Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD


sergey

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Батарейка в ключе-пофиг.Воббще никак не схватывает? Даже не "чмыхает" ?Датчик положения коленвала в норме? Не свернули? Дайте ВИн корча, посмотрю что там по электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если свечи холодные смотри реле. у меня на этом моторе при отключении реле двигатель на холодную завести нереально.Иммо. управляет электромагнитным клапаном на насосе (если не ошибаюсь), при повороте ключа можно послушать на насосе щёлкает ли он (не путать со щелчком реле накала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасибо всем участвующим. Проблема оказалась в слишком дохлой АКБ. Притащили пусковое, подключили, помаслали по ощущениям оборотов 7-8, потом начался пердеж, чмыханье и о чудо! Она завелаь. Вообщем, я как понял, если АКБ севшая, то завести нереально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наши методы. Лучше стартером :)

Ну это понятно. А так мож она как раз "просралась" бы, аккум немного зарядился и всё ок было б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может, потому как фактически, при первой попытке запуска разряженой АКБ хватило на 4-5 оборотов. Много, но учитывая, что машина после такой разборки никогда с первого раза не заводится, нормально. Но а вот потом и начались проблемы. Повторно включив зажигание и начав маслать стартером, мотор крутился все медленнее и медленнее, АКБ хватало на 1.5-2 оборота. а вот от розетки совсем другую частоту вращения получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыж 406 2.0 HDI 1999 рестайл универсал. Не заводится ни в какую

и тягали, и толкали - пох подскажите в чём может быть дело ?

почти весь форум выкурил -ничего

случилось это так : - докатался до загорания лампочки fuel , поехал на заправку, заправился(20л), проехал ~~100 км, поставил во дворе .

Утром завёлся без проблем, поехал, проехал ~~50км заглушил, постояла минут 5-7 и всё...... даже не схватывает

тягали, толкали - пох ... залили ещё 20 л завелась сама, доехал до дома и всё.. как стала так и ппц.

Стартер крутит, фильтра,масло,ГРМ менял недели 2 назад .

Чё делать? подскажите, плз

может насос подкачки? тот что под сиденьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может насос подкачки? тот что под сиденьем

может, а может и не он, а может что-то другое...

Гадать как долго будем?

Снять сиденье и проверить. Если работает- возможен вариант- регулятор давления.

Компдиагностика все прояснит очень быстро.

Заправка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать как долго будем?

Снять сиденье и проверить. Если работает- возможен вариант- регулятор давления.

Компдиагностика все прояснит очень быстро.

Заправка какая?

заправка ОРГНЕФТЕХИМ что на машиностроителей

сегодня полезу доставать насос... а как его проверить ? - где взять 12 В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

сегодня полезу доставать насос... а как его проверить ? - где взять 12 В?

12 есть всегда в наличии на клеммах аккумулятора.

Снимать не обязательно, достаточно снять сидение, и включить зажигание-буде слышно, работате он или нет.

Если с толкача не заводиться - то обычно насос подкачки не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать как долго будем?

Снять сиденье и проверить. Если работает- возможен вариант- регулятор давления.

Компдиагностика все прояснит очень быстро.

Заправка какая?

заправка ОРГНЕФТЕХИМ что на машиностроителей

сегодня полезу доставать насос... а как его проверить ? - где взять 12 В?

если насос качает, то это слышно когда вкл. зажигание, секунд 5 гудит, если молчит попробуй на прямую от аккумулятора, если работает значит смотри проводку особенно фишки, если молчит значит насос накрылся медным тазом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам насос этот в баке стоит или после бака?может в баке есть сетка какая перед насосом ?, может она засраласьи когда заливали вторые 20 л муть со дна поднялась и она завелась , а потом опять насосала грязи ? что делать в таком случае ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос стоит в баке. Снимешь сиденье и все увидишь.

