Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Оказалось звук был совсем не из-за катализатора, а из-за трещины на патрубке турбины, под хамутом.

На всасе или на выпуске турбины? Как поборол?
На выпуске, там ведь давление сильное. Пока обрезал патрубок по трещине и одел назад, получился короче на сантиметр-полтора, на время сойдет. В выходные буду искать патрубок на рынке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если дна лямбда, перед катом стоит то без разницы - выбил соты или пл.гаситель. Самый гемор когда две лямбды - и дорого и проблемно

u menya 18i.... chasto vyibivaet chek mashina dyorgaetsya ne hochet ehat((((( proveryal lyamdi odna rabochyaya, odna net... mozhet byit po etomu??? pomogi pliz.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня спорт подвеска,катализатор выпирал низко и всех спящих цеплял,из-за этого 3 раза поменял гофру,надоело,вварил пламягаситель.А чек горит только из-за лямбды второй.Неудобно только тем,что если еще какая ошибка появится,то я не узнаю об этом.А если лямбду рабочую поставить,как комп обмануть,чтоб ошибку не писал??

ну есть хитрости...во-первых что мешает вторую лямду подальше вварить от пламягасителя, ну и есть спец болт, в которую можно вкрутить вторую лямду, которая будет получать тем самым меньше выхлопа и будет разность в показаниях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно хитростей попридумывать,но кат. меня серьезно поднапряг,каждого спящего цеплял.А чем хуже без него?,мне не мешает.А со второй лямбдой попоже обязательно придумаю что небудь,расчитаться надо еще за текущий ремонт,СТОшке денег еще остался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня спорт подвеска,катализатор выпирал низко и всех спящих цеплял,из-за этого 3 раза поменял гофру,надоело,вварил пламягаситель.А чек горит только из-за лямбды второй.Неудобно только тем,что если еще какая ошибка появится,то я не узнаю об этом.А если лямбду рабочую поставить,как комп обмануть,чтоб ошибку не писал??

ну есть хитрости...во-первых что мешает вторую лямду подальше вварить от пламягасителя, ну и есть спец болт, в которую можно вкрутить вторую лямду, которая будет получать тем самым меньше выхлопа и будет разность в показаниях.
Андрюша, и после этого ты мне будешь втирать что не заколхозил вторую лямбду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, и после этого ты мне будешь втирать что не заколхозил вторую лямбду?

у меня вторая лямда не заколхожена, как-нибудь сам лично убедишься :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера чук потух,я аж удивился,но потом снова загарелся ;) .Весны дождаться а там уж и химичит что небудь,чтоб потушить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришло время поменять часть глушителя. Так вот, меня интересует вопрос, сказали что надо понемять среднею и заднею часть а, вот между ними продольная труба она как там по отдельности все идет??? Или средняя банка идет вместе с трубой а, а задняя отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже заднюю банку по весне придется менять! Так вот сомнения берут - на рунке то, что продают уж больно стремно ставить! Где можно нормальную заднюю банку найти? Ну и соответственно - остальные части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор(средняя банка) идёт с трубой прямо до задней банки.задняя банка отдельная..у меня соединение рассыпалось резонатора с катализатором..на работе на обеде с ямы снял всю преблуду что после катализатора стоит.буду переделывать..ехал домой жёстко:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году поменял среднюю и заднюю часть. Привезли польский - подошёл без проблем. Желательно сразу взять 2 хомута. А то старые можно не раскрутить, придётся резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я починился:) с катализатора раструб на соединение с резонатором тупо рассыпался..я так понимаю там снизу должен быть хомут поддержки связи? типо проволочного каната такого(не знаю как прально назвать:( времени ушло немного.благо раструб был и сварка с болгаркой..но всё же..этот "хомут" надо где-то дыбать..в магазине нету..есть на клеммы аккума.но их длина очень мала..под глушак нужно см 42...ПС ушёл резонанс двигателя в раёне 1850 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда ставлю машину в гараж, чувствуется неприятный запах (совсем не такой "сладкий", как из выхлопной трубы). Подозрение - дырочка в катализаторе. Насколько это вероятно и можно ли, если дырочка найдется, просто ее заварить? Или нужна какая-то специальная технология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько нужно болты затягивать что выпускной коллектор с катализатором на соединении.там где колцевое соединение.болты с пружинками-вот эти болты с пружинками на сколько затягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько нужно болты затягивать что выпускной коллектор с катализатором на соединении.там где колцевое соединение.болты с пружинками-вот эти болты с пружинками на сколько затягивать?

Вот фоткал мобилой с каталога польского:

post-4983-1271186935,45_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Некрасова обе банки по 140тыр, типа - итальянские. Только никаких итальянских опозн.знаков не имеется. У меня внизу задней банки уж дыра с кулак, и сама она с трубой просто висит рядом. Звук ОЧЕНЬ громкий и низкий. За такой звук сритсракеры тысячи долларов платят... так мож продать кому? :lol::lol::lol:

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На Некрасова обе банки по 140тыр, типа - итальянские. Только никаких итальянских опозн.знаков не имеется. У меня внизу задней банки уж дыра с кулак, и сама она с трубой просто висит рядом. Звук ОЧЕНЬ громкий и низкий. За такой звук сритсракеры тысячи долларов платят...  так мож продать кому? :lol:  :lol:  :lol:

Вешай в оффтоп : покупка-продажа ! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько нужно болты затягивать что выпускной коллектор с катализатором на соединении.там где колцевое соединение.болты с пружинками-вот эти болты с пружинками на сколько затягивать?

Вот фоткал мобилой с каталога польского:
чёт я не вкурил.как по этой картинке понять силу затяжки болтов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заведенной машине попробуй закручивать (на яме) - как перестанет сифонить, то и шватит.Если система без гофры, то эти пружинки и дают "гулять" глушителю на неровностях

Изменено пользователем berkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу сам поменял себе среднюю банку заняло 40 минут, имхо было оч не удобный гаражик, приходилось все с лесницы делать и переставлять ее раз 10 банку купил на некрасова, сказали что польская, подумал что пофигу, если и оригинальная банка прогарела за 4 года, у меня на прошлой машине после установки три года проблем небыло, продал и без вопросов. Так что я взял и отдал 130 тыр за все: трубу и хомуты! А вот одна тока разница была мной замечена, на польской трубе одно крепление, а не два как на оригинальной, посему трудновато крепить, пришлось в начале под нее палку подсунуть что бы она стала правельно и не косалась днища :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, за одну полюбому......

банки польские, что задняя что передняя стоят по 34$...плюс хомуты по 5-10.... вот 130 килорублей и выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краска с новых глушаков быстро облазит.Есть возможность в гальваническую ванну,и он весь оцинкованный.И не только глушитель :rolleyes:Обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...