Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Прогорела прокладка между глушителем и коллектором. Родные болты похорошему открутить не удалось ...сорвал. Снял глушак - от старой прокладки ничего не осталось. Приложил новую - оказалось что она почти не одевается на коллектор и внутрь глушителя не вставляется. Ладно, думаю, дай прилажу глушак и пытаться прикрутить - пригорит со временем... оказалось что новые болты короче чем старые но пружинки короче ... но всеравно наживить просто не получается... молотком попытался подплущить прокладку- нетуттто было - почти никакого эффекта... В итоге кое-как наживил но прокладка съехала и пропускает. Вопрос- может нуего эти пружины.. взять несколько шайб временно, приложить ровно прокладку и прикрутить, а как начнет пригорать поменять на пружины, или я чет не так делаю... хотя там нечего не так делать.. может прокладка не того размера... или болты короткие... хотя все вроде по каталогу брал....Ваши предложения?ЗЫ болты и пружины которые снял по размеру больше чем новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я извиняюсь, что спрашиваю, проосто у меня такая же проблема видать. Где можно и за сколько найти/купить эту самую прокладку и болты? На экзисте это удовольствие больше 20 у.е. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, собственно, брал на рынке у нас в Витебске, у знакомого... подошел сказал что надо, он по каталогу посмотрел и привез...хз где он брал но отдал почти по закупке чуть меньше 10 вражеских... но мне кажется что немного не то что надо... хотя и очень похоже... если надо могу уточнить номера деталей и по какому каталогу смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, что спрашиваю, проосто у меня такая же проблема видать. Где можно и за сколько найти/купить эту самую прокладку и болты? На экзисте это удовольствие больше 20 у.е. стоит.

Я недавно на Некрасова брал. Прокладки есть в любом павильёне, где глушаками торгуют, там же и болты с пружинами. Цен не помню, но приёмная труба+прокладка+болты с пружинами получилось 116000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стало скрипеть....значит пора менять! брал по каталогу обошлось в 30 т.р. на Некрасова - мастера поставили проблем не возникло...даж обороты стали в норму 900!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите номер прокладки плиз.

По босалловскому каталогу - номер прокладки 256-781. По поводу болтов сложнее - если чисто болты то 258793 или 258791 - разница в них - второй на 1 мм короче и резьба у первого 16 - М6 у второго 14-М6. Размер прокладки - 66-79-14 мм ... она идет как бы на на 1.6 и на 1.8 и вариантов нет. Но я брал комплект полностью - шпильки шляпки пружинки и тп. (все в одном) и прокладку(она идет отдельно). По размерам болты похожи на 1-ый номер (не мерил).Сегодня потащу старые болты разломаные к токарям чтоб делали такие же....Другого выхода пока невижу...и буду одевать ровно прокладку и аккуратно прижимать.... Пока так :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По босалловскому каталогу - номер прокладки 256-781. По поводу болтов сложнее - если чисто болты то 258793 или 258791 - разница в них - второй на 1 мм короче и резьба у первого 16 - М6 у второго 14-М6. Размер прокладки - 66-79-14 мм ... она идет как бы на на 1.6 и на 1.8 и вариантов нет. Но я брал комплект полностью - шпильки шляпки пружинки и тп. (все в одном) и прокладку(она идет отдельно). По размерам болты похожи на 1-ый номер (не мерил).Сегодня потащу старые болты разломаные к токарям чтоб делали такие же....Другого выхода пока невижу...и буду одевать ровно прокладку и аккуратно прижимать.... Пока так :huh:

Только не стави без пружинок и не зажимай намертво, а то вырвет или глушители или того хуже выпускной колектор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ниче там хитрого нет... одна трабла (по крайней мере у меня) - болты старые снять(резьбы там уже и фпомине не было - срывал плосканцами щайбы)... приложил новую прокладку и аккуратно приложил глушак чтоб прокладка не съехала и новыми закрепить (тож проблема по крайней мере у меня) - болты короткие оказались.Ниче там хитрого нет еще раз повторяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее, плиз?