ок, спасибо, вечерком отпишусь что из этого вышло
короче снял.... намаялся шо ппц.... учитывая то, что всё дело происходило во дворе под подъездом .. %) и под дождёмперед тем как снять пробовал включать зажигание - тихо снял ... оказался он (насос) засратый шо ппц , вытряхнул, сполоснул, продул воздухом ... жду пока высохнет после буду пробовать подключить к компу (блоку питания) и вот по ходу дела возник ещё один вопрос : а если не заработает, можно ли просто поменять мотор4еГ(или как там его *компрессор*) ? (где-нить на разборке нарыть) или надо будет полюбому покупать целиком насос ? ? <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот параллельная тема про насос, если он у тебя умер, можно взять восстановленый

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вчера вкладыш (китайский) поменял, завелась - работает ..Всем спасибо за участие ...но зато теперь датчик топлива показывает херню, видимо когда ставил насос, где-то херово воткнул, наверное цепляется за что-то ... полезу опять посмотрю %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вчера вкладыш (китайский) поменял, завелась - работает ..Всем спасибо за участие ...но зато теперь датчик топлива показывает херню, видимо когда ставил насос, где-то херово воткнул, наверное цепляется за что-то ... полезу опять посмотрю %)

Ой ну зачем китайцев та брать аяяяяяй :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил вчера вкладыш (китайский) поменял, завелась - работает ..Всем спасибо за участие ...но зато теперь датчик топлива показывает херню, видимо когда ставил насос, где-то херово воткнул, наверное цепляется за что-то ... полезу опять посмотрю %)

Ой ну зачем китайцев та брать аяяяяяй :unsure:
крайзис веть на дворе .... денех нету ;( а по поводу кЫтайцаф , они тоже неплохо иногда делают, да и пол-года гарантии дали(при условии установки на станции), у меня чел знакомый на СТО работает, так что бумагу какую-нить напишут в случае чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что он работает это одно, а второе нужно чтоб давление требуемое выдавал, а то будет как у меня когдато на обгоне при 130 машина заглохла, причина насос подкачки в баке выдавал 1 бар, при нагрузке падало давление до 0.5, а надо 2 бара минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что он работает это одно, а второе нужно чтоб давление требуемое выдавал, а то будет как у меня когдато на обгоне при 130 машина заглохла, причина насос подкачки в баке выдавал 1 бар, при нагрузке падало давление до 0.5, а надо 2 бара минимум.

а как его проверить-то давление ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи накала проверял вроде в порядке (на всех сопротивление около 2 Ом).

На свечах сопротивление должно быть не больше 1 Ома, если больше- ф топку их. И то ,такая проверка- не гарантирует ничего. Свечу нужно проверять на накал,нужно снимать и смотреть за какое время и как равномерно она калиться.
мои свечи имеют сопротивление 0.3 ома при замере китайским прибором . Надо понимать еще что при таком малом сопротивлении показания сильно зависят от погрешности самого прибора . лучш проверять подсоединяя свечу проводом к аккумул - греться долж конец , если греется середина стержня то сопр мотбыть ок а свеча гно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начали спорить про расход, выписываю из заводской книжки:кузов-универсалдвигатель XUD9BTF, код 8EDHXгород-9.5трасса-5.7смешанный-7.1

надо же, а на моего монстра п 605 у кот масса и лобовая площадь больше чем 406 по книге - 2,1 тдгор цикл 7,9 90 кмч - 4,9 120 кмч - 6,52,5 тд - на 0,2-0,3 л больше реальный средний расх у меня 5,5 + 5,7 летом, 6,0 при температуре наже -5....+5 и чуть больш зимой при спок езде гор/трасса без пробок и не на короткие расстояния наверно всеже двиг 2,1 12 клапанный с электронным насосом реально меньше жрет если исправен оптимальнее жжет соляру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня назад приехал я на родину и заметил что насос подкачки стал громко работать но не обратил большого вниманиявчера ночью ехал домой остановился у магазин после машину не завел прямо у магаза снял седушку заднею постучал по насосу вроде завелась но потом опять на ходу заглохлаи он стал как то странно работать звук как будто с натягом и тихо воет дома был какой другой насос я его быстро поменял как только поставил жжужал как новый машина завелась с пол оборотазаглушил через 5 мин она уже не завелась и насос не подает признаков жизни + сломал еще пластиковую шайбу от насоса народ кто подскажет где можно в минске обменять насос на восстановленый и купить шайбу? что будет стоить цена вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...