Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Я себе вырезал на 406 1,8 16V. Поставил резонатор и всё ок. Сейчас поставил двигатель 2.0 16 V с тем же резонатором, тоже нормально, но думаю поставить другой для 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ,Может кто знает точные размеры гофры на глушитель, между трубой и двиг.Машинка рестайл 99, 2.0 бенз универсалКто менял подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и фишка, что хочу заказать у Vint - нет времени кататься на рынок, а он грит скажи мне размеры, мол их три разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А гофру обязательно ставить? У меня после замены двигателя с 1,8 на 2,0 стало скрипеть уплотнительное кольцо на выпускном коллекторе. Гофра решит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Yarmosh на рестайле ставят гофру, она конструкцивно предусмотрена. На дорестайле ставят прокладку и болтики с пружинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ, тут про кат и лямбду хорошая тема.. да простят модераторы ,что с проблемкой в 206 пишу сюда..суть в том что, имеем 99 года 1.4 бенз, 2 лямбды, катализатор и 180 тыс пробега. тачка ездила и ездит и по сей день без нареканий по движке - без троения, потрясывания, плавания холостых, отличном заводе на холодную и что самое главное - нормальной тягой, динамикой и малой прожорливостью. и так более двух лет. Теперь переодически!!! не постоянно, загорается ошибочка. поехала машинка на комп диагностику на ул. Радиальная, там компутер написал следующее:95. Общее устройство воспламенения зависящее от ОГнеисправно91. Прерывание распознавания цилиндр 1неисправно96. Неполадки системы отвода отработанных газовнеисправно.Мастер сказал: - "капец каталику (впринципе пора бы уже давно) ,поэтому вырезаем и ставим либо унивресальный, либо прямоток и на вторую лямбду обманку".Покурив сей вопрос понял следующее - что мозги авто по показаниям второй лямбды проверяют состояние ката.Позвонил электрику хорошему, спросил что делать - "в мозгах вторую лямбду не выключить; ставить обманку - можно ,если знаешь как; лучше впаяй в сигнальный провод второй лямбды резистор пару Ом и сильно не газуй."Позавчера подобрался к этой машинке - чек не горит. Блин! как на зло)) лана, думаю дай скину вторую лямбду - отсоеденил - чек все равно не горит! уже нервничаю.. проехали так пяток км - все никак. соединять разъемы не стали, так на след день поехали, проехали 40 км и ,может субьективно, на какой-то кочке чек взял и загорелся, соединили разъемы - всеравно горит.теперь вопросы.1. если я правильно понял -то если каталик забитый или прогоревший то и ошибка должна гореть все время, а так даже никакой законормерности нету. и так уже два месяца.2. наскока известно мозги все время тестируют лямбду, и первую и вторую, -то как уровень сигнала и обрыв подогрева... - таки почему когда я отсоединил разъемчик втрой лямбды - чек не загорелся???3. по комповым показаниям - что вобще сие неисправности значать? может что разбирается в них..зы. пишу много сбукав и задаю вопросы потому что не хочу выкидывать лист зелени на каталик + работу и неизвестно какой будет результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо соты - обычный "унитаз керамический " , при прохождении сквозь них выхлопов они разогреваются до 2000 и в них происходит дожиг топлива. Денег стоит потому что технологически сложно ЭТО в банку всунуть, что б не гремело.

Не совсем унитаз. На керамическую решетку напыляется вещество являющееся катализатором горения ( в том числе и платина ). Благодаря этому частицы топлива, сажи и прочая гадость дожигаются ( даже, если не ошибаюсь, при более высокох температурах чем в движке ) и поэтому нужен материял, каторый выдерживает высокие температуры --- керамика. Отсих и ценник --- высокотехнологичная керамика + дорогостоящие материалы. А с течением времени решётка забывается продуктами горения отсих потеря тяги как правило, либо достаточно парочку раз цепануть кочку, камень и т.д. банкой и керамика бъётся, что по логике вещей тоже должно вести к замене катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под Пыжика и заметил что болтается под днищем какойто шлейф возле второй банки, как потом я понял он крепился непосредственно на хомут выхлопной трубы. В книжке не нашел ничего подобного, ктонибудь мот знает, че за хрень это такая ?? просто масса на кузов или чегото с лямбдой связано ? Его обязательнл надо скручивать или и так можно ездитьМашинка конца 97 года, бензин 1,8i 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под Пыжика и заметил что болтается под днищем какойто шлейф возле второй банки, как потом я понял он крепился непосредственно на хомут выхлопной трубы. В книжке не нашел ничего подобного, ктонибудь мот знает, че за хрень это такая ?? просто масса на кузов или чегото с лямбдой связано ? Его обязательнл надо скручивать или и так можно ездитьМашинка конца 97 года, бензин 1,8i 16V

Х.З.,но я его(у меня то же,был оборван) заменил на новый от какой-то отечественной машины.Ничего не изменилось.Видимо,какая-то доп.масса,не влияющая ниначто.Забей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З.,но я его(у меня то же,был оборван) заменил на новый от какой-то отечественной машины.Ничего не изменилось.Видимо,какая-то доп.масса,не влияющая ниначто.Забей.

