Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

нет, за одну полюбому......

банки польские, что задняя что передняя стоят по 34$...плюс хомуты по 5-10.... вот 130 килорублей и выходит...

А когда говорят, что за 140 - итальянские, но никаких признаков нет - разводят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет, за одну полюбому......

банки польские, что задняя что передняя стоят по 34$...плюс хомуты по 5-10.... вот 130 килорублей и выходит...

А когда говорят, что за 140 - итальянские, но никаких признаков нет - разводят?
ну смотреть стоит по названию и по тому что на них выбито... польские чаще всего это Polmosrtow логотип W в прямоугольнике либо Ferroz, а итальянские обычно bosal или  walker. это две европейские конторы и заводы в дофигагде странах европы....

я обычно смотрю по каталогам что подходит и переписываю номера запцацок... а дальше можно смотреть что за контора делала или под какую контору делали детальку если она "noname-nofatherland":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VASALEX а по деньгам что???

По деньгам не знаю,но не дорого.Если интересует то могу спросить.Конкретно что покрыть?Цинковать могут жёлтым и белым.А вааще кому надо я просто сведу с челом.Мой интесс ---помочь вам:P.Он работает на Купревича на Уручье.В компе постоянно не сижу так что звоните на мобилку.Покрыть можно что угодно.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, за одну полюбому......

банки польские, что задняя что передняя стоят по 34$...плюс хомуты по 5-10.... вот 130 килорублей и выходит...

А когда говорят, что за 140 - итальянские, но никаких признаков нет - разводят?
ну смотреть стоит по названию и по тому что на них выбито... польские чаще всего это Polmosrtow логотип W в прямоугольнике либо Ferroz, а итальянские обычно bosal или  walker. это две европейские конторы и заводы в дофигагде странах европы....

я обычно смотрю по каталогам что подходит и переписываю номера запцацок... а дальше можно смотреть что за контора делала или под какую контору делали детальку если она "noname-nofatherland":)

Понял. Учту. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VASALEX а по деньгам что???

По деньгам не знаю,но не дорого.Если интересует то могу спросить.Конкретно что покрыть?Цинковать могут жёлтым и белым.А вааще кому надо я просто сведу с челом.Мой интесс ---помочь вам:P.Он работает на Купревича на Уручье.В компе постоянно не сижу так что звоните на мобилку.Покрыть можно что угодно.:rolleyes:

Можно, типа и позолоченный глушитель замутить? А хромировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал что золотой,скорее желтоватый.Я думаю что кроме глушака мона и супорта цинкануть.Хромировать он не может.А было бы круто :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил по осени глушак весь польский. После зимы начало где-то что-то подсекать. Поехал на Кольцова, посмотрели сказали, что кольцо трубы катализатор-банка средняя подгнило, говорю "ОК, меняем", 95 тыс рублей работа+материалы. Еду, начало подсекать где-то ещё, "ёпт",- подумал я, и поехал обратно. Мужик грит мол ну прокладка между штанами и выпускным коллектором под замену: работа+материалы итого 130 тыс рубликов. Пля, ну чё делать, надо делать. Сделал, стало приятней, но :angry: появился дополнительный посторонний шум - оказалось, что по-видимому, в катализаторе уже что-то из перегородок сгорело и ошмётки летают по всей банке, особенно на малый оборотах, что создаёт такой противный звук. :unsure: Подсоветуйте, как можно и лучше эту проблемку решить? Снимать и вытряхивать из катализатора ошмётки я так понимаю хреновая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил по осени глушак весь польский. После зимы начало где-то что-то подсекать. Поехал на Кольцова, посмотрели сказали, что кольцо трубы катализатор-банка средняя подгнило, говорю "ОК, меняем", 95 тыс рублей работа+материалы. Еду, начало подсекать где-то ещё, "ёпт",- подумал я, и поехал обратно. Мужик грит мол ну прокладка между штанами и выпускным коллектором под замену: работа+материалы итого 130 тыс рубликов. Пля, ну чё делать, надо делать. Сделал, стало приятней, но  :angry: появился дополнительный посторонний шум - оказалось, что по-видимому, в катализаторе уже что-то из перегородок сгорело и ошмётки летают по всей банке, особенно на малый оборотах, что создаёт такой противный звук.  :unsure: Подсоветуйте, как можно и лучше эту проблемку решить? Снимать и вытряхивать из катализатора ошмётки я так понимаю хреновая идея?

