Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи ребят,может кто подскажет пежо 406 2.0RFN 2000 года....интересует хомут,который соединяет трубу с коллектором...какой диаметр этого хомута чтоб было в идеале?за ранее благодарен..

60 по моему такой, если не изменяет память. менял 8 мес назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так он и есть, еле натянул. Болт стяжной ставится? А в идеале, замеряешь штангелем, миллиметров на 8 ниже большого диаметра, будет размер для внутреннего диаметра хомута. Нет штангеля, любой шнурок даст длину окружности, а дальше геометрия 5кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменял я недавно гофру. Было еще две дырки возле подвеса первой части - заварил латками. Так вот щас в районе 1000 оборотов труба начинает резонировать ))). Гофра стояла 55х200 - поставил 60х200. Т.е. раньше было небольшое заужение гофрой, а сейчас- постоянно 60мм до второй банки. Поделитесь опытом пожалуйста, может у кого такое было?

 

771df4c22f5dt.jpg

 

11929c93dd33t.jpg

Изменено пользователем bescheidener
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонанс. Еще немного проявляется на 1900 об.


Вообще - да. перед сборкой заметил небольшую выпуклость - немного прожег трубу когда варил. - опыта то нет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. 2000-XU-7JP4-1.8 бензин. Прошу высказать свои соображения. Вчера поменял заднюю часть вых.системы. Изменился выхлоп. Нет равномерного "урчаниия" идут какие-то плевки и тряска самого глушителя , очень похоже на неработающую свечу. Стало не много "колбасить" двигатель, может из-за тряски самой задней части.  Вопрос. Возможно ли влияние на выхлоп из- за плохой, конструктивно, неправильной циркуляции отработанных газов задней "бочки" или искать что-то другое. Глушитель дешевый ATITO (AHITO, ATIHO), извините забыл производителя. Попробую сегодня поменять свечи, может что и измениться....? До замены был только рокот, но подобного не было, чек загорался пару раз и то не всегда. В таком режиме отъездил четыре дня (задняя часть вообще была неприсоединена и крепление первичной трубы было никакое), чек высвечивался но не всегда, надеюсь под влияние датчика кислорода (лямбды) Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может кто сталкивался с проблемой шума от выхлопной трубы во время разгона , За 20000 уже в третий раз изнашивается прокладка между приемной трубой и коллектором , что можно придумать? Может гофру в варить в выхлопную ? Дайте какой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум раздражает особенно на холодную 1.8 16V 406. Просто уже во второй раз придется менять это кольцо и пружины с болтами, а может этот износ быть из-За резинок подношенных на глушителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что слушать , если уже нашли в чём неисправность вдавилась прокладка , между коллектором и приемной трубой, я хотел узнать , Можно ли в варить гофру или какой другой вариант решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день! xu7jp4 97г. седан, у меня почему-то глушак соединение есть только перед задней банкой со средней частью(трубой), а дальше от средней части и до движка соединений нету, там видны лишь места сварки. Так должно у всех? И как быть если приходит пора поменять среднюю часть (труба сама все дырявее) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, подскажите признаки прогара прокладки между выхлопным колектором и головкой блока, а так же трещины в выхлопном колекторе. Идут выхлопные газы на холодную(только в диапазоне -5°с...+5°с) сзади двигателя, справой стороны(если стоять лицом к мотору). Визуальный осмотр ничего не дал(дырок, почернений и т.п. нет).

Что бы это могло быть?

406 2.0 Hdi 80 kw

P.s.: гофра недавно была заменена(bosal). До замены было, после замены никак не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимаю гбц на шлифовку, всегда говорю шлифануть плоскость, к которой прилегают коллектора. Потому как даже замена прокладки может не дать результата. А вообще, сечь может не только оттуда. Егр, или соединение после турбины, или соединение коллектор-турбина. Там прокладки быть не должно, а некоторые суют её туда... прогорает она там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

Когда снимаю гбц на шлифовку, всегда говорю шлифануть плоскость, к которой прилегают коллектора. Потому как даже замена прокладки может не дать результата. А вообще, сечь может не только оттуда. Егр, или соединение после турбины, или соединение коллектор-турбина. Там прокладки быть не должно, а некоторые суют её туда... прогорает она там.

Спасибо! Проверю и эти варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...