Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

    • Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
      Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
      Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

      Ректор

      Ректор

    • Стук в рулевой колонке
      Всем привет, суть записи такова, что давно появился стук в рулевой колонке (руки не доходят сделать), может кто разбирался, есть ли смысл её разбирать (если разбирается) или проще найти бу?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • С праздником Великой победы всех! Пусть везде и всегда и у всех будет мир!
    • Дтп, ((
      Ну вот друзья, немного отвлёкся и результат).

      Yurik

      Yurik

    • Пост про ДТП. Ч2. Покраска
      Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский. Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

      Ректор

      Ректор

    • Пост про ДТП. Ч1. Реанимация
      Собственно, страховая признала машину старой с износом в 85%   При этом я получил возмещение в размере 1400 с чем то там рублей. (700$)   Сразу были куплены двери на разборке, и в лютую непогоду повешены на место. хотя водительскую дверь я выбивал два, нет, три вечера, пока полностью не раскрошил замок. Супер блокировка, вещь упрямая.   Выставил двери по зазорам. всё ок.   Дверную карту пришлось разорвать, но я быстро восстановил из того что купил. просто вклеил свою вставку   Водительское зеркало закорело, и откручиваться по человечески отказалось. в итоге был сломан кронштеин и куплено зеркало донор для своего.   Донор был в хорошем состоянии, но я решил его покрасить   В итоге получилось неплохо, но через вскоре мне пришлось его отдать в полимер (читайте в следующей части)

      Ректор

      Ректор

    • Диски Пежо 607
      Всем доброго времени суток. Решил выложить информацию о том какие выбрать диски для Пежо 607. Мне как и многим автолюбителям хотелось иметь 2 комплекта колес (на зиму и на лето) — это удобно и практично!
      Случилось так что комплект зимней резины мне достался бесплатно, а вот для лета ничего не было. Ну думаю ничего сложного в выборе не будет! А оказалось наоборот. Практически все варианты (кроме одного) которые оригиналы мне не нравились, а хотелось R17, ну на крайняк R16. И так же вопрос всегда стоит в цене и качеству. По параметрам подходит тоже мало что. Некоторые даже переходники делают под диски других машин, и с другими параметрами. Я же руководствовался простым: надёжность, качество, внешний вид, удобство установки и размер.
      Не судите строго, но на мой взгляд и вкус по внешнему виду места распределил так: 1 место диски Атлантики! название реплики модели ci7 бывают на 16 и 17 , но в оригинале идут только на R18,ставятся на Ситроен с5 х7 и я их нашел по нормальной цене с резиной, но после примерки 18 х вылет оказался слишком выступающим из за арки, а пескоструй бочины мне не к чему. Пришлось отказаться. Зато знаю точно что хорошо подходят реплики на 16 и 17 а вот на них нарваться тяжеловато. Может когда нибудь 1 место 1 место 2 место диски от Ситроен джампи на 16 2 место 2 место 3 место оригинал! красивый и надёжный Мой выбор к сожалению пал на 3 место потому что 1 х было не найти, а убивать зимнюю резину летом ненадобно. И всё таки 17-е красивее 16-х.
      Ну и напоследок варианты других дисков для выбора по вкусу! Оригинал 16 От Пежо 407 17-е Вообще от Вольво сто пудов со вставками, потому что по вылету они очень утоплены внутрь 17- е 17-е 17-е Всем удачи на дорогах и по жизни!

leon-0076

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендованные сообщения

Сегодня такая вот проблема. Утром завелась с полоборота,проехал гдето 15км. резко упали обороты двигателя и загорелась лампочка диагностики. попытка перезапуска (снятия клемы с АКБ) никчему не привела. машина тупит пострашному как черепаха. помогите у кого какие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще летом как-то такая же беда была. что характерно обороты падали когда проезжал мимо машины ГАИ с радаром. мистика так совпало что и тогда и сейчас. ну правда прошлый раз все прошло после снятия клемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибки переодически лезут, то лучше съездить на диагностику, что бы потом не плакать на ценником на запчасти....Потому как HDI-мотор сложный... и не любит пофигистического отношения к своим проблемам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибки переодически лезут, то лучше съездить на диагностику, что бы потом не плакать на ценником на запчасти....Потому как HDI-мотор сложный... и не любит пофигистического отношения к своим проблемам. :D

Так в том и дело что месяц назад был на диагностике все ок было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так правильно. Когда снимаешь клему - ошибки из памяти стираются - на диагностике ничего не покажет.Лампочка самодиагностики может значить все что угодно и надо ехать на комп.Где-то читал про эти моторы - что комп не даст ему ехать быстрее чем это возможно в текущем состоянии двигателя.Так что лучше ему просто не дает ехать электроника - и это надо лечить, а не обнулять комп и надеятся на авось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина тупит пострашному как черепаха.

