Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

@Lukawenko у меня такой же двигатель, без кондера с одним вентилятором и одной скоростью.  На трассе тоже 80-82 температура. В городе доходила температура до 110, поменял датчик включения на радиаторе на включение с 97 на 93 градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, pytochek сказал:

@Lukawenko у меня такой же двигатель, без кондера с одним вентилятором и одной скоростью.  На трассе тоже 80-82 температура. В городе доходила температура до 110, поменял датчик включения на радиаторе на включение с 97 на 93 градуса.

У меня с кондёром, соответственно два вентеля, но как-то врубил кондёр в жару, и потом температура вообще до 120 дошла, выключил - упала .
И помогает датчик этот?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lukawenko сказал:

И помогает датчик этот?

У тебя его скорее всего нет. Изучи свою схему. И проблем возможно у тебя нет. Твои вентиляторы включаются при 100? Если никогда не включаются, тогда надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pytochek Да, оба на маленькой скорости. Но не остужают, возможно засорено пространство между радиками.

@патроль Ну градусов на 110 включаются, судя по стрелке. Просто чтоб не перегреть его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lukawenko сказал:

Но не остужают

Даже подогревают. Радиатор холодильника стоит впереди, воздух от него прокачивается через радиатор охлаждения. Все относительно.

 

12 часов назад, Lukawenko сказал:

Просто чтоб не перегреть его

При превышении предела температуры загорится табло "Стоп" и начнет ругаться бортовик. Горячий двигатель - меньше расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lukawenko сказал:

Значит присутствует система защиты какая-то?

Ты что, вчера за руль 406 сел? 

Сними разъем с зеленого датчика температуры и увидишь. Заодно проверишь работу вентиляторов на второй скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перестали крутить оба вентилятора.

Мотор LFY 1.8 (рестайлинг) 2000 г.в.

Может кто скинуть схему или порядковые номера отвечающих за них предохранителей дать?

Хочу с малого начать..

Изменено пользователем SayHellOo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ткните пожалуйста носом куда копать! Ситуация такая:

машина -пежо 406 2.0 RHZ декабрь 1999 года не мультиплекс. Стоит один вентилятор (без платы).

Подкидывал на машину другой ecu, т.е. залил прошивку под свой авто во флеш, eeprom просто сдул и впаял чистую (просто нет программатора), потом шнурком сделал привязку ключей и тд., но есть проблема. В телекодировках эку в разделе встроенное охлаждение двигателя стоит только "группа вентиляторов 2/3 скорости".  Результат вентилятор не работает, при включении, к примеру, кондиционера счелкает муфта и через пару секунд ошибка перегрев, так как вентилятор не срабатывает. Прошивку прилагаю

1425_8fb3ebcba3.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Электрику проверяйте сначала, а не в прошивке копайтесь.

С электрикой все впорядке. Если поставить старый блок, то все работает. Тест вентилятора в PP2000 работает на ура.

 Замена блока производилась по причине отсутствия каких либо телекодировок (гребаный переходной 1999 год) Т.е нет возможно было прописать круиз, либо даже банально посмотреть корекцию форсунок.

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kosiak85 сказал:

 В телекодировках эку в разделе встроенное охлаждение двигателя стоит только "группа вентиляторов 2/3 скорости".

А в родном тогда что пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

А в родном тогда что пишет?

Вообще нет пункта телекодировки.

Я уже как-то на форуме подымал вопрос отсутствия телекодировок, когда не мог прописать круиз.

 

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димыч. сказал:

Нужно сравнивать две схемы подключения к ЭБУ. Конкретно пины, идущие на реле вентилятора.

Может поможете??

На свой вин я пожалуй разберусь через седр скачаю, а вод с другим вариантом не догоняю как найти схему.

Мой вин

vf38erhze80944370

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, патроль сказал:

Citrin и Димыч правы. Разбирайся не спеша с распиновкой ЭБУ, в том числе и с круизом. Короче изучай: Распиновка ЭБУ.pdf

Круиз сейчас прописан и шикарно бесперебойно работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Citrin сказал:

Там вариантов особо и не было по управлению вентилятором в этих годах. 

Сильно не пинайте :ck: не хватает знаний наверно. Скачал принципиальные схемы и не могу вкурить!

Мой OPR8365 по схеме управляющий провод вентилятора 1599 на пин 2 ECU.

Беру ставлю OPR 8849 - схема та же.

Выбираю OPR 8850 - управляющий 1514 на пин F2

Но это другой разъем ecu (у меня один большой на 88 пин)

Как быть ?

Принципиальная схема прокладки проводов 8365.svgz Принципиальная схема прокладки проводов 8850.svgz

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и смотри с 88-пиновым. На той схеме что я тебе дал, хорошо видны возможные варианты подключения и скорости в зависимости от года.

Но в принципе, тебе достаточно найти, по схеме реле, цепи управления и при снятой колодке ЭБУ и включенном зажигании ткнуть туда массу. Тем самым ты проверишь цепи управления на исправность, если вентилятор будет включаться на разные обороты. Можно колодку и не снимать, но должен быть уверен в схеме распиновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил разъём, подал массу на пин 8-ничего

Пин83-счелкает релле главное

86-ничего

78-ничего

25-вкл. Карлсон (по-моему на максимален).

Ошибки в эку такие 

Дальше не знаю что делать. Помогите пожалуйста.

IMG_20191031_192846.jpg

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Мотор заводится? 

Все работает. Езжу каждый день. На панели все чисто

 

Ошибки трутся все кроме иммо. И если не включать климат, то и не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Кроме как "идти" по проводам, другого варианта не вижу. 

Так куда идти? Все пины в колодке (согласно файлу выше) заняты.

У меня походу в машине лежит полная проводка.

Я считал что надо какието провода (пины в колодке) поменять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...