Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.

Моя ссылка

в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.

Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если железные то гниют. На экзисте 70 баксов. Есть еще пластмассовые накладки в той же цене.

Ого, бывает же такое... На 406 сложно найти будет. Они просто не гниют. Хотя китайцы всякое придумают. А самому сделать с нормального железа... Вроде как не сложный он там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы порежете порог на несколько кусков и сварите его, то как бы Вы не обробатывали по сварке железные пороги будут снова ржаветь.под пластмасовыми накладками собирается соль, грязь, песок и это смерть машине, т.к. порог это не только то что вы видите снаружи. сгниет усилитель внутри, а если начнет ржаветь и внутренняя стенка, то и пол начнет ржаветь и провалиться.ВЫХОД заменить на ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЬЩИНОЙ 0,8-1 ММ (к примеру рыночные пороги железные и толщиной 0,6мм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЬЩИНОЙ 0,8-1 ММ " посмотреть бы чертеж, хотя бы разрез.

"Если вы порежете порог на несколько кусков и сварите его, то как бы Вы не обробатывали по сварке железные пороги будут снова ржаветь." К сожалению, "афоня" прав. Любая замена порога, будь то стальной или оцинкованный (можно подумать, что оцинкованное железо это уже не железо) с применением сварки, приведет к неминуемой коррозии в местах прилегающих к сварке между соединенными внахлест листами. На заводах кузова варят контактной сваркой, при этом сталь (оцинкованная или нет, что неважно) очищается и обезжиривается перед сваркой. После чего кузов грунтуется погружением и грунтовка заполняет все полости, включая пространство между сваренными внахлест листами. Контактная сварка производится большими токами, потому время сварки относительно мало и не происходит температурное окисление металла за пределами контакта, иначе говоря, не образуется окалина. Ни какие иные; автоматы, полуавтоматы, аргоны и пр.этим требованиям не отвечают. Отсюда беды: ни внутри порога, ни тем более в местах нахлеста листов зачистку и грунтовку после сварки не выполнить. Кстати, Ford в отличии, к примеру, от ВАЗ умудряется делать между листами зазор около 1мм, возможно для обеспечения заполнения не только грунта но и краски. Отсюда вывод, замена порогов сваркой это подготовка машины к рынку. А уж поливать гравитексом это не без юмора. Гравитекс совершенно не спасает металл от коррозии. Что делать? Расскажу, если кому интересно, иначе боюсь нагоняя за флуд.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и реклама, а может и нет. я просто подсказываю пользователям какие ошибки можно совершить. и подсказываю где можно их переварить. но не использую данную тему как рекламу.(для этого есть доски объявлений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль

"ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЩИНОЙ 0,8-1 ММ " посмотреть бы чертеж, хотя бы разрез.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">

Примерный чертеж

Изображение

(извиняюсь примерно начертил. точных размеров не помню. но и не дам)

ЦЕЛЬНЫЙ ОЦИНКОВАННЫЙ ПОРОГ ИЗ МЕТАЛЛА ТОЛЩИНОЙ 0,8-1 ММ

- имелось ввиду что порог идет цельный из под кромки двери и до низа не разрезая на несколько кусков.

Изображение

я к тому что многие варят пол порога и ложат килограммы шпатли чтоб все замаскировать. (Фото из интернета)

Изображение

Изображение

а если на оцинкованном пороге сварка только сверху(куга грязь не особо попадает ) и на нижнем кантике, то там просто нечему ржаветь.

Изображение

на этот шов можно нанести минимальный слой волосянки для защиты, и можно забыть про замену порогов на много лет вперед.

отдавая машину на сварку и покраску вы увидите только конечный вариант, вы не увидите что там внутри, может там 2-3 см. шпатли. (если интересует могу сфотографировать срезанный порог с 605, человек год назад отдал машину на сварку и покраску, ему сварили порог из 4 - х кусков, зашпатевали и покрасили. через год приехал на переварку, оставил срезанный порог на память ля примера как нельзя делать.) я же отдаю авто без шпатли и покраски, и вы видите всю работу.

Это просто загрунтованный порог.

