Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если АКПП нашел на улице, а переставят и всё переделают бесплатно то наверно наваришься. Еще и МКПП продать можно

Такой вариант да а вот если пакупать то самневаюсь скока сам автомат потянет + блок педалей+ бендикс + мозги + охолождение каробки+мозги+ датчики и прочей фигни (всё уже не помню) , если даже потом продать ручку и всё что после неё осталось навара не будет никакого. Машина с автоматом стоить на порядок дешевле аналога с ручной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжно ли воткнуть вместо механики автомат!И что нужно для этого помимо коробки?!

Видел как ставили вместо автомата механику, а наоборот нет! Много трудностей с установкой как коробки так и мозгов для этой коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как ставили вместо автомата механику, а наоборот нет! Много трудностей с установкой как коробки так и мозгов для этой коробки.

Многие так делают , потомучто возиться с автоматом надоедаеть, а ручку поставил и головной боли троху меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие так делают , потомучто возиться с автоматом надоедаеть, а ручку поставил и головной боли троху меньше

Автомат это дело хорошее. Какое удовольствие ехать не дергая палку туда сюда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это дело хорошее. Какое удовольствие ехать не дергая палку туда сюда!

Я знаю что это удовольствие неописуемое, особенно под горки когда едешь, или в пробках(когда сцепление не надо мучать), на где найти кантору, которая б взялась за ремонт ,а потом дала б ещё гарантию что моя каробка не ляжет после ремонта и всё что я делал не накроется прахом.А так охота просто ездить а не париться, поэтому и склоняюсь к переделке на ручную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

подскажите как снять кулису с рычага переключения передач на рестайле? вроде и тянул вверх, а она не снимается :(

Что с чего снять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сам "набалдашник", то тяни вверх.... только есть одно но, там стоит пластиковое широкое кольцо стопорное... оно обычно ломается и потом родной набалдашник не встанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырываешь с силой вверх, можешь покрутить по кругу, чтоб чуток освободить.... а кольцо стоит внутри набалдашника и его и надо "сломать", чтоб снять ручку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к тем кто ремонтировал механическую КППГудит коробка.Начинает гудеть на 60 км\ч сильно слышно на 70 после 90 почти пропадает.Гудит сильно при разгоне, на любой передаче, при нажатии на педаль газа (т.е. под нагрузкой), при отпускании педали - пропадает, на нейтралке накатом слышно слабо, но полностью не проходит. При замене масла в КПП слилось неболее 300г.Предпологаю, либо подшипники дифференциала, либо подпалил зубья шестерён главной пары.Кто ремонтировал КПП с такой проблемой подскажите, что умирает первым при езде без масла подщипники или зубья шестерён.Подёргав внутренний левый ШРУС возле КПП обнаружил небольшой люфт, вроде в подшипнике, точно определить трудно.Точно не выжимной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ИМХО подшипники, т.к. шарики постоянно трутся, а зубья шестерен успевают немного остыть за оборот шестеренки.P.S. А как это ты так ездил, без масла? Готовся морально что ремонт может встать не в одну сотню зеленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО подшипники, т.к. шарики постоянно трутся, а зубья шестерен успевают немного остыть за оборот шестеренки.P.S. А как это ты так ездил, без масла? Готовся морально что ремонт может встать не в одну сотню зеленых.

