Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

Стоит 3 клапана ЭВК :ЕГР , Турбина , заслонка. Я пробовал каждый на турбину навешивать с сохранением вакуума и перестановкой разъёма. 

Кстати почистил двойник , теперь с двух трубок присасывает оч хорошо. Но подключаясь на Эвк турбина не работает. Слышен маленький свист когда с холостых кратковременно газнуть и сбрасив газ. Напрямую всё как часы. Неужели все 3 ЭВК нерабочие. Или может выхлопу соединить.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем кажеться я стою у истины. Снял все три  и подал на них напряжение . Один рабочий - открывается и закрывается. Второй заклинен в положение .. Атмосфера.. . Третий заклинен в положение.. Вакум.. . Из-за того что второй всегда заклинен в открытом положении и у него общая трубка с рабочим эвк их общая система была завоздушена. Как только я подсоединился  к рабочему а остальный трубки заткнул болтами турбина сразу стала немножко свистеть и работа двигателя на холостых стала ровнее .Если давить газ то патрубки раздуваются, руками не удержать.Слышен свист как и раньше.

Что делать с нерабочими , замачивать или брать новые . Я думаю управление заслонкой должно работать, да и егр рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, что бы всё работало, меняй все. Что бы понять, какой работает, а какой нет, в этом надо разбираться. Они управляются импульсными токами, и бывают разные, некоторые нельзя просто так менять местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сопративление катушки каждого ЭВК мультиметром. Сопративление катушек каждого клапана должно быть одинаково между собой. У меня это сопративление равно ~14,5 Ом. Проверь на пробой катушки на корпус. Если все катушки имеют нормальное сопративление и не имеют пробоя на корпус, то тогда их нужно разобрать и прочистить от ржи внутри. Там внутри вакуумной части только одна металлическая деталь имеющая в своем составе еще три(пластина с резиной, под ней пружина круглая и плоская пружина), пластина с резиной подвижна. Разбирать со стороны подключения трубок. С противоположной стороны разбирать нет смысла, там бумажный фильтр.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отмачивание и чистка не помогли,буду покупать новые, но есть одна загвоздка. У меня все три клапана фирмы Бош с одинаковыми номерами 0928400414.

Однако сервис бокс предлагает эти клапана только на турбину и заслонку ( 1628 LQ). На ЕГР же выдаёт другой номер (1628 HC) 0928400309. Стоит заморачиваться покупая такой и такой,  или взять те что были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все три стоят одинаковые. При покупке этих клапанов смотри сопративление катушки. Должно быть одинаковым и равным сопративлению твоих. Я покупал б.у. клапан, так долго не могли понять почему система с ним не работает. Оказалось, что просто сопративление его катушки 2 Ом, а моих 14.5 Ом.

Ты свои разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал в пределах корпуса , до внутренностей не достать всё равно. Завтра померю сопротивление для интереса. Интересно только как с каталодным номером могут идти клапана с разными сопротивлениями катушек ? Может быть у тебя б.у клапан уже был подсажен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 1Ведро сказал:

Разобрал в пределах корпуса , до внутренностей не достать всё равно. Завтра померю сопротивление для интереса. Интересно только как с каталодным номером могут идти клапана с разными сопротивлениями катушек ? Может быть у тебя б.у клапан уже был подсажен.

Возможно купленный клапан стоял на ситроене. Мои клапана имеют сопративление 14.5 Ом. Меряй сопративление своих, и если покупать б.у., то только с таким же сопративлением. Состояние купленного клапана было не плохое, но мне он не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Получается, что моя турбина недодувает? На RHY моторе дует 1 бар и дальше давление сбрастывается, а на турбе RHZ она управляется мозгами с помощью вакуума? Глянь ЛС, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот график заданного и измеренного давлений (абсолютных) двигателя RHZ:

552494403_DAD406.thumb.jpg.324b6505d8e5942f88925b5f9b65eddd.jpg

 

Видно, что задаваемое ЭБУ давление равно примерно 1 бар (2000 мбар абсолютное минус 1000 давление атмосферы). Различия турбин можно наблюдать на фотках (слева RHY):

300

 gfd1.thumb.jpg.5fdc589f0ab248e69048e44f2bd3c6d9.jpg ghj1.jpg.ea5989de8803aafae2dcef81069d1680.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря. Я очень благодарен тебе, что ты тратишь свое время на меня. Я хочу понять отличие. Турбины дуют одинаково? Как мои мозги относятся к тому, что стоит неуправляемая турбина? RHY отличается от RHZ тем, что у второго другая турба + интеркуллер, так? Благодаря этому + 19 сил. Если я ставлю турбу от RHY на RHZ то и сил получаю меньше, нет?

Изменено пользователем Kirill_Grodno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 я не знаю (и ты тоже), что там за турбина у тебя стоит.

2 турбины по производительности одинаковые.

3 если бы что-то не устраивало "мозги", были бы ошибки и аварийные режимы.

4 основное отличие по мощности моторов это прошивка. Интеркулер добавлен для обеспечения оптимального режима по температуре воздуха. Приход от него только в пиках, давно с газом в полу крутил мотор до 4500?

15 минут назад, Kirill_Grodno сказал:

Если я ставлю турбу от RHY на RHZ то и сил получаю меньше, нет?

Нет.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirill_Grodno сказал:

что стоит неуправляемая турбина

Неуправляемых турбин нет. Есть разные способы управления: перепускной клапан по постоянному давлению, перепускной клапан управляемый ЭБУ, и т.н. геометрия, заслонка регулирующая подачу дыма на турбину.

Если говорить о твоем дизеле (если ты уверен что он RHZ, похоже ты поднимал вопрос по ЭБУ) то для него давление наддува постоянно, как и пытался сказать Димыч. И параметры наддува идентичны для обеих турбин. Только у RHZ управление более гибкое, что особенно заметно при пользовании круизом; при необходимости резкого поднятия нагрузки, сначала слышен звук нагружаемой турбины а потом подхват дизеля.

Но стоит понять одну истину, при всех способах управления турбиной, эффективность турбины, то есть давление создаваемое компрессором, управляется только в сторону уменьшения. Поэтому, возможно, твоя турбина не влияет на мощность дизеля в основном диапазоне нагрузок, кроме (опять же только предположения) при экстренных увеличениях нагрузки за счет заблаговременного прикрытия байпаса если он был открыт.

1 час назад, Kirill_Grodno сказал:

+ интеркуллер

Кстати такая турбина (по управлению) и интеркуллер стояли на 2.1т.д. Последний служит для охлаждения воздуха после сжатия компрессором для увеличения его плотности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...