катализатор нафиг вырезать и вварить пламегаситель вот это идея нормальная.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше на форде ставил себе глушитель среднюю и заднюю части польский  Polmosrtow логотип W погнался за дешевизной, уже после первой зимы он весь покрылся ржавчиной и начал местами вспучиваться металл, отъездил я ещё на нём лето и осень и пипец в задней банке появилась дыра, и средняя на бодходе. Поехал я на малину и купил среднюю и заднюю банки Ferroz сказали, что итальянский но по качеству покрытия он действительно отличался от польского. Цена вопроса была 33+35$ за польский кстати такой-же как покупал 1,5 года назад, и 40+45$ за Ferroz - разница в 17$. Зато на этом Ferroz типа итальянский отъездил 4 зимы и продал. Думаю ещё год полтора ещё человек отъездит. По средней банке вообще вопросов нет. А по задней немного корозия сверху банки пошла, потому, что её грязью и соью забрасывает постоянно. Так вот почувствуйте разницу. Полмостров оказался полное г....но! Переплата за Ferroz составила 25% а качество на 400%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыдень!Парни. срочно нужен ответ на вопрос: Какой диаметр трубы на 2,2 бенз.Надо позарез. Только прошу ответить тем кто действительно знает-помнит!!!заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПыСы: Внесу дополнение:на выхлопную систему ставятся хомуты Диам74,5. на мотор EW10J4 (двушка, как подсказали) такой же хомут по позициям экзиста имеет Диам.66Залезть под машину не могу по погодным условиям. стоит бедная на стоянке, не хочется душить её до гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг пламягаситель! обычный кусок трубы, три года так езжу - без проблем

Согласен. Не ставьте пламегаситель - полный фуфел. Но без КАТа погромче авто будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг пламягаситель! обычный кусок трубы, три года так езжу - без проблем

Согласен. Не ставьте пламегаситель - полный фуфел. Но без КАТа погромче авто будет...
а в чем заключается "фуфел"? мне говорил один механик, что если без пламягасителя, то глушак быстрее прогорит :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг пламягаситель! обычный кусок трубы, три года так езжу  - без проблем

Согласен. Не ставьте пламегаситель - полный фуфел. Но без КАТа погромче авто будет...
а в чем заключается "фуфел"? мне говорил один механик, что если без пламягасителя, то глушак быстрее прогорит :(
быстрее процентов на 10... пламегаситель это по сути та же труба, только внутри неё перегородки с дырками или труба с теми же дырками, абы создавало завихрения и остался только дым...

принцип тутИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а к выпускному коллектору 50х100 подойдет? У меня 406 2.0 16 кл 1999г после рест.

Изменено пользователем galaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а к выпускному коллектору 50х100 подойдет? У меня 406 2.0 16 кл 1999г после рест.

Мот кто нибудь всетаки сталкивался у меня тот-же автос (406, 2,0Б 16кл, 1999 год после рест), вот и я созрел заменить 2 банки да гофру тоже надо. 50х100мм или 50х120мм, 50-ка вообще идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Развалился катализатор.Дребезжитв банке, загорелся чек.авто 406 1.8 две лямбды.Вот думаю что делать.Поставить универсальный кат. или обманку на 2-ю лямбду и пламягаситель.Нашел такие варианты.Склонен больше к варианту на картинке №1 (выточить переходник)Может кто ставил работает или нет? Стоит ли тратить на это время?Может кто ставил универсальный кат. на сколько его хватает. Стоит ли тратить на него 100$?

post-2364-1282672428,43_thumb.jpg

post-2364-1282672449,56_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй пойти другим путем. Перешей ЭБУ с евро4 на евро3 (мозги будут работать используя только зонд перед катом).. Пробей такую тему. Дешевле и проще точно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю перепрошивка мозгов стоит намного дороже чем даже 100$ за универсал. кат.Если не так, хотелось бы узнать где можно сделать перепрошивку дешевле.На одной СТО предлогали замену на пламягаситель + обманка как на рис №1 Стоимость работ с запчастями около 50$Просто интересно ставил кто нибудь что либо подобное. Работает или нет? На СТО сказали что на 406 должно работать, но без гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил на одно СТО, перепрошить ЭБУ, что бы отключить 2-ю лямбду стоит около 700-900тыс.Может кто знает где дешевле?Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалился катализатор.

Дребезжитв банке, загорелся чек.

авто 406 1.8 две лямбды.

Вот думаю что делать.

Поставить универсальный кат. или обманку на 2-ю лямбду и пламягаситель.

Нашел такие варианты.

Склонен больше к варианту на картинке №1 (выточить переходник)

Может кто ставил работает или нет? Стоит ли тратить на это время?

Может кто ставил универсальный кат. на сколько его хватает. Стоит ли тратить на него 100$?

Тебе надо и переходник и с датчиком проделать операцию как на картинке 2. Иначе никакого эффекта не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...