Такую купил, через месяц загудела КПП, проехал с таким гулом уже около 15 тыс.Дифференциал вроде снимается без снятия коробки. Интересно сколько стоят сами подшипники если это они.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинил не давно коробку, правда не на пежо...но принцип и по деньгам будет одинаково.разлетелся подшипник, потому и гул был, заменил три подшпника (2 другие были на подходе), масло, снять -поставить, ремонт 350 у.е.Подшипники в среднем по 30 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дифер тебе без снятия коробки снимать никто не будет. Да и физически не долезешь до всех болтиков что его крепят. Если надумаешь с ремонтом (снять КПП и поставить и завезти на СТО для ремонта коробку), обращайся, помогу. Да и есть тут в Степянке конторка одна, коробки делают. Берут вроде немного. С знакомым отдавали его коробку, так за замену подшипника взяли 200 т.р. и подшипник за 30 у.е. плюс сальник первичного вала 10 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем лезть в коробку - я бы попробовал поменять колеса на заведомо тихие... гул на определенной скорости бывает из-за резины (старая, сильно изношеная, либо просто говенная........)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. У меня гудит (воет) коробка аки троллейбус на 2-3-4 передачах, более 70 км\ч уже не слышно практически. Накатом пускаю - тоже тихо гудит. На холостых же тишина и красота, только шелест двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт. Если коробка гудит, то гул слышен и на холостых когда авто стоит на месте. Послушай.

В случае если гудит подшипник вторичного вала шуметь на хх ничего не будет.

А вот при нажатии на педаль сцепления все валы в коробке полностью останавливаются (если машина в этот момент стоит на месте) и подшипники "замолкают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не резина!!!!!

Точно не выжимной!!!!

Точно не первичный вал!!!

Гудит только на ходу, сильно при разгонне, очень тихо на нейтралке накатом!!!!

Как могут гудеть подшипники или шестерня дефференциала на стоящей машине, хоть выжимай сцепление хоть нет?!!!

Интересует что умирает первым при езде без масла подшипники или шестерни.

На одной СТО сказали что могут снять диф. без снятия коробки. Интересно чтобудет дешевле ремонт или замена КПП.

Боюсь что если шестерни надо менять то я их просто не найду, только зря деньги выкину за снятие и разборку КПП.

Поэтому хочу снять диф. с КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. У меня гудит (воет) коробка аки троллейбус на 2-3-4 передачах, более 70 км\ч уже не слышно практически. Накатом пускаю - тоже тихо гудит. На холостых же тишина и красота, только шелест двигателя.

Та же история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что толку в снятии корпуса дифференциала, если остальные подшипники коробки все равно не будут прощупываться? rus406, лучше купи на разборке б\у и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus406, симптомы у нас похожие, но уровень масла у меня в коробке нормальный, даже доливать не нужно было. Открутил винт - полилось :)

У меня такой вопрос - по мере продролжительности езды, не начинают ли у тебя несколько по-другому втыкаться передачи? У меня как коробка основательно прогреется, уже не так чётко втыкаются, как на холодной.

Daiver, к сожалению, на разборке нет никакой возможности продиагностировать коробку. Есть вариант купить ещё более косячную, чем имеющаяся, так что может и есть смысл вообще перебрать существующую и ставить уже заведомо хорошую коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не четкое включение - это синхронизаторы. Масло хоть правильное залито? Синхронизаторы очень чутко реагируют на масло с не той вязкостью, что требуется. А вот на разборке можно и договориться, чтоб отдать обратно, если вдруг коробка косячная. Да и подшипники первичного вала можно легчайше проверить на снятой тупо подергав вал в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus406, симптомы у нас похожие, но уровень масла у меня в коробке нормальный, даже доливать не нужно было. Открутил винт - полилось :)

....

Это неправильный способ проверки. Мало может литься из контрольного отверстия даже если его осталось 1/4 от нормы. Это, так сказать, особенности конструкции, вытекает масло из полости, которая расположена за болтом. В инструкции написано примерно так - дождаться прекращения вытекания, после чего долить и убедиться что оно опять потекло из контрольного отверстия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, я не знаю, какое залито, думаю, там масло ещё с завода....

А насчёт манибека договориться то можно, но вопрос вс равно остатся - не станет ли это сравнимо по деньгам с перебором родной коробки?

Евгеник, спасибо большое за совет. В моей идиотской книжке написано именно так - льётся, значит хватает там масла. Ещё зачем то советуют колесо и подкрылок для этого снимать, а до этого винта я и так свободно долажу, просто вывернув колесо вправо и поддомкратив машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...