Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

всех так, или это глюки моего БК? Если глюки - как лечить?ну и вопросы о патрубках и турбине не снимаются увы :(

Не трогай БК, точнее не приводи его показания как аргумент. Он "сам себе на уме" у PSA.Дырка на впуске после тубины обычно сразу дает хороший черный дым, который невозможно не заметить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех так, или это глюки моего БК? Если глюки - как лечить?ну и вопросы о патрубках и турбине не снимаются увы :(

Не трогай БК, точнее не приводи его показания как аргумент. Он "сам себе на уме" у PSA.Дырка на впуске после тубины обычно сразу дает хороший черный дым, который невозможно не заметить.
всё ясно.не, дым беленький... ни грамма черноты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! заметил у себя такую вот фигню чёто у меня с турбиной нетак, на 2,3,и т.д передаче после двух тыс оборотов машину как будто перестоёт тянуть кобудтто турбина вырубается! кто что может сказать по этому вопросу!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! заметил у себя такую вот фигню чёто у меня с турбиной нетак, на 2,3,и т.д передаче после двух тыс оборотов машину как будто перестоёт тянуть кобудтто турбина вырубается! кто что может сказать по этому вопросу!???

Банально - на диагностику :). Может турба не регулируется (недодувает или передувает), бо лопатки закисли, а может датчик расхода воздуха неисправен. Может фильтр воздушный забит. Мало сведений о симптомах, нужно подробней описывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! заметил у себя такую вот фигню чёто у меня с турбиной нетак, на 2,3,и т.д передаче после двух тыс оборотов машину как будто перестоёт тянуть кобудтто турбина вырубается! кто что может сказать по этому вопросу!???

Смотри клапана, что на перегородке моторного отсека. Попробуй поменяй местами трубки ЕГР и турбины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! заметил у себя такую вот фигню чёто у меня с турбиной нетак, на 2,3,и т.д передаче после двух тыс оборотов машину как будто перестоёт тянуть кобудтто турбина вырубается! кто что может сказать по этому вопросу!???

А потом обороты поднимаются и машина начинает подхватывать и ехать быстрее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! заметил у себя такую вот фигню чёто у меня с турбиной нетак, на 2,3,и т.д передаче после двух тыс оборотов машину как будто перестоёт тянуть кобудтто турбина вырубается! кто что может сказать по этому вопросу!???

А потом обороты поднимаются и машина начинает подхватывать и ехать быстрее?
она вообще неподхватывает! заметил что нахолодную если сильно непрогревать рвёт что дурная всё нормально! а когда долго поездиш машина разогреется и начинается такая хрень! воздушный меняю регулярно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на комп. диагностик. По мотору и турбине всё ок! Проблем вообще никаких не было. Интересно, а может появлятся этот свист раньше из за дырки в глушителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешай машине ездить

:) :)а тем не менее?просто у меня то там вроде есть маленькая дырочка, так что вот и спрашиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что нахолодную если сильно непрогревать рвёт что дурная всё нормально! а когда долго поездиш машина разогреется и начинается такая хрень! воздушный меняю регулярно!

что-то похоже на дурящий голову клапан ЕГР. у меня похожее было до тех пор, пока не отключил его нафик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, если некуда бабки девать, то можешь мне помочь, мне как раз не хватает на купеху 406 2,2 дизеляа так едь туда где ремонтируют турбы пусть они найдут в чём проблема или нагреют тебя на бабки, купишь ты трубку поменяешь, а если не в этом дела будешь искать в чём поблема дальше. Больше шансов что ты останешься в дураках.дырка у тебя работает на выход, попасть туда ничего не может, значит повлиять срок службы двс не может столь категорично. Езди и не парься, если хочешь чтоб пучком было, тогда гони машину на сиф пусть порятся и получишь результат или они тебя отправят кататься дальше с этой проблемой так как не найдут в чём дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, если некуда бабки девать, то можешь мне помочь, мне как раз не хватает на купеху 406 2,2 дизеля

а так едь туда где ремонтируют турбы пусть они найдут в чём проблема или нагреют тебя на бабки, купишь ты трубку поменяешь, а если не в этом дела будешь искать в чём поблема дальше. Больше шансов что ты останешься в дураках.

:D

Прикол, но я почти дословно это ответил ему (100tik) в личку несколько дней назад....

Видать не прислушался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, если некуда бабки девать, то можешь мне помочь, мне как раз не хватает на купеху 406 2,2 дизеля

а так едь туда где ремонтируют турбы пусть они найдут в чём проблема или нагреют тебя на бабки, купишь ты трубку поменяешь, а если не в этом дела будешь искать в чём поблема дальше. Больше шансов что ты останешься в дураках.

:D

Прикол, но я почти дословно это ответил ему (100tik) в личку несколько дней назад....

Видать не прислушался.

да нет, прислушался... просто решил лишний раз перестраховаться. доверяй но проверяй :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вообще неподхватывает! заметил что нахолодную если сильно непрогревать рвёт что дурная всё нормально! а когда долго поездиш машина разогреется и начинается такая хрень! воздушный меняю регулярно!

