Перейти к содержанию

406. ДТП. Ремонт и восстановление после ДТП. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

а, что делать то нужно? Тянуть, варить? Элементы типо крылья, бампер, капот можно поискать и у нас, но лучше и дешевле в Литве. А покрасить могут в ветке "Услуги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саданули красиво - замена правой стойки и полное восстановление морды...

А где и как искать? Какие сайты, или люди?


Помогите кто может советом... Разбил морду своей Пежо Пининфарина, посоветуйте, где делают кузовщину хорошо и за разумную цену.
Буду благодарен за любую помощь

а, что делать то нужно? Тянуть, варить? Элементы типо крылья, бампер, капот можно поискать и у нас, но лучше и дешевле в Литве. А покрасить могут в ветке "Услуги".


А где и как искать? Какие сайты или люди? И спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать по разборкам. Сайты самые популярные, из Литвы могу притянуть, но в приделах 100км от Вильнюса (разборок хватает), не крупногабарит. Подробней в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет! После небольшого ДТП немного выступает бампер под левой фарой. Своими силами поправить не удалось. Может поможет кто знающий?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто может помочь не видя. А не глядя, смести точку крепления бампера назад или вытяни до нужного размера брызговик лонжерона в верхней части, чтобы панель вышла вперед вместе с фарой. А что по левому крылу и его зазору относительно дверей вопросов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, патроль сказал:

Не знаю кто может помочь не видя. А не глядя, смести точку крепления бампера назад или вытяни до нужного размера брызговик лонжерона в верхней части, чтобы панель вышла вперед вместе с фарой. А что по левому крылу и его зазору относительно дверей вопросов нет?

Ну так можно же и встретиться, могу подъехать куда надо))) По креплениям бампер становиться без проблем, нигде ничего вроде не смещено. Но это конечно надо смотреть, Вы правы. А Вы занимаетесь этим или может порекомендуете кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Liebsten сказал:

А Вы занимаетесь этим или может порекомендуете кого?

Посмотрите в услугах. Вы же минчанин. Этим не занимаюсь, но свою собирал из груды железа. Можете и сами определиться. Снимите оба крыла и бампер и обычной рулеткой сравните левую и правую стороны. Но обычно сжатие листа вдоль и так можно рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой герметик лучше добавлять к заводскому если его уже маловато при установке стекла на фару? Хотя знать бы заводской ли там ещё)))

Полируют только само стекло или зеркало(отражатель) тоже можно полирнуть?))

Изменено пользователем Liebsten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если умеешь полировать пластмассу, полируй, но только стекло (которое не стекло, если год выпуска правильно указан).. Если недавно разнял и защитил от пыли, должно хватить старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, патроль сказал:

Если умеешь полировать пластмассу, полируй, но только стекло (которое не стекло, если год выпуска правильно указан).. Если недавно разнял и защитил от пыли, должно хватить старого.

Да я в курсе что там пластик, просто написал так. Да и фара меняная уже - на корпусе 2001 год указан.Сам не буду полировать отнесу на СТО. Разнял давновато уже, от пыли тоже не защищал, Т.е от нагрева он уже не размягчится и придётся старый полностью убирать? Чем лучше удалять герметик? И какой там? На силиконовый вроде не похож. 

Стекло снятое. Полировать только наружную часть или внутри тоже можно.

Изменено пользователем Liebsten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребята памажыте!!! В прошлый раз так и не получив ответ я собрал фары на остатки герметика. Итог левая фара помутнела, правая потеет. Собственно вопрос - какой герметик можно добавить к уже нанесённому или если нужно весь старый убирать - как это лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно свои стеклянные разбирал мыл , стекло не пластик, стекло на корпусе дополнительно было на 5 защёлках, снял защёлки легонько погрел низ шва на корпусе и потиху приподымая с самого острого края снял стекло. Так вот старый герметик как был так и остался, снимать его не обязательно, после мойки , продувки, сушки, обезжириваем шов герметика обезжиркой, не растворителем, стекло так же. На внешний кант стекла и самую середину шва на герметике в корпусе наносим пальцем герметик Виктор рейнз , он же Рейнзосип +300, и ровно приложваем стекло к корпусу, одеваем защёлки. Выдавленный герметик с наружи убираем, а в места где получилась как бы неплотность меж стеклом и посадочным корпуса, наоборот вдавливаем те же снятые излишки. 

Фары без доп. застёжек после соединения и правки герметика слегка обматываем скотчем с краёв, т.е левый и правый край фары, до полного высыхания через сутки.

Можно и старый родной герметик удолить но зачем, новый шнур придётся хорошо греть чтоб кант стекла врезался , проще подмазать масло термо стойким рейнзом.

По мойке фар не пишу, никто не спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Peugeovod сказал:

Я недавно свои стеклянные разбирал мыл , стекло не пластик, стекло на корпусе дополнительно было на 5 защёлках, снял защёлки легонько погрел низ шва на корпусе и потиху приподымая с самого острого края снял стекло. Так вот старый герметик как был так и остался, снимать его не обязательно, после мойки , продувки, сушки, обезжириваем шов герметика обезжиркой, не растворителем, стекло так же. На внешний кант стекла и самую середину шва на герметике в корпусе наносим пальцем герметик Виктор рейнз , он же Рейнзосип +300, и ровно приложваем стекло к корпусу, одеваем защёлки. Выдавленный герметик с наружи убираем, а в места где получилась как бы неплотность меж стеклом и посадочным корпуса, наоборот вдавливаем те же снятые излишки. 

Фары без доп. застёжек после соединения и правки герметика слегка обматываем скотчем с краёв, т.е левый и правый край фары, до полного высыхания через сутки.

Можно и старый родной герметик удолить но зачем, новый шнур придётся хорошо греть чтоб кант стекла врезался , проще подмазать масло термо стойким рейнзом.

По мойке фар не пишу, никто не спрашивал.

Спасибо за развёрнутый ответ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...