Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

имхо у меня их 2:) один включ гдет на 85 а второй на 92... для охлаждения разумеется:))) у меня тачик снимается на радиаторе но как снимишь так и снова развоздушивай систему охлаждения:)

поищи в нете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

насколько я помню, у тебя 1 датчик, тут скорее всего реле! если хочешь, позвони мне, на выходных поковыряем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сопротивления нагрузочные. У тебя три ступени регулировки скорости вращения. Управляются тремя реле и двумя сопротивлениями. Также реле смотри. может и в них проблема быть.

Ну а датчик температуры охлаждающей жидкости, от которого работает система охлаждения, естесственно, один.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, у тебя 1 датчик, тут скорее всего реле! если хочешь, позвони мне, на выходных поковыряем...

леша если у меня то да один, но 2 вентилятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про человека у него 1 датчик 3 реле 2 сопротивления 1 вентилятор

короче звони если что, отремонтим твое авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про человека у него 1 датчик 3 реле 2 сопротивления 1 вентилятор

А где ты видел авто с не одним датчиком на систему охлаждения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рено на 2,0бензе 8кл. там стоит два термодатчика, насколько я разобрался.

Я не говорю про весь спектр автомобилей. Исключение естесственно найдется. Пежо 406 обсуждается в данной ветке. Именно иакой модели авто необходим ремонт вентилятора охлаждения.

p.s. Ну а по поводу Рено можно изучить вопрос. Довольно интересно, как именно работают два термодатчика в паре и для каких целей такое придумано. (если конечно ты верно разобрался.)

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че тут разбираться то один датчик включ один вентилятор на определенной температуре, а другой второй вентилятор на другой температуре на более высокой и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая история но только у меня стоит 2 вентилятора. Так было дело всё в вентиляторе. Т.е. при 90 должна была вкю 1-ая скорость а для её включения моторчику на вентиляторе не хватало мощи (постарел наверное) а при 110 вкл. 2-ая скорость для её вкл. хватало мощи. Так вот после замены вентилятора всё стало на свои местаи стала работать и 1-ая и 2-ая скорости. УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добры подскажите возможно ли отремонтировать мотор вентилятора (2.0 HDI 90л.с. один моторчик две скорости). моторчик не простой, а с мозгами сразу стоит. Мозг этот -плата - залитая какой то хренью. Так вот один мотор, точнее мозг сгорел в прямом смысле, второй замкнул но сгореть не успел, третий через некоторое время тож сдох, при проверке идет плюс на все четыре щетки. Раз в год покупать этот моторчик за 140-170 уе дороговато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че тут разбираться то один датчик включ один вентилятор на определенной температуре, а другой второй вентилятор на другой температуре на более высокой и все

Не только.

Вот ещё вариант: один датчик вкл. вентилятор, от второго идёт сигнал на мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че тут разбираться то один датчик включ один вентилятор на определенной температуре, а другой второй вентилятор на другой температуре на более высокой и все

Не только.

Вот ещё вариант: один датчик вкл. вентилятор, от второго идёт сигнал на мозги.

На самом-то деле вариантов больше. Резервирование, измерение в разных участках магистрали, разные исполнительные механизмы, разные получатели информациио температуре. Но из всех этих вариантов схемотехнически и экономически наиболее целесообразный вариант - разные получатели информации (как сказал Вереня - один на вентилятор, другой на мозги).

Но так как Раптор говорит, что датчика на СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ - два, то меня и заинтересовал данный случай. Интересно, что инжененры придумали такое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Пежо точно сказать не могу, но в Рено на двигателе 2,0 бенз 8кл. стоит два терможатчика. причем разные (не взаимозаменяемые): с одного температура отображается на приборке, а показания второго идут на мозги мотора для формирования топливной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты видел авто с не одним датчиком на систему охлаждения???

на рено на 2,0бензе 8кл. там стоит два термодатчика, насколько я разобрался.

про Пежо точно сказать не могу, но в Рено на двигателе 2,0 бенз 8кл. стоит два терможатчика. причем разные (не взаимозаменяемые): с одного температура отображается на приборке, а показания второго идут на мозги мотора для формирования топливной смеси.

Дык ты же говорил, что два термодатчика на систему охлажления (по крайней мере Я имел в виду количество датчиков именно на систему холаждения, а не количество датчиков, измеряющих температуру ОЖ)... Тогда вопрос с Рено исчерпан.

У моего Пежо, кстати, тоже не один датчик. Один на приборку, один на мозги для формирования топливной смеси, а один на систему охлаждения.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я про человека у него 1 датчик 3 реле 2 сопротивления 1 вентилятор

короче звони если что, отремонтим твое авто!

А когда ты мой автос доделаешь??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите- после того как машина прогревается и температура достигает 100-110 град. включается вентилятор. Почему и как устранить? знакомый говорил- что наверное один вентилятор не работает, но у меня 97г.в. 1,8 (8 клапанов) и всего один вентилятор. Посоветовали почистить датчик температуры, но я не знаю где его искать и как выглядит.

Не стоит обращать особое внимание на панель приборов,у меня на ХДИ показывает 90,а по компу 99 и включается обдув.А в чём проблема-то?Вот если бы не включался,тогда горе,а по сему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Такая ситуация. Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора в Peugeot 406 2.0 HDI 2002г. Отключается только при выключении зажигания.

Стали смотреть в чем дело и столкнулись с такой картиной.

Обрезаны 2 провода - серый и светло оранжевый (из 3) идущих с фишки расположенной на левой стороне кожуха радиатора. post-8557-0-94774300-1302510793_thumb.jp post-8557-0-89627200-1302510865_thumb.jp post-8557-0-17683800-1302510906_thumb.jp post-8557-0-58732300-1302510937_thumb.jp

Сам определить куда они ведут не смог, т.к. правых концов проводов просто нет.

Скорее всего эти 2 обрезанных провода и влияли на управление вентилятором. Может кто подскажет куда они идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.by/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8897 по схеме можешь посмотреть, вроде бы похоже на мое подключение. если моторчик и управление моторчиком совмещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После зимы перестал работать вентилятор на peugeot 406 2.0 hdi. Диагностика тестером показала, что сгорел термопредохранитель сопротивления. В 406 2.0 hdi два сопротивления и оба сгорели.Прошлой осенью я уже менял одно сопротивление - покупал у официалов ситроена на кольцова за что-то около 33.000р, на тот момент это было 11$.

Однако сегодня они их продают уже за 85.000р и долларами не берут. Прикинув, что переплата за 2 сопротивления получается очень большой, порыскал в инете и нашёл вот такую статью:

http://forum.club307...read.php?t=5012

Поехал на Жданы на радиорынок, купил термопредохранитель на 184`С 10А за 2.000р и сам заменил. Процедура замены заняла минут 15 на одно сопротивление.

Про запас взял парочку термопредохранителей.

Возможно, кому-то эта инфа будет полезной и поможет сэкономить немного денег.

P.S. Спасибо Алексею http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/5583-aleksei/ за поиск неисправности.

Изменено пользователем Flying
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подыму мамонта из недр.В этой теме все подробно описано. Только если б подсказал кто еще где и какой предохранитель отвечает за вентилятор?По разным мануалам, разные данные. На сервисбоксе невидно ничего, а в мануалах по*-разному написано. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подыму мамонта из недр.В этой теме все подробно описано. Только если б подсказал кто еще где и какой предохранитель отвечает за вентилятор?По разным мануалам, разные данные. На сервисбоксе невидно ничего, а в мануалах по*-разному написано. :(

За вентиляторы отвечают предохранители в подкапотном блоке. Что за авто у тебя? Расскажу, что проверять из предохранителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406-й. 2.2 Хди. Что в подкапотном, я понял. по инструкциям предохранитель должен быть 20/40 Ампер. У меня походу на 40, так как 1 вентилятор.На рисунке в сервисбоксе походу он под номером 18, но не разглядеть где он расположен.Был бы очень признателен за рисунок и подписи предохранителей.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406-й. 2.2 Хди. Что в подкапотном, я понял. по инструкциям предохранитель должен быть 20/40 Ампер. У меня походу на 40, так как 1 вентилятор.На рисунке в сервисбоксе походу он под номером 18, но не разглядеть где он расположен.Был бы очень признателен за рисунок и подписи предохранителей.Заранее спасибо.

авто с мультиплексом или нет? Год какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...