это защитный механизм включился. Для начала считай ошибки.У меня такое было из-за топливного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. На HDi из-за нашего топлива часто загрязняются две вещи: регулятор высокого давления и клапан в корпусе топливного фильтра. На пежо сервисе почистить стоит от 90000 до 120000 тыс. А если их заменять, то на пежо сетвисе это влетит в копеечку. А на рынке регулятор стоит 200 у.е., корпус топливного фильтра 115 у.е.

А самому реально их почистить или есть какие то сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор высокого давления

у меня то же были на это подозрения, но оказался фильтр.

Регулятор стоит на ТНВД, и идёт в сборе, но наши умельцы его меняют отдельно, правдо хватает не на долго.

Советую менять фильтр раз в сезон, и не будет проблем с чисткой.

и клапан в корпусе топливного фильтра

думаю самому не проблема почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал сегодня на диагностику, значит что показала диагностика:1404 Окон.ступеньИМ для доп.обогрева

1408 Дополнительный обогрев

Ошибка конечной ступени

0235 Датчик давления наддува

Сигнал слишком большой

0246 Преобр. давления при регулировке

давления наддува

Отклонение регулировки

0380 Реле накаливания

Выявлен дефект

0401 Обр. подвод выхл. газов. рег. контур

Отклонение регулировки

Значит по последней ошибке все понятно из за топлива, но из за чего загорается лампочка диагн.двигателя ,так и невыяснили. кстати через час после диагностики опять загорелась.

И кстати реле накаливания все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0235 Датчик давления наддува

Сигнал слишком большой

точно такая же ошибка у меня была.

Мастер однозначно сказал - хана клапану на ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вылечил только заменой топливного фильтра!

ТНВД не хватало топливо. На сифтрансе мне предлагали ремонт в 170 уев примерною

Советую просто взять бутылку с соляркой - засунуть туда патрубок от ТНВД и погазовать. Может у тебя проблема в фильтре-стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Мотор заводится нормально, работает нормально, но очень черный дым из выхлопной, синего нет. При разгоне вначале вроде тупит, а затем с 60 км/ч нормально разгоняется. Постоянно при запуске загорается на компьютере Electronic Ignition Fault. Лампочка "двигатель" почему-то не загорается, даже при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Мотор заводится нормально, работает нормально, но очень черный дым из выхлопной, синего нет. При разгоне вначале вроде тупит, а затем с 60 км/ч нормально разгоняется. Постоянно при запуске загорается на компьютере Electronic Ignition Fault. Лампочка "двигатель" почему-то не загорается, даже при заводке.

лампочка при заводке не загораетсь ,потому что перегорела 100% а на счет дыма и что тупит при разгоне скорее всего забит катализатор.если конечно но холостых машина работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при забитом катализаторе прорывает гофру, посмотри или послушай, не сечет? А насчет черного дыма тут может быть много вариаций и забитый катализатор самая простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть машина с проблемами не то в топливной, не то в моторе топливная СименсЕсть исправный мотор в полном комплекте с топливной Бош, Вопрос знающим людям: Можно ли поменять моторы со всеми потрохами и будет ли все это работать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не поменяешь ни кто не скажет. Меняли двигатель 1,9 ТД со всем навесным. ТНВД не запустился. Поставили родной. Заработал. Но пришлось регулировать ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лшибок нет, при этом расход от 8-12л в зависимости от условий движения, больше 150-160 не удается разогнаться, холодная дымит и троит, динамика, ужас у меня сеат с 50кВт мотором без турбины в легкую обгоняет пежо, в сервисе проверяли 1 цилиндр подача 115% остальные 83-86%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лшибок нет, при этом расход от 8-12л в зависимости от условий движения, больше 150-160 не удается разогнаться, холодная дымит и троит, динамика, ужас у меня сеат с 50кВт мотором без турбины в легкую обгоняет пежо, в сервисе проверяли 1 цилиндр подача 115% остальные 83-86%

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для ремонта брал машину целиком, кузовщину необходимую поставил, что-то распродалось, а мотор остался!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто попал...Ну, бывает...А поменять движок - это альтернатива и ничего другого низззя???

разобраться бы с этим, так можно было и не париться!!!!!а что с ним ХЗ?????кстати где находится 1 цмлиндр на пежо 2.0 HDI????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Пежо-406 2.0HDI 1999г год назад начал уходить тосол, примерно 1л за 1-2 месяца. Сейчас вдруг резко вырос 1л на 50 км, плюс сильный белый дым с противным запахом. Визуальных потеков нет. Как я понимаю это прокладка ГБЦ прогорела. Возникло 3 вопроса

1. Где можно ее(прокладку) качественно и не дорого поменять?

2. Требуется ли переборка/профилактика ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, шлифовка, притирка клапанов и т.д.)

3. Какие сопутствующие запчасти нужно поменять (ролики, прокладки и т. д.)

Заранее спасибо за советы! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой прокладки и колпачков ко мне можешь :) С притиркой в принципе тоже могу помочь. С тем что нужно при замене прокладки тоже расскажу. Со шлифовкой увы, если что помогу на СТО завезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю еще понадобятся топливные трубки высокого давления новые, с сопутствующей требухой? или в пежо необязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×