Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Саша, похоже у него не реле, по схеме 7 пин на 16V VE  BSI.

И не понятно, при отсутствии климы какую роль играет датчик температуры хладоагента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Или реле в бси (до мультиплекса.Бси-Сименс) или типа ключа транзисторного (мультиплекс. Бси-Валео)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Такая проблема с кондиционером: включил кондиционер, при езде, через мин 5 включается "STOP" на панели, и пока не отключишь кондиционер, "STOP" не выключится.
Первый раз было так: ехали с кондиционером, на секунду подался звуковой сигнал и загорелся "STOP", но пропал и дальше ехали с кондиционером, по приезду пошёл белый пар с места где установлен движок кондиционера. Повторили такую же ситуацию, т.е. включили кондиционер при езде, просто выбивает "STOP" пока не выключишь кондиционер. Может кто сталкивался, хелп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Daiver сказал:

Вентилятор не работает.

Специально стали на месте перед тем как поехать, включили А/С и вентилятор заработал

Изменено пользователем Алексей Онисько
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на дорестайл XU10J4R с кондиционером, кто-нить ставил ремень генератора в обход компрессора кондиционера, какой длинны ремень нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблемка вчера вылезла. Пежо 406 рестайл, двигатель XU7JP4. Обычный кондей без климы. Включил, все работало. Проехал около 2-х км и начали сильно плавать холостые обороты (почти глохла). При этом периодически включалось и выключалось реле муфты кондея. На очередном светофоре заглох и около 3-х минут не мог завестись. Отключил кондей и машинка поехала как ни в чем не бывало. При повторном включении кондея все повторилось, только завелся достаточно быстро (секунд 15-20).

Куда копать в первую очередь? Из-за малого количества хладагента такое может быть? 

Вечером выходил к машине и стоя на месте включал кондей. Холостые не плавали и машина не глохла. Что за глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Д.и.м.а. сказал:

А почему при выключенном кондее обороты не плавают и не глохнет? 

Обороты холостого в определенных пределах поддерживаются за счет опережения зажигания. Потому без дополнительной нагрузки, компрессора, привод заслонки байпаса может и не быть задействован.

Daiver прав. Прочти способы восстановления в теме обороты хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2018 в 08:51, Д.и.м.а. сказал:

Добрый день. Проблемка вчера вылезла. Пежо 406 рестайл, двигатель XU7JP4. Обычный кондей без климы. Включил, все работало. Проехал около 2-х км и начали сильно плавать холостые обороты (почти глохла). При этом периодически включалось и выключалось реле муфты кондея. На очередном светофоре заглох и около 3-х минут не мог завестись. Отключил кондей и машинка поехала как ни в чем не бывало. При повторном включении кондея все повторилось, только завелся достаточно быстро (секунд 15-20).

Куда копать в первую очередь? Из-за малого количества хладагента такое может быть? 

Вечером выходил к машине и стоя на месте включал кондей. Холостые не плавали и машина не глохла. Что за глюк?

Вообще нужно смотреть диф. давление в контуре кондиционера в момент работы системы. Причина может быть из за перегрева и черезмерного повышения давления в конденсаторе. Компрессор кондиционера может оказывать слишком большое сопротивление вращению в момент срабатывания муфты и мотор, особенно бензиновый, может заглохнуть. На дизельном двигателе будет чувствоваться рывок и небольшое проседание оборотов в момент включения муфты. Это все признаки ненормально высокого давления в системе из-за "передозировки" хладагента или нарушенного теплообмена в конденсаторе. Проверяем на просвет соты радиаторов - светим фонариком из под капота и наблюдаем сквозь решетку радиатора. Если просвета нет, то нужно просто почистить радиатор, чаще это радиатор именно охлаждающей жидкости, а не сам конденсатор, т.к. соты у первого значительно мельче и сильнее задерживают грязь и всякий мусор. После восстановления потока воздуха через радиаторы, проблема с перегревом хладагента и перегрузкой компрессора может уйти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет появился такой вопрос, оставил машину с вкл кондиционером и с работающим двигателем и пошел  по делам , Не было меня минут 20-30 , пришел кондей не работает , вентиляторы работают , правда не знаю на какой скорости , капот открыл какой то за пах горелого , подумал всё катушка сгорела , сел в машину и поехал в гараж снимать кондей , приехал тут думаю вкл проверю может обойдется всё малой кровью и тут на тебе вкл и холодит , поехал всё норм , вот сейчас была та же проблема , отлучился не на долго машина работала с кондеем, пришел опять кондиционер не работает , сел поехал не отключая кондиционер , Через метров 300 влюбился и начал холодить , всем может быть беда? У меня такое чувство что вентиляторы не работают на 3-й скорости , Или может какая другая беда ?! Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас пока печатал сообщение машина работала но конец я сам отключил и перед тем как выйти из машины решил вкл , кнопку нажал лампочка загорелась ,но муфта не щелкнула, подождал и по барабану  не хочет вкл , взял заглушил заново завёл и компрессор включился , начало холодить, у меня стоит обычный кондиционер не клима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 часа назад, DBoss сказал:

Сегодня менял радиатор кондея, поставил от 407 - отлично подошел

Кстати остался датчик давления, новый, снят с радиатора Valeo от 407, если кого интересует - в л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

всем привет! пежо 406 2,0 hdi, rhz 2000 год. утечка охладителя по корпусу компрессора кондиционера. хочу купить б/у. по сервисбоксу по моему вину (VF38ERHZF81193475) выбивает DELPHI FRANCE - 1135290 . но в продаже таких практически нет, в основном по пежо 406 2,0 хди выбивает делфи 1135463. они взаимозаменяемые? в чем отличие? может, кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

А стоит на машине какой? 

