Перейти к содержанию

406. Замена подушек двигателя.


Lolo

Рекомендуемые сообщения

Изображение

вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Большое спасибо! Как раз с этого и хотел начинать заниматься))) у меня там тоже потрескалась резина.Как поменяю - отпишусь, помогло или нет:)

Изменено пользователем 007JamesBond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сайленты - прошёл резонанс! Спасибо Пеугеоту 406:) 2 года ездил мучался)))

где менял и сколько обошлось по деньгам.

а я еще не смотрел их )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот сайлент маленький был тока в сборе с кронштейном, в который запрессован. Был только у официалов ситроена (не было времени искать) .. там 350 тыщ за него отдал.... Большой сайлент порядка 50 тыщ на острове сокровищ.... Работа бесплатно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уверен, что будет мелкий вместе с этим кронштейном где-нить продаваться, намного дешевле чем на Вуатюре. Просто не было возможности заниматься поиском дешевле... Да и, честно говоря, люблю до жути оригинальные запцацульки:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я такой же сайлентблок как на фото поменял и все гуд :). Менял только маленький. Он продается отдельно лишь нужно знать его размеры. О

Стоит примерно 100. Вот только менять не совсем удобно. Но зато сейчас в машине тишина. Я с этим гудением ездил наверное 1,5 года и мне за то время надоело всем объяснять,что это такое гудит :) хотя и сам толком не знал в чем дело ))) но всегда думал, что что- то в глушителе.

Изменено пользователем Ильюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я такой же сайлентблок как на фото поменял и все гуд :). Менял только маленький. Он продается отдельно лишь нужно знать его размеры. О

Стоит примерно 100. Вот только менять не совсем удобно. Но зато сейчас в машине тишина. Я с этим гудением ездил наверное 1,5 года и мне за то время надоело всем объяснять,что это такое гудит :) хотя и сам толком не знал в чем дело ))) но всегда думал, что что- то в глушителе.

а остались у тебя еще размеры?? и где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс

это где он такой стоит??? Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сайлент по САСИКу имеет номер 2001015.От него смотрите аналоги.Или прям его.

вот именно из-за этого и происходит ваш резонанс.Сам проходил через это.Маленький сайлент на выброс

это где он такой стоит???

верхняя опора двигателя.Растяжка.Над грушей.Справа

Изменено пользователем 406-й пеугеот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже поменял такую штукенцию - стало тише и прекратились дёрганья на старте. Если кому надо за символическую плату могу подогнать кронштейн: большой сайлент хороший, а малый под замену. Пишите в личку если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спрошу в этой теме. Предстоит замена верхнего кронштейна двигателя. Какую фирму лучше взять? Думаю остановиться на сасике

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял недавно сам, нужно: Головка на 35 мм, монтажка, ножовка по металлу, тиски и желание:)......после замены пропала вибрация на 110 км.ч вибрация двигателя, торможение скачками, дерганье руля при развороте на 1-й передаче, запах солярки,.... ВАЖНО не затягивать потому как затянув (думал поезжу помелочи потом поменяю 25 евро делов) расшатало трубки на кондиционер и выгнало газ:mad:(за бортом 43 жары)......Внимательно при установке есть свой угол пресовки я пометил прежде чем вырезать остатки и распилить обойму прессовал тисками потихоньку с маслом....кстати о масле задрал на домкрате так, что с КПП масло не вытекло, заодно посмотрел как там турбо, граната и подшипник на полуоси....да и так по подвеске(наконечник шаровая саленблоки), сопливил нижний патрубок на радиаторе, подтекала охлаждающая жидкость от вибрации щя проверял уровень не упал....... И как меняеться пыж при замене это не передать словами:D.......жалко что фотки не зделал.

