Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скажите тогда плз что сделать, чтобы быть точно уверенным, что катализатор не причина выхода из строя турбины.

Читал на формах, на дизелях его говорят можно промыть якобы керосином. У меня же не видно забит он там или нет.

Если он не забит не хочется зря выбивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму тему. Этой весной буду менять себе среднюю и заднюю части глушителя. Отсюда вопрос - какие фирмы посоветуете? Приветствуется качество и долговечность.П.с. вопрос задал сейчас, т.к. уже сейчас планирую закупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя часть Walker стоит. Езжу 5 лет. С виду как новая. Задняя банка еще родная, но уже подгнивает. Как только придет в негодность - сменю на Walker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выбивать ? Нужно вырезать и поставить кусок трубы или пламягаситель. Б/у катализатор, но только в корпусе(банке), легко продать на драг. металлы. Я свой от Пежо 406 2.0 HDI 90л.с. на днях обменял на 75 у.е. При этом скупщик заявил, что катализатор от Пежо на 110 л.с берут за 110-120 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой от Пежо 406 2.0 HDI 90л.с. на днях обменял на 75 у.е. При этом скупщик заявил, что катализатор от Пежо на 110 л.с берут за 110-120 у.е.

У меня остался каталик, тоже хочу сдать, но не знаю где у нас можно в Могилеве отдать его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, но мне хотелось знать диаметр хамута, так как глушитель стыкуется и там есть раструб, он большего диаметра, куда и одевается хамут. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

неее, спасибо уже не надо, плюс ещё к всему, оказалось, что надо менять огнеупорное кольцо, м\ду штанами и первой банкой(катализатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tyrbo07

Почему-то сгнивает именно этот кончик средней части. У меня 2 года назад развалилось, что задняя банка болталась сама по себе. Заменил тогда на польшу, сейчас все свиду целое, но опять там на сочленении ржа.

Ай, буду менять по весне на полмостров заднюю, и возможно опять среднюю. Благо ценник смешной - по 32 доллара за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане. может у кого есть такая часть глушака на пежо 406 2003 2,0hdi. за умеренную плату

Позвони мтс 8029-765 30 06 вел 8044-765 30 06, у товарища вроде были рем-комплекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то сгнивает именно этот кончик средней части. У меня 2 года назад развалилось, что задняя банка болталась сама по себе

Вот такая байда продается на рынке там же где и глушители продают, просто отрезал гнилое и вварил

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skify

Спасибо, спрошу как поеду на ремонт.

Тут еще такое мнение на счет сварки услышал: мол, если варить какие-то части выхлопа, то это так себе вариант, сгниет все весело и быстро. Кто что что думает на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще такое мнение на счет сварки услышал: мол, если варить какие-то части выхлопа, то это так себе вариант, сгниет все весело и быстро. Кто что что думает на этот счет?

Успокойся. Подгнила у меня как то задняя банка

Изображение

Изображение

А с деньгами как то совсем было туго, решил подварить, купил две эти развальцовки (фото показывал выше) и за бутылку мне знакомый сварщик все переварил, саму банку обкрутил листовым железом милиметра 1,5 толщиной. Думал временно пока деньгами разживусь, но что временно обычно постоянно, уже около года полет нормальный :D Дешево и сердито :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще такое мнение на счет сварки услышал: мол, если варить какие-то части выхлопа, то это так себе вариант, сгниет все весело и быстро. Кто что что думает на этот счет?

Успокойся. Подгнила у меня как то задняя банка

Изображение

Изображение

А с деньгами как то совсем было туго, решил подварить, купил две эти развальцовки (фото показывал выше) и за бутылку мне знакомый сварщик все переварил, саму банку обкрутил листовым железом милиметра 1,5 толщиной. Думал временно пока деньгами разживусь, но что временно обычно постоянно, уже около года полет нормальный :D Дешево и сердито :D

примерно тоже сделал и себе-больше года уже недумаю про выхлоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще такое мнение на счет сварки услышал: мол, если варить какие-то части выхлопа, то это так себе вариант, сгниет все весело и быстро. Кто что что думает на этот счет?

Успокойся. Подгнила у меня как то задняя банкаА с деньгами как то совсем было туго, решил подварить, купил две эти развальцовки (фото показывал выше) и за бутылку мне знакомый сварщик все переварил, саму банку обкрутил листовым железом милиметра 1,5 толщиной. Думал временно пока деньгами разживусь, но что временно обычно постоянно, уже около года полет нормальный :D Дешево и сердито :Dпримерно тоже сделал и себе-больше года уже недумаю про выхлоп :)
Аналогично поступил год назад, только сама банка потяжелела изрядно и, спустя пол года, отвалилась средняя часть(крепежка). Поставил заплатку и бегает до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму тему, может кто в курсе какого диаметра стяжное кольцо(хомут) которое крепит выпускной коллектор и приёмную трубу? Машина 406 2000г, 2,0 бензин RFR мотор. Его надо заменить, а на рынках и в магазинах у всех продавцов разные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с частью глушителя, остались штаны и метр трубы до катализатора (бензиновый мотор) будет лучше тянуть или хуже ?

Спорт авто решил себе сделать?Если каталик был забит, то лучше. Но шумно то как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, на лямбдик может попадать атмосферный кислород, и че там со смесью будет - хз... Может вообще не тянуть...P.S. но это только мое предположение... Мне трактор ближе )

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесу "ломанул" глушитель пополам, и машина начала хуже разгоняется. Вполне возможно что нет подпора в выхлопной системе и камера сгорания хуже очищается. Завтра заварю тогда скажу в чем было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы сделать нормально выхлоп. Сечет где-то в районе коллектора/приемной трубы. На ямках в глушителе что-то скрипит и трясется, как гречневая крупа. При сильной нагрузке сильный сипящий призвук впереди где-то. Вторая проблема - призвук пилорамы около 3.000 об/мин. Реально, как перфоратором по пивной канистре. Очень громко.Звук из моторного отсека. Глушак - BOSAL, возраст - год. Вообще машина очень быстро палит прокладку между выходным коллектором и приемной трубой. Где-то за 8 месяцев.

По моему субьективному мнению, с герметичной системой выпуска машина едет лучше, заметно это под нагрузкой кондишен+пасажиры

Кстати - да, встречное давление какое-то рассчетное у оригинального глушителя есть. С ним лучше разгоняет. Факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...