надпись плохо различима, видны цифры  - 11352.. то есть подходит  именно 1135290 . но при беглом поиске по номеру нашелся только 1 с ксантии ржавый, убитый в хлам. а вот с другим номером  делфи куча

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, игорь-diesel сказал:

Если кроме утечки фреона по корпусу других замечаний нет, то смысл его менять? Может лучше устранить утечку?

вроде как там трещина в корпусе. прошлой весной стал слабо холодить, заправлялся, диагност заметил типа трещину. до конца сезона практически отъездил. по осени уже не включался. может, ещё где есть утечка, последний раз я кондиционером занимался в 2013 году, поменял много чего(радиатор, датчик на нем, трубки, подшипник компрессора). хватило лет на 5 полноценной работы без дозаправки.

так а чем можно устранить утечку? как трещину заделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина заваривается аргонной сваркой. А утечка устраняется колхозным методом, т.е. герметом(не шучу). Сам так делал. Вопросов нет уже 4 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, игорь-diesel сказал:

Трещина заваривается аргонной сваркой. А утечка устраняется колхозным методом, т.е. герметом(не шучу). Сам так делал. Вопросов нет уже 4 года.

думаю, съезжу на диагностику, пусть заправят и посмотрят на утечки получше. потом сниму компрессор, где-то у меня лежал короткий ремень навесного, чтоб без компрессора ездить...

герметом заделывать соединения ? реально держит? каким герметом делал сам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый. Такой вопрос - авто Пежо 406, рест 2000 год. Двигатель ew1.8. Климы нет, только кондиционер. На холодную он не включается. Если проеду минут 5-10 в обычном режиме, то включаю без проблем. В чем может быть проблема? Или это не проблема, а особенность?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, duffik сказал:

думаю, съезжу на диагностику, пусть заправят и посмотрят на утечки получше. потом сниму компрессор, где-то у меня лежал короткий ремень навесного, чтоб без компрессора ездить...

герметом заделывать соединения ? реально держит? каким герметом делал сам?

 

Сделай диагностику, определи точное место протечки и есть ли трещина. Трубки там герметично подключаются заводским способом(с новыми оригинальными резинками у меня никогда проблем не было). Там проблема в протекании компрессора по боковой стенке, при чем у меня газа уходило мало, а вот масло вытекало. Эти компрессоры текут даже новые. Выложи фото где конкретно протекает копрессор, а потом объясню как решить проблему. Сам долго с этим мучался, компрессор разбирал ~20 раз, пока понял в чем проблема. Сальник вала в нем тоже меняется(они есть в продаже).

Диагностику делай следующим образом:

Делаеш ваккумирование. Заправляеш систему на 2/3 емкости. Если утечка не видна сразу, то ездиш 300-400 км по пробегу работающего компрессора, делаеш повторную диагностику.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, игорь-diesel сказал:

Сделай диагностику, определи точное место протечки и есть ли трещина. Трубки там герметично подключаются заводским способом(с новыми оригинальными резинками у меня никогда проблем не было). Там проблема в протекании компрессора по боковой стенке, при чем у меня газа уходило мало, а вот масло вытекало. Эти компрессоры текут даже новые. Выложи фото где конкретно протекает копрессор, а потом объясню как решить проблему. Сам долго с этим мучался, компрессор разбирал ~20 раз, пока понял в чем проблема. Сальник вала в нем тоже меняется(они есть в продаже).

Диагностику делай следующим образом:

Делаеш ваккумирование. Заправляеш систему на 2/3 емкости. Если утечка не видна сразу, то ездиш 300-400 км по пробегу работающего компрессора, делаеш повторную диагностику.

спасибо за советы! как что-то определится, отпишусь с результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Решил восстановить кондиционер (года 2 не работал, а то и больше), приехал на сто - там под капот глянули и сходу сказали ,что требуется ремонт компрессора, т.к. большущий зазор между прижимной пластиной и подшипником компрессора (раз в 10 больше нормы, специально не замерял, но на глаз это примерно 5-7 мм). И даже не пробовали заправлять, т.к. мол все равно магнит пластину не притянет. И сразу порекомендовали взять б.у.шный компрессор, чтобы был под рукой для замены старого, если он не ремонтопригоден. И вот вопрос, можно ли по VINу пробить артикул/модель компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gmiholap сказал:

Всем привет! Решил восстановить кондиционер (года 2 не работал, а то и больше), приехал на сто - там под капот глянули и сходу сказали ,что требуется ремонт компрессора, т.к. большущий зазор между прижимной пластиной и подшипником компрессора (раз в 10 больше нормы, специально не замерял, но на глаз это примерно 5-7 мм). И даже не пробовали заправлять, т.к. мол все равно магнит пластину не притянет. И сразу порекомендовали взять б.у.шный компрессор, чтобы был под рукой для замены старого, если он не ремонтопригоден. И вот вопрос, можно ли по VINу пробить артикул/модель компрессора?

На 406 ставилось несколько моделей кондеев. Лучше со своим подъехать на разборку и сверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...