Перейти к содержанию

406. Радиатор кондиционера. Испаритель. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, случлась у меня беда с радиатором, а точнее с тем золотником, что стоит на радиаторе между радиатором и датчиком давления. При откручивании золотника от датчика, золотник выкрутился без резьбы. Резьба осталась внутри датчика. Где его найти? На рисунке мой радиатор нижний, сблокированный с осушителем. Этот золотник продается отдельно от радиатора? Подскажите оригинальный номер.И вопрос не в тему:При осмотре компрессора кондиционера мной обнаружена трещина на задней крышке компрессора(та к которой прикручиваются шланги). Возможно ли ее заварить? Или только замена?

post-21724-0-35776900-1369412440_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе год назад Nissens, на вес и размер был как родной. Дополнительно покрасил серебрянкой из баллона, спустя год выглядит нормально, давление держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че соты чтоль? о_О Их бы еще мин. ватой утеплить )

По какому поводу сарказм и минуса за пост? Это нормальная практика покрывать новый китайский радиатор защитным слоем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отыскал мастер ровненько за двигателем вентилятора 3 маленькие дырочки. кучно так расположились. сказал, что нефиг тут поять, т.к. все равно прорвет в другом месте... отправил за новым радиатором. поиск нового подпортил настроение конкретно. от китайского китая зарекся сразу (не настолько богат, чтоб покупать абы что). предметно искал Valeo. По минску его просто нет. одна контора выдала, что под заказ через 3 недели из Эмиратов - 320 у.е... Предлагают Нессенс и вроде AVA (италия). все мнусь и никак не определюсь. Уже напрег родню в Литве и польше, что б поискали Валео там. Пока молчат. как вариант, один мастер (не кондиционерщик) посоветовал для начала сменить кондиционерщика. Отсюда и вопрос: граждане! проблема обрисована. Посоветуйте кого-нибудь, у кого не кривые руки и разумные цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че соты чтоль? о_О Их бы еще мин. ватой утеплить )

По какому поводу сарказм и минуса за пост? Это нормальная практика покрывать новый китайский радиатор защитным слоем.

Минусил действительно не я, т.к. в данной ситуации не уместно... Ну а сарказм - может перегнул, но на сколько это увеличит тепловое сопротивление радиатор-среда? А ухудшение теплоотдачи конденсатора есть увеличение нагрузки на компрессор...

По хорошему - просто мое мнение, не очень красиво выраженное в данном случае...

Неужто без краски гниет очень шустро?

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может у кого есть старый, плохой радиатор кондиционера? Нужен золотник, который стоит между радиатором и датчиком давления. Радиатор сблокированный с осушителем. Нигде не могу найти, ни на б.у., ни на новых(отдельно от радиатора). Ну не менять же из-за этого радиатор не проверив его? Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня заменил радиатор, поставил АВА (АВГ) PE5193 с оригинальным номером 6455CQ. Стал, как родной. Нюансы: в местах, где крепятся патрубки, пришлось ставить вместо шпилек болты - так нарезана резьба; заломался штуцер на нижнем патрубке - заказал точёнку, чтобы перепаять. Было очень много мусора (листочки, травинки, пыль, птичьи перья) на основном радиаторе.

В понедельник поменял свой радиатор, менял сам, ничего сложного. Радиатор ставил нисенс стал как родной, никакие болты не ставил все закрутилось на шпильки, которые шли вместе с радиатором, вчера заправил. Итог радиатор 1350000 + заправка 300 тыс

Жду очереди на замену...

Сколько денег за замену отдал?

отыскал мастер ровненько за двигателем вентилятора 3 маленькие дырочки. кучно так расположились.

У меня тоже прогнил прямо за двигателем вентилятора, видно там место такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен золотник, который стоит между радиатором и датчиком давления. Радиатор сблокированный с осушителем. Нигде не могу найти...

Не совсем понятно, что с вашим золотником.
При выкручивании датчика резьба с золотника остадась внутри датчика, но проблема уже решена. У кондиционерщиков нашел похожий золотник, а токарь мне его подправил. Теперь езжу с кондиционером!:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил сделать небольшой отчетик по замене радиатора кондиционера.Может кому и пригодится..

Для работы мне понадобился ключ на 13,на 10, плоская отвертка,и торкс (не помню размер).

1)Поднимаем капот, снимаем декоративную решетку радиатора, там три фиксатора.

2)Откручиваем 4 болта и 2 гайки и снимаем переднюю поперечину

Изображение

3)Для удобства я снимал фару.

Изображение

4)Откручиваем три болта под торкс и снимаем крепления.

Изображение

5)Снимаем разъем с датчика давления кондиционера, откручиваем крепления трубок к радиатору.

6) Отодвигаем назад радиатор охлаждения двигателя и вынимаем радиатор кондиционера.

Изображение

В принципе и все, ставим новый

Изображение

Изображение

Себе брал радиатор Tech-as по заманчивой цене, был под давлением, сделан добротно, но все таки пару слоев краски положил ..

