Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему вентиляторы не включаются при заглушеном авто? ( после того как заглушу температура поднимается где-то до 100 , когда завоэу включаются вентили сразу на вторую скорось) 

XU7JP4 с блоком bitron

Изменено пользователем 9683748qqq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, 9683748qqq сказал:

когда завоэу включаются вентили сразу на вторую скорось

При какой температуре ОЖ заводите?

Если и на холодную включаются, смотрите датчик температуры, разъем на нем и проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную не включаются , а включаются именно на прогретом моторе ( покотался по городу приехал и температура 90 глушу , а когда через 5-10 минут завожу то температура 100 и вентили включаюся сразу на вторую скорость)

Почему они не включаются при заглушеном авто?

Включаются ещё даже при просто включеном зажигании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Маленькая скорость постоянно работает , но большая не включается , именно при включенном кондиционере , т.к когда машина долго стоит с включенным кондером , он сам по себе отключается и пока не остынет не включается , куда лезть , где искать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер,такая беда купил машину не работал вентилятор радиатора охлаждения,в итоге разобрал и обнаружил что предыдущий хозяин варварским методом обрезал фишки,фото прилагается,сам вентилятор напрямую от аккумулятора работает,хотя и плохо его под замену,помогите разобраться что и куда пойдет, рестайл 2.0 дизель20190730_212452.thumb.jpg.f5afea4be685ff98ac2e6245b8345f33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, патроль сказал:

Берешь схему и собираешь. Посмотри на морде реле зеленые стоят?

Это где должны стоять сразу за решеткой радиатора? Если 4 провода это получается он с мозгами с управлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgen_27 сказал:

Это где должны стоять сразу за решеткой радиатора? Если 4 провода это получается он с мозгами с управлением?

Да, это умный вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, graf_n сказал:

Да, это умный вентилятор.

Вот интересно,с ним можно что то сделать, запускаю на прямую он работает но рчень громко,какой то люфт у него,поддаются они ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgen_27 сказал:

Вот интересно,с ним можно что то сделать, запускаю на прямую он работает но рчень громко,какой то люфт у него,поддаются они ремонту?

Обычно в таких вентиляторах сгорает плата управления, а точнее силовые транзисторы. Внутри ротор стоит на втулках. Сам моторчик разобрать можно, но осторожно, т.к. он собран на расклепанных хреновинах (не могу подобрать правильный технический термин) В итоге у себя сделал даунгрейт) поставил обычный с релюшками, правда пришлось немного поколдовать с проводкой. уже 5 лет радует переделка. из минусов - места сращивания проводки периодически сгнивают и раз в год после зимы провожу инспекцию.Все сделано на клеевой термоусадке. И могут выйти из строя термореле, но цена новым 20 $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, graf_n сказал:

Обычно в таких вентиляторах сгорает плата управления, а точнее силовые транзисторы. Внутри ротор стоит на втулках. Сам моторчик разобрать можно, но осторожно, т.к. он собран на расклепанных хреновинах (не могу подобрать правильный технический термин) В итоге у себя сделал даунгрейт) поставил обычный с релюшками, правда пришлось немного поколдовать с проводкой. уже 5 лет радует переделка. из минусов - места сращивания проводки периодически сгнивают и раз в год после зимы провожу инспекцию.Все сделано на клеевой термоусадке. И могут выйти из строя термореле, но цена новым 20 $.

Управление для чего нужно,он меняет скорость вращения в зависимости от температуры?я правильно понимаю? Можно ли как то не замудренно его проверить именно на работоспособность этой платы управления?я уже снял его лежит дома,уж больно дорого он стоит,100$ б.у. не понятно за что такая цена

Изменено пользователем evgen_27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала разобрался с машиной. Что там стояло по заводу? Может предшественник купил по дешевке что попало, потому и не подключал. Разберись со схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Я бы сначала разобрался с машиной. Что там стояло по заводу? Может предшественник купил по дешевке что попало, потому и не подключал. Разберись со схемой.

