Перейти к публикации

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 1,7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно езд

БелАЗ-7560Модель 75601Грузоподъёмность, кг 360000Двигатель MTU 20V400*Мощность, кВт (л.с.) 2800(3750)Крутящий момент, Н*м/об/мин 15728/1800

пробывал 2 раза накаливать и счелчка ждал-один х....р

Опубликованные изображения

23 минуты назад, Pg406 сказал:

Подскажите симптомы выхода из строя датчика высокого давления

не знаю, что насчет выхода из строя, но когда его отключаешь из разъема, т.е. эмулируешь по сути полный выход из строя, то авто переходит в аварийный режим работы (меняется топливная смесь и соответственно звук двигателя). Но машина едет. Конечно не так резво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis7283493 просто беда такая, что заводится очень очень  долго, может раза с 10 даже и есть подозрения на этот датчик. 

Изменено пользователем Pg406
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pg406 сказал:

@denis7283493 просто беда такая, что заводится очень очень  долго, может раза с 10 даже и есть подозрения на этот датчик. 

У меня было схожее. Грешил датчик положения распредвала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Это скорее указывает на регулятор.

Имея диагностический прибор, при запуске смотрят за параметрами и определяют почему медленно заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

И что на таком заводится? Регулятор у тебя не держит, мое мнение. 120 давление за насосом без подачи напруги на регулятор, только за счет действия пружины, помню по букварю.

Для открытия форсунки нужно больше 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня
не заводится пежо 406 2.0 HDI RHY
первых 2 поворота ключа всё окей, всё загорается работает свет и т.д.  начинаю заводить, все стрелки падают стартер молчит, отпускаю ключ, все стрелки обратно поднимаются. Опять заводить, и всё повторяется.
Может было у кого такое?
Опыта у меня совсем мало, первая машина
Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, RamanTarasenka сказал:

Всем доброго дня
не заводится пежо 406 2.0 HDI RHY
первых 2 поворота ключа всё окей, всё загорается работает свет и т.д.  начинаю заводить, все стрелки падают стартер молчит, отпускаю ключ, все стрелки обратно поднимаются. Опять заводить, и всё повторяется.
Может было у кого такое?
Опыта у меня совсем мало, первая машина
Спасибо

Все признаки слабого аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chiper333 Прихожу и я к такому выводу, хотя за 3 дня до этого мерили аккумулятор, говорили нормально, но подозрения на него были. Ищу сейчас кого подъехать попробовать прикурить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
1 час назад, RamanTarasenka сказал:

мерили

Плохой контакт на силовых проводах в точках соединения и будет эффект плохого аккумулятора. Не редки случаи, когда в местах установки клемм, провода обламываются, сечение кабеля уменьшается до критического и при больших токах напряжение падает в ноль.

 

1 час назад, RamanTarasenka сказал:

попробовать прикурить

Пару мужиков и пару метров толкнуть. Встречал случаи, была когда то страна великого дефицита, так трактора и машины ставили на наклонную поверхность, назывался Архимедов стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@патроль С толкача завёл когда первый раз такое случилось, всё вроде работало ( сюда написал уже после повторного случая), надо значит пересматривать провода

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
46 минут назад, RamanTarasenka сказал:

пересматривать провода

А если редко машиной пользуешься, то и дешевенькое зарядное дома не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Для упрощения поиска виновного делай так; контрольную лампочку или тестер на клеммы (сами стержни свинцовые) аккумуляторы и крутануть стартер. Если напряжение просело ниже 8-10 вольт, виноват аккумулятор. Если держится около 12 - проверяй контакты. Они кстати, сразу после запуска будут горячие, не обожги руку. Который раскалился, тот и виновен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет.

2.0 hdi после заправки из канистры проехал 4 км и под горку заглох.

Стартер крутит, насос качает. Притащили домой. Замена топливного фильтра, чистка стакана и регулятора ничего не дала. Проверили метки ГРМ, глянули под клапанную крышку (а вдруг рокера?) все в норме. Питание на датчиках 5 вольт.

Пока нашли сканер...почитали.

К списку старых незначительных ошибок добавилась Р1517

"Неустранимая ошибка. Функция кодированного иммобилайзера двигателя. Функция неисправна."

По параметрам - нет синхронизации. Соответственно и нет заводки авто?

Кого лечить???

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Имею интересную ситуацию на моторе 2.0 hdi 90 л.с rhy топливная бош. 

На холодную на xx если плавно нажимать на педаль газа до отметки на тахометре 1200об/мин то подрываются до 2 тыс, при этом педаль газа была в этом же положении. Есть ли у кого какие мысли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем добрый, есть повод так сказать, мотор 2.0HDI rhy, топливная bosch. При понижении температуры,ниже -8 приблизительно после ночной стоянки не хочет заводиться. Свечи поставил новые, реле накала свечей заменено, правда на 5 контактов, на старом 4 контакта. у старого ещё весной отгорел входной плюс. Стартер стоит на 2.5 kW, Крутит как зверь. На горячую заводится и глохнет без проблем. 

Признаки такие: утром прихожу грею свечи, ключ на старт- стартер буквально Крутит 1 - 2 секунды и происходит "схватывание" и не отпуская ключ из положения старт дальше стартером можно маслать хоть минуту и ничего не происходит, т.е второго допустим " схавтывания"  нет. Как все равно Крутит просто со снятой фишкой на регуляторе.

То есть надо заново выключить зажигание  обратно включить и опять только после 1- 2 секунды работы стартера происходит " схавтывание или подхват" . Складывается такое ощущение что что-то  обрубает сигнал и дальше стартер маслает в холостую. 

Если все же удаётся завезти, первые 5 секунд плавают обороты. 

Куда копать? 

Есть мысль в виновности регулятора давления, хотя потом заводится без проблем и глохнет сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сразу регулятор-то винить? Диагностику нужно сделать, за одно и компом посмотреть, может не так что... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Димыч. сказал:

Что сразу регулятор-то винить? Диагностику нужно сделать, за одно и компом посмотреть, может не так что... 

если смысл делать диагностику на горячуюю,  когда она нормально заводится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на горячую. Логично же. Да и всё видно будет и на горячую. Компом, наверное смотреть и правда нечего, остаётся просто диагностика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите ситроен ксара пикассо 2.0 hdi. Машина не заводится из трубки на подачу топливо пырскает малыми порциями.. Насос в баке гудит, это в колбе запарафинилось, или что-то еще может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2.0 HDI долго приходилось крутить стартером, пока заведется. Решил проверить сколько сливают форсунки в обратку. Вот что получилось на холодном моторе за минуту. В допуске или нет?

photo1641392282.jpeg

Изменено пользователем Alick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с такими показателми заводится в любой мороз и сразу.

Смотри свечи накала, а так же их реле. Затем проверь насос подкачки топлива на продительность и давление до топливного фильтра и после него. Это нужно проверить до компьютерной диагностики. Если все окажется в норме, то сделай компьютерную диагностику.

Что за переходники ты использовал между форсункой и шприцом?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сделал диагностику - нет синхронизации на датчике распредвала. Диагност сказал либо сам датчик, либо ремень растянулся, либо говорит болезнь шпонку на шкиве распредвала слизывает и уходят  углы. 

Вопрос еще такой - нужно ли точное позиционирование датчика распредвала относительно зазора от шкива 1.2 мм(+-0.05) И как это правильно сделать.

Ремень грм поменял - изменений никаких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Диагност" не дал код ошибки?

Датчик ставится по щупу. Если шестерня разборная, то когда снята зубчатая часть. С цельной поможет капроновая стяжка. У неё толщина примерно 1 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...