Изображение

и на последок скажу. ОЦИНКОВКА красится хорошо. но требует определенного подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо "афоня"! Для понимания сути "цельнометаллический" достаточно верхнего эскиза. Размеры не нужны. Порог машины состоит, как минимум из 3-х деталей, вот я и подумал что, цельнометаллический означает готовую сборочную единицу. А теперь я понял что, это внешняя накладка порога, неужели и ее делают из кусочков? Отвечать не нужно. Цинк, между прочим, на некотором расстоянии от сварки выгорает. Порог отреставрированный по данной технологии уже через год начнет показывать жучки. Опровергать не надо и спорить нет смысла, если не проржавеет за два-три года, порадуюсь вместе с владельцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.Моя ссылкав Колодищах изготавливают и варят пороги. Намного лучше чем рыночные.Моя ссылка

Всё конечно красиво расписано . Но отзывы не самые лучшие .....http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23793-svarka-svarochnie-raboti/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого "клиента" переделывали машину другие люди . И ужасались от вашей (качественной и красиво описанной) работы ....

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого ужаса там небыло. Кому интересно могут почитать. Клиенту не понравилось ему вернули деньги. После него сделали более 20 автор. Никто не жаловался. Да, сделать порог на 605 сложно цельным. А когда ему переделывали под 100% оригинал его порезали на много частей. Есть фото таких работ спустя год. С *vega* разошлись мирно. Ему переделали и он рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фото как машина будет выглядеть на выходе. Если кому не нравиться пускай не едет. Клиентам всегда обьясняем и показываем что как будет.

Эта тема не для дисскусий. Люли спрашивали где можно сделать я предложил.

Кому интересно почитать дискусии про 605 милости просим ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини "афоня", только сейчас понял что, это была рекламная акция. Привык что, на форуме несчастные автолюбители, со своими проблемами, иначе не стал бы встревать. Бизнес дело тонкое и пусть каждый выбирает для себя, платить или не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

А что, "мовиль" хуже? И почему отработка, может лучше чистое? Я к тому что, даже из нержавейки глушители прогнивают в нижних точках. Отработанные газы в смеси с парами воды образуют кислоты. Почему Вы уверены, что такие кислоты не образуются в масле?  А залить просто, снимите коврики салона и увидите, или через торцевые заглушки в порогах, предварительно повыше задрав переднюю и заднюю часть машины, не растраивайтесь, когда часть масла окажется под ковриками. Один мастер так залил пороги жигуленка, а коврики были из формованного паласа. Заметил тогда, когда масло начало проникать поверх ковриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Кто-нибудь заливал отработку в пороги чтобы не гнили? Если заливали, то кудой лучше?

 

Залить можешь через технологические отверстия. Только надо снимать передний подкрылок, с любой из сторон, тот, что ближе к кузову. И в нижней части, в пороге увидишь пластиковую круглую пробку-заглушку. Её вынимаешь и заливай. Но не отработку. На жаре вытечет через дренажные отверстия. Некоторые заливают пушечное сало. Не забывай, что когда летом машина нагревается на солнце, с неё начнёт течь со всех щелей твоё творчество. Вот и думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дренаж порогов залепить чем угодно и залить отработки. Оставить так на пару недель, потом дренаж открыть и слить что не прилипло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще тогда загнать мовиль под давлением или пушечное сало. От одной отработки эффекта, кстати, мало, ее нужно мешать с той же мовилью или пуш. салом. Это уже из личного опыта. Вот негрол можно лить чистоганом, он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, от Вас не ожидал: нормальную обработку полостей порогов 406, можно сделать только "Мовилем" или другим похожим веществом разбрызгиванием под давлением с вскрытием  коврового покрытия и резиновых наружных уплотнений. Внутренняя полость порогов имеет несколько перегородок: продольный усилитель и усилители средней и передней стойки сложной конфигурации. Можно полностью залить пороги только через верхние отверстия внутри салона, при этом необходимо загерметизировать все другие отверстия, находящиеся внутри. У меня лежит кузов разрезанный вдоль порогов на отдельные боковины и я знаю о чем говорю. Максимальная коррозия в местах установки усилителей под домкрат. Я когда то выкладывал фото, но затем удалил по причине ограничений. Кстати мазать маслом или даже масляной краской по ржавчине, а ее там предостаточно, что мертвого лечить.