Возможно виноват расходомер воздуха, была такая фигня, зимой никаих проблем, а вот только летом становилась тупая в жару и ехать не хотела, почистили расходомер на СR-сервисе и машину стало не узнать, нужна диагностика. а так это гадание на кофейной гуще :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, если некуда бабки девать, то можешь мне помочь, мне как раз не хватает на купеху 406 2,2 дизеля

а так едь туда где ремонтируют турбы пусть они найдут в чём проблема или нагреют тебя на бабки, купишь ты трубку поменяешь, а если не в этом дела будешь искать в чём поблема дальше. Больше шансов что ты останешься в дураках.

:D

Прикол, но я почти дословно это ответил ему (100tik) в личку несколько дней назад....

Видать не прислушался.

да нет, прислушался... просто решил лишний раз перестраховаться. доверяй но проверяй :)

100tik, на комп не обращай внимание (у него своя волна :blink: ), а на счёт свиста турбины, не обращай внимания, у меня вооще с 1200 стоит такой вой, что люди оборачиваются, а в салоне что в реактивном самолёте при форсаже, все это длится до 1600-1800 об/м., затем просто слышен тихий свист.Подсоса не обнаружили, и вооще сказали, что все в норме. Вишь как у людей, а ты переживаешь.Кстати наезжаю в день по 130-140км. и так уже с июня. Пока всё ок :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ser-g и по твоему это нормально?

Daiver, знаю что плохо.К кому обращался, все говорят, мол все норма, езди, типа так турбина работает!!! На Пежо гонял, проверили и сказали, что все работает исправно, т.е. какой-то вакуум исправен и турбина создаёт рабочее давление и что то ещё, одним словом ни чего не понял, т.к объяснял менеджер, а не мастер. В общем отдал за диагностику 120.000р. Буду ездить!? :unsure: Кстати пыж 307 2,0 hdi 107 л.с.

Раз она так свистит и не из-за секущего воздуха, то рано или поздно жди клина.

Hottab, не дай БОГ. Потеплеет, сам буду искать,в чем причина, а то деньги дерут, а толку мало :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,турбина то мая так не в масле,а на патрубке который идет от фильтра к тарбине капельки масла? :huh:

а ты чего спросить хотел? или предлагаешь самим слова и знаки препинания выставлять в нужном порядке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,турбина то мая так не в масле,а на патрубке который идет от фильтра к тарбине капельки масла? :huh:

а ты чего спросить хотел? или предлагаешь самим слова и знаки препинания выставлять в нужном порядке?
От куда там может быть масло,турбина гнать масло так может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасте! Севодня утром открыл капот посмотреть что всё в поряде, завёл машину а состороны турбины дым пашол, после таво как прогрелась машина всё стало в норме! кто что подскажет по данному вопросу!? и ещё недавно начял замечять в салоне состороны водителя какоетто жужание ближе к приборке, а наулице нечего неслышно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Видали несколько таких машин. Там походу в районе турбины масло подтекает и попадает на коллектор, когда глушишь собирается чуть больше и при прогреве испаряется разом. Отсюда и дымок.Касательно приборки - конкретнее откуда? А еще лучше - в другую темку, не профильная эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видали несколько таких машин. Там походу в районе турбины масло подтекает и попадает на коллектор, когда глушишь собирается чуть больше и при прогреве испаряется разом. Отсюда и дымок.Касательно приборки - конкретнее откуда? А еще лучше - в другую темку, не профильная эта.

Дак а что можно сделать поповоду турбины?А звук слышен в районе спедометра он проподёт на пару сек. и опять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в HDI но в TD есть проблема с забиванием интеркулера!!! мало того что турбина подтекает так и ещё из-за отсутствия маслоотсекателя (может у кого есть соображения по этому поводу?), масляные пары из патрубка вентиляции картера в больших количествах поступают в воздуховод который после воздушного фильтра весь в масле и даже иногда масло сочится на соединениях воздуховода !!! не много, но оно там есть, а если учитывать что у большинства машин приличные пробеги .... мой сосед по гаражу достал интеркулер с 1,9 TD 99г. и при мне вылил с него приличную лужу масла, после чего потратил несколько литров бензина для промывки!!! По его словам якобы машина стала чуток резвее..... Ещё в го планы входит почистить впускной колектор который в таких машинах весь забит гуталином состоящим из масла и сажи. Мне кажется что залитый маслом интеркулер и забитый гуталином впускной колектор уменьшают теплоотдачу и снижают пропускную способность воздушного потока и как результат снижение мощности!! Это сугубо моё личное мнение. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего ты взял что у 1.9 нету маслоуловителя?

Так его там действительно нет! Все вентиляционные трубки входят в маслозаливную горловину которая в свою очередь выходит из картера и в которую вставляется щуп и из этой горловины выходит трубка сапуна в воздуховод. Эту горловину я снимал по причине течи из всех соединительных мест - там внутри только направляющая для щупа и пластиковая крупноячеистая сетка в которой держится направляющая и всё, ни каких маслоуловителей или там нет и весь масляный туман идёт в камеры сгорания!!! Извиняюсь за оффтоп. Кстати вопрос по поводу турбины ... меня всегда интересовало зачем в ней заслонка и по какому принципу она работает??? турбина с вакуумной регулировкой заслонки, вроде так !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...