Перейти к содержанию

406. ДТП. Ремонт и восстановление после ДТП. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Блин, а как тогда пробег то скрутить? Как он скручивается, к чему подключаются? Капот здорово закусило замками, а стекло лобовое целым осталось, капот подняло на петлях вверх, до стекла не достал, причем солидно.

Чтобы "откорректировать" пробег, нужно снять блок BSI и саму панель приборов, отдать мастеру и озвучить "скока вешать в граммах" --так было на рестайле (буквально месяц назад "мотал"). На рестайле память о пробеге авто хранится в двух метах: панель и БСИ, но на сколько знаю (лучше уточнить) в дорестайле только в панели приборов, следовательно можно у "одноклубника" попросить "попользоваться" панелью приборов ( с маленьким пробегом) , чтобы сэкономить за работу (50 у.е минимум) и 2-3 часа времени. Если всетаки будеш "корректировать" дай знать, скину в ЛС номера где мне делали за 50 денег. И еще раз советую мотать по формуле 13500 * скока лет машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну раз такой расклад, то действительно, может стоит поикать приборку. Попробую, в принципе, время еще есть. Мнена пятницу назначили, на 11 утра осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз такой расклад, то действительно, может стоит поикать приборку. Попробую, в принципе, время еще есть. Мнена пятницу назначили, на 11 утра осмотр.

Крайний случай по уменьшению пробега. (за положительный результат не ручаюсь), но .......Если все-таки "нужную" панель приборов не найдеш или отмотать не получится, то советую просто: отсоединяеш фишку и "тупо" заявляеш: пробег был 13500 * Х лет (чуть-чуть меньше ;) ), прошу поверить так как в результате ДТП щиток приборов отключился \ нет питания \ сломался \ перегорел и т.д (выбрать по желанию). Хуже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокатит так?Или все будет зависеть от убедительности?

скажешь блок BSI повредился...ничего не знаю...ничего не показывает... :rolleyes: :rolleyes: сломался...еще больше, мот на считают..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким таблицам?

не заморачивайся, долго объяснять, тебе надо разобраться с спидометром и вежливо общаться с оценщиком, предварительно задобрив и поплакаться в рубашку типа "моя кормилица, спасительница, единственная и ненаглядная" :) ну и так далее, главное правдоподобно, тогда он и сам сможет чего подсказать, следовательно закрыв глаза,

с поломкой щитка не пракатит, только навредить себе сможешь, там люди грамотные и прошаренные, на дурня не пройдет

один из полководцев говорил: "Никогда не считай врага глупее себя - проиграешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вообщем, много чего на замену. Вытягивать будут только правое крыло (его чуть выгнуло) и правый кронштейн фары (его верхняя поперечина, мать ее, погнула чуть). Остальное все на замену. Крыло, капот, решетку радиатора, декор панельку на бампере и шильдик со львом, бампер весь, правую заглушку на противотуманку, ну, все что за крылом было на замену, подушка лопнула двигателя правая, гидравлическая (от этого и дребезжал мотор), лонжерон вытягивать (его чуть повело снизу в конце), блок-фару левую, молдинг правый на бампере, усилитель бампера, нижню поперечину (лопнула по шву). И еще сказали, что нужно будет скорее всего повторный осмотр делать после разборки кузова, т.к. много чего не видно. Так что на след. неделе будет дубль два. Могу завтра вечером еще фотки выложить как машинка разобранная (без бампера, остатков крыла и остатков фары) выглядит. А, еще петли капота (выгнуло обе в сторону), подкраска дверей передних (крылья из-за смешения на них краску поснимали чуть). Фуф, вроде теперь все, а всего пунктов аж почти 40 пунктов, почти весь перед.Полазил на яме сегодня под своей машинкой, нашел еще какую-то странную шпильку, ХЗ откуда, промасленная, достать не смог, т.к. глубоко лежала. Завтра буду смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 90% что да, причем машинку буду оставлять. Нравится она мне, что ж я поделать то могу :) Да и цвет необычный, приятно думать что машинка у меня особенная, я такого же цвета еще 2 видел по городу. А на рынках сейчас одно рожно стоит, видел сам, был недавно, выбирать не из чего.С пробегом все шито-крыто B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть вопрос к тем кто знает на 100% - если ехать писать заявление на повторный осмотр, это платно или бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к тем кто знает на 100% - если ехать писать заявление на повторный осмотр, это платно или бесплатно?

Когда я повторно вызывал, то ни чё не платил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

BRAT, спасибо! Я уже разобрался :) Съездил и записался на выездную экспертизу. На пятницу.

А вот обещаные фото, звиняюсь что с задержкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочу выразить свои запоздалые соболезнования. также хочу подсказать что ежли вести речь о более-менее бюджетном ремонте кузова то наблюдаю несколько таких точек в гаражном кооперативе механизатор 24 и еще одном рядом с ним - это около моего места жительства в военном городке в районе 9 го км уручья .. сам услугами не пользовался слава аллаху и качество мне не известно но народ там годами этим занимается... также около означенных гаражных майстров есть официальная кузовная сто и подбор красок, но они вроде ток не так давно открылись ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

уважаемое сообщество!требуется теоретическая помощь!побывал в аварии(вбок въехал МАЗ,помял дверцу). в гомеле появилось ощущение,что бъёт по педали сцепления,но мастер сказал,что это зима и холод.пришлось срочноехать в москву,по дороге температура упала с -7 до - 23 и появился свист в двигателе(возможно,ремень генератора на холостых оборотах +запах гари при остановках).в москве сейчас -25,домой ехать 30-го декабря,машина стоит,я её пока не трогаю.что можно сделать в данных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически возможные варианты:перекосило какой то шкив и палит ременьоторвало подушку двигателя и мотор колбасит отдавая в педалиВообще не стоит связывать аварию с происходящим, оно (свист, гарь, вибрация в педали) могло произойти и без ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемое сообщество!требуется теоретическая помощь!побывал в аварии(вбок въехал МАЗ,помял дверцу). в гомеле появилось ощущение,что бъёт по педали сцепления,но мастер сказал,что это зима и холод.пришлось срочноехать в москву,по дороге температура упала с -7 до - 23 и появился свист в двигателе(возможно,ремень генератора на холостых оборотах +запах гари при остановках).в москве сейчас -25,домой ехать 30-го декабря,машина стоит,я её пока не трогаю.что можно сделать в данных условиях?