Где можно нормальные схемы достать именно для своей машины? Смотрел комплектацию по вину написано что стоит один вентилятор мощностью 350 Вт с лопастью

Изменено пользователем evgen_27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема. Попробуй подкУмный вентилятор.PNGлючить по ней, или найди соответствующий разъем идя по проводам или от ВМ34 или от ЭБУ, по схеме 1320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "Здравствуйте такая ситуация датчик температуры жидкости показать не более 90 градусов, в то время как датчик температуры масла показывал более ста градусов,соответственно в пробке перегрелся,при осмотре стало понятно что термостат,я его снял ,и поехал без него,но тут же заметил что у меня перестал включаться вентилятор на первой скорости,хотя до этого он включался при70градусов,при включении кондера вентилятор включается,так же снимаю фишку с датчика температуры,тоже работает,у меня вопрос может ли вентилятор не срабатывать если система охложающей жидкости немного завоздушина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение вентилятора при 70 грех. Не зная твоего двигателя, точно сказать не могу, но около или более 100. Сейчас перестал включаться, поскольку при отсутствии термостата двигатель хуже греется, и зимой будешь мерзнуть. Термостат для того, чтобы вода не циркулировала через радиатор не достигнув нужной температуры. Завоздушивание может привести к перегреву двигателя, а поскольку датчик температуры расположен в оптимальной точке блока, он скорее будет включаться чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой датчик температуры при покупки авто больше 90 не показывал пока из под капота не пошел пар и проверив я увидел что термостат не открывается по этому я его снял и выкинул,вентилятор всегда срабатывал на 70,но как закипел то обратил внимание на датчик температуры масла он где то на 130 градусов был, когда закипел я остановился ,остыл, сразу поехал домой вентилятор точно работал,я снял и выкинул термостат,долил жидкость и как мог стравил воздух,но вентилятор перестал включаться,значит из за воздуха этого не может быть????,печка жарит хорошо но иногда чуть слабеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег 20500 есть датчики, которые существенно занижают температуру (например, JP Group). Да и стрелка у Пыжей всегда показывает не то, что есть (хорошо видно при диагностике). Но есть и ещё одно - некоторые антифризы закипают при 92-94 градусах, это готовые, купленные на АЗС или базаре. 

Грешить можно на всё по отдельности и на всё вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,нооо ведь странно что в двух часовой пробке без охлаждения показывает ровно90 а датчик температуры масло 130 и притом машина кипит ,машина не может не греться хорошо что датчик температуры масло есть я по нему стал ориентироваться как до 100 доходит я включаю печку и температура падает,в понедельник будут запчасти датчик м термостат,но все же интересно почему после снятия термостата перестал работать вентилятор на первой скорости,при кондере работает,до снятия термостата работал,кто то знает что это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег 20500 сказал:

,кто то знает что это?

 

5 часов назад, патроль сказал:

при отсутствии термостата двигатель хуже греется

Как и на каком языке тебе еще объяснять?

А датчик стоит на контуре охлаждения блока. Если не понятно "хуже", это значит меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни такая ситуация, предыдущий датчик показывал всегда температуру при полном нагреве ровно 90,пока как то в пробке очень затяжной я не закипел,сразу обратил внимания что датчик температуры масла был на 130 градусов, я потрогал нижний патрубок он холодный был,после того как выкинул термостат и стравил воздух,перестал включаться вентилятор,поставил новый ДОЖ,но и он больше 90 не показывает,что это может быть???вентилятор при снятии фишки с датчика и включения кондера запускаются,Пежо 406 1,8 116лс.2002год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите. Вроде греется не долго машина, но вот если на улице прохладно, еду по трассе - стрелка стоит на 80-82 градуса. А если в более жаркую погоду, и с городским трафиком (или кондер включен) то доходит до 110. 
Куда копать сразу? И никак не могу выцепить нормальную работу вентелей, на какой температуре должен включаться и какой? И при какой активируется второй? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lukawenko сказал:

Куда копать сразу?

Может и не нужна лопата.

По вентиляторам подскажут, если расскажешь на чем ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...