборе , чтобы не снимать старый(выпресовывать подушку/запресовывать новую-много времени и сил нужно)поэтому купил такойже на разборе, заехал на СТО где мне новую подушку запрессовали за 2 минуты, а поставил кронштейн уже сам.

Но когда покупал кронштейн с ним в комплекте(прикручен) был еще странный элемент. По каталогу обозначается как: ВИБР.ГРУЗ 210 GR

На фото под номером 14 :

Изображение

Единственное на картинке он не правильно расположен (так как там указан просто не влезет -упрется в стойку)

При покупке всего кронштейна на нем он был прикручен вместо "посадки " на месте болта № 15 на картинке на место под болт под номером 71. Только так он и может стать на этом кронштейне.

Изображение

вот фото "в живую"

Изображение

Интересно, какую нагрузку несет этот девайс, ставил вместе с ним- ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого нету,

Может спецом стоит, чтоб входить в резонанс в противофазе с кроншейном, и тем самым вычитать вибрации?

Непонятно. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн поменял себе тоже, как-то кажеться поменялся звук мотора слышимый в салоне(паранойя)) )

Возник вопрос. Кронштейн я себе брал на разборе , чтобы не снимать старый(выпресовывать подушку/запресовывать новую-много времени и сил нужно)поэтому купил такойже на разборе, заехал на СТО где мне новую подушку запрессовали за 2 минуты, а поставил кронштейн уже сам.

Но когда покупал кронштейн с ним в комплекте(прикручен) был еще странный элемент. По каталогу обозначается как: ВИБР.ГРУЗ 210 GR

На фото под номером 14 :

Изображение

Единственное на картинке он не правильно расположен (так как там указан просто не влезет -упрется в стойку)

При покупке всего кронштейна на нем он был прикручен вместо "посадки " на месте болта № 15 на картинке на место под болт под номером 71. Только так он и может стать на этом кронштейне.

Изображение

вот фото "в живую"

Изображение

Интересно, какую нагрузку несет этот девайс, ставил вместе с ним- ничего не меняется

привет.

на днях поменял тоже в моторном отсеке подушку двигателя.....сайлентблок....который впресовывается в бублик:)))да еще и опору саму гидравлическую..... и тоже очень сильно работате движок,когда сидишь в машине.....раньше двигателя не было слышно....а теперь слышно..... не знаю че и делать....вроде поставил также,как и старая стояла......а может быть,так и должно быть..все таки двигатель не должен болтаться,а стоят мертво.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже проблема с этой вибрацией. Вибрация проявляется на руле при торможении двигателем на скорости от 100 км и выше. Например, когда на спуске отпускаешь педаль газа. Может кто знает, в чём причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с этой вибрацией. Вибрация проявляется на руле при торможении двигателем на скорости от 100 км и выше. Например, когда на спуске отпускаешь педаль газа. Может кто знает, в чём причина может быть?

Ну впринципе как всегда. Смотри подушки двигателя, подвесной подшипник. Посмотри еще резину на наличие "булок". Вибрация какого рода? Просто трясет руль вверх-вниз, или вибрирует на кручение руля, т.е. руль бъет то влево то вправо? Могу помочь разобраться и устранить причину. Если что, то в личку или по телефону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...