Кстати, максимальная коррозия у 406 это балки в задней части кузова, продольные и поперечные, и коррозия внутри. Кузов порезан 2001 года, эксплуатировался до 2008 в туманном альбионе. Наверно у них туман соленый.


Хз конечно, но жигуль почти за 10 лет не сгнил.

Выпуска 70-х, согласен. У меня последний 98 года, в 2007 еле продал, нижняя часть кузова состояла из лохмотьев ржавчины.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Кто-нибудь заливал отработку в пороги чтобы не гнили? Если заливали, то кудой лучше?

Я мешал веретёнка с мавилем , заливается  путём снятия заднего/переднего колеса , затем подкрылки , далее находим пробку- открываем и зафигачиваем под давлением туда эту гадость . Если дренажные отверстия там где ставится домкрат  забиты ничего не выльется . Спустя всей процедуры желательно пробить те самые дренажные отверстия

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго дня! Кто-нибудь заливал отработку в пороги чтобы не гнили? Если заливали, то кудой лучше?

Я мешал веретёнка с мавилем , заливается  путём снятия заднего/переднего колеса , затем подкрылки , далее находим пробку- открываем и зафигачиваем под давлением туда эту гадость . Если дренажные отверстия там где ставится домкрат  забиты ничего не выльется . Спустя всей процедуры желательно пробить те самые дренажные отверстия

 

В смысле заполняем пороги до верха? Пробки находятся в средней части порога и заходят в одну полость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки/заглушки находятся в начале и конце арки  Я писал подробно как. Снимаем колесе , снимаем защиту(подкрылок) возле порога и находим заглушку . Заполнять не надо до верха )

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Хз конечно, но жигуль почти за 10 лет не сгнил.

Выпуска 70-х, согласен. У меня последний 98 года, в 2007 еле продал, нижняя часть кузова состояла из лохмотьев ржавчины.

Ну, то была первая машина отца, где-то в середине 80-х покупалась новой и обработку такую он делал сразу, еще до появления коррозии. И в двери подобную хрень заливал. Жигуля продавали в конце 90-х уже, ржи не было. Вполне разумно предполагать, что все эти антикоррозионные обработки прокатывают только в случае обработки до возникновения коррозии, а не после, когда уже все цветет и рассыпается.

 

P.S. Мовилью тоже мазали. Пороги целиком, а у дверей только нижние кромки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. У меня на это счет имеется такое мнение.2000-1.8-бензин-190.000 км.  При наших пробегах, сроках эксплуатации, условиях различного рода - этот вариант даже не рассматривается. Обработка была произведена заводом изготовителем. Машины наши уже давно выдержали свои сроки защиты. Дренажные отверстия, извините, забиты уже давно. В другом случаи о них и не знают сами владельцы. Я не очень верю, когда пишут, что пороги состояния новых, даже учитывая приславутую нашу оцинковку. Если коррозия пошла внутри-это уже не излечимо. Мовиль, отработка, пуш.сало, и т.д -это все поверхностная обработка на хороший метал. В данном нашем случаи это все "припарки". У меня визуально целые пороги, была наложена "шуба" с наружной стороны предыдущим владельцем. Я уже брал с вмятинами от подъемника у зад.арки, теперь в гараже лежат новые  обе накладки, они отличаются по форме штамповки, нет по центру характерной выпуклости, а в остальном все ОК (Тайвань), ждут весны и накоплений (цена по замене от 15-20 руб.). Полная замена под "ключ". Я знаю, что мне еще годика 2-3 на ней ездить.....по этому и делаю, а так как говорит мой знакомый "забей".  

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, полностью с вами согласен по поводу "припарки". Хочу и Вас предостеречь от того, что Вы увидите при обрезки своих накладок. Будьте готовы к тому что, продольный усилитель порога будет сильно коррозирован. Через отверстия в усилителе Вы сможете рассмотреть внутреннюю полость по всей длине, будьте готовы к тому, что коррозия там будет покруче чем внешней накладки. На хороший толк, этот усилитель тоже заменить, тогда внутреннюю полость можно зачистить, загрунтовать, покрасить и тщательно обработать. В старые времена окраску таких мест делали свинцовым суриком на натуральной олифе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...