Вот ФОТООТЧЕТ был бы как нельзя кстати :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

устала нижняя подушка двигателя, та, через кронштейн которой проходит полуось. может ли это быть причиной биения руля на скоростях 110 и выше? балансировку делал много раз, не помогает. резина 3 месяца б/у, мишлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что подушка влияет на биение руля. Смотрите балансировку колес, как содятся колеса на ступицу( плотно или с зазором), смотрите рулевое( наконечники, тяги), смотрите сайлентблоки рычагов передних и шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже достало биение руля... но оно не постоянно то есть, то нету. появляется от 80км/ч. балансировку делал, колеса ровные, тяги,наконечники, сайлентблоки и шаровые в хорошем состоянии. поменял промежуточный подшипник... не помогло... грешу на приводы или рулевую рейку. может ли быть в них причина? на сто говорят, что всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устала нижняя подушка двигателя, та, через кронштейн которой проходит полуось. может ли это быть причиной биения руля на скоростях 110 и выше? балансировку делал много раз, не помогает. резина 3 месяца б/у, мишлен

При покупке машины была хорошо надорвана эта нижняя подушка.На руль передавались хорошо ощутимые вибрации (не стук, а именно вибрации (и были они не постоянные, а импульсные)), НО это хорошо чувствовалось когда машина просто стояла (я это к тому что на скорости ни чего не менялось, а приносило больший дискомфорт на стоящей машине). После ее замены вибрации можно сказать пропали.Смотри колеса и переднюю подвеску!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, а подскажите, как поменять эти-то сайленты? Защиту и снизу снимать, еще я вроде глянул, что-то евро-отверткой надо крутить? Сам справлюсь или надо на подъемник ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а подскажите, как поменять эти-то сайленты? Защиту и снизу снимать, еще я вроде глянул, что-то евро-отверткой надо крутить? Сам справлюсь или надо на подъемник ехать?

Эта штука вроде называется реактивной тягой,стоит она сверху, вниз лезть и поддомкрачивать мотор не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеведы подскажите в дизельный мотор пежо 406 2HDI, в "косточку" подойдет указанный выше салентблок САСИК, номер 2001015

Изменено пользователем ярый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так начнем

Замена Нижней Подушки ДВС .

Коротко о главном так как эта подушка крепится в блоке с подвесным подшипником то так просто без гемароя её снять не получиться.

1. Снимаем левое колесо. Вынимаем Шплинт контргайки шруса, откручиваем шрус. РS(Понадобиться помощник для зажатия педали тормоза до упора, что б облегчить отвинчивание гайки крепления шруса)

2. Откручиваем болт крепления ступицы и стойки. Вынимаем стойку из ступицы. PS: ( Небольшими постукиваниями по верхней станине ступицы Деревянной киянкой или по деревянной надложке. выбиваем стойку)

3. На подвесном Подшипнике шруса откручиваем 2 гайки болтов крепления подшипника. PS(кастылеобразные болтики удерживают подшипник в обойме )

4. Снова прибегаем к помощи помощника , один вытягивает шрус , второй в яме С емкостью для сбора Масла , подставляет под место соединения с КПП. Или сразу после съема шруса затыкаем чистой ветошью отверстие в КПП. PS Вытягиваем шрус окуратно чтобы не повредить пыльники и сальник в КПП.

самое сложное позади теперь можно приступить к основной части работы.

5. Откручиваем болты крепления блока Нижней подвески ДВС ( небольшими постукиваниями киянкой по блоку подвески снимаем его с посадочных штифтов)

6. Перепресовываем Сайлентблоки. PS( если нету спец оборудования для выпресовки и запресовки , делаем следующие действия вырезаем ножом внутрености сайлентблока, берем пилу по металлу, делаем надпилы на обойме сайлентблока , и Окуратно зубилом вынимаем обойму) Запресовку лично я производил гидравлическим домкратом и Рамки из швелера.

Сами сайлентблоки post-31226-0-50512800-1383381899_thumb.j post-31226-0-77198700-1383382236_thumb.j- маленький

Положение подушки в Блоке по синей Линии post-31226-0-80792800-1383381552_thumb.j

Сборку производим в обратном порядке.

Подушка КПП меняется элементарно но и не повреждается так часто. И вообще с Верхней подвеской ДВС все на много проще: Открутил, заменил закрутил на место.

Подушка КППpost-31226-0-10140400-1383382070_thumb.j

Подушки и сайлент блоки Верхние Правая сторона post-31226-0-50512800-1383381899_thumb.j post-31226-0-58784600-1383382127_thumb.j post-31226-0-77198700-1383382236_thumb.j -(маленький)

Моя первая статья не судите строго . Если кому не понравилось плз, В автосервис Работа по замене подушек от 70у.е

Извеняюсь если опубликовал не в тот раздел!!!

Изменено пользователем ivanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...