Изображение

Все ,радуюсь прохладным воздухом и насморком )))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как можно отличить Nissens от китайской подделки? ЗаказалNissens привезли, легче старого. качество на вид отстой. На нем лишь наклейкаNissens.Спрашивается , что я купил. На старом радиаторе кондея на осушителе (дне) было выбито KOMO, а здесь голяк! Может кто покупал Nissens помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отличить Nissens от китайской подделки? ЗаказалNissens привезли, легче старого. качество на вид отстой. На нем лишь наклейкаNissens.Спрашивается , что я купил. На старом радиаторе кондея на осушителе (дне) было выбито KOMO, а здесь голяк! Может кто покупал Nissens помогите!

Я тоже так купил. На радиаторе никаких опазновательных знаков, что это Nissens, кроме наклейки на которой также не указоно ничего кроме номера и надписи маркером Nissens. Однако, к собственному удивлению, ездит радиатор без замечений уже 3 сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отличить Nissens от китайской подделки? ЗаказалNissens привезли, легче старого. качество на вид отстой. На нем лишь наклейкаNissens.Спрашивается , что я купил. На старом радиаторе кондея на осушителе (дне) было выбито KOMO, а здесь голяк! Может кто покупал Nissens помогите!

Я тоже так купил. На радиаторе никаких опазновательных знаков, что это Nissens, кроме наклейки на которой также не указоно ничего кроме номера и надписи маркером Nissens. Однако, к собственному удивлению, ездит радиатор без замечений уже 3 сезон.
перед установкой ничем не обрабатывал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отличить Nissens от китайской подделки? ЗаказалNissens привезли, легче старого. качество на вид отстой. На нем лишь наклейкаNissens.Спрашивается , что я купил. На старом радиаторе кондея на осушителе (дне) было выбито KOMO, а здесь голяк! Может кто покупал Nissens помогите!

Я тоже так купил. На радиаторе никаких опазновательных знаков, что это Nissens, кроме наклейки на которой также не указоно ничего кроме номера и надписи маркером Nissens. Однако, к собственному удивлению, ездит радиатор без замечений уже 3 сезон.
перед установкой ничем не обрабатывал?
Нет, ничем не обрабатывал. Но внешний вид - весьма приличный, хотя и легкий. Чем-то был явно покрашен, но не в кустарных условиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Может у кого есть золотник, который стоит между радиатором и датчиком давления?ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Андрей1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть золотник, который стоит между радиатором и датчиком давления?ИзображениеИзображение

Была и у меня такая же проблема. Долго искал, в итоге нашел похожий на сервисе по заправке и ремонту кондиционеров. Найденный пришлось отдавать токарю, чтобы поправить не подходящую часть. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту сторону которая вварачивается в радиатор. Штуцер нашел на просп.Партизанский, 8.

Игорь, а скажи резьба на штуцере, которой он в радиатор вкручивается, тоже М10? Сложно было залом достать из радиатора? И снимал ли бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту сторону которая вварачивается в радиатор. Штуцер нашел на просп.Партизанский, 8.

Игорь, а скажи резьба на штуцере, которой он в радиатор вкручивается, тоже М10? Сложно было залом достать из радиатора? И снимал ли бампер?
У меня штуцер из радиатора выкрутился без проблем, а вот из датчика давления - без резьбы. Резьба осталась внутри датчика. Датчик был плохой. Диаметры на штуцере разные. Размер не подскажу, надо мерять. Возможно на выходных померяю, если не забуду. Но радиатор у меня Nissens.У других произвадителей может отличаться. При таком заломе выкрутить его без демантажа радиатора наверное не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тема про радиаторы конд. то напишу и я чтобы другие не лоханулись. Приобрел я себе на экзисте радиатор Nissens 94534, заявленный вес 3.750г на самом деле 2.000г (оригинал 3.200). Из опознавательных знаков только наклейка. На чертеже осушитель такой же высоты как и радиатор у меня же на 10см короче. Надеясь что меня не развели я отправился на рынок где не совсем довольный продавец показал мне два радиатора Nissens и какой то китайский Китай. Так вот какой то китайский Китай был один в один мой экзистовский Nissens, а Nissens торгаша реально добротнее и тяжелее (правда тоже с наклейкой) да еще на 20$ дешевле экзиста. Печально только то что независимое расследование я затеял после установки радиатора. Будьте бдительны и дотошны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем дунули мне в систему грамм 200 на пробу фреончика с краской специальной (зимой понятно не включал) и уже неделю катаюсь вроде холодит, когда включаю

 

прошлый раз заправляли 2 года назад, стоит ли  заморачиваться если за 2 недели ничего особо не уйдет?

 

как гритца сани летом (заранее решил поинтересоваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем дунули мне в систему грамм 200 на пробу фреончика с краской специальной (зимой понятно не включал) и уже неделю катаюсь вроде холодит, когда включаю

 

прошлый раз заправляли 2 года назад, стоит ли  заморачиваться если за 2 недели ничего особо не уйдет?

Заморачиваться по поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...