Лучше прикрутить, может электромагнитные помехи таким образом убирают. Будет что-нибудь глючить, замучаешься искать. Затрат то никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З.,но я его(у меня то же,был оборван) заменил на новый от какой-то отечественной машины.Ничего не изменилось.Видимо,какая-то доп.масса,не влияющая ниначто.Забей.

Лучше прикрутить, может электромагнитные помехи таким образом убирают. Будет что-нибудь глючить, замучаешься искать. Затрат то никаких.
2 месяца ездил с оборванным, искал замену,заменил и нифига не изменилось. Но согласен,лучше прикрутить,инженерам PSA виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банальная, но очень нужна земля. Прикрути, в машине лишних и не нужных деталей нету.

леша.. ну о чем ты говоришь... для "земли" заземление нужно... а в машине оно что, через резину на колесах заземляет?а по-моему это банальный держатель на случай если порвутся или слетят резинки, чтоб труба по асфальту не загремела или чего-нить плохого по днищу не сделало...никакая это не масса и не заземление...заметил еще прошлым летом... да, свисает стремно. загнал на яму и подвязал проволочкой повыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по-моему это банальный держатель на случай если порвутся или слетят резинки, чтоб труба по асфальту не загремела или чего-нить плохого по днищу не сделало..."Если это "банальный держатель" то какого, он крепится к тому же болту, что зажимает хомут крепления банки и катализатора ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по-моему это банальный держатель на случай если порвутся или слетят резинки, чтоб труба по асфальту не загремела или чего-нить плохого по днищу не сделало..."Если это "банальный держатель" то какого, он крепится к тому же болту, что зажимает хомут крепления банки и катализатора ???

а ты включи мозг и подумай - что произойдет если у тя враз порвуться все 3 резинки что держат выхлопную систему... протестируй наконец (сняв все резинки)тогда, наверное, поймёшьЗЫ: а по-твоему куда он должен крепиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

По-моему это дополнительная масса, так как на глушаке висит лямбда, а мест соединения глушака и массы оч мало.Вариант 2 - убирает статику глушителя))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

По-моему это дополнительная масса, так как на глушаке висит лямбда, а мест соединения глушака и массы оч мало.Вариант 2 - убирает статику глушителя))))
Ваня прав. Это масса для лямды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

По-моему это дополнительная масса, так как на глушаке висит лямбда, а мест соединения глушака и массы оч мало.Вариант 2 - убирает статику глушителя))))
Ваня прав. Это масса для лямды.
т.е. вы хотите сказать, что гофра массу на глушак не пропускает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы хотите сказать, что гофра массу на глушак не пропускает?

Я хочу сказать то, что этот шлейф не силовой, а контактный.... Потому мех поддержка глушака таким способом исключена

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы хотите сказать, что гофра массу на глушак не пропускает?

Есть соединения гофрой а есть соединения металоазбестовой (или как ее?) прокладкой. Так вот эти элементы могут не достаточно и не постоянно быть проводником. Поэтому перестраховались шлейфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопросик. Сегодня был на СТО и помимо основной проблемы попросил послушать мотор на повышенных оборотах. Дело в том, что при нажатии на газ из-под машины (вроде) в районе задней части двигателя, появляеься свист, очень сильный. Мастер сказал, что либо где-то дырка на патрубках турбины (но тогда машина бы "не ехала"), либо забит катализатор. Вопрос - может ли при забитом кате появиться такой звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда, чтоб темы не плодить...

Вопрос такой: гофра крепления глушителя к двигателю (штанам) меняется только с куском трубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше крепления проверь средней банки.. поому что она кажись у тебя в резонанс на 2000 оборотов попадает, когда обороты падают... ну по крайней мере мне так показалось...:)

По моему у меня такая же ботва: когда после перегазовки обороты падают, то где-то в районе 2000 (или же чуть меньше) какой-то звучек секундный под днищем. Может и вправду банка??? :huh:
в 306 такая же гадость была, так и не разобрался в чем причина резонанса. Даже собирался удалить резонатор, по моему в нем что то делало ZZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: гофра крепления глушителя к двигателю (штанам) меняется только с куском трубы?

в принципе да, но никто ж не мешает пойти купить новую гофру...и заехать туда, кто занимается глушаками и есть сварка...работы на 20 минут...

снять отварить-приварить-поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось звук был совсем не из-за катализатора, а из-за трещины на патрубке турбины, под хамутом.

На всасе или на выпуске турбины? Как поборол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...