На эвакуатор и домой. А вообще насчет сцепления это ты конечно зря. Педаль просто так бить не может. Скорее всего разваливается выжимной и корзина. По поводу писка: Судя по предыдущему посту у тебя 2.0 HDI (нужно было указать здесь). Если писк идет от ремня, то в первую очередь смотри шкив коленвала. Затем генератор, гидроусилитель и ролики. На морозе смазка могла подмерзнуть и перестать смазывать подшипники. Лампочка генератора не горит? Свет не притух? Гидроусилитель работет нормально? Руль легко крутится. Снимай ремень и пробуй крутить все, что должно крутиться от ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемое сообщество!требуется теоретическая помощь!побывал в аварии(вбок въехал МАЗ,помял дверцу). в гомеле появилось ощущение,что бъёт по педали сцепления,но мастер сказал,что это зима и холод.пришлось срочноехать в москву,по дороге температура упала с -7 до - 23 и появился свист в двигателе(возможно,ремень генератора на холостых оборотах +запах гари при остановках).в москве сейчас -25,домой ехать 30-го декабря,машина стоит,я её пока не трогаю.что можно сделать в данных условиях?

На эвакуатор и домой. А вообще насчет сцепления это ты конечно зря. Педаль просто так бить не может. Скорее всего разваливается выжимной и корзина. По поводу писка: Судя по предыдущему посту у тебя 2.0 HDI (нужно было указать здесь). Если писк идет от ремня, то в первую очередь смотри шкив коленвала. Затем генератор, гидроусилитель и ролики. На морозе смазка могла подмерзнуть и перестать смазывать подшипники. Лампочка генератора не горит? Свет не притух? Гидроусилитель работет нормально? Руль легко крутится. Снимай ремень и пробуй крутить все, что должно крутиться от ремня.
да,2.0 HDI.Лампочка генератора не горит,свет и гидроусилитель работает нормально.Забыл написать-педаль сцепления в пол -чувствуется неритмичный скрежет вращающегося металлического вала о педаль.

Теоретически возможные варианты:перекосило какой то шкив и палит ременьоторвало подушку двигателя и мотор колбасит отдавая в педалиВообще не стоит связывать аварию с происходящим, оно (свист, гарь, вибрация в педали) могло произойти и без ДТП.

менять подушку и ремень генератора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что менять неглядя, я предположил, может и корзина может и подушка. Пока мастера не посмотрят лучше ничего не менять и не покупать. На эвакуаторе 600км наверно жирно выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,2.0 HDI.Лампочка генератора не горит,свет и гидроусилитель работает нормально.Забыл написать-педаль сцепления в пол -чувствуется неритмичный скрежет вращающегося металлического вала о педаль.

оторвало подушку двигателя и мотор колбасит отдавая в педали

менять подушку и ремень генератора?
Все указывает на то, что рассыпается выжимной. У HDI обратный выжим, поэтому можешь остаться вообще без сцепления.Погоди ты с подушкой и ремнем. По подушке ты можешь и домой вернуться, дождаться тепла и поменять(если вообще погадобится). Прежде, чем менять ремень нужно найти причину неисправности. В Москве ты всегда успеешь деньги потратить, в твоем случае главное с умом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что менять неглядя, я предположил, может и корзина может и подушка. Пока мастера не посмотрят лучше ничего не менять и не покупать. На эвакуаторе 600км наверно жирно выйдет?

Не то слово,не600,а 750 по брестской трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что менять неглядя, я предположил, может и корзина может и подушка. Пока мастера не посмотрят лучше ничего не менять и не покупать. На эвакуаторе 600км наверно жирно выйдет?

Не то слово,не600,а 750 по брестской трассе.
я подумал тебе до Гомеля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,2.0 HDI.Лампочка генератора не горит,свет и гидроусилитель работает нормально.Забыл написать-педаль сцепления в пол -чувствуется неритмичный скрежет вращающегося металлического вала о педаль.

оторвало подушку двигателя и мотор колбасит отдавая в педали

менять подушку и ремень генератора?
Все указывает на то, что рассыпается выжимной. У HDI обратный выжим, поэтому можешь остаться вообще без сцепления.Погоди ты с подушкой и ремнем. По подушке ты можешь и домой вернуться, дождаться тепла и поменять(если вообще погадобится). Прежде, чем менять ремень нужно найти причину неисправности. В Москве ты всегда успеешь деньги потратить, в твоем случае главное с умом.
Может,для начала числа 22-го,когда потеплеет,пройти диагностику на каком-нибудь пыжиковом центре здесь,в москве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше найти толкового спеца, который сам подъедет и посмотрит. Может ему (сцеплению) жить осталось 3выжима и 2 старта, так тебе может и хватит его до Минска дотянуть, а по МСК приложишь и придется раскошелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше найти толкового спеца, который сам подъедет и посмотрит. Может ему (сцеплению) жить осталось 3выжима и 2 старта, так тебе может и хватит его до Минска дотянуть, а по МСК приложишь и придется раскошелиться.

кто-нибудь может дать телефон такого спеца в москве? буду очень благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...