сразу к средней банке не крепим! поворачиваем в право и наживляем правый болт, затем в лева и левый болт(правдо я от одной шайбы избавился) потом наживляем хомут, зажимаем ;) . Лучше вдвоём.Вот так я менял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу к средней банке не крепим! поворачиваем в право и наживляем правый болт, затем в лева и левый болт

Вот такими поворотами у меня сейчас соединено.. отвазюкался 2 часа пока наживил (антипригарную прокладку я не выкидывал)... гайка закручена только на толщину самой гайки и при этом пружина сжата на максимум а прокладка во время этих телодвижений сьехала куда не надо(((... посему ща делают болты подлиннее, как были старые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно проще. Ставим прокладку между глушаком и штанами. Находим любой достаточно длинный болт, чтоб пролез через отвертие в штанах и в глушаке. Закручиваем на него гайку, утягиваем выпуск с одной стороны. потом на пртивоположную сторону ставим болт с пружиной, зажимаем. отпускаем первый болт и ставим на его место родной с пружиной который. Все. Можно даже одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проще. Ставим прокладку между глушаком и штанами. Находим любой достаточно длинный болт, чтоб пролез через отвертие в штанах и в глушаке. Закручиваем на него гайку, утягиваем выпуск с одной стороны. потом на пртивоположную сторону ставим болт с пружиной, зажимаем. отпускаем первый болт и ставим на его место родной с пружиной который. Все. Можно даже одному.

ты смотри, помнишь как я показывал:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Daiver @ Jun 17 2009, 15:34) *Можно проще. Ставим прокладку между глушаком и штанами. Находим любой достаточно длинный болт, чтоб пролез через отвертие в штанах и в глушаке. Закручиваем на него гайку, утягиваем выпуск с одной стороны. потом на пртивоположную сторону ставим болт с пружиной, зажимаем. отпускаем первый болт и ставим на его место родной с пружиной который. Все. Можно даже одному.

Хмм ... я до такого не додумался :rolleyes: ... хороший вариант... применю когда буду ставить новые болты... пасиб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без катализатора динамика разгона совсем другая

А без катализатора вообще не должен ни о какой динамике думать!Хотя , у тя чё за машина?!УПС,,,,глянул подпись.сорри!ланбды стоят по обе стороны катализатора ТАК?.смотри темы форума, да впрочем и выше- достаточно!.Там уже вс промусолили достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где глянуть стколько л-з стоит в автосе?

на эксисте:http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?Gro...-399e7dc0f5ed#0.может это пригодится.Зная какая система очистки стоит (пробить по VIN-у)-ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ СОСТАВИТ ТРУДА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf38BRFRE80997100Пробейте пож по вину какая система очистки стоит и сколько там этих л/з-нада кат вырезать

Этот вопрос лучше размести здесь:http://www.peugeot-club.by/board/index.php...0&start=400
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите, вот такие симптомы:Перегорело уплотнительное кольцо (там где первая часть глушителя к штанам крепиться) - поменялипосле этого , что-то стала машина иногда рывками двигаться (на 2 и 3 передаче)и как будто мощности не хватает ...может это катализатор забился ?или рывки при движении не связаны с забитым катализатором ?406 1,8 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)Каталитический нейтрализатор КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙПодскажите, плиз, если такая инфа по вину написана, сколько лямбда-зондов и как они размещены? или этой инфы недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в стречал инфу в авто бизносе. Расказы владельцев. Так-там мужык писал что на пыже 306 как он пишет "Подпер" лямбду и снизил расход топлива в городе. На фотке был довольный что слон. Интересно на долго ли ему хватит пыжика. :blink: Машинку жалко. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)Каталитический нейтрализатор КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙПодскажите, плиз, если такая инфа по вину написана, сколько лямбда-зондов и как они размещены? или этой инфы недостаточно?

Ну смотри внимательнее выше!Все описано уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf38BRFRE80997100Пробейте пож по вину какая система очистки стоит и сколько там этих л/з-нада кат вырезать

Не поленись под машину залесть и найти выхлопной коллектор, от него отходит одна труба и начинается с гофры, сразу за гофрой стоит первая лямда (срань с проводами, вкрученная в трубу), далее вварена банка катализатора (примерно на уровне рычага передач в салоне бочонок такой), за ним, если есть, стоит вторая лямда, такая же как и первая, дальше по трубе хомут а заним остальная выхлопная система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf38BRFRE80997100Пробейте пож по вину какая система очистки стоит и сколько там этих л/з-нада кат вырезать

Не поленись под машину залесть и найти выхлопной коллектор, от него отходит одна труба и начинается с гофры, сразу за гофрой стоит первая лямда (срань с проводами, вкрученная в трубу), далее вварена банка катализатора (примерно на уровне рычага передач в салоне бочонок такой), за ним, если есть, стоит вторая лямда, такая же как и первая, дальше по трубе хомут а заним остальная выхлопная система.
Это все видно до той поры, пока "спецы" не нашаманили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...