Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос :) Свистит турбина, можно ли скинуть с вакуумного клапана фишку, и пару дней погонять без турбины ( движок уходит в аварийный режим и больше 3000 не крутиться). С маслом проблем не будет, в разнос не пойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TeZooL сказал:

Есть вопрос :) Свистит турбина, можно ли скинуть с вакуумного клапана фишку, и пару дней погонять без турбины ( движок уходит в аварийный режим и больше 3000 не крутиться). С маслом проблем не будет, в разнос не пойдет ?

Можно, если хочется и даже на год. Если думаешь что потом свистеть перестанет. Турбина все равно будет работать, только с меньшей эффективностью, и с маслом проблем не будет, и в разнос никто не пойдет (кроме жены). А чтобы движок никуда не ходил и нормально крутился, фишку оставь на месте,  сними трубку с турбины и заткни колышком. Погоняешь, нам расскажешь про ощущения. Форум обогатится опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все привет! на виде выше я заметил нет левого эвк (вместо этого шланг с турбины соединён с вакуумом на прямую) Как это черевато на долго ли хватит турбины, может у кого так подключено поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот так всё устроено пежо 406 2.0 110 hdi 2000. хочу с левого эвк турбины соединить напрямую с вакуумон что бы турбина брала с низов. Кто что скажет. Клапан егр заглушен и пластиной. Всё связи с тем что бывают провалы в турбине при разгоне. возможно плохой эвк менял местами с эвк (егр) не оченб помогла. вот когда заглушил самый правый эвк идущий на заслонку интеркулера стало получше но чего то всё равно не хватает(

IMG_20170404_173254.jpg

IMG_20170404_092323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, August 04, 2016 в 23:40, Citrin сказал:

на 2.2 отключаем расходомер- машина не поедет. 

Напрямую вакуум на турбину- турбина дуть вообще не будет

Я сегодня подключил напрямую и турбину с вакуумом минуя эвк, и дует нормально. А 16 странице вообще нашёл видео где нет самого левого эвк и турбина подъсаединена на прямую к вакуму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Valera31662 сказал:

Я сегодня подключил напрямую и турбину с вакуумом минуя эвк, и дует нормально. А 16 странице вообще нашёл видео где нет самого левого эвк и турбина подъсаединена на прямую к вакуму

Я бы не стал путать, божий дар с яишницей. Конечно при прямом включении турбина будет работать с максимальной эффективностью (байпас перекрыт). Но, даже на "неуправляемых" (взял в кавычки поскольку выражение неверно но распостранено) турбинах стоит клапан управляемый давлением турбины, для того чтобы нагнетатель не превышал заданное давление по воздуху. Значит в этом есть смысл. А по сему подобные эксперименты при длительной эксплуатации дизеля считаю неприемлимыми. На холостых, для проверки можно поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем,
406 "трактор" 2000г 109 л/с , RHZ
загорелся чек, двиг больше 2500 об не крутится,тяга естественно пропала.
прочитал ошибку(на скрине),сбрасываю её,разгон 3000+об,загорается снова чек тяга пропадает.
Я так понял,срабатывает датчик давления наддува и обрубает что то)).
Подскажите в чём проблема?
Датчик наддува "крякнул" или что ещё.Машина пару лет у меня,нормально каталась.
 

20170613_201418.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так переключи прибор в режим "параметры" и посмотри что с твоим давлением на разных оборотах. Щелкни по ошибке и получишь пояснение со схемой что и как проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль ,переходил в "Параметры",на холостых ниже нормы,на 3к об. выше нормы (цифры не помню)).
На ум приходит не исправность вакуумного клапана.

Верно мыслю? ))
p.s  по ошибке не щёлкал,на завтра отложил)).

Изменено пользователем Max48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Давление чего?

давления наддува,
я дико извиняюсь,ведь можно выше посмотреть о чём идёт речь.,естественно не давление в колесе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. не буду с Вами спорить уважаемый,но выше я уточнил,что цифр не помню.
а определял по показаниям Лексии  и там показывало,что моё давление НАДДУВА на холостых оборотах ниже чем должно быть (от рекомендуемых Лексии),
а на 3000+ оборотах,давление НАДДУВА выше чем должно быть какое указано в Лексии.
Так надеюсь я верно донёс свою мысль ??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой смысловой нагрузки давление наддува на хх не несёт. Ну разве что дыра во впуске (в интеркулере, например) или фильтр с ворсом стоит. По давлению на оборотах уже нюансов побольше. Поэтому обратившись к диагносту можно сэкономить кучу денег на датчиках, приговорённых неправильной диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Вы бы указали б мне путь,в какую сторону по моему вопросу смотреть,
т.к диагноста ,(тем более хорошего) я не найду и буду устранять неполадку своими силами.

Напомню свою неисправность))

На ум приходит не исправность вакуумного клапана.

Верно мыслю? ))

 

3 часа назад, Max48 сказал:

Привет всем,
406 "трактор" 2000г 109 л/с , RHZ
загорелся чек, двиг больше 2500 об не крутится,тяга естественно пропала.
прочитал ошибку(на скрине),сбрасываю её,разгон 3000+об,загорается снова чек тяга пропадает.
Я так понял,срабатывает датчик давления наддува и обрубает что то)).
Подскажите в чём проблема?
Датчик наддува "крякнул" или что ещё.Машина пару лет у меня,нормально каталась.
 

20170613_201418.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы выявить неисправность электроклапана, нужно отключить от него любую трубку и глянуть давление. Если оно будет ниже нормы, то клапан исправен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Max48 сказал:

@Димыч. не буду с Вами спорить уважаемый,но выше я уточнил,что цифр не помню.
а определял по показаниям Лексии  и там показывало,что моё давление НАДДУВА на холостых оборотах ниже чем должно быть (от рекомендуемых Лексии),
а на 3000+ оборотах,давление НАДДУВА выше чем должно быть какое указано в Лексии.
Так надеюсь я верно донёс свою мысль ??))

Ты верно мыслишь. Только заданное исходит не от диагностического прибора а от ЭБУ двигателя. Он выдает информацию о заданном и формирует управляющий сигнал ЭВК. Пока видно что датчик давления работает. Проследи за ним не спеша. И какая разница между заданным и фактическим. Небольшие отклонения всегда будут. Смотри как это происходит с изменением оборотов, при вдумчивом подходе найдешь от куда ноги растут. С эвк вопрос. При его неисправности давление наддува должно падать и не понятно как может расти. Проверь; давление выше нормы. сними шланг с клапана и проследи что будет. При наличии лексы неисправность найдешь сам. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль Спасибо ещё раз за поддержку,проблема решилась заменой ЕВК,
пару фоток с лексы
 

20170614_194627.jpg

20170614_195048.jpg

20170614_195458.jpg

 

первое фото холостой ход,
потом тапка в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max48 сказал:

@патроль Спасибо ещё раз за поддержку,проблема решилась заменой ЕВК,
пару фоток с лексы
 

20170614_194627.jpg

20170614_195048.jpg

20170614_195458.jpg

 

первое фото холостой ход,
потом тапка в пол.

Чиповали что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы на скринах увидели 1.3 бара?? )),не суть.
прошивку сменили мне в прошлом году,Лёва как молодой бегает,
пробег 340к,но